Конструкция подвески гольф 4

9.1. Передняя подвеска

7 – балка;
8 – приводные валы;
9 – стабилизатор поперечной устойчивости;
10 – пластмассовая соединительная тяга;
11 – рулевая передача;
12 – тяга рулевой передачи

Элементы передней подвески

14 – болт, 45 Нм;
15 – самоконтрящаяся гайка, 30 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
16 – стабилизатор поперечной устойчивости. Для снятия необходимо опустить нижнюю поперечную балку;
17 – болт с внутренним шестигранником;
18 – болт М 14х1,5х95, 100 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
19 – передняя опора;
20 – болт М 12х1,5х82, 70 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
21 – болт М 10х70, 50 Нм;
22 – болт М 10х30, 50 Нм;
23 – маятниковая опора;
24 – болт М 8х48, 25 Нм;
25 – резиновая опора;
26 – зажим опоры;
27 – болт, 25 Нм;
28 – нижняя поперечная балка

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

В передней подвеске винтовые пружины и амортизатор представляют собой компактную амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к кузову, а нижняя – к поворотному кулаку. Нижняя часть поворотного кулака крепится к трехплечему нижнему рычагу передней подвески. Нижние рычаги передней подвески соединяются с балкой. Балка через резинометаллические опоры соединяется с кузовом.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей. Предупреждение

Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

« предыдущая страница
9. Подвески и приводные валы
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.1. Амортизационная стойка

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Устройство передней подвески
Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Гольф 4

Передняя подвеска

Элементы передней подвески

  • 1 — кронштейн для крепления;
  • 2 — гайка, приваренная к кузову;
  • 3 — резинометаллическая опора;
  • 4 — самоконтрящаяся гайка. При установке необходимо использовать новую гайку;
  • 5 — болт М14х1,5х63, 100 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
  • 6 — задняя опора;
  • 7 — болт М 12х1,5х70, 70 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
  • 8 — пластина с гайками;
  • 9 — самоконтрящаяся гайка, 45 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
  • 10 — наружный шарнир;
  • 11 — болт, 20 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
  • 12 — нижний рычаг передней подвески;
  • 13 — соединительная тяга;
  • 14 — болт, 45 Нм;
  • 15 — самоконтрящаяся гайка, 30 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
  • 16 — стабилизатор поперечной устойчивости. Для снятия необходимо опустить нижнюю поперечную балку;
  • 17 — болт с внутренним шестигранником;
  • 18 — болт М14х1,5х95, 100 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
  • 19 — передняя опора;
  • 20 — болт М12х1,5х82, 70 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
  • 21 — болт М10х70, 50 Нм;
  • 22 — болт М10х30, 50 Нм;
  • 23 — маятниковая опора;
  • 24 — болт М8х48, 25 Нм;
  • 25 — резиновая опора;
  • 26 — зажим опоры;
  • 27 — болт, 25 Нм;
  • 28 — нижняя поперечная балка
Читайте также:  Пневмо подвеска для ваз 21099

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

В передней подвеске винтовые пружины и амортизатор представляют собой компактную амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к кузову, а нижняя – к поворотному кулаку. Нижняя часть поворотного кулака крепится к трехплечему нижнему рычагу передней подвески. Нижние рычаги передней подвески соединяются с балкой. Балка через резинометаллические опоры соединяется с кузовом.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Предупреждение: Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Источник

Передняя подвеска

Передняя подвеска

7 – балка;
8 – приводные валы;
9 – стабилизатор поперечной устойчивости;
10 – пластмассовая соединительная тяга;
11 – рулевая передача;
12 – тяга рулевой передачи

Элементы передней подвески

14 – болт, 45 Нм;
15 – самоконтрящаяся гайка, 30 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
16 – стабилизатор поперечной устойчивости. Для снятия необходимо опустить нижнюю поперечную балку;
17 – болт с внутренним шестигранником;
18 – болт М 14х1,5х95, 100 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
19 – передняя опора;
20 – болт М 12х1,5х82, 70 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт;
21 – болт М 10х70, 50 Нм;
22 – болт М 10х30, 50 Нм;
23 – маятниковая опора;
24 – болт М 8х48, 25 Нм;
25 – резиновая опора;
26 – зажим опоры;
27 – болт, 25 Нм;
28 – нижняя поперечная балка

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

Читайте также:  Рычаги передней подвески мазда 3 lemforder

В передней подвеске винтовые пружины и амортизатор представляют собой компактную амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к кузову, а нижняя – к поворотному кулаку. Нижняя часть поворотного кулака крепится к трехплечему нижнему рычагу передней подвески. Нижние рычаги передней подвески соединяются с балкой. Балка через резинометаллические опоры соединяется с кузовом.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Источник

Конструкция подвески гольф 4













Следующая страница»»»»»»
    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.

77
Фольксваген Гольф 4 устройство передней подвески

Передняя подвеска

1 – подушка амортизационной стойки;
2 – амортизационная стойка;
3 – поворотный кулак;
4 – внешний шарнир;
5 – соединительный болт;
6 – поперечный нижний рычаг
передней подвески; ; – балка;
8 – приводные валы;
9 – стабилизатор поперечной стабильности;
10 – пластмассовая соединительная тяга;
11 – рулевая передача;
12 – тяга рулевой передачи
Фольксваген Гольф 4 устройство передней подвески

Детали передней подвески

1 – кронштейн для фиксации;
2 – гайка, приваренная к кузову;
3 – резинометаллическая подушка;
4 – самоконтрящаяся гайка. При монтаже нужно применять новую гайку;
5 – болт М 14х1,5х63, 100 Нм + довернуть
на угол 90°. При монтаже нужно применять новый болт;
6 – задняя подушка;
7 – болт М 12х1,5х70, 70 Нм + довернуть
на угол 90°. При монтаже нужно применять новый болт;
8 – полоса с гайками;
9 – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм. При монтаже нужно применять
новую гайку;
10 – внешний шарнир;
11 – болт, 20 Нм + довернуть на угол 90°.
При монтаже нужно применять новый болт;
12 – нижний рычаг передней подвески;
13 – соединительная тяга; 1; – болт, 45 Нм;
15 – самоконтрящаяся гайка, 30 Нм. При монтаже нужно применять новую гайку;
16 – стабилизатор поперечной стабильности. Для демонтажа нужно спустить нижнюю поперечную балку;
17 – болт с внутренним шестигранником;
18 – болт М 14х1,5х95, 100 Нм + довернуть на угол 90°. При монтаже нужно применять новый болт;
19 – передняя подушка;
20 – болт М 12х1,5х82, 70 Нм + довернуть на угол 90°. При монтаже нужно применять новый болт;
21 – болт М 10х70, 50 Нм;
22 – болт М 10х30, 50 Нм;
23 – маятниковая подушка;
24 – болт М 8х48, 25 Нм;
25 – резиновая подушка;
26 – зажим опоры;
27 – болт, 25 Нм;
28 – нижняя поперечная балка
Фольксваген Гольф 4 устройство передней подвески

Подвеска является связующим звеном меж кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают отличную устойчивость и ровность хода автомобиля.

В передней подвеске винтовые пружины и амортизатор изображают собой компактную амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки прикрепляется к кузову, а нижняя – к поворотному кулаку. Нижняя часть поворотного кулака прикрепляется к трехплечему нижнему рычагу передней подвески. Нижние рычаги передней подвески соединяются с балкой. Балка через резинометаллические опоры соприкасается с кузовом.

Читайте также:  Работа подвески рено меган 2

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с применением приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.
Предостережение
Категорически запрещается делать сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Непременно проводите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.
Фольксваген Гольф 4 устройство передней подвески
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.

Источник

Volkswagen Golf 1,6 AKL › Logbook › Борьба за мягкость и тишину в подвеске

Если читали историю о покупке, то вспомните: на ара-сервисе мне приговорили задние сайлентблоки передних рычагов подвески. Судя по эмоциям мастера, они были вдрызг разбиты, и я возлагал большие надежды на то, что замена оных поможет мне обрести полную тишину и аццки увеличит и без того неплохую управляемость и курсовую устойчивость, добавят плавность хода.
Местный домашний мастер глянул, сказал, кроме них можно вообще ничего в подвеске не менять, чем меня обрадовал еще больше.
По рекомендации заказал Лемфердер по

400р за сторону. К сожалению, ХЗ, где их производят на самом деле, но написано было, что в Словакии(?).
Кроме фолькса владею ВАЗ 2108i, и такие цены на запчастюльки — резиночки в металле слегка меня ошарашивают до сих пор. Но надежды уже возложены, надо делать, пока подвеска не убилась.

Что могу сказать… Ну да, еду . Но…всё как обычно. Ничего практически не улучшилось)) Разве что на неровностях потише стало.

При покупке авто мастер «одобрил» амортизаторы и стойки. Типа претензий нет к ним. Это он машину за углы покачал. На деле, а вернее, в дороге уже заметил, что подвеска легко пробивается на скорости даже на несильно больших выбоинах. Причем, как нагруженный перед, так и зад. Представляю, если посадить в салон троих, небольшой груз и налететь на выбоину на скорости 110… Наверное, будет кирдык.
У всех четвертых Гольфов оригинальный подвес такой мягкий, или это мой потихоньку «подходит» к замене стоек, опорников и т.п?
Ездил на Логане, знаю, что такое непробиваемая подвеска. И для себя решил, что буду потихоньку (или резко, как получится) стремиться к такой.
Вот, как раз соседу (у него тоже Гольф 1,6) поставили подвеску «для российских дорог» Каяба! Он стал доволен её работой на ямах, но мелочь глотать перестала. Машина дрожит на неровностях. Когда на улице дубак, это чувствуется пятой точкой явно. Она дубеет. Такой результат не хотелось бы получить. Нужна какая-то середина.

Еще в планах перейти с 17-х катков на 15 штамповки. Да, управляемость станет похуже, зато выиграю в мягкости и дешевизне резины, подвеска подольше служить будет. Зима уже на 15. Осталось лето.
Кстати, продаю 17 лето.

Источник

Поделиться с друзьями