Контрактные двигатели для лодочных моторов

Как выбрать контрактный мотор для лодки?

Любой покупатель комплектующих преследует две цели: заплатить меньше, а товар приобрести как можно качественнее. Когда речь идет о транспортном средстве – неважно, наземном или водном – безусловно, чрезмерная экономность полезной не окажется. Однако как бы ни убеждали продавцы в том, что «да, это дорого, зато на сто лет хватит», вряд ли стоит безоглядно брать тот или иной агрегат, в том числе лодочный мотор за бешеные деньги. А про торговую наценку на именитые бренды давно все знают.

Любой покупатель комплектующих преследует две цели: заплатить меньше, а товар приобрести как можно качественнее. Когда речь идет о транспортном средстве – неважно, наземном или водном – безусловно, чрезмерная экономность полезной не окажется. Однако как бы ни убеждали продавцы в том, что «да, это дорого, зато на сто лет хватит», вряд ли стоит безоглядно брать тот или иной агрегат, в том числе лодочный мотор за бешеные деньги. А про торговую наценку на именитые бренды давно все знают.

Бывший в употреблении – не значит плохой

Весьма удачным способом, позволяющим за приемлемые деньги обзавестись двигателем для лодки, является приобретение контрактного изделия – то есть такого, которое имеет приличный остаточный ресурс, но из-за того, что уже кем-то использовалось, продается по более низкой цене.

Чаще всего отечественные продавцы предлагают купить лодочные моторы из Японии – Yamaha, Honda и другие. Преобладание этих фирм связано с тем, что продукция «японцев» отличается повышенной «неубиваемостью», и для того чтобы окончательно исчерпать запас прочности, эксплуатировать двигатель придется еще долго.

В зависимости от года выпуска и номинальной мощности цена подобных товаров варьируется от 25 000 до 55 000 рублей и более, предлагаются изделия и по 90 000 рублей. Если кого-то смущают подобные суммы, нужно учесть, что за новый двигатель придется заплатить в разы большую сумму.

Контрактный мотор для лодки – да или нет?

На некоторых интернет-форумах разворачивается активное обсуждение минусов и плюсов покупки «контрактников» для лодки из Японии. В качестве аргумента «за» выдвигаются ценовые соображения и общее высокое качество японских товаров. Высказыванием «против» служат условия, в которых прежние владельцы моторов их эксплуатировали. В частности, указывают соленую морскую воду как главный фактор, влияющий на сохранность и работоспособность движка.

Помочь сделать правильный выбор может визуальный осмотр и анализ всей имеющейся информации – от документации на изделие до его внешнего состояния.

Фирма

Как бы ни хотелось поддержать российских производителей, но, покупая мотор, все-таки лучше выбрать зарубежного изготовителя (к примеру, тех же «японцев»). Российский «бэушный» агрегат можно брать, только если вы стопроцентно уверены, что покупка не окажется пресловутым котом в мешке. Кроме того, вне зависимости от того, покупаете ли вы двигатель для лодки или контрактные запчасти для авто, следует заранее выяснить, есть ли поблизости от вашего дома сервис-центр.

Технические характеристики

Существующие лодочные двигатели делятся на бензиновые и электрические. Первые, в свою очередь, могут быть двух- либо четырехтактными. Двухтактные моторы легче, дешевле при покупке и в использовании, но работают весьма громко и с течением времени начинают менее экономично расходовать топливо. Четырехтактные агрегаты габаритнее, более дорогие, требуют качественного бензина, зато они очень малошумны и потребляют меньше топлива и смазочных материалов.

Электромоторы отличаются высокой экологичностью, однако следует учесть, что питаются они от аккумуляторов, так что покупка не ограничится тяговым агрегатом. Кроме того, они достаточно тяжеловесны (до нескольких сотен килограммов), и использовать их целесообразнее для сравнительно больших лодок.

Градация движков по мощности довольно велика – есть маломощные агрегаты в 4 л.с., есть и девяти- и пятнадцатисильные, встречаются и моторы в 25 л.с. Выбирать следует, ориентируясь на размеры лодки.

Читайте также:  Как правильно обкатать дизельный мотор

Внешний вид и состояние

Во-первых, сразу должны насторожить сильно засоленные, подвергшиеся коррозии или ободранные металлические детали, в том числе винт. Следует помнить, что от воды царапин не бывает, то есть агрегат эксплуатировали на износ, часто задевая винтом дно. А это значит, что у такого мотора, скорее всего, вряд ли исправен редуктор.

Еще один показатель, которым не следует пренебрегать – наличие «неродной» краски на редукторе: она может означать, что мотор в свое время ремонтировался. Если движок пережил «оперативное вмешательство», трудно предсказать, как долго он сможет после этого проработать. А масляные или белесые потеки появляются из-за протекания сальников и свидетельствуют о том, что вам пытаются продать изделие, которое скоро окончательно выйдет из строя.

По возможности следует проверить мотор во включенном состоянии и на воде. Слишком сильные вибрации, стуки, рывки, неравномерность работы говорят о заметной изношенности двигателя – передаточных звеньев либо уплотнителей. А, значит, приобретение такого агрегата может обернуться выбрасыванием денег на ветер.

Документация

Даже если техника ранее уже была в чьей-то собственности, к ней обязательно должна прилагаться инструкция по использованию, а при продаже покупателю обязаны выдать товарный и кассовый чеки.

Также следует поинтересоваться гарантийными обязательствами продавца. Высказывания «на технику б/у гарантии не даем» должны заставить задуматься, насколько добротный продукт вам предлагают. Вы же не готовы выложить несколько десятков тысяч рублей за аппарат, находящийся «при последнем издыхании»?

Куда обратиться за контрактным мотором для лодки?

Самый беспроигрышный вариант – к посреднической организации, имеющей хорошую репутацию на рынке. Добросовестная фирма – такая, как JapZap – имеет своих представителей в стране, откуда вывозится бывшая в употреблении техника. Поэтому выбор «контрактного» пути позволяет гарантировать, что приобретаемые лодочные моторы будут иметь удовлетворительное техническое состояние и эксплуатационные характеристики.

Источник

Лодочные моторы. Продажа и доставка

Лодочные моторы представлены в нашем магазине в широчайшем ассортименте и по невысоким ценам! Наша компания обеспечивает продажу по низким ценам и быструю доставку лодочных моторов по России, бесплатную доставку курьером по Москве и ближайшему Подмосковью!
Ознакомьтесь с нашими прайс-листами. Наши цены на подвесные моторы приятно Вас удивят! Обращайтесь, и мы обязательно поможем сделать грамотный выбор лодочного мотора, такого, который нужен именно Вам!
Лодочные моторы имеют множество характеристик, которые нужно учитывать при выборе двигателя для конкретной лодки. Обратите внимание не только на количество лошадиных сил и тип (двухтактный, или четырехтактный), но и на рабочий объем и расход топлива, размеры дейвуда (длину ноги) и варианты запуска.
Лодочный мотор должен быть надежен, прочен и легок в управлении вне зависимости от того, собираетесь вы на рыбалку, охоту, в туристический поход или просто на водную прогулку. Особое внимание нужно уделить тому, готовы ли вы регистрировать лодку в ГИМС. Если нет, то вам понадобится мотор, мощность которого не выше 10 лошадиных сил.
Наш магазин имеет богатый ассортимент лодочных моторов известнейших брендов на любой вкус и бюджет. Квалифицированные специалисты, имеющие опыт работы в этой сфере, всегда компетентно и грамотно проконсультируют вас.
Все лодочные моторы сертифицированы, и на них предоставляется гарантия от производителя.

Мы осуществляем продажу подвесных лодочных моторов с доставкой во все регионы России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно! Возможна продажа ПЛМ в кредит!

Купить лодочный мотор

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 62

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 61

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 50

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 50

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Читайте также:  Мини моторы постоянного тока

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 70

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 72

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 74.6

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 103

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 224

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 50

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 74.6

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 74.6

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 139

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 139

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 74.6

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 270

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 389

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 420

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 458

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 420

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 70

Тип управления: румпельное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 458

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 112

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 112

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 85

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 202

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 123

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 209

Читайте также:  Какая масло лучше для мотора м43

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 139

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 212

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 703

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 294

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 362

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 362

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 323

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 362

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 703

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 209

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 703

За свою более чем вековую историю подвесные лодочные моторы (сокращенно — ПЛМ) прочно утвердились на рынке мототехники. Со времен создания первого подвесного мотора компанией Американ Мотор Компани и запуска его в серийное производство (в 1895 году) прошло более ста лет, и прогресс, достигнутый в этой области очевиден.
Первый подвесной двигатель был оснащен полутора сильным одноцилиндровым четырехтактным бензиновым агрегатом. Именно этот подвесной мотор для лодки был сконструирован как самодостаточный агрегат с двигателем, дейдвудом и гребным винтом, созданный для того, чтобы устанавливаться на корме судна.
На сегодняшний момент на рынке существуют моторы для лодок мощностью в несколько сотен лошадиных сил, например двигатель на катер Лодочный мотор Yamaha Z 300 AETOX. Подвесные моторы на сегодняшний момент являются наиболее частыми двигателями для лодок.
Наша компания специализируется на продаже наиболее надежных и популярных среди российских водномоторников лодочных моторов мощностью от 2 до 300 л.с. У нас можно купить лодочный мотор большой мощности для установки на шикарный морской катер, так и моторчик для установки но одноместной надувной лодке для рыбалки в тихих заводях рек и озер средней полосы России.
Мы предлагаем вашему вниманию огромный выбор подвесных лодочных моторов производства ведущих отечественных производителей, и всемирно известных японских компаний Ямаха (Yamaha Co), Тохатсу (Tohatsu), Хонда (Honda Marine) и Сузуки (Suzuki Marine), лучшие американские лодочные моторы Mercury (Меркури), а также «бюджетные» китайские моторы Parsun и Sail.

Для быстрой навигации по всему многообразию классов и типов ПЛМ, представленных у нас на сайте, воспользуйтесь ссылками:
Двухтактные подвесные лодочные моторы
Четырехтактные подвесные лодочные моторы
Водометные подвесные лодочные моторы

Источник

Поделиться с друзьями