Концевик крышки багажника поло седан



Volkswagen Polo Sedan Trendline › Logbook › Возвращаем не работающий свет в багажник

Расскажу по порядку:
Сначала свет в багажнике начал пропадать периодически. Открываю — света нет. Пару раз с брелка пооткрывал замок — свет зажегся. Но вскоре и вовсе перестал загораться. В общем доканало оно меня, решил найти поломку и исправить. Поскольку изначально свет включался раза со второго с третьего — подозрение пало на плохой контакт, и следовательно — на концевик багажника. По опыту прошлой машины — помню, была такая проблема там. Контакты окислились, и выключатель не работал. Тут что-то подсказывало мне лезть сразу в плафон, но, так и не разобравшись, как его снять, не поломав ухо, решил все таки начать с концевика. Разобрал обивку крышки багажника, и тут сразу совет, сначала фото, а потом совет:

Далее со снятием замка никаких сложностей не было, кроме того, что я так и не вкурил, как его разобрать, и добраться до концевика. Поломав голову, решил таки снимать плафон. Сразу скажу, что проблема оказалась в нем. Точнее в диоде, который там стоит. При прозвоне оказалось, что замок исправно работает, и напруга на плафоне появляется при открытии багажника, и пропадает при закрытии. После всего этого, замок поставил на место, проверил работу, одел облицовку.

Далее переходим к плафону. Как я его не пытался снять аккуратно, как я его не изучал потом, пришел к мнению, что снять его, не поломав ухо можно только разобрав заднюю полку с салона и надавливая на это ухо оттуда. Т.е. при снятии плафона надо сразу себя морально готовить к тому, что ухо его отломается, и надо будет либо что-то думать, либо искать новый плафон.

Читайте также:  Снятие сабли багажника приора

Ниже фото диода, его обозначение LL 007 IN.

Методом прозвона выяснил, что неисправен именно он. Так и не понял, зачем он там нужен. Как пока и не решил, что делать дальше, поставить мост, в виде проволки, найти на радиорынке такой же диод, или наклеить светодиодную ленту, вместо штатного плафона.

Такие дела. Всем удачи и ровных дорог!

UPD: заменил сгоревший диод, но свет так и не зажегся… Путем измерений и исследований выяснил, что все таки виноват замок, точнее концевик в нем. Т.е. он не замыкает провод, что приходит на него от плафона на корпус, и на плафоне отсутствует минус. Снял замок, вертел я его, крутил, в ВД-40 чуть ли не купал — не заработал он… Как его разобрать — хрен его знает. У нас в РБ новый стоит в районе 50 баксов, что очень не гуманно, учитывая что из всего замка не работает только концевик…
Может кто знает как его все таки разобрать? Или добраться до концевика?

UPD2: Фото замка багажника. Как его разобрать, или приколхозить иной концевик? У кого какие мысли?

Источник

Поделиться с друзьями