Коробка передач 406 мотора

Коробка передач дв. ЗМЗ 405, 406 ГАЗ 3302 Газель в сборе, арт. 3302-1700010

Доставка осуществляется Транспортными компаниями. Условия и цены уточняйте у наших специалистов.

На всю продукцию реализуемую нашей организацией действует гарантия.

Наименование: Коробка передач дв. ЗМЗ 405, 406 ГАЗ 3302 Газель в сборе, арт. 3302-1700010

Каталожный номер: 3302-1700010

Производитель: ООО «Нижегородские Моторы»

Применяемость: ГАЗ 3302 Газель | ГАЗ 2217 Соболь

Коробка переключения передач (КПП) Газель – это один из важнейших узлов трансмиссии. Коробка Газель получает крутящий момент от двигателя, перерабатывает его и передает на ведущие колеса. Коробка Газель имеет достаточно простую конфигурацию, и отличатся своей простотой и надежность.

Коробка Газель имеет пять ступеней передней передачи и одну заднюю. КПП Газель состоит из двух литых алюминиевых корпусов и трех валов, первичный вал Газель, вторичный вал Газель и промежуточный вал Газель. При работающем двигателе почти вся эта система находится в постоянном движении. КПП Газель данного типа устанавливается на весь модельный автомобилей Газель, Соболь и Волга. Лишь в зависимости от двигателя вносятся некоторые изменения в передаточные числа. А конструктивно это одна и та же КПП.

Коробка передач Газель – это надежный механизм, и в условиях, соответствующих норме эксплуатации данного автомобиля, ресурс кпп газель 5 ступка 250 -300 тыс. км.

При не правильной эксплуатации и не своевременном обслуживании КПП Газель может выйти из строя. В некоторых случаях ремонт может быть не целесообразным и встает вопрос купить коробку Газель. У нас вы можете купить КПП Газель по низкой цене и с гарантией качества от завода производителя ГАЗ — 12 месяцев.

Источник

GAZ 31 405i › Logbook › КПП Getrag 260 на ЗМЗ 405\406

Про установку данной КПП.

Был взят блок двигателя ЗМЗ(брал свой блок когда делал капиталку). Выточена болванка имитирующая коленвал для центровки КПП относительно двигателя. После вымеряв все размеры отрезано лишнее от картера КПП там и там. Отцентрировав прихватили точечно и отправлено для обварки.

Установка
После того как сварено два колокола КПП становится болт он…
Нюансы:
Заднюю траверсу варим по месту кому как удобно-КПП короче чем Волговская и задние подушки не попадают в линию крепления волго траверсы. Разумно использовать родную с небольшими сварко-болгарко работами.Я не использовал так как продал свою с КПП, франкенштейн сварен по месту. Пашке спасибо!
Сцепление остается Волговское кроме выжимного-он не подойдет! По нему в следующей записи подробней.
Кардан взят с БМВ подобранный примерно по длинне-благо у БМВ вариантом карданов миллион и они еще сдвигаются по длине 3-4 см по середине на шлицах, на фото видно там где стрелка контр гайка. На зад часть кардана выточена проставка под фланец редуктора и приварена к кардану, фото не делал-там просто. Подвесной намного дальше вышел чем волговский-в кузове два отверствия прикручен подвесной к квадрат трубе и к кузову-временно или постоянно как всегда)))
Рабочий сцепления меняем на БМВшный-трубки вальцуем под другой штуцер-наш не подойдет шаг другой, и он получается теперь слева!
После всего этого в салоне режем кузов что бы вывести кулису-фото в сл БЖ.
Датчика скорости у этих кпп нету, поэтому в моем варианте возьму от редуктора заднего-там у вольвы датчик скорости стоит.

Впечетления
Плюсы-четкая в работе включается любая передача когда хочешь и какая хочешь, даже задняя двигаясь вперед включается))).
-кулиса отдельно от КПП и ее можна перенести хоть в багажник-в сл БЖ покажу все будет понятнее.
Минусы-попалась КПП которая была давно снята и не мог ее проверить до покупки, подвывает на 5-й, но не так как моя выла на всех, да и дырка в салоне пока еще-поэтому очень шумно.

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Люди, откликнитесь у кого змз406 и наша КПП — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Хотрод и кардинальные переделки
  • >Хотрод: Разговоры
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Люди, откликнитесь у кого змз406 и наша КПП У кого утановлено и работает

#1 Anton

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 727
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Здраствуйте, коллеги!
Я мало по малу начал присматриваться к моторам этого семейства. Конкретно интересуюсь двигателем 4061.
Но КПП хочу оставить нашу, чтоб переключение на руле оставить и с карданом не выдумывать.
Но меня пугает большая разница передаточных чисел коробки. Родной мотор хорошо тянет на низах и эту разницу легко проглатывает. А вот 406 не больно на низах тянет.
Я ездил на Волгах 3110 и 31105, у обеих инжектор 4062. И ситуация одинаковая — трогаешься с места — вяло, но только стрелка тахометра доходит до 2000, мотор внезапно оживает и как пинка дали.

Может быть у кого-то такая схема 406+наша коробка реализована или была. Искал на форуме, нашёл только кто собирается так сделать.

Спасибо за ответы.

#2 Ваня73

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Снежное
  • Автомобиль: 7.5литра
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 Stich

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Святослав
  • Автомобиль: Ford Mustang
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал Stich: 20 Декабрь 2009 — 23:42

#4 Rumata

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: газ21-р
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

У меня 405 с родной коробкой.
всё хорошо но хочется 5ю передачу. может это из за резины, но максималка у меня по gps 130 это под отсечку. спидометр ложится задолго а вообще врёт на 20 кмч в высокой области больше.

Читайте также:  Космос мотор ракета ассоциации

Вобщем проблем с родной коробкой нет никаких.
и да, 405 рулит!

#5 XEOn8

  • 😉
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Стас
  • Автомобиль: ГАЗ М-21 ’62
  • Телефон: +7-999-823-29-80
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: А что это?

#6 nikll

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Ваня73 (20 Декабрь 2009 — 23:42) писал:

Ты прав, я ца тааак рассскажу.

Не заморачивайся, ставь гп 3,3 от чайки и гоняй с 3ст кпп. После 21вого 402й покажется сказкой даже с 2ст кпп. вытянет еще как, просто на второй надо будет дать просратся движку иначе третья будет тупить, если гп будет 3,3 то выглядеть это будет примерно так:

1 передача в диком буксе до 50-60, вторая до 100-110 и пошла тертья, да и кстати раньше 80-90кмч включать тертью да еще и с гп 3,3 смысла небудет, все же 5ст кпп она больше подходит к любому движку (хоть к 402 хоть к 24д да хоть даже и к 21вому) нежели 3ст.

#7 Anton

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 727
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Класный все таки у нас форум! НАписал, сразу люди откликнулись, а то на других напишешь — полное игнорирование.

Ксеон, за ссылку спасибо, а автору поклон в ноги. Всё ясно и понятно + ещё и фото!

405 у него 130 лошадей, а значит налог и страховка повышаются в разы.

А 4061 — расчитан на 80й бенз, по паспорту 98 лошадей, т.е. те же налог и страховка. И к тому же он карбюраторный.

Мост родной оставлю, мне 130 не надо.

#8 nikll

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Дело не в 130ти, дело в том что с родным мостом с 405тым можно трогатся сразу с третьей , ему даже прямой передачи будет ооочень мало, с гп 3.3 третья какраз обретет нужную скорость и загрузку движка чтобы неспеша на 2500об ехать 90кмч в экономичном режиме, а не жужжать на 4000об разогнавшись до 100кмч.

стоимость налога по сравнению со стоимостью движка копейки, 4061 стоит почти так же как 405тый а разница как между 21д и 4022, серия то та же да только движки уже много нового в себя вобрали а 4061 как был выкидышем перехода с карбов на впрыск так и остался. там стоит обычный микас но с ампутированными форсунками, вместо форсунак стоит карб, там валы зауженны чтобы придушить его по мощности, там блок устаревшей конструкции (405тый попрочней и лудьше охлаждается, другой блок идет разлчий масса).

Незнаю, кому что конечно, но в выборе между двумя почти одинаковыми по стоимости движками я выберу тот который лудьше прорпботан и избавленн от детских болезней.

Stich (21 Декабрь 2009 — 01:39) писал:

Сообщение отредактировал XEOn8: 21 Декабрь 2009 — 13:23
Причина редактирования: убрал цитату 7го поста

#9 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Не заморачивайся, ставь гп 3,3 от чайки и гоняй с 3ст кпп. После 21вого 402й покажется сказкой даже с 2ст кпп. вытянет еще как, просто на второй надо будет дать просратся движку иначе третья будет тупить, если гп будет 3,3 то выглядеть это будет примерно так:

1 передача в диком буксе до 50-60, вторая до 100-110 и пошла тертья, да и кстати раньше 80-90кмч включать тертью да еще и с гп 3,3 смысла небудет, все же 5ст кпп она больше подходит к любому движку (хоть к 402 хоть к 24д да хоть даже и к 21вому) нежели 3ст.
Ухахаха, это на гололеде штоле?

#10 XEOn8

  • 😉
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Стас
  • Автомобиль: ГАЗ М-21 ’62
  • Телефон: +7-999-823-29-80
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: А что это?

#11 RAV21

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 14 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Г.kиров
  • Настоящее имя: Андрей Рублёв
  • Автомобиль: Газ 21Р 1968 год,была Газ 2410 1990 год,была М 21-И 1959 год.
  • Возраст: 22
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

nikll (21 Декабрь 2009 — 07:53) писал:

Ты прав, я ца тааак рассскажу.

если гп будет 3,3 то выглядеть это будет примерно так:

1 передача в диком буксе до 50-60, вторая до 100-110 и пошла тертья, да и кстати раньше 80-90кмч включать тертью да еще и с гп 3,3 смысла небудет, все же 5ст кпп она больше подходит к любому движку (хоть к 402 хоть к 24д да хоть даже и к 21вому) нежели 3ст.

#12 Rumata

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: газ21-р
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

У 405 вообще то 150 кобыл а не 130
И это весьма не плохо.

А карбюратор — отстой, инжектор рулит!

#13 Anton

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 727
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Во, это мне и надо. 90-100 и чтоб мотору ехать не напрягаясь. Нашему, ИМХО конечно, 90 уже тяжеловато.
Я по ощущениям, если не тороплюсь никуда, еду 75-80, в таком режиме родной мотор как-то спокойно работает, с приятным звуком. Дальше — да он может, но ему уже тяжеловато — и это очень хорошо заметно в жару, только стоит ехать хотя бы 85 — стрелочка температуры уже занимает более правую позицию (у меня 1й выпуск 100 градусов — справа). А если долго ехать 100 — то и температура где-то 92-95 градусов мотора становится. Сбрасываю до 80ти роходит 5 минут и стрелка встаёт на своё место.

Читайте также:  Форд фокус 2 мотор печки не дует

я ж не новый брать буду. Буду брать или по объявлению, или, что вероятнее гнилую/битую ГАЗель. И думаю в 12-15 тыров уложиться. НАлог дороже на 1700 у нас в ИВаново, а страховка на 1000, так сэбэ копейки.

Разговаривал с владельцем 31105 с 405м мотором. По расходу топлива получается даже на 92м бензине экономичнее, а на 80м вообще хорошо будет.

я б тоже, но вот пока не нашёл адрес дочери рокфеллера.

Инжектор не знаю куда рулит. Катался ту у одного на 3110. Трогаешься с места — машина глохнет. Спросил в чём дело — мозги не могут настроить. ЛИбо отлично едет, но жрёт как падла, либо едет с провалом, но жрёт как зайчик. Почему-то не могут настроить промежуточный вариант.
А когда сам не умеешь — доверять мастерам не хочется. В карбюраторе такие проблемы решаются на раз.

#14 nikll

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Anton (22 Декабрь 2009 — 01:09) писал:

Во, это мне и надо. 90-100 и чтоб мотору ехать не напрягаясь. Нашему, ИМХО конечно, 90 уже тяжеловато.
Я по ощущениям, если не тороплюсь никуда, еду 75-80, в таком режиме родной мотор как-то спокойно работает, с приятным звуком. Дальше — да он может, но ему уже тяжеловато — и это очень хорошо заметно в жару, только стоит ехать хотя бы 85 — стрелочка температуры уже занимает более правую позицию (у меня 1й выпуск 100 градусов — справа). А если долго ехать 100 — то и температура где-то 92-95 градусов мотора становится. Сбрасываю до 80ти роходит 5 минут и стрелка встаёт на своё место.

я ж не новый брать буду. Буду брать или по объявлению, или, что вероятнее гнилую/битую ГАЗель. И думаю в 12-15 тыров уложиться. НАлог дороже на 1700 у нас в ИВаново, а страховка на 1000, так сэбэ копейки.

Разговаривал с владельцем 31105 с 405м мотором. По расходу топлива получается даже на 92м бензине экономичнее, а на 80м вообще хорошо будет.

я б тоже, но вот пока не нашёл адрес дочери рокфеллера.

Инжектор не знаю куда рулит. Катался ту у одного на 3110. Трогаешься с места — машина глохнет. Спросил в чём дело — мозги не могут настроить. ЛИбо отлично едет, но жрёт как падла, либо едет с провалом, но жрёт как зайчик. Почему-то не могут настроить промежуточный вариант.
А когда сам не умеешь — доверять мастерам не хочется. В карбюраторе такие проблемы решаются на раз.

Пусть настройщика убют, инжектор настраивается гораздо прощще чем карбюратор. Вот описание настройки из собственного опыта:

Ноут через переходник на K-Line, трогаемся с 20кмч 3-передача и с 500об тапку в пол, в этот момент ноут ведет ПОЛНЫЙ лог работы двигателя и корректирует смесь по ШДК, на основе полученных данных можно выправить карты в блоке в нужную сторону, после выправления еще заезд для проверки корректности работы залитых карт, обычно в два три заезда настраивается весь впрыск. А чтобы небыло провала пусть подкрутят обогащщение при открытии дросселя, у инжа очень много параметров которые можно покрутить, у карба тока замена нескольких жиклеров и воздействие на уровень в поплавковой камере.

Инжектор я настроил за 2 часа от и до, а на своей машине карбюратор (с тем же набором ШДК + ноут), я отстраивал почти неделю, и дело не в кривых руках а в том что карбюратор вообще такая шняга которая нерасчитанна на тонкую настройку, а самая засада это зажигание точно настроить (я имею ввиду не трамблер повернуть куда надо а пружинки правельные подобрать), как я не выкруживал с трамблером сам я вообще не смог настроить, пришлось отдовать знакомому который это уже делал не раз, и он на стенде с осцилографом за вечер отстроил.

По поводу 405того и моста 4,5 с трехступенчатой кпп, ездить оно будет но по трассе будет жрать ибо по передаточному числу это всеравно что 3110 на третьей передаче кочегарить под 100кмч, тут либо пару 3,3 , либо пару 3,5 и 5ст кпп. С парой 4,5 первая передача ВООБЩЕ не нужна будет, сразу со второй до 70 в диком буксе потом третья до 130 и уперлись в отсечку. С гп 3,3 будет уже интересней, там двигатель и резина хоть почуют первую передачу, да и скорость на каждой передаче увеличиться на 1/3, тоесть вторая до 100 третья скока разгониш, по передаточному соотношению третья с гп 3,3 будет примерно между 4 и 5 на 3110.

Лить в 405тый 80тый это бред, там степень сжатия 9,3, в динамических режимах ему больше 95тый подходит иначе потери мощности из за позднего зажигания. Хочеш экономии ставь прошивку под ДАД, откалибруй ее по ШДК на 14,7 — 15, поставь штатно ДК, и только в режимах когда дроссель >90% обогащщай до 12,5. На выходе будет спокойный придушенный и экологичный мотор, но в режиме тапка в пол он ничем не уступит серийному, а то и превзойдет.

#15 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

о ему уже тяжеловато — и это очень хорошо заметно в жару, только стоит ехать хотя бы 85 — стрелочка температуры уже занимает более правую позицию (у меня 1й выпуск 100 градусов — справа). А если долго ехать 100 — то и температура где-то 92-95 градусов мотора становится. Сбрасываю до 80ти роходит 5 минут и стрелка встаёт на своё место.
Если вопрос только в этом, то гораздо бюджетней будет поставтиь на него голову под 92й, карб типа 151-с и в задний мост пару хотябэ от 24ки. и разумеется поставить нормальный радиатор. Сильно остудить мотор поможет адская крыльчатка газ-53 А температура 92-95 имхо вполне допустима, хотя и не очень понятно откуда она берется, может радиатор просто забит уже от старости, вспомните как «чудесно» греет зимой 21я печка, с основным радиатором может быть что-то похожее.
24ка со всеми штатными узлами вполне сносно бегает 100-110, может и 120 бежать оч долго без каких-либо последствий. (дальше проверял только кратковременно). 120 кмч регулярно езжу по трассам, никаких намеков (т-т-т) на какие-либо проблемы с двиглом не видно.

Читайте также:  Крыльчатки для помпы лодочные моторы

Просто если речь идет именно о езде по трассе а не об ацкой динамике разгона, то смысла корячить 406й /5 нет особого. Он с той же трансмиссией будет точно также реветь на скорости и бензина жрать будет тоже неплохо.
Если ставицца задача быстрых полетов по трассе на небольших обормотах, то достаточно уменьшить передаточное число главной пары и чутка поднять мощность родного мотора (до 95 л.с.)

#16 nikll

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Napalm (22 Декабрь 2009 — 14:55) писал:

о ему уже тяжеловато — и это очень хорошо заметно в жару, только стоит ехать хотя бы 85 — стрелочка температуры уже занимает более правую позицию (у меня 1й выпуск 100 градусов — справа). А если долго ехать 100 — то и температура где-то 92-95 градусов мотора становится. Сбрасываю до 80ти роходит 5 минут и стрелка встаёт на своё место.
Если вопрос только в этом, то гораздо бюджетней будет поставтиь на него голову под 92й, карб типа 151-с и в задний мост пару хотябэ от 24ки. и разумеется поставить нормальный радиатор. Сильно остудить мотор поможет адская крыльчатка газ-53 А температура 92-95 имхо вполне допустима, хотя и не очень понятно откуда она берется, может радиатор просто забит уже от старости, вспомните как «чудесно» греет зимой 21я печка, с основным радиатором может быть что-то похожее.
24ка со всеми штатными узлами вполне сносно бегает 100-110, может и 120 бежать оч долго без каких-либо последствий. (дальше проверял только кратковременно). 120 кмч регулярно езжу по трассам, никаких намеков (т-т-т) на какие-либо проблемы с двиглом не видно.

Просто если речь идет именно о езде по трассе а не об ацкой динамике разгона, то смысла корячить 406й /5 нет особого. Он с той же трансмиссией будет точно также реветь на скорости и бензина жрать будет тоже неплохо.
Если ставицца задача быстрых полетов по трассе на небольших обормотах, то достаточно уменьшить передаточное число главной пары и чутка поднять мощность родного мотора (до 95 л.с.)

+1
24Д даже в обычном нефорсированном варианте просто с карбом 151С и зажиганием АТЭ2, будучи в добром сдравии (компрессия по 9очков) двигает 24тую волгу на первой камере на пятой передаче со скоростью 130кмч без какого либо перенапряга или перегрева, по тахометру 3400-3500 об. расход 10-12 литров 92го. В варианте с поднятой степенью сжатия и верховым валом скорость на первой камере поднимается до 135-140 а расход падает литра на 1,5. В таких режимах машина пробегала по трассам урала тысяч 40 километров. Конкретно по поводу 21д я не знаю но думаю все лечится установкой головы от 24Д вместе с коллекторами и карбом 151с ну и зажигание нормальное на датчике хола.

А 405-406-409 моторы интересны именно своей дурью и способностью к форсировке в несколько раз. В них нет болезней алюминевых моторов, у них «голова утыкана гвоздями и валы прямо в голове крутятся» поэтому они гооораздо лудьше ведут себя на высоких оборотах при этом не теряя низов. Ну и чугунный безгильзовый блок с хорошим запасом прочности это просто 5 с плюсом. Однако для повседневной эксвплуатации в стиле «тошню неспеша в правом ряду» смысла ставить их нету, прощще и дешевле до ума родной движок довести.

#17 Anton

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 727
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Крыльчатка у меня уж давно от 3307. Радиатор — да , не новый.

Мы от темы ушли. + и — и способности нашего мотора мне известны, уж поверьте.
Чугунный — блок — вот ещё +, который я не указал в начале.

Кста, по поводу «печка греет зимой». Езжу сейчас на 24ке, и мёрзну, 21ю тёплую вспоминаю.

А с 406 мотором ещё тепее будет, у него рабочая температура ОЖ выше. В наш боюсь термостат жаркий ставить, стоит на 82 и всё из-за алюминивого блока.

#18 nikll

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Anton (24 Декабрь 2009 — 15:48) писал:

Крыльчатка у меня уж давно от 3307. Радиатор — да , не новый.

Мы от темы ушли. + и — и способности нашего мотора мне известны, уж поверьте.
Чугунный — блок — вот ещё +, который я не указал в начале.

Кста, по поводу «печка греет зимой». Езжу сейчас на 24ке, и мёрзну, 21ю тёплую вспоминаю.

А с 406 мотором ещё тепее будет, у него рабочая температура ОЖ выше. В наш боюсь термостат жаркий ставить, стоит на 82 и всё из-за алюминивого блока.

Я вродебы выкладывал на форуме фотографии того как я в волге сделал ташкент, проверенно суровыми уральскими морозами, на улице -33 в машине +15 )).

Надо два медный радиатора 3110, вместо огромного старого вкарячиваем их, шланги последовательно и обязательно через электро-насос от газели, термостат на 90градусов.

4061 это выброс денег на ветер, уж если и менять двигатель то на 405тый, а когда такой движок под капотом то и четырех передач мало не точтобы трех.

Поехать то оно поедет, и с кпп состыковать можно, но без гп 3,3 с таким движком это только бензин масло да моторесурс задаром жеч, всервно что на родном 21вом ездить на второй передаче (а то и на первой).

Источник

Поделиться с друзьями