Корпус соосного мотор редуктора

Цилиндрические соосные мотор-редукторы

Привод любой машины занимает особое место в технике. Без него не возможно механическое движение любого устройства. От выбора кинематической схемы привода и правильного силового расчёта зависят важные требования, которые предъявляются к проектируемым механизмам. К ним относятся повышение производительности и скорости, увеличение мощности при тех же габаритах, увеличение КПД. Редукторный привод является одним из наиболее распространённых видов механических систем общепромышленного назначения. Он предназначен для снижения увеличивающегося вращающего момента и угловой скорости вращения. Современный редуктор является законченным механизмом, соединяющимся с рабочей машиной и двигателем открытыми механическими передачами и муфтами. В корпусе редуктора имеются червячные и зубчатые передачи, которые неподвижно закреплены на валах. Валы опираются на подшипники, которые размещены в гнёздах корпуса. Как правило, применяются одноступенчатые и двухступенчатые редукторы.

Каталог цилиндрических соосных мотор-редукторов

Одним из видов этих механизмов является редуктор цилиндрический соосный 1МЦ2С. Этот двухступенчатый мотор-редуктор считается приводом общемашиностроительного применения. Для его комплектации изготавливаются специальные трёхфазные асинхронные короткозамкнутые двигатели. Применение в этом случае специального двигателя повышенной точности даёт возможность монтировать основную (ведущую) шестерню на валу двигателя. Редуктор производится на базе соосной схемы с расположением его валов в вертикальной плоскости. Зубчатые передачи редуктора выполняются при помощи зацепления Новикова и модифицированного исходного контура. У остальных мотор-редукторов эвольвентное зацепление с исходным контуром и в соответствии с ГОСТ 13755-81. Корпус редуктора 1мц2с изготовлен из литой чугунной стали и в вертикальной плоскости состыкован двумя цилиндрическими болтами и штифтами. Существует несколько вариантов технического исполнения мотора-редуктора марки 1МЦ2С, к которым относятся 1МЦ2С-63, 1МЦ2С-80, 1МЦ2С-100 и 1МЦ2С-125.

Ко второму виду цилиндрического двухступенчатого соосного редуктора относится марка 4МЦ2С. По своим присоединительным размерам данный редуктор копирует аналогичные механизмы и также является электромеханическим приводом, предназначенным для общего промышленного применения. Производится несколько разновидностей цилиндрического соосного редуктора 4мц2с, к которым относятся 4МЦ2С 63, 4МЦ2С 80, 4МЦ2С 100 и 4МЦ2С 125.

Источник

Цилиндрические соосные мотор-редукторы

Привод любой машины занимает особое место в технике. Без него не возможно механическое движение любого устройства. От выбора кинематической схемы привода и правильного силового расчёта зависят важные требования, которые предъявляются к проектируемым механизмам. К ним относятся повышение производительности и скорости, увеличение мощности при тех же габаритах, увеличение КПД. Редукторный привод является одним из наиболее распространённых видов механических систем общепромышленного назначения. Он предназначен для снижения увеличивающегося вращающего момента и угловой скорости вращения. Современный редуктор является законченным механизмом, соединяющимся с рабочей машиной и двигателем открытыми механическими передачами и муфтами. В корпусе редуктора имеются червячные и зубчатые передачи, которые неподвижно закреплены на валах. Валы опираются на подшипники, которые размещены в гнёздах корпуса. Как правило, применяются одноступенчатые и двухступенчатые редукторы.

Читайте также:  Лодочные моторы ниссан морине

Каталог цилиндрических соосных мотор-редукторов

Одним из видов этих механизмов является редуктор цилиндрический соосный 1МЦ2С. Этот двухступенчатый мотор-редуктор считается приводом общемашиностроительного применения. Для его комплектации изготавливаются специальные трёхфазные асинхронные короткозамкнутые двигатели. Применение в этом случае специального двигателя повышенной точности даёт возможность монтировать основную (ведущую) шестерню на валу двигателя. Редуктор производится на базе соосной схемы с расположением его валов в вертикальной плоскости. Зубчатые передачи редуктора выполняются при помощи зацепления Новикова и модифицированного исходного контура. У остальных мотор-редукторов эвольвентное зацепление с исходным контуром и в соответствии с ГОСТ 13755-81. Корпус редуктора 1мц2с изготовлен из литой чугунной стали и в вертикальной плоскости состыкован двумя цилиндрическими болтами и штифтами. Существует несколько вариантов технического исполнения мотора-редуктора марки 1МЦ2С, к которым относятся 1МЦ2С-63, 1МЦ2С-80, 1МЦ2С-100 и 1МЦ2С-125.

Ко второму виду цилиндрического двухступенчатого соосного редуктора относится марка 4МЦ2С. По своим присоединительным размерам данный редуктор копирует аналогичные механизмы и также является электромеханическим приводом, предназначенным для общего промышленного применения. Производится несколько разновидностей цилиндрического соосного редуктора 4мц2с, к которым относятся 4МЦ2С 63, 4МЦ2С 80, 4МЦ2С 100 и 4МЦ2С 125.

Источник

Цилиндрический соосный редуктор в корпусе из чугуна

Цилиндрические соосные редукторы INNOVARI (Италия) в чугунном корпусе — подходят для всех применений.

Прецизионная обработка зубчатых колес осуществляется на обрабатывающем центре Reishauer, что позволяет достичь повышенной плавности хода и бесшумности работы.

Редукторы INNOVARI построены по модульному принципу:
на складе отдельно хранятся базовые модули и комплектующие (моторные фланцы, реактивные штанги и пр.), что позволяет скрутить вариант редуктора, необходимый клиенту.

Тех. обслуживание не требуется. Все редукторы залиты синтетическим маслом на весь срок службы и не требуют обслуживания.

Отличительные особенности соосных мотор-редукторов INNOVARI:

Признаком того, что редуктор INNOVARI произведен в Италии, является литая надпись «Made in Italy» на корпусе редуктора

  • Корпус из чугуна.
  • Входные и выходные валы изготовлены из стали 39 NiCrMo3.
  • Используются высококачественные подшипники KOYO, NSK, KBC.
  • Используются высококачественные сальники Freudenberg, NOK.
  • Используются графитовые, а не бумажные прокладки.
  • Уровень шума 60/65 dBA.

Применения цилиндрического чугунного редуктора INNOVARI (Италия):

  • насосы,
  • конвейеры,
  • мешалки,
  • тяжелые условия применений.
Читайте также:  Мотор редуктор дс 158

Внимание! Для удобства конструкторов оборудования все чертежи мотор-редукторов доступны в наиболее используемых форматах:

4 формата 2D:
— Autocad (.dxf — .dwg )
— IGES ( .iges )
— Solid Edge ( .dft )
5 форматов 3D:
— Solid Edge ( .par )
— Parasolid ( .xt )
— IGES ( .igs )
— ACIS ( .sat )
— STEP ( .step )

Вы можете запросить чертежи в отделе продаж.

Источник

СООСНЫЕ 2-х и 3-х ступенчатые цилиндрические мотор-редукторы INNOVARI в алюминиевом корпусе

В программе поставок соосных цилиндрических редукторов 3 линии:

Стандартные соосные мотор-редукторы в алюминиевом корпусе – типоразмеры 402/3А-502/3А-602/3А – подходят для всех применений. Жесткая усиленная конструкция корпуса позволяет использовать их для тяжелых условий эксплуатации.

Компактные соосные мотор-редукторы в алюминиевом корпусе – типоразмеры 202/3А-302/3А-452/3А. Эта линия была специально разработана для применений, где длина привода имеет критическое значение. Эти редукторы имеют укороченную дистанцию между подшипниками, поэтому их не рекомендуется применять для высоких радиальных усилий и переменных ударных нагрузок.

На сегодняшний день это самые компактные соосные цилиндрические редукторы на рынке!

Прецизионная обработка зубчатых колес осуществляется на обрабатывающем центре Reishauer, что позволяет достичь повышенной плавности хода и бесшумности работы.

Цилиндрические мотор-редукторы INNOVARI (Италия) в алюминиевом корпусе построены по модульному принципу:
Модульные базы редукторов комплектуются входными фланцами под двигатели, крепежными лапами, боковыми фланцами, входными и выходными твердотельные валами.

Запатентованная концепция съемных лап на сегодняшний день не имеет аналогов.
Каждый типоразмер редуктора может комплектоваться несколькими вариантами крепежных лап, идентичных по посадочным размерам с SITI, BONFIGLIOLI, MOTOVARIO, STM, SEW EURODRIVE, LENZE, NORD, LEROY SOMMER, HANSEN,
DAVID BROWN, FLENDER, SUMITOMO, PUJOL.

Все редукторы залиты синтетическим маслом на весь срок службы и не требуют обслуживания.
Редукторы типоразмеров 202/3А-302/3А-452/3А поставляются залитыми маслом для любой монтажной позиции, при заказе типоразмеров 202/3А-302/3А-452/3А необходимо указывать монтажную позицию.

Отличительные особенности соосных мотор-редукторов INNOVARI:

— Типоразмеры 202A-452A (корпус алюминиевый), 402/3А-602/3А (корпус алюминиевый)
— Входные и выходные валы изготовлены из стали 39 NiCrMo3
— Используются высококачественные подшипники KOYO, NSK, KBC
— Используются высококачественные сальники Freudenberg, NOK
— Используются графитовые, а не бумажные прокладки
— Уровень шума 60/65 dBA

Нестандартные исполнения:

  1. Взрывозащищенное по стандартам ATEX 2, ATEX 3
  2. Специализированное масло для пищевой промышленности
  3. Нестандартные размеры выходного вала и лап

Применения:

— насосы,
— конвейеры
— мешалки
— пищевая промышленность
— тяжелые условия применений

С 2006 года для удобства конструкторов оборудования все чертежи мотор-редукторов доступны в наиболее используемых форматах:

4 формата 2D:
— Autocad (.dxf — .dwg )
— IGES ( .iges )
— Solid Edge ( .dft )

5 форматов 3D:
— Solid Edge ( .par )
— Parasolid ( .xt )
— IGES ( .igs )
— ACIS ( .sat )
— STEP ( .step )

Читайте также:  Мотор работающий от батареек

Вы можете запросить чертежи в отделе продаж.

Источник

Соосный 2-х и 3-х ступенчатый цилиндрический мотор-редуктор INNOVARI в алюминиевом и чугунном корпусе

Предлагаемые соосные мотор-редукторы имеют несколько вариантов корпусных типоразмеров:

Стандартизированный вариант соосного мотор-редуктора в корпусе из алюминия с усиленной конструкцией, разработанной для применения в сложных технических условиях, выдерживает достаточно высокие нагрузки. Типоразмеры варьируются, в ассортименте представлены 402/3A; 502/3A; 602/3A.

Компактные специализированные мотор-редукторы в корпусе из алюминия разработаны для применения в оборудовании со специфическими требованиями к длине привода. Переменные ударные нагрузки и повышенные радиальные усилия являются слабой стороной этих редукторов. Типоразмеры: 202/3A; 302/3A/452/3A.

Эти мотор-редукторы являются самыми компактными среди конкурирующих предложений.

Соосные мотор-редукторы стандартного типа в корпусе из чугуна подходят для работы в любых технических условиях и обеспечивают больший передаваемый момент, если сравнивать результаты с вариантами в алюминиевом корпусе.

Плавность хода и почти бесшумная работа обусловлена обработкой прецизионной обработкой зубчатых колес на зубошлифовальных станках Reishauer, которые используются для высокоточной обработки деталей

Цилиндрические соосные мотор-редукторы широко используются при конструировании различного оборудования. Наша компания предлагает самые разные виды соосных редукторов, которые имеют модульный принцип построения. Все модульные базы продукта снабжены фланцами для двигателя, специальными крепежными элементами в виде лап, твердотельными валами и боковыми фланцами.

Еще большую универсальность данным редукторам придает использование съемной конструкции крепежных лап – уникальная запатентованная технология бренда INNOVARI. Благодаря столь широкой вариативности креплений и типоразмеров редукторы взаимозаменяемы с различными комплектующими от SITI, MOTOVARIO, NORD, LEROY SOMMER, NASEN, FLENDER, SUMITOMO, DAVID BROWN, STM, SEW EURODRIVE, PUJOL.

Все редукторы предварительно залиты специально подобранным синтетическим маслом. Заливки достаточно на весь срок эксплуатации, дополнительного обслуживания редукторы не требуют. Заливка маслом осуществляется для типоразмеров 202/3A; 302/3A; 452/3A – без указания монтажной позиции, если же речь идет о редукторах в типоразмерах 402/3C; 602/3C и некоторых других, то требуется указание монтажной позиции. Для расширения технических возможностей редукторов рекомендуется использовать частотные преобразователи. Отметим, что уровень шума при работе агрегатов не превышает отметку в 65 dB.

Частотный преобразователь позволит расширить возможности данного мотор-редуктора.

Технические особенности цилиндрических соосных мотор-редукторов от бренда INNOVARI:

— Материалы: 202A-452A и 402/3А-602/3А идут в корпусе из алюминия;

— 402/3С-602/3С поставляются в корпусе из чугуна;

— Валы изготовлены из сплавной стали 39NiCrMo3;

— Комплектующие: подшипники от компаний KOYO, KBC и NSK;

— Сальники от Freudenberg и NOK;

— Компании-производители имеют сертификаты качества по стандартам ЕС.

Цилиндрические соосные редукторы применяются для сборки, ремонта и конструирования:

Источник

Поделиться с друзьями