Кран подъема кузова ивеко



UAZ Patriot совсем не стоковый › Logbook › Установка трехходового «ивеко» крана вместо девяточного.

Однажды, в начале лета, не смог перекрыть тепло от печки ручкой регулировки температуры. Кран закис, обычное дело. Перекрывать магистраль на отопитель не стал ( а для этого есть шаровый кран).
Потом умерла помпа отопителя. Потом пропало тепло с переднего радиатора.
Короче — проблем накопилось. А тут еще люди пачками ставят себе трехходовые краны, а у некоторых он уже с магазина стоит.
В общем — ставим ивековский.
Ребята на драйве поголовно хвастаются, что поставили и теперь у них +3 лошади к мощности мотора и -1 секунда в разгоне до сотни. А как они этот кран крепили — никто не хотел говорить.
Пришлось придумывать, ёлы-палы.
Перво-наперво — малой кровью обойтись я не смог — просто снять бардачки и всё сделать — не получится, ну или я просто не такой мазохист. Потому менял кран вкупе с шумо-виброизоляцией и прочими работами, то есть — увы, на голом кузове со снятой приборкой.
Снимаем старый кран.

На голом кузове мне стало очевидно, что крепить кран с помощью переходной пластины из стали толщиной 4мм (которую мне задорого сделали ребята-слесари) — идея неудачная и некрасивая. Кроме того, она не снимает вопроса крепления тросика, который регулирует температуру.
Решил, что оптимальным будет использовать корпус старого крана. Для этого — разбираем его, отрезаем трубки, примериваем новый кран и сверлим отверстия под его уши.

Источник

Читайте также:  Ремонт кузова автобуса богдан
Поделиться с друзьями