Красить весь капот или локально

Локальная покраска автомобиля: можно ли сделать так же, как было при заводской покраске?

Когда люди приобретают подержанные автомобили, они порой интересуются даже не двигателем, а состоянием лакокрасочного кузовного покрытия. Практически каждому человеку очень важно, чтобы покупаемое транспортное средство не было битым и, соответственно, заново крашеным – локально либо даже полностью. Чем хороша заводская краска на кузове и как относиться к тому, что мелкие повреждения кузова всё же были?

Сегодня уровень технологий промышленного производства достиг очень больших высот. Воссоздать идеально качественное лакокрасочное покрытие в условиях покрасочных автосервисных камер практически нереально, но на это никто и не претендует. Но вот неплохих результатов достигнуть можно, если обратиться в случае появления сколов или царапин в мастерскую, для которой локальная покраска автомобиля — основное направление работы, что означает наличие и мастеров высокой квалификации, и нужного оборудования, и качественных материалов.

В чем ценность заводской покраски кузова

Но начнем, как говорится, с начала. Заводская покраска обеспечивает такие параметры лакокрасочного слоя, как:

  • Равномерность толщины всех компонентов покрытия.
  • Наилучшее их сцепление между собой.
  • Полнейшее отсутствие пыли.

Профессиональная покраска автомобиля в автосервисе может осуществляться на современном оборудовании, с применением хороших материалов и, наконец, руками опытных и добросовестных специалистов. Однако, добиться заводского уровня структуры ЛКП просто технически невозможно.

Специалисты одного немецкого автоконцерна выяснили экспериментальным путем, что толстое, в 100 мкм, покрытие имеет значительно более слабые защитные способности, нежели нормальное заводское ЛКП. Толстая краска менее устойчива к вибрациям по причине худшей эластичности. Со шпатлевкой ситуации еще более плачевная. Если на металл будет воздействовать высокая температура, начнется отслоение слоя краски и шпатлевки.

Если всё же кузов надо покрасить

Восстановленный участок кузова можно определить абсолютно всегда, если иметь в придачу к хорошему зрению еще и немудреный прибор, измеряющий толщину лакокрасочного слоя. Поврежденный участок обычно закрашивается довольно толстым слоем краски. В некоторым смысле качество работы специалиста можно определить и по этому параметру — насколько тонок слой, нанесенной мастером для устранения трещины или скола на кузове вашего автомобиля.

Вообще восстановительные работы включают в себя несколько разных этапов:

  • Очитка поверхности
  • Грунтовка
  • Шлифовка и шпаклевка
  • Покраска
  • Сушка

Чаще всего слой краски на отремонтированном кузовном участке превышает заводские параметры на 40-100 мкм! Шпатлевка также наносится весьма щедрым слоем, чтобы следы выправления повреждений кузова были надежно скрыты. Для успешной антикоррозионной защиты достаточно сделать шпатлевку слоем всего 55 мкм толщиной. Дальнейшее увеличение ни чем не оправдано, кроме цели скрыть следы ремонта былых повреждений.

Читайте также:  Механический блокиратор капота своими руками

В хороших мастерских знают об этих моментах и часто стараются сделать реставрационный слой максимально аккуратным и тонким. Но тут стоит понимать, что, как мы уже говорили, вернуть качество заводской покраски нереально. И если уж так получилось, что вы повредили машину, то стоит лишь надеться на «золотые руки» мастеров, к которым вы обратились.

Источник

Красить весь капот или локально

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Про цену думаешь на основании каких данных?
Если боязно, подойди к вопросу творчески — заклей капот плёнкой под карбон например.

Перекрашивай и не очкуй. Только отдай на перекраску нормальным людям, работы которых уже видел или знаешь кто у них красил.

Перекрашивай и не очкуй. Только отдай на перекраску нормальным людям, работы которых уже видел или знаешь кто у них красил.

Закрасят если просто сколы, по-моему, будет некрасиво , хотя фиг знает, только предполагаю.
Я бы красил целиком, но сначала бы занялся поиском хороших мастеров

Твоё очко(извини за выражение:-))тебя не подводит. При продаже посмотрят на капот,а там ни одного скола,естественно возникнет вопрос-красил? Красил! А почему? В аварии была? Пойдем ка мы дальшее. Хотя думай сам.

А так как ты предполагаешь тяп ляп подмазать, это я и сам могу Wink

не известно как покрасят, попадут ли в цвет и т.д.

Перекрашивай и не очкуй. Только отдай на перекраску нормальным людям, работы которых уже видел или знаешь кто у них красил.

У меня есть несколько сколов и вмятина на капоте. Машина покупалась, чтобы ездить. Мне проще сделать скидку при продаже, чем тратить время на жестянку и покраску. Ещё не факт, что нормально подберут цвет и покрасят.

ну и что? у кого щас есть целые машины?

у меня. недавно подбили последние не крашенные детали

Капот — визитная карточка машины.
А наш капот так ващще — карточка и половина морды
Это мляха не дверь, и не бампера с крышей.
Но, цуко, красить его страшно — только в первый раз,
потом забиваецца болт на это дело, и я вот буду красить переходом в 3-й раз

А мож не буду,
ибо эта тазовская консервная банка попёрла ржаветь из под кромки.
Вот это — самая мерзопакостная беда,
и говорит она о том, что не за горами «Привет, новый капот»
А он голый 6тр стоит. качеством — в 10 раз хуже этой консервной банки,
и бушных свеженьких хрен найти, патамушта мы давно сняты с производства

Грёбаный цуко ТАЗ

кисточкой закрась ине парся. со временем привыкнешь к постоянному появлению новых сколов и не будешь морочить себе голову.

За царапину длиной 3-4см могут 5т.р. запросить, а то и больше.

Не за царапину а за покаску элемента.

К нам когда пришел один такой и сказал что ему надо царапину покрасить а элемент не трогать, за полторы тыщи ему подобрали краску, зашкурили и замазали тампоном, а сверху лаком.
Когда он пришел забирать авто, то был разочарован результатом в виде проявившейся царапины и неровного слоя лака.
В результате через неделю приехал и сказал красьте целиком

За царапину длиной 3-4см могут 5т.р. запросить, а то и больше.

Источник

Vectra Club Russia

Красить целиком или локально?

Красить целиком или локально?

Сообщение -=Romic=- » 12 апр 2009 09:57

Читайте также:  Как обклеить капот пленкой под карбон

Слегка задел в чужом дворе столбик, царапнул порог и чуть дверь водительскую.
н двери только несколько царапин, на порожке сантиметров пять откололась краска до груна.
В Трините говорят что красить нужно обе детали.
Не очень хочется перкрашивать новый автомобиль..
Вот сейчас читаю в интете про локальный ремон..Царапины на крыле до молдинга..можно подкрасить на крайняк нижнюю часть двери, ну а порожек целиком.

Граждане, не подскажите, кто в теме — Стоит перекрашиватся чтрого у дилеров целиком обе детали и все эти локальные подкраски- не айс..
Или реально в малозаметных местах подкрасить хорошо.
Если есть что порекомендовать- буду очень благодарен.

Re: Красить целиком или локально?

Сообщение Пэтэушник » 12 апр 2009 10:17

Re: Красить целиком или локально?

Сообщение wowano » 12 апр 2009 18:51

Re: Красить целиком или локально?

Сообщение krenkel » 12 апр 2009 19:51

Re: Красить целиком или локально?

Сообщение Петруха » 12 апр 2009 20:39

Re: Красить целиком или локально?

Сообщение NaVal » 12 апр 2009 22:57

Re: Красить целиком или локально?

Сообщение Untermensch » 14 апр 2009 19:18

Re: Красить целиком или локально?

Сообщение sachek » 15 апр 2009 11:45

Re: Красить целиком или локально?

Сообщение Многотачечник » 15 апр 2009 20:18

Re: Красить целиком или локально?

Сообщение NIK87 » 15 апр 2009 21:19

Re: Красить целиком или локально?

Сообщение alex09 » 15 апр 2009 21:49

Re: Красить целиком или локально?

Сообщение SLY » 27 мар 2010 15:57

Re: Красить целиком или локально?

Сообщение nick6482 » 29 мар 2010 12:17

Re: Красить целиком или локально?

Сообщение alekuz » 29 мар 2010 12:43

Сообщение WarDob » 29 мар 2010 15:50

Re: Красить целиком или локально?

Сообщение SLY » 29 мар 2010 19:15

Всем спасибо за помощь, пока купил в магазине обычный подкрашивающий карандаш чёрный металлик, отечественный за 150р. Как потеплеет — опробую на чуть подмятой отметки «домкрат ставить сюда» на юбке от пролетевшего камушка. Так в принципе не заметно — разница высоты передней губы и бордюра составила 1-2см, поэтому от рефления камня на правой нижней кромке под противотуманкой остались 3-4 царапинки неглубокие, короткие, но до белого пластика. Так что перекрашивать полностью смысла нет, тем более КАСКО не делаю — за 10% стоимости машины она себя за 2 года не окупила даже на 10% уплоченных средств. Я бы попробовал просто заполировать, но по опыту такие царапинки очень плохо полируются цветной полиролью и долго не держутся.

Если цвет не попадёт — то куплю оригинальный под нужный цвет. ТЕм более там еле еле видно, если смотреть сторого перед машиной, предварительно присев на корточки.

Сообщение Vasilisk » 30 мар 2010 08:41

Источник

Локальная окраска: плюсы и минусы на примере AUDI A5

Локальная окраска автомобиля — решение многих проблем автовладельца, особенно в случае если, речь идет о только начинающейся точечной коррозии или одной «вандальной» царапине на всем элементе.

Самое главное преимущество локальной окраски — это сохранение «родного» лакокрасочного покрытия автомобиля. Поскольку элемент красится «пятном», вся остальная деталь остается в заводской краске. Это снижает риски возникновения проблем при продаже машины и потери ее стоимости на рынке.

Читайте также:  Что находится под капотом девятки

Но есть и оборотная сторона медали. Локальная окраска — работа ювелирная, требует очень высокой квалификации мастера, а также просто безупречного попадания «в цвет» краски основного фона автомобиля. В противном случае будет очень сильно заметно, даже не вооруженным взглядом, что машину покрасили «пятном». Поэтому данная услуга стоит дороже стандартной покраски одного элемента. Этот аспект крайне часто приводит в полное недоумение автовладельцев: «Да тут маленькое пятнышко нужно покрасить, расхода материала практически нет! Должно быть дешевле минимум в 2-3 раза! Меньшая площадь красится — значит меньше работы и меньше расходников!» Но на самом деле этот вывод не соответствует действительности. Для наглядности, проиллюстрируем процесс локальной покраски на примере автомобиля Ауди А5.

Приступили к работе. Первым делом порог зачистили, и устранили вмятину с помощью споттера.

Далее поверхность подготовили к покраске, нанесли антигравий.

Следующий этап — грунтование.

Теперь можно приступать непосредственно к покраске.

Порог открашен, остается только снять укрывную пленку и бумагу и оценить результат.

Совершенно незаметно, что порог красился. Именно такого результата ожидал клиент. Попадание в «цвет» 100%.

Итак, качественная локальная окраска требует соблюдения всех этапов технологического процесса. Расход некоторых категорий материала в абсолютных значениях действительно меньше, например: требуется не 100 грамм лака, а 75, не 70 грамм грунта, а 50. В денежном выражении реальная «экономия» составляет около 50-70 рублей. Однако расход абразивов, растворителя для промывки краскопультов, фильтров для краски и лака, укрывных материалов, перчаток, дизельного топлива для работы малярной камеры — одинаков! А вот теперь самое интересное, расход самой краски для локальной покраски значительно меньше, чем для целого элемента. Но заплатить придется все равно минимум за 100 грамм краски, потому как колористу для того, чтобы подобрать цвет идеально требуется определенный объем базового пигмента. Другими словами, невозможно точно «попасть» в цвет, если в общем объеме краски будет, скажем, 10 грамм.

Что же касается затрат труда и времени мастера, то в случае с локальной окраской, их расход также увеличивается. Когда перед автомаляром стоит задача покрасить элемент целиком, допустим бампер, то он заносит его, уже подготовленный, в малярную камеру и приступает к покраске. А если красится только часть бампера, то деталь нужно предварительно оклеить, укрыв ту область, которая остается в родной краске. В нашем случае с порогом, также увеличивается время и сложность оклейки элемента. Плюс к этому большей концентрации потребует так называемый «переход» — стык между старой и новой краской. Кроме этого, добавляется в обязательном порядке еще один этап — заключительная полировка. Она необходима для того, чтобы убрать разницу между старым и новым лаком. В то время как при качественной покраске элемента целиком последующая полировка не требуется. Ввиду всех этих особенностей за локальную покраску оплата труда автомаляра рассчитывается с повышенным коэффициентом. Таким образом, как таковой «экономии» на расходных материалах мы не наблюдаем, а сложность и ответственность работы возрастает вместе с заработной платой мастера. Вот почему качественная профессиональная локальная окраска никак не может стоить дешевле покраски стандартного элемента.

А как Вы относитесь к локальной покраске? По Вашему мнению, стоит ли она того, чтобы платить за нее больше, чем за обычную покраску? Или это абсолютно бесполезная услуга?

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой канал, а также читайте мои другие статьи

Источник

Поделиться с друзьями