Кронштейн дистанционного управления для лодочного мотора

Содержание
  1. Дистанционное управление
  2. переходник троса газ-реверс Ямаха
  3. Опора под рулевой трос
  4. Машинка газа однорычажная
  5. Рычаг для переделки машинки 703 (тянет/толкает) газ
  6. трос газ-реверс для ДУ 8 футов
  7. Трос газ-реверс С8 для дистанционного управления 12 футов
  8. Трос газ-реверс С8 для дистанционного управления 11 футов
  9. Трос газ-реверс С8 для дистанционного управления 13 футов
  10. Трос газ-реверс С8 для дистанционного управления 14 футов
  11. Тяга рулевая (кочерга) для лодочного мотора (265-295 мм)
  12. Тяга рулевая (кочерга) для лодочного мотора (315-365 мм)
  13. Пульт дистанционного управления, машинка газ-реверс
  14. Комплект переходников ДУ Yamaha 25/30 л.с.
  15. Комплект переходников ДУ Yamaha 9.9 л.с
  16. Машинка газ-реверс, нержавейка
  17. Комплект переходников ДУ Tohatsu 25/30 л.с.
  18. Комплект переходников ДУ Tohatsu 9.9-18 л.с.
  19. Рулевой редуктор Т67
  20. трос рулевого управления 8 футов
  21. Руль (нержавейка)
  22. Контакты: магазин Моя Лодка
  23. Мы в соцсетях
  24. Дистанционное управление на лодку, катер, лодочный мотор
  25. Лодочное дистанционное управление / дистанция: назначение и особенности.
  26. Дистанция / ДУ на лодочный мотор.
  27. Дистанция / ДУ на лодку-катер.
  28. Рулевое ДУ.
  29. ДУ газ-реверс.
  30. Механическое, гидравлическое или электрическое дистанционное управление. Что выбрать?
  31. Дистанционное управление на лодку, катер, лодочный мотор
  32. Лодочное дистанционное управление / дистанция: назначение и особенности.
  33. Дистанция / ДУ на лодочный мотор.
  34. Дистанция / ДУ на лодку-катер.
  35. Рулевое ДУ.
  36. ДУ газ-реверс.
  37. Механическое, гидравлическое или электрическое дистанционное управление. Что выбрать?
  38. Руководство по дистанционному управлению лодочным мотором
  39. Виды дистанционного управления лодочным мотором
  40. Устройство газореверсных машинок
  41. Устройство дистанционного управления лодкой
  42. Установка дистанционного управления лодочным мотором
  43. Трос для дистанционного управления лодочным мотором
  44. Консоль и приборная панель

Дистанционное управление

Дистанционное управление на лодку пвх, катер. Машинка газ-реверс, троса, руль, рулевой редуктор, комплекты переходников, консоль

переходник троса газ-реверс Ямаха

переходник троса газ-реверс Ямаха

Опора под рулевой трос

Используется для установки рулевых тросов на подвесные лодочные моторы. Специальная резьба под гайку рулевого троса. Материал нержавейка

Машинка газа однорычажная

Машинка газа однорычажная

Рычаг для переделки машинки 703 (тянет/толкает) газ

С помощью механизма по переделке дистанции для машинки Ямаха 703 вы можете изменить управление дросселем с толкающего на тянущий. Второй вариант с.

трос газ-реверс для ДУ 8 футов

трос газа реверса

Рулевое колесо, размер 300 мм

Рулевое колесо, размер 300 мм

Трос газ-реверс С8 для дистанционного управления 12 футов

трос газа реверса C8

Трос газ-реверс С8 для дистанционного управления 11 футов

трос газа реверса C8

Трос газ-реверс С8 для дистанционного управления 13 футов

трос газа реверса C8

Трос газ-реверс С8 для дистанционного управления 14 футов

трос газа реверса C8

Тяга рулевая (кочерга) для лодочного мотора (265-295 мм)

Тяга рулевая регулируемая из нержавейки Регулировка длины 265-295 мм

Тяга рулевая (кочерга) для лодочного мотора (315-365 мм)

Тяга рулевая регулируемая из нержавейки Регулировка длины 315-365 мм

Пульт дистанционного управления, машинка газ-реверс

Машинка газ-реверс ДУ двухрычажная, универсальная

Рулевое колесо, диаметр 340 мм

Рулевое колесо, диаметр 340 мм

Комплект переходников ДУ Yamaha 25/30 л.с.

Комплект переходников дистанционного управления для лодочного мотора Yamaha мощностью 25-30 л.с. Материал нержавейка

Комплект переходников ДУ Yamaha 9.9 л.с

Комплект переходников дистанционного управления для лодочного мотора Yamaha мощностью 9,9-15 л.с. Материал нержавейка

Машинка газ-реверс, нержавейка

Машинка газ-реверс ДУ двухрычажная универсальная, нержавейка

Комплект переходников ДУ Tohatsu 25/30 л.с.

Комплект переходников дистанционного управления для лодочного мотора Tohatsu мощностью 25-30 л.с. Материал нержавейка

Комплект переходников ДУ Tohatsu 9.9-18 л.с.

Комплект переходников дистанционного управления для лодочного мотора Tohatsu мощностью 9,9-18 л.с. Материал нержавейка

Рулевой редуктор Т67

Рулевой редуктор Т67

трос рулевого управления 8 футов

трос рулевого управления 8 футов

Руль (нержавейка)

Рулевое колесо, размер 300 мм Материал нержавейка

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • В конец

Страница 1 из 2

Контакты: магазин Моя Лодка

Время работы
Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Мск +1ч
Сб с 09-30 до 16-00
Тел.: +7(8452) 255-663 , моб.: +7-927-127-57-75
Электронная почта: shop@mylodka.ru

Мы в соцсетях

Будь в курсе новостей
Акции! Скидки! Распродажи!
Новинки! Поступления товара
Подпишись!

Источник

Дистанционное управление на лодку, катер, лодочный мотор

Лодочное дистанционное управление / дистанция: назначение и особенности.

Практически 90% необходимых комплектующих является дистанцией на лодку или катер. Чтобы избегать путаницы, правильнее всего всё ДУ считать дистанционным управлением для лодок, но есть некоторые элементы, которые устанавливаются на лодочный мотор. Плюс к этому, ДУ управляет мотором, поэтому часто встречается фраза «Дистанция на лодочный мотор», которая не совсем верна. Дистанционное управление лодочным мотором по техническим характеристикам и конструкции разделяют на механическое, гидравлическое, электрическое, рулевое и газ-реверс.

Читайте также:  Датчик положения распредвала 406 мотор

Дистанция / ДУ на лодочный мотор.

Итак, что же это такое? Под дистанцией на лодочный мотор (ПЛМ) чаще всего подразумевают ту часть дистанционного управления, которая навешивается непосредственно на него. Из рулевого комплекта — это крепежная пластина для рулевого троса и рулевая тяга или адаптер. Из комплекта для управления газом-реверсом — это кронштейны и наконечники для фиксации и присоединения тросов газ-реверс, которые чаще всего можно купить в виде готового комплекта для переделки в дистанцию.

Дистанция / ДУ на лодку-катер.

Дистанция на лодку и катер — это две большие категории, которые между собой никак не пересекаются и устанавливаются независимо друг от друга. А значит к покупке можно подходить поэтапно. К первой относится рулевое ДУ, ко второй — ДУ газ-реверс. Дистанционное управление на надувную лодку ПВХ и на моторную лодку по устройству механизма не различается. Есть лишь несущественные отличия в размерах и способе установки дистанционного управления на ПВХ лодку и мотолодку с жестким корпусом, связанные с конструктивными особенностями рулевых консолей этих плавсредств.

Рулевое ДУ.

Рулевая дистанция состоит из руля, рулевого редуктора, рулевого троса, рулевой тяги или адаптера троса, крепежной пластины, которые собираются последовательно цепляясь друг за друга.
Рулевое ДУ не зависит от марки и названия лодки, катера или лодочного мотора! Важна только мощность подвесника!

ДУ газ-реверс.

Дистанция газ-реверс состоит из машинки (привода, контроллера), двух тросов газ-реверс, комплекта для присоединения тросов к лодочному мотору, которые собираются последовательно цепляясь друг за друга.
ДУ газ-реверс не зависит от марки и названия лодки, катера!
При покупке комплекта переделки под дистанию важными являются название, модель и мощность подвесника!

Механическое, гидравлическое или электрическое дистанционное управление. Что выбрать?

Механическое ДУ на лодку имеет два несомненных плюса — цена и простота установки. Большой выбор комплектующих позволяет подобрать комплект на любой вкус и кошелек, а его установка займет не более одного дня. Современный механическая дистанция основана на тросах боуденовской технологии, в которой сам трос находится внутри рубашки и работает по принципу «тяни-толкай». Прокладывать его внутри лодки или катера можно в любом удобном месте, ведь оболочка троса одновременно является и его защитой. Минусом являются небольшие люфты в соединениях, с которыми можно смириться в угоду простоте.

Гидравлическое ДУ можно реализовать в рулевом механизме — это лучшее, что может предложить современная судовая отрасль, но высокая цена удерживает спрос на это великолепное изобретение.

Электрическое ДУ встречается еще реже, так как для его работы необходима полноценная бортовая электросеть.

Источник

Дистанционное управление на лодку, катер, лодочный мотор

Лодочное дистанционное управление / дистанция: назначение и особенности.

Практически 90% необходимых комплектующих является дистанцией на лодку или катер. Чтобы избегать путаницы, правильнее всего всё ДУ считать дистанционным управлением для лодок, но есть некоторые элементы, которые устанавливаются на лодочный мотор. Плюс к этому, ДУ управляет мотором, поэтому часто встречается фраза «Дистанция на лодочный мотор», которая не совсем верна. Дистанционное управление лодочным мотором по техническим характеристикам и конструкции разделяют на механическое, гидравлическое, электрическое, рулевое и газ-реверс.

Дистанция / ДУ на лодочный мотор.

Итак, что же это такое? Под дистанцией на лодочный мотор (ПЛМ) чаще всего подразумевают ту часть дистанционного управления, которая навешивается непосредственно на него. Из рулевого комплекта — это крепежная пластина для рулевого троса и рулевая тяга или адаптер. Из комплекта для управления газом-реверсом — это кронштейны и наконечники для фиксации и присоединения тросов газ-реверс, которые чаще всего можно купить в виде готового комплекта для переделки в дистанцию.

Дистанция / ДУ на лодку-катер.

Дистанция на лодку и катер — это две большие категории, которые между собой никак не пересекаются и устанавливаются независимо друг от друга. А значит к покупке можно подходить поэтапно. К первой относится рулевое ДУ, ко второй — ДУ газ-реверс. Дистанционное управление на надувную лодку ПВХ и на моторную лодку по устройству механизма не различается. Есть лишь несущественные отличия в размерах и способе установки дистанционного управления на ПВХ лодку и мотолодку с жестким корпусом, связанные с конструктивными особенностями рулевых консолей этих плавсредств.

Читайте также:  Плавник компенсатор лодочный мотор

Рулевое ДУ.

Рулевая дистанция состоит из руля, рулевого редуктора, рулевого троса, рулевой тяги или адаптера троса, крепежной пластины, которые собираются последовательно цепляясь друг за друга.
Рулевое ДУ не зависит от марки и названия лодки, катера или лодочного мотора! Важна только мощность подвесника!

ДУ газ-реверс.

Дистанция газ-реверс состоит из машинки (привода, контроллера), двух тросов газ-реверс, комплекта для присоединения тросов к лодочному мотору, которые собираются последовательно цепляясь друг за друга.
ДУ газ-реверс не зависит от марки и названия лодки, катера!
При покупке комплекта переделки под дистанию важными являются название, модель и мощность подвесника!

Механическое, гидравлическое или электрическое дистанционное управление. Что выбрать?

Механическое ДУ на лодку имеет два несомненных плюса — цена и простота установки. Большой выбор комплектующих позволяет подобрать комплект на любой вкус и кошелек, а его установка займет не более одного дня. Современный механическая дистанция основана на тросах боуденовской технологии, в которой сам трос находится внутри рубашки и работает по принципу «тяни-толкай». Прокладывать его внутри лодки или катера можно в любом удобном месте, ведь оболочка троса одновременно является и его защитой. Минусом являются небольшие люфты в соединениях, с которыми можно смириться в угоду простоте.

Гидравлическое ДУ можно реализовать в рулевом механизме — это лучшее, что может предложить современная судовая отрасль, но высокая цена удерживает спрос на это великолепное изобретение.

Электрическое ДУ встречается еще реже, так как для его работы необходима полноценная бортовая электросеть.

Источник

Руководство по дистанционному управлению лодочным мотором

После установки дистанционного управления повышается маневренность, увеличивается обзорность и комфорт от управления моторной лодки. Под управлением понимают удаленное переключение трансмиссии, регулировку оборотов двигателя и возможность изменения направления движения при помощи рулевого механизма.

Виды дистанционного управления лодочным мотором

Для регулирования оборотов двигателя и направления вращения винта устанавливается газореверсная машинка, его еще называют пультом дистанционного управления. Простейшая машинка имеет два рычага, один из которых отвечает за подачу топливовоздушной смеси через дроссель, а второй за переключения передач на редукторе двигателя.

Устройство газореверсных машинок

На данный момент производители предлагают множество модификаций газореверсных машинок. Различаются они по количеству рычагов, возможности установки на левый или правый борт, материалу исполнения основных элементов.

В современные модели устанавливается блок электроники для поднятия/погружения двигателя, световыми индикаторами, возможностью запуска и остановки двигателя с кнопки или с ключа, а также блоком предохранителей.

Устройство дистанционного управления лодкой

  • Механическая рулевая система имеет преимущество перед гидравлической в простоте конструкции и относительно низкой цене, но уступает в точности управления моторами. Она состоит из механического рулевого редуктора, троса, рычага и рулевого колеса. Чем мощнее двигатель, тем сложнее его управление, для каждой группы двигателей нужен подходящий редуктор, но при мощности более 150 л.с. рекомендуется устанавливать гидравлическую систему.
  • Не ко всем лодочным моторам можно подключить систему дистанционного управления. Из доступных по цене двигателей Yamaha в категории до 30 л.с. представлены три модели.
  • Рулевое управление мотора 25 BWC можно уставить как румпельное, так и позже подключить дистанционное, а вот для управления подачей топлива и переключением передач потребуется газореверсная машинка. Его мощность составляет 25 л.с. и цена у официальных дилеров 176 300 рублей, модели с мощностью в 30 л.с. также обладающие возможность подключения дистанционного управления, стоят ненамного дороже.
  • Из двухтактных моторов Suzuki стоит обратить внимание на модель DT 30 RL, ориентировочная цена в 142 000 р. В комплект поставки мотора входят газореверсная машинка, переходники тросов и рулевая тяга. Аналогичный по мощности и с возможность подключения ДУ, но уже четырехтактный двигатель будет стоить на 100 тысяч дороже.
  • Двухтактные двигателя Tohatsu M 30 HE PL с возможность подключения дистанционного управления стоит чуть дороже, 166 000 рублей, как видно цены на японские моторы примерно на одном уровне, потому стоит обращать внимание на такие факторы, как надежность модели, отзывы других владельцев и экономичность.
  • Отечественный мотор, с возможность установкой дистанционного управления, Вихрь 30 Э сравним по мощности с японскими, но значительно выигрывает в цене – всего 53 000 рублей. У него отличная от зарубежных система рулевого управления. Для поворота используются два троса, вместо одного, вследствие чего монтаж несколько усложняется. Сейчас многие российские производители комплектуют свои лодки системой дистанционного рулевого управления, что весьма удобно.
Читайте также:  Моторы для catfish 290

Установка дистанционного управления лодочным мотором

  • Стоит с внимательностью отнестись к выбору места расположения газоревресной машинки, так как после установки для переноса нужно будет либо укорачивать, либо покупать новые троса.
  • Самостоятельная установка дистанционного управления на лодку без соответствующей подготовки может стать причиной поломки двигателя, но если вы решились на это, то стоит основательно подготовиться.
  • Перед покупкой троса стоит точно рассчитать расстояние от машинки до двигателя, прокладка должна осуществляться в таких местах, чтобы рубашка троса подвергалась механического воздействию и надежна закреплена, допустимый радиус изгиба не более 150 мм.
  • Подробная схема подключения должна быть в инструкции к двигателю. Установка системы дистанционного управления на надувную лодку немного сложнее, для этого используют рулевые консоли, которые крепятся к баллонам или устанавливаются прямо на палубу лодки.
  • На многих лодках с жесткими корпусами предусмотрены места для монтажа машинки и рулевого механизма, что значительно упрощает монтаж системы ДУ.

Трос для дистанционного управления лодочным мотором

В системе рулевого управления при подборе троса нужно исходить из модели рулевого редуктора, а он подбирается по мощности навесного мотора.

Для подбора троса управления двигателем следует знать, что к каждому двигателю подходит трос только определенной марки, а его длина рассчитывается исходя из длины лодки.

Следует измерить расстояние от машинки до транца лодки, прибавить к нему половины ширины транца и 90 см. для поворотной петли.

При расчете длины троса рулевого управления замеряется расстояние от центра рулевого редуктора до борта лодки, длину пути вдоль борта плюс половина ширины транца. В конце вычесть 10 см за каждый изгиб в 90 градусов, в результате мы получим требуемую длину троса.

Что касается марок, то в инструкции к мотору указаны требуемая марка троса и его класс, также есть универсальные тросы подходящие к большинству двигателей Yamaha, Suzuki, Tohatsu.

Для моторов от Mercury и Johnson придется приобрести дополнительные адаптеры в случае использования универсальных тросов.

Консоль и приборная панель

  • Консоль рулевого управления на надувных лодка с жестким дном легко крепится к днищу болтами и представляет собой два кронштейна с панелью для крепления машинки и руля. Для лодок с мягким дном и небольших размеров консоль крепится на баллон носовой части или одного из бортов.
  • Также есть модели консолей для крепления на банку, представляет собой полноценную панель с возможность установки приборов и ветрового стекла. Изготавливается из стеклопластика, имеет малый вес и хороший дизайн с возможность установки в нее эхолота и навигатора. Полноценные панели для установок на лодки с жестким полом может представлять собой пульт совмещенный с креслом для экономии места и большего комфорта.
  • Стандартный набор приборов на панели – тахометр со счетчиком моточасов, индикатор уровня топлива и спидометр, показывающий скорость движения лодки относительно воды.

Нелишними будут и различные индикаторы:

  • температуры головки блока;
  • температуры воды за бортом;
  • давления воды в системе охлаждения;
  • угла наклона двигателя, а также амперметр и вольтметр.

Есть как универсальные приборы, так и специальные, предназначенные для двигателей определенного производителя или конкретной модели. Эти приборы необходимы в случае использования дорогостоящего двигателя средней и большой мощности, они помогают контролировать условия его работы и избежать перегрева или неожиданной разрядки аккумулятора.

Источник

Поделиться с друзьями