Крышка бензобака для лодочного мотора ямаха



Топливные баки, топливные системы и арматура

Снабжена пламяпрерывающей сеткой.
Производитель: «Homer», Тайвань.

Палубная вентиляционная горловина из хромированной стали с угловым патрубком под шланг Ø16мм
Высота резьбовой части 20мм

Вентиляционная головка из нержавеющей стали. Наружный фланец отполирован. Штуцер под шланг 16 мм

Диаметр патрубка под шланг: 16 мм.
Диаметр наружного фланца: 35 мм.
Высота наружного фланца: 8 мм.
Производитель: Китай

Снабжена пламяпрерывающей сеткой. В комплекте: прокладка, шайба, гайка.
Производитель: «Homer», Тайвань.

Вентиляционная головка топливного бака со спе­ циальным клапаном и дренирующим механизмом. Защищает бак от проникновения забортной воды, препятствует выливанию избыточно заправленного топлива через вентиляционный тракт.

Производитель: «Attwood», США.

Вентиляционная воздушная головка топливного бака. Снабжена сеткой. Штуцер под шланг 12 мм.

Производитель: «ТМС», Тайвань.

Вентиляционная головка для баков под топливо или воду. Патрубок под шланг 16 мм.
Производитель: «Osculati», Италия.

Крышка топливного бака с механическим поплавковым индикатором уровня топлива. Подходит к портативным топливным бакам производства Can, Италия. Совместимость с иными баками требует проверки.

Производитель: Can, Италия.

Запасная крышка для переносных и стационарных баков производства «Ceredi».

Производитель: «Ceredi», Италия.

Запасная крышка топливного бака. Подходит к портативным топливным бакам производства Can, Италия. Совместимость с иными баками требует проверки.

Производитель: Can, Италия.

Крышка топливного бака с механическим поплавковым индикатором уровня топлива. Подходит к портативным топливным бакам производства Can, Италия.

Поставщик: Osculati, Италия

Двойная универсальная воронка. Особенно незаменима для заливки жидкостей в боковые и расположенные под углом приемные отверстия двигателей и других агрегатов.

Производитель: «Mr. Funnel», США

Новинка! Уникальный черпак с полой ручкой, который также можно использовать в качестве воронки.

Воронки, снабженные микрофильтрами из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием. Надежно отфильтровывают грязь и воду из топлива любой степени загрязненности.
Производитель: «Mr. Funnel», США

Новинка! Подкачивающие помпы. Для топливных шлангов с внутренним диаметром 1/4, 5/16 и 3/8 дюйма (6,35; 7,9; 9,5 мм) Изготовлена из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному заказу компании «Мореман».

Новинка! Шлаг топливный с подкачивающей помпой (грушей), без штуцеров (штуцеры под конкретную марку двигателя приобретаются отдельно). Длина: 1,8 м. Внутренний диаметр шланга: 3/8 дюйма (9,5 мм). Изготовлен из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному заказу компании «Мореман».

Канистра пластиковая для хранения и транспортировки горюче смазочных материалов. Канистра снабжена гибким заливным устройством.

Заливная горловина с глухой пробкой. Гибкий заливной шланг для наворачивания на горловину. Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива.

Производитель: «Can», Италия.

Заливная горловина с глухой пробкой. Гибкий заливной шланг для наворачивания на горловину. Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива.

Производитель: «Can», Италия.

Заливная горловина с глухой пробкой. Гибкий заливной шланг для наворачивания на горловину.

Производитель: «Can», Италия.

Эргономичная канистра с высокотехнологичными комплектующими, удобна при эксплуатации, имеет замок от детей. Снабжена гибким носиком с технологией «Антибульк». Предназначена для транспортировки топлива и гсм.

Производитель: «Brumex», Россия.

Пластиковая канистра с высокотехнологичными комплектующими, удобна при эксплуатации, имеет замок от детей. Снабжена встроенным гибким носиком с технологией «Антибульк». Предназначена для транспортировки топлива и гсм.

Производитель: «Brumex», Россия.

Насадка отливная для канистры, изготовлена из пластмассы черного цвета.

Переносной из маслобензостойкой пластмассы указатель уровня топлива не предусмотрен.
Крышка с вентиляционной пробкой.

Палубные горловины из нержавеющей стали (AISI 316) для топлива с надписью «Fuel» на фланцах. Снабжены резьбовыми пробками с резиновыми уплотнениями и вертлюжными цепочками. Ключ для отворачивания пробки входит в комплект. Верхняя часть горловины (фланец и пробка) отполированы.

Палубная горловина из нержавеющей стали (AISI 316) с надписью «Fuel» (топливо) на фланце и наклонным патрубком. Утопленный в полость крышки ключ для отворачивания. Верхняя часть горловины отполирована.

Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Патрубок под шланг отбора топлива. Внутренняя перегородка позволяет иметь резерв топлива (2 литра).

Производитель: «Can», Италия.

Палубная заливная горловина из нержавеющей стали с замком, встроенным в резьбовую крышку. Надпись «Fuel» (топливо) на крышке. В комплекте два ключа для замка.

Палубная заливная горловина из хромированной латуни. Надпись «Fuel» (топливо) на крышке. Патрубки под шланг с внутренним диаметром 38 или 50 мм.

Поставщик: «Osculati», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Патрубок под шланг отбора топлива.
Производитель: «Ceredi», Италия.

Палубная заливная горловина из черного пластика. Резьбовая пробка с резиновым уплотнением.

Производитель: «ТМС», Тайвань.

Пластиковая палубная горловина. Утапливаемый в крышку ключ для отворачивания. Цепочка для удержания крышки.

Переносной из маслобензостойкой пластмассы указатель уровня топлива не предусмотрен.
Крышка с вентиляционной пробкой.

Палубная заливная горловина для топлива. Надпись «Fuel» на заливной пробке. Изготовлена из нержавеющей стали (AISI 316). Верхняя часть горловины (фланец и пробка) отполированы.

Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Патрубок под шланг отбора топлива. Внутренняя перегородка позволяет иметь резерв топлива (3 литра). Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива (для оценка уровня топлива переверните бак в вертикальное положение).

Производитель: «Can», Италия.

Переносной топливный бак объемом 24 л. Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Ручка для переноски. Патрубок под шланг отбора топлива.

Производитель: «Ceredi», Италия.

Переносной из маслобензостойкой пластмассы с указателем уровня топлива.
Крышка с вентиляционной пробкой.

Переносной топливный бак объемом 29 л. Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Ручка для переноски. Патрубок под шланг отбора топлива.

Производитель: «Ceredi», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Патрубок под шланг отбора топлива. Внутренняя перегородка позволяет иметь резерв топлива (3 литра). Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива (для оценка уровня топлива переверните бак в вертикальное положение).

Читайте также:  Гольф 4 мотор akq

Производитель: «Can», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива.
Производитель: «Ceredi», Италия.

Палубные горловины из нержавеющей стали (AISI 316) для дизельного топлива с надписью «Diesel» на фланцах. Снабжены резьбовыми пробками с резиновыми уплотнениями и вертлюжными цепочками. Ключ для отворачивания пробки входит в комплект. Верхняя часть горловины (фланец и пробка) отполированы.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно). Бак этой модели наиболее удачно вписывается в габариты большинства мотолодок отечественного производства («Казанка», «Прогресс» и т.д.).
Производитель: «Ceredi», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.

Комплект стопорных обушков и хомутов для крепления баков производства «Ceredi». Также используется для крепления спасательных плотов.
Производитель: «Ceredi», Италия.

Компактная и легкая мягкая канистра для хранения и переноски топлива или воды. Состоит из внутренней герметичной полимерной емкости и внешней силовой тканевой оболочки.
Страна-производитель: Россия.

Мягкие (эластичные) баки для хранения и перевозки топлива. Также могут использоваться в качестве емкостей для питьевой воды (только новые баки без следов топлива!). Состоят из внутренней герметичной полимерной емкости и внешней силовой тканевой оболочки.

Запасные/дополнительные заборный и вентиляционный штуцеры для баков производства «Ceredi».

Производитель: «Ceredi», Италия.

Штуцер для соединения горловины стационарных баков с палубными заливными горловинами.
Производитель: «Ceredi», Италия.

Угловой штуцер для соединения горловины стационарных баков с палубными заливными горловинами.
Производитель: «Ceredi», Италия.

Новинка! Трубка-сифон, снабженная шаровым клапаном на заборном конце. Перекачивает топливо в нижестоящую емкость благодаря сифонному эффекту. Для начала перекачки достаточно опустить заборный конец трубки с клапаном в вышестоящую емкость с топливом и покачать трубку в вертикальном направлении — так, чтобы клапан обеспечил забор топлива и движение его только в одном направлении

Ручной (механический) насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Рекомендуется для канистр. Снабжен резьбовым адаптером для горловин.

Производитель: «Dukshin», Корея.

Ручной (механический) насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Рекомендуется для канистр. Снабжен резьбовым адаптером для горловин.

Производитель: «Dukshin», Корея.

Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 2-х батареек типа D, которые обладают высокой ёмкостью, влияя на длительность работы устройства. Имеет функцию автоматического отключения.

Производитель: «Dukshin», Корея.

Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 2-х батареек АА-типа.

Производитель: «Dukshin», Корея.

Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 2-х батареек АА-типа. Имеет функцию автоматического отключения и чехол для удобного хранения.

Производитель: «Dukshin», Корея.

Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 4-х или от 2-х батареек типа АА. Работая от 4-х батареек, может перекачать объем жидкости, примерно, в 1500 литров, от 2-х батареек — 700 литров. Имеет функцию автоматического отключения. В комплекте предусмотрены адаптеры для крепления на горловину канистры (3 шт).

Производитель: «Dukshin», Корея.

Угловой переходник с внутренней и наружной резьбой 1/4 дюйма.

Производитель: «Attwood», США.

Топливный фильтр с кронштейном из никелированной бронзы для крепления к корпусу судна и колбой из прозрачного пластика, позволяющей визуально наблюдать за степенью загрязненности. Штуцеры под шланг с внутренним диаметром 10 мм в комплекте.

Читайте также:  Винт лодочный мотор хидея

Размеры: 190 (высота), 110 (диаметр) мм.
Мин. пропускная способность: 205 л/час.
Страна-производитель: Тайвань.

Сменный фильтрующий элемент для фильтра с водоотделителем «Sierra» (10243841).

Производитель: «Sierra», США

Запасная чаша-отстойник для фильтра водоотделителем «Sierra».
Производитель: «Sierra», США

Сменный фильтрующий элемент для топливного фильтра с водоотделителем (код 10014748).

Новинка! Новые 10-микронные фильтры «Sierra» позволяют удалить до 90% механических загрязнений размером 10 микрон и более, а также до 98,8% влаги, присутствующей в топливе в виде эмульсии. Прозрачный отстойник со сливом продлевает ресурс картриджа и дает возможность визуально контролировать состояние фильтра.
Производитель: «Sierra», США

Топливный фильтр с кронштейном из никелированной бронзы для крепления к корпусу судна и водоотделителем с отстойником из прозрачного пластика.

Запорный бронзовый топливный кран. Присоединительная резьба 1/4 NPT (наружная/внутреняя).

Производитель: «Attwood», США.

Трехходовой бронзовый топливный кран. Присоединительная резьба 1/4 NPT.

Производитель: «Attwood», США.

Трехходовый кран для топлива в пластиковом коробе с крышкой.

Производитель: «Osculati», Италия.

Новинка! Шлаг топливный с подкачивающей помпой (грушей) и быстроразъемными штуцерами для двигателей «Mercury» или «Yamaha». Длина: 1,8 м. Внутренний диаметр шланга: 3/8 дюйма (9,5 мм). Изготовлены из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному заказу компании «Мореман».

Новинка! Еще более качественные многослойные армированные топливные шланги, значительно более стойкие к изломам, чем предыдущая модель («Silverado 2000»). Стойкие к ультрафиолету и спиртосодержащим топливным добавкам.

Производитель: «Sierra», США.

Шланг топливный многослойный. Применяется для соединения палубных заливных горловин с топливными баками. Пригоден для бензина и дизельного топлива.

Производитель: «Shields», США.

Шланг МБС применяется для вентиляции топливных баков.

Качественные многослойные армированные топливные шланги. Стойкие к ультрафиолету и спиртосодержащим топливным добавкам.

Данный товар снят с производства и временно доступен до окончания запасов на складах.

Производитель: «Sierra», США

Топливные фитинги 1/4, 3/8, 5/16

Переходник резьба 1/4 – патрубок 3/8. Патрубок с наружной резьбой 1/4 дюйма и патрубок под шланг 3/8 дюйма.
Производитель: «Sierra», США

Переходник резьба 1/4 — универсальный патрубок 3/8-5/16. Патрубок с наружной резьбой 1/4 дюймаи патрубок под шланг 3/8 или 5/16 дюйма.

Производитель: «Attwood», США

Переходник резьба 1/4 – патрубок 5/16. Патрубок с наружной резьбой 1/4 дюйма и патрубок под шланг 5/16 дюйма.
Производитель: «Sierra», США

Угловой штуцер с наружной резьбой 1/4 и патрубком под шланг 3/8 дюйма.
Производитель: «Sierra», США

Переходник с двумя взаимно перпендикулярными патрубками с наружной и внутренней резьбой 1/4.

Производитель: «Tempo» США.

Переходник с наружной резьбой 1/4 дюйма и патрубком под шланг с внутренним диаметром 8 мм.
Материал: нержавеющая сталь.
Страна-производитель: Китай.

Штуцер топливного бака для моторов «Johnson» и «Evinrude».

Штуцер топливного шланга для моторов «Johnson» и «Evinrude». Под шланг 3/8 дюйма.

Штуцер топливного шланга для моторов «Johnson» и «Evinrude». Под шланг 3/8 дюйма.

Крепление : зажим.
Материал : пластик.
Производитель : «Sierra», США.

Штуцер топливного бака для моторов «Johnson» и «Evinrude»
Крепление: резьба 1/4 дюйма.
Материал: бронза.
Производитель: «Tempo» США.

Штуцер топливного бака для моторов «Johnson» и «Evinrude».

Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : бронза.
Производитель : «Sierra», США.

Штуцер топливного бака для моторов «Mercury».

Штуцер топливного бака для моторов «Mercury».

Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : бронза.
Производитель : «Sierra», США.

Штуцер топливного шланга для моторов «Mercury». Под шланг с внутренним диаметром 3/8 дюйма.

Штуцер топливного шланга для моторов «Mercury». Варианты под двигатель и под топливный бак. Под шланг 3/8 дюйма.

Крепление : зажим.
Материал : пластик.
Производитель : «Sierra», США.

Штуцер топливного шланга для моторов «Mercury». Под шланг 3/8 дюйма. Используется для подключения шланга к топливному баку Mercury

Производитель: «Attwood», США.

Штуцер топливного бака для моторов «Tohatsu/Nissan».

Штуцер топливного шланга для моторов «Tohatsu/Nissan». Под шланг 3/8 дюйма.

Штуцер топливного бака для моторов «Yamaha».

Штуцер топливного бака для моторов «Yamaha».

Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : бронза.
Производитель : «Sierra», США.

Штуцер топливного шланга для моторов «Yamaha». Под шланг 5/16 и 3/8 дюйма.

Быстроразъемный штуцер топливного шланга. Под шланг диаметром 3/8 дюйма.

Производитель: «Attwood», США.

Штуцер топливного шланга для моторов «Yamaha». Под шланг 3/8 дюйма.

Крепление : зажим.
Материал : пластик.
Производитель : «Sierra», США

Штуцер топливного бака для моторов «Suzuki».

Штуцер топливного бака для моторов «Suzuki».

Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : никелированная бронза.
Производитель : «Sierra», США.

Новинка! Штуцер топливного шланга для моторов «Suzuki». Варианты под двигатель и под топливный бак. Под шланг 3/8 дюйма.

Материал : никелированная бронза.
Производитель : «Sierra», США.

Штуцер топливного шланга для моторов «Suzuki». Под шланг 3/8 и 5/16 дюйма.

Быстроразъемный штуцер топливного шланга для моторов «Honda». Под шланг диаметров 3/8 дюйма. Для моторов произведенных в 2001 году и позднее (с квадратным запорным гнездом на штуцере).

Производитель: «Attwood», США.

Запасные части для мобильных баков объемом 106 л.
Производитель: «Todd», США

Подкачивающие помпы («грушы») для топливных шлангов. Не теряют эластичности в широком диапазоне температур.
Производитель: «Attwood», США

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).

Производитель: «Ceredi», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).

Производитель: «Ceredi», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).

Читайте также:  Мотоблок салют какие моторы

Производитель: «Ceredi», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).

Производитель: «Ceredi», Италия.

Новинка! Стационарный пластиковый топливный бак для бензина или дизельного топлива. V-образный профиль позволяет более компактно разместить бак у борта судна.
Производитель: «Todd», США

Топливный шланг с подкачивающей грушей без штуцеров (приобретаются отдельно).
Производитель: «Attwood», США.

Топливный шланг с подкачивающей грушей. В комплекте – штуцеры топливного шланга для моторов «Mercury», «Johnson»/«Evinrude», «Yamaha» или «Honda».

Производитель: «Attwood», США.

Пластиковое колено, предотвращающее выплескивание топливной пены на палубу. Подключается непосредственно к палубной горловине. Превращает пену в жидкость и возвращает ее обратно в бак. Может быть подключено к горловинам под шланг 38 и 50 мм.

Производитель: «Can», Италия.

Новинка! Бак для топлива. Легко перемещается благодаря двум пневматическим колесам. Опорожняется самотеком (шланг снабжен раздаточным пистолетом). Может быть доукомплектован ручной помпой, позволяющей перекачивать топливо в выше расположенные емкости.
Производитель: «Todd», США

Палубная заливная горловина из хромированной бронзы с замком, встроенным в резьбовую крышку.
Страна-производитель: Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно). Инспекционный лючок для осмотра и очистки внутренней полости бака.

Производитель: «Can SB», Италия.

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно). Инспекционный лючок для осмотра и очистки внутренней полости бака.

Производитель: «Can SB», Италия.

Топливный бак объемом 45,6 л, оборудованный колесами и стропой, что позволяет легко катить бак по ровной поверхности наподобие чемодана. Имеет заливную горловину и заборный штуцер, что позволяет использовать его не только для доставки топлива, но и в качестве обычного топливного бака.

Страна-производитель: Тайвань.

Крепеж GKA BASIC — создан для удобного монтажа канистр GKA.

Комплектация — 6 крепежных болтов с гайками, металлическое основание, алюминиевый сердечник, фиксирующее устройство.

Производитель: «GKA», Россия

Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки. Для удобства крепежа канистр, рекомендуем приобрести быстросъемное крепление Basic.

Производитель: «GKA», Россия.

Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки.

Производитель: «GKA», Россия.

Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки.

Производитель: «GKA», Россия.

Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки.

Производитель: «GKA», Россия.

Крепеж GKA BASIC — создан для удобного монтажа канистр GKA.

Комплектация — 6 крепежных болтов с гайками, металлическое основание, алюминиевый сердечник, фиксирующее устройство.

Производитель: «GKA», Россия.

Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена с клапаном продувки для быстрой заправки. Предназначена для любого вида топлива. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки.

Производитель: «GKA», Россия

Указатель уровня топлива механический для стационарных баков производства «Can SB».

Производитель: «Can SB», Италия.

Штуцер для соединения баков производства «Can SB» с палубными заливными горловинами. Под шланг с внутренним диаметром 38 мм.

Производитель: «Can SB», Италия.

Пластиковая канистра для ГСМ и технических жидкостей металлического цвета. Канистра снабжена крышкой с замком и гибким заправочным носиком.

Производитель: «Brumex», Россия

Канистра из прочного плотного пластика для транспортировки топлива и ГСМ. Канистра снабжена встроенным гибким носиком с технологией «Антибульк», который убирается внутрь канистры через горловину.

Страна-производитель: Россия.

Компактная и легкая мягкая канистра-бак для хранения и переноски топлива или воды. Состоит из внутренней герметичной полимерной емкости, теплоизоляционного материала марки Пенофол и внешней силовой тканевой оболочки. Имеет стропы для переноски за спиной. Присоединив систему слива к нижнему отводу, канистра становится полноценным топливным баком.

Страна-производитель: Россия

Палубная вентиляционная горловина из хромированной стали с прямоточным патрубком под шланг Ø16мм

Материал: хромированная латунь
Производитель: Тайвань

Черпак пластиковый. Объем 2 л. Цвет красный.

Производитель: Тайвань

Топливный бак для лодочного мотора. Эксплуатация, продажа в Санкт-Петербурге

Одной из составных частей топливной системы двигателя лодки является топливный бак лодочный. Основная функция, которую призван выполнять топливный бак для лодочного мотора – это хранение расходуемого в течение эксплуатации судна горючего вещества.

Подавляющее количество представленных образцов данного оборудования изготовлено из пластика, устойчивого к воздействию самого топлива и окружающей водной среды. Свойства пластика как самого распространённого и широко известного материала таковы, что он не вступает во взаимодействие с бензином и иным веществом, а также обладает гидрофобным свойством. Баки из этого материала хорошо переносят контакт с водой и отлично подходят для применения даже в морских водах.

Исходя из потребностей лодочного мотора в топливе и условий эксплуатации, можно подобрать оптимальную ёмкость оборудования. Например, для судна, предназначенного для долгих прогулок и дальних переправ, подойдёт изделие с увеличенной ёмкостью.

Также есть возможность установки датчика уровня топлива, чтобы всегда контролировать степень заполненности топливного бака во избежание возникновения непредвиденных ситуаций на воде.

Лучший способ выбрать и купить оптимальный вариант топливного лодочного бака – это посетить магазин морских товаров «Мореман» в Санкт-Петербурге. В ассортименте нашего магазина представлены топливные баки лодочные итальянской фирмы «Ceredi», выполненные из качественных материалов, ёмкостью до 30 литров для переносных моделей и выше.

Источник

Поделиться с друзьями