Кто где заказывал лодочные моторы

Кто где заказывал лодочные моторы

Угадай, где меня сделали? Покупаем Мота в мешке.

Или китайские заводы – бренды и названия китайских моторов, под которыми они продаются в России.

У простого непосвященного покупателя в голове обычно каша от названий и количества китайских лодочных моторов в Российских интернет и розничных магазинах – Parsun, Hidea, HDX, MTR, Zongshen, Seanova, PowerMax, Sea-Pro, Waterman, Marlin, Golfstream, Toyama, Yamabisi, Gladiator, PowerTec, Jet, Hangkai, Mikatsu, Harmax и др.

Некоторые думают, что это в Китае столько заводов, хороших и не очень.

Давайте разбираться, где действительно заводы, а где уже марки, под которыми моторы приехали в Россию, откуда берутся эти названия и для чего все это придумали.

Начнем с заводов-производителей.

Gladiator после 2016г.Weihai Black See Marine Co., Ltd

Binhai Town,Wenling City,Zhejiang

Эти заводы имеют свои сайты производителя.

Откуда берутся другие названия?

1-й вариант

Российская фирма регистрирует торговую марку, скажем «China Motors X» — «CMX» и начинает возить под этим брендом хорошие качественные моторы, например Парсун или Хайди. Проходит пару лет, в интернете появляется множество отзывов, что моторы «СМХ» работают и радуют своих владельцев.

Вот тут у жадных до наживы дельцов появляются разные варианты обмана доверчивых потребителей: — можно заказать более дешевые и, соответственно, менее качественные моторы на другом китайском заводе, наклеить свои наклейки, продать по той же цене и срубить на этом бабла, — или поступить еще проще, заказать все на этом же самом заводе, но сказать нашим китайским братьям, что мы хотим моторы дешевле на столько-то. Возможно, не все, но очень многие китайские производители ответят «О`кей», найдут на чем можно сэкономить при производстве и вот вам долгожданный мотор по более дешевой цене. Престиж производителя не страдает, ведь никто не знает, где сделан мотор «СМХ», все довольны, кроме покупателей.

После того, как начинает расти негатив по данной марке, ей можно дать еще один всплеск продаж, снизить немного цену, назвать «СМХ-NEW», сказав, например, что теперь их собирают в России.

Когда все становится совсем плохо, то просто меняют наклейку на другую, и все по новой – реклама и продажи «нового» «крутого» китайского мотора!

2-й вариант

Российская фирма начинает возить недорогие моторы с малоизвестного китайского завода и продает их, в общем-то, тоже недорого.

Рассуждает фирма так — если эти моторы «приживутся» на российском рынке – хорошо, нет — сменим поставщика и, опять же, поменяем название, то бишь наклейку, моторов на другое, более благозвучное.

«Цивилизованная» продажа китайских моторов

Еще одним моментом работы дистрибьютера лодочных моторов на территории России с настоящим серьезным производителем является то, что такой производитель требует цивилизованных норм продаж:

— Наличие (и расширение!) повсеместной дилерской сети,

— Наличие (и развитие!) сервисов по обслуживанию моторов данной марки,

— Наличие складов с запчастями к данным моторам,

— И техподдержка дистрибьютером дилеров, сервисов и самих покупателей.

То есть двумя словами все это – поддержание престижа бренда.

А это большие дополнительные вложения денег и огромная работа, за которую большинство дистрибьютеров браться не желает.

Вот так вот и плодятся эти Хондексы, АшДэИксы, эМТээРы, Микатсу, Хармаксы, Ватерманы, Раферы и многие другие… Какой из всего этого Вам нужно сделать для себя вывод, уважаемый читатель и потенциальный покупатель таких моторов?

1. Покупать мотор лучше под названием самого завода-производителя! Чем более известный этот завод, чем дольше он работает, производит выпуск широкой линейки разных моторов – маленькой и большой мощности, двух и четырехтактные, тем надежнее будет Ваш мотор.

Ценник на них, конечно, будет не самый низкий, но во-первых, он все равно будет гораздо ниже «японских», а во-вторых, риск купить большую дорогую железяку сведется к минимуму.

Если не знаете и сомневаетесь, а продавцы не могут внятно объяснить происхождение мотора – интернет Вам в помощь, идете на форум Русфишинга, там давно перемыли косточки всем «честным» продавцам, вбиваете марку и читаете о ней.

Нужно только понимать, что многие хвалебные и негативные отзывы в интернете являются такой же подделкой, как и сами эти моторы. Поэтому нужно ориентироваться на мнение большинства и не смотреть на единичные случаи. На rusfishing.ru можно выделить из массы достаточно достоверную информацию

2. При покупке мотора нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО интересоваться наличием сервиса в Вашем (или хотя бы ближайшем) городе. Например, моторы Зонгшен вроде бы считаются очень неплохими, но они являются копией крайне редкой в нашем регионе Сельвы и, если Вам что-то понадобится по расходникам или запчастям – поимеете большой геморрой!

В общем подходите к покупке китайского мотора с умом, руководствуйтесь правилами, «Не уверен – не бери» «Самое дешевое хорошим не бывает!», и будет Вам счастье от эксплуатации такого мотора!

Моторы известных китайских брендов. Покупаешь «китайца» — покупай надежного!

Все китайцы делаются на одном заводе, только наклейки разные

Косвенно на качество моторов указывает их цена на внутреннем рынке Китая. Если такие моторы как Parsun, Hidea, Sail (все 15 Hp) стоят в розницу 8000 — 8500 юаней (примерно 40000 — 42500 рублей), то такие моторы как Titan, Power Tec 15Hp ( Sea Pro, Marlin) выпущенные на ChinaPioneer стоят 6000 юаней (примерно 30000 руб)

Контакты: магазин Моя Лодка

Время работы
Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Мск +1ч
Сб с 09-30 до 16-00
Тел.: +7(8452) 255-663 , моб.: +7-927-127-57-75
Электронная почта: shop@mylodka.ru

Мы в соцсетях

Будь в курсе новостей
Акции! Скидки! Распродажи!
Новинки! Поступления товара
Подпишись!

Источник

Мошенники продают б/у лодочные моторы. Как не потерять деньги

В статье использован реальный факт мошенничества. Обман доверчивых покупателей. Как всегда, в таких случаях — всё просто: Низкая (сказочно низкая) цена оказывается сильнее нашей осторожности. Люди отправляют деньги в далёкий город и взволнованно ждут посылку. Но чудес не бывает.

В конце статьи — видео от « Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск «. Обязательно его посмотрите!
Автор видео разрешил каналу «Лодо4ник» использовать этот материал. Надеюсь, статья и это видео — помогут многим, избежать опасности и не попадаться на удочку мошенников.
Итак — вот яркий пример, как происходит обман:

Константин Киреев (профиль ВКонтакте — имя скорее всего, вымышленное). Профиль уже закрыт, но он наверняка — открылся снова, под другим именем. Нам важен не он лично, а пример — как работают такие мошенники.

На страничке — фотографии с б/у моторами. Много моторов. Целые склады, заваленные отличными ПЛМ — по низкой цене . Естественно, адрес не указан. Только номер телефона (точнее — Viber или WhatsApp ). Звоните — обсудим. Присылайте деньги и ждите.

Вы уже поняли: Никто из тех, кто отправил деньги — не получил свои моторы. Во многих интернет сообществах рыболовов, на многих лодочных станциях — есть примеры такой, трагической доверчивости.
А ведь это именно тот случай — когда надо 7 раз отмерить, прежде чем отрезать отправить деньги незнакомому человеку (непроверенной фирме).

Как не попадаться на развод подобных мошенников?

1. Вас должна насторожить крайне низкая цена. Бесплатный сыр, как известно — бывает только в мышеловке.

2. Покупайте у проверенных продавцов! У тех, кого рекомендовали знакомые или многие люди на каком нибудь рыболовном форуме (если вы доверяете этим людям).

Советую потратить 12 минут — и посмотреть это видео.

Источник

КОТ В МЕШКЕ или всё про моторы и лодки б/у. Часть 1.

Для начала немного истории – все мы хорошо знаем выражение «кот в мешке» и даже интуитивно догадываемся, что оно означает. Но вот откуда оно пошло? А дело было так, в Средневековой Европе существовал вид мошенничества, когда покупателю предлагали купить живого зайца, но продавали его при этом в мешке, мотивируя это тем, что если мешок раскрыть – то заяц убежит. Покупателю даже давали пощупать содержимое мешка, где он, не видя зверя, чувствовал мех и соглашался на покупку. А придя домой, незадачливый покупатель в предвкушении вкусного обеда раскрывал на кухне мешок и доставал из него… кота. Из которого ни один уважающий себя человек жаркого не приготовит. А какая тут связь с подвесными лодочными моторами и надувными лодками б/у – спросите вы? Отвечаем – самая что ни на есть прямая. И если придерживаться приведённой выше аналогии, то без соответствующей диагностики как бы хорошо не выглядел двигатель внешне всегда есть шанс приобрести того самого «кота».

Несколько лет назад в Российскую Федерацию буквально хлынул поток подвесных лодочных моторов б/у из Японии, которые покупались там буквально на вес металлолома а у нас стоили во много раз дешевле новых. Чуть позже такие же двигатели б/у стали поступать из Финляндии и поначалу отечественные водномоторники восприняли эти события буквально как манну небесную. Однако радость их была недолгой, так как эти моторы стали вдруг массово ломаться, а их ремонт зачастую выливался по стоимости в суммы, сопоставимые с покупкой нового двигателя. причиной этому было то, что за рубежом эти моторы зачатую использовались:

А) В коммерческих целях, когда из двигателя буквально «выжимаются все соки» в процессе интенсивной эксплуатации при номинальном техническом обслуживании.

Б) Эти двигатели работали в солёной морской воде, а это обстоятельство существенно влияет на сокращение срока службы любой техники.

В) общее отношение к технике у нас и за рубежом существенно отличается. Если у нас покупка подвесного лодочного мотора расценивается как событие и большинство наших сограждан его берегут и обслуживают, то за границей отношение к ним более чем потребительское. То есть от техники, даже не отслужившей свой срок стараются избавиться как можно быстрее. Чтобы приобрести более новую.

Для многих приобретение подвесного лодочного мотора б/у является весьма заманчивой перспективой стать обладателем этого вида техники для активного отдыха за относительно небольшие деньги. И многие спешат воспользоваться этой возможность, не думая о последствиях. О том, что необходимо сделать, прежде чем решится на этот шаг, нам рассказали специалисты сервисного центра «Лодки-Питер». На базе которого можно сделать техническое освидетельствование лодочных моторов б/у.

Покупая на вторичном рынке подвесной лодочный мотор, нужно понимать, что в 99% случаев он эксплуатировался по своему прямому назначению. То есть работал в экстремальных условиях и всегда на пределе своих возможностей. Так же нужно понимать, что отношение к технике у всех людей разное, а это значит, что неизвестно, где и как он обслуживался, какое топливо и какие смазочные материалы использовал его предыдущий владелец до момента продажи. Эти обстоятельства могут привести к целому ряду проблем, которые могут проявиться только после приобретения.

Составить полную картину о реальном состоянии подвесного лодочного мотора б/у можно ТОЛЬКО В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА и только с помощью КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ специалистов. В сервисном центре компании «Лодки-Питер» особенно отмечают необходимость проведения следующих работ при диагностике техники б/у.

Диагностика подвесного лодочного мотора б/у включает в себя проведение следующих работ:

1. Внешний осмотр двигателя

Для квалифицированного специалиста этот осмотр может дать ценную информацию о том, как на самом деле эксплуатировался двигатель. При внешнем осмотре обращается особенное внимание на состояние редуктора – нет ли там сколов или других механических повреждений, которые могут быть свидетельством небрежного обращения с техникой. Целостность систем управления двигателем, а так же работоспособность механизма подъёма двигателя.

2. Проверка состояния технических жидкостей (масел) в редукторе и, если двигатель четырёхтактный – картере. Во время этого осмотра особенное внимание обращается на цвет масла, его запах, присутствие в нём металлической стружки или эмульсии.

3. (ВАЖНО) Диагностика механизмов редуктора подвесного лодочного мотора включает в себя определение степени износа ведущей шестерни и шестерёнок переднего и заднего хода а так же проверка гребного вала. Диагностика состояния гребного вала включает в себя его демонтаж и установку на специальный стенд «призму», где определяется его возможное искривление в микронах.

4. Опрессовка редуктора и определение его герметичности. Эти работы проводятся с помощью манометра. Так же во время их проведения диагностируется состояние сальников редуктора.

5. Диагностика системы охлаждения двигателя. Система охлаждения двигателя – это одна из самых важных его систем, отвечающая за нормальную работу двигателя. Во время диагностики системы охлаждения в первую очередь проверяется состояние крыльчатки (импеллера) на предмет изношенности и разрушения рабочих поверхностей. Так же производится чистка каналов системы охлаждения с помощью сжатого воздуха.

6. Проверка работоспособности тяги включения передач и при необходимости её регулировка.

7. Диагностика крепления блока цилиндров двигателя и других резьбовых соединений с помощью динамометрического ключа. Каждое резьбовое соединение двигателя затягивается на заводе-изготовителе с применением регламентированного усилия. Но в процессе эксплуатации двигателя под воздействием вибрации и других факторов они ослабевают, что в итоге может негативно сказаться на работе механизмов двигателя.

8. Диагностика состояния навесного оборудования двигателя – маховик, электростартер, тяги, шланги и проводка.

9. Диагностика системы зажигания двигателя. Проверяется работа генератора двигателя и состояние свечей зажигания.

10. Диагностика топливной системы. Выявляются возможные неполадки в системе подачи топлива и отдельным пунктом – состояние карбюратора или инжектора.

11. Определяется степень износа кривошипно-шатунного механизма и диагностируется компрессия двигателя.

12. Делается пробный запуск двигателя, во время которого оценивается качество топливной смеси, обороты холостого хода и функционирование всех систем двигателя.

После проведения этого комплекса работ в сервисном центре «Лодки-Питер» даётся заключение о техническом состоянии двигателя с рекомендациями по его дальнейшей эксплуатации.

Если заключение о техническом состоянии положительное, то эксплуатация б/у подвесного лодочного мотора может осуществляться в штатном режиме. Но с учётом общей степени износа всех узлов и агрегатов двигателя. Единственной особенностью первого, ознакомительного выхода на воду с прошедшим полную диагностику двигателем б/у является то, что он должен проходить в небольшом отдалении от берега с возможностью получить в случае экстренной ситуации необходимую помощь. Это связано с тем, что техническая диагностика даёт исчерпывающее представление о состоянии узлов и агрегатов двигателя, но при этом не может определить такой фактор, как усталость металла. Особенно этот пункт важен при приобретении подвесного лодочного мотора б/у старше 15-20 лет с интенсивной эксплуатацией его предыдущими владельцами.

Бренд Название Год основания Город Сайт завода Поставки в Россию
Parsun Suzhou Parsun Power Machine Co.ltd 2002 Suzhou http://www.parsun.biz/
Hidea, Gladiator до 2016г. Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd 2005 Hangzhou http://www.hidea.cn.com/
AllPass, Sea-Pro, Allfa Suzhou Allpass Machinery Co.,Ltd http://www.szallpass.com/ http://szallpass.langye.net/
Zongshen Chongqing Zongshen — Selva Marine
Powertec, Aqua-jet, Sea-Pro, Titan Zhejiang Pioneer Machinery & Electron Co.,Ltd
Jiangsu Tiger Yacht manufacturer Co., Ltd
Powermax SUZHOU POWERMAX Suzhou PowerMax Power Co., Ltd
Calon Gloria, Allfa CG Zhejiang Cang Long Power Machinery Co., Ltd 2016 Huzhou http://www.calonmarine.com/ 2016
Gladiator с 2016г. Weihai Black See Marine Co., Ltd 2016 Weihai 2016
Hangkai Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd 2010

Павел Прудников «Лодки-Питер»
Продолжение: Часть 2. Дефектация надувных лодок б/у

Источник

Читайте также:  Фильтр масляный ока китайский мотор артикул
Поделиться с друзьями