Кто лучше капот оригинал или тайвань

Кузовные детали: новые из Тайваня или «б/ушные» оригинальные

Кузовные детали: новые из Тайваня или «б/ушные» оригинальные

Нередко владельцы автомобилей сталкиваются с покупкой некоторых кузовных деталей, понадобившихся для ремонта машины после ДТП. К самостоятельному подбору приходится прибегать практически всегда. Исключение – это машины, застрахованные по КАСКО и гарантийные, которые ремонтируются с установкой оригинальной кузовщины.

Во всех остальных случаях все хлопоты по поиску и покупке деталей ложатся на владельца машины. Как правило, можно выбирать между деталями с автомобильных разборок и запчастями от «неоригинальных» производителей. «Оригинал» обычно в расчет не берут: эти детали дороже и, как правило, поставляются под заказ.

Тут сразу отметим, что далеко не у всех кузовных деталей есть неоригинальные аналоги. Производители, находящиеся в основном в Тайване, Китае и иногда в Европе, выпускают переднюю и заднюю оптику, радиаторы, передние крылья, капоты, бамперы, передние рамки («телевизоры») и различные комплектующие к ним. То есть, если вам помяли дверь, ударили в заднее крыло, то вам придется искать данные детали только на разборках.

Стоимость не оригинала и оригинала

Как вы уже, наверное, поняли, в Европе нет производителей неоригинальной кузовщины. Однако на рынке голландские или литовские «бренды», которые заказывают эти детали у крупных производителей на Востоке.

Мы не будем ругать производителей неоригинальной кузовщины, но обратим ваше внимание на ряд особенностей. Например, в мире существует немало автомобилей с алюминиевыми капотами и передними крыльями: BMW E60, Mercedes E-класса (W211), различные поколения Audi A6 и многие другие автомобили. Производители неоригинальных крыльев и капотов лишь недавно начали предлагать подходящую кузовщину, сделанную из алюминия. В основном весь не оригинал штампуется из стали. Этот нюанс сразу говорит о том, что детали изготавливаются по экономичной обходной технологии. Экономят не только на алюминии, но и на качестве. Кстати, отличить алюминиевое крыло от стального, даже покрашенное и установленное на машину очень легко при помощи магнита.

Если говорить о неоригинальных крыльях и капотах, «правильно» отштампованных из алюминия, то их стоимость на треть и более дороже оригинальных «б/ушных» капотов. Порядок цен следующий:

Стоимость (в бел.руб.) оригинальных б/у алюминиевых кузовных деталей в сравнении с заменителями

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Капот Оригинал vs Неоригинал

Капот Оригинал vs Неоригинал

Сообщение altoyu » 08 авг 2013, 13:20

Читайте также:  Описание бмв е46 под капотом

Здравствуйте, может кто ставил или есть информация, как по качеству и по размерам. Если нормально, то каких производителей. На форуме не нашёл подобную тему.
К сожалению в городе на разборках нет, а с инет магазинов покупать БУ как-то боязно, вдруг тоже битый будет.

Сообщение rbkkooba » 15 авг 2013, 21:46

Если память не изменяет то на лансеры люди ставили капоты TYG и крылья. Нареканий нет к ним, кузовщина хорошо подходит а пластик нет. Что люди пишут дак это то что они легче + сразу же обрабатывают изнутри мовилем. У кого то сколы сразу цветут а у многих очень даже ничего.

Но все же советую настоятельно искать бу оригинал.
Могу посоветовать на авито поискать, далее продавца попросить детальные фото чтоб скинул. если не хотите чтоб вас кинули можно обратиться в ТК Деловые линии, они сами выкупят товар где надо.

Таким образом я нашел задний бампер в идеале и в цвет, и покупаю через деловые линии, сверху попросили порядка 1000 р.

Источник

Toyota Corolla капот, оригинал vs Тайвань

10 лет на сайте
пользователь #263305

Всем привет, toyota corolla 2005г., hatch, европейка, кузов E120.

Кто может сталкивался или может есть опыт какой:

Свой капот зажевало и он не восстановим, надо брать новый, б.у. не нашел в Минске на разборах ничего нет.

новый стоит 385 у.е.

Тайвань стоит 120-140 у.е.

Есть ли смысл брать новый оригинал или всё-таки брать Тайвань и пытаться подогнать под зазоры.

Как вообще становятся тайваньские капотики.

19 лет на сайте
пользователь #100

642378271, это тебе нужно на сто спрашивать

19 лет на сайте
пользователь #723

ДУмаю, здесь спросить надо

15 лет на сайте
пользователь #41393

на короллу 96 года мастера в один голос сказали: ОРИГИНАЛ! Лучше оригинал с разбора. Тайвань выгнивает за пару зим как его ни делай, плюс ко всему остаются вопросы с геометрией (размеры не один в один)

10 лет на сайте
пользователь #227828

Соглашусь со всеми, но по свойму.

Геометрия не сильно хромает, вроде уже научились делать.

Но. Гнить будет точно. Через 3 года пойдут жуки из под краски по периметру, там где скрытые полости, сварка и завальцовка, причем знакомые реьято с покраски говорили — даже если хорошо пройтись антикорозиооными грунтами это даст запас в 1 год, так через 2 года поезет ржа. Причем сам капот будет отлично смотреться, краска хорошо ложиться, а вот перед будет выдавать себя, можно это все решить простой мухобойкой, прилепить спереди, но это уже на любителя, да и сам уже знаешь, чтот ржавчмна под ним.

10 лет на сайте
пользователь #263305

Всем спасибо за советы.

Читайте также:  Стучит правая петля капота приора

И сам еще пораскинув мозгами и сгонял на СТО где собираюсь чиниться, там сказали что могут зазоры плясать гарантии нет что будет один в один, и да будет гнить, сказали какое-то умное слово чем можно залить полости тогда продержится дольше, ресурс 2-3 года.

Поскольку б.у. оригинала нету на разборе, из ценовой политики буду брать новый Тайвань. т.к. сам капот + покраска выйдет в раза 2 дешевле оригинала с покраской. и если буду ездить долго на этой машинке то можно будет повторить процедуру, к тому времени может и на разборе чего появится ну а там я уже по любому должен сменить тазик.

Всем удачи на дорогах. уворачивайтесь от тракторов чистящих бордюрчики и резко, не глядя в зеркала, едущих задним ходом

Источник

Кузовные детали: б/у оригинал или новые из Тайваня

Кузовные детали: б/у оригинал или новые из Тайваня

Нередко владельцы автомобилей сталкиваются с покупкой некоторых кузовных деталей, понадобившихся для ремонта машины после ДТП. К самостоятельному подбору приходится прибегать практически всегда. Исключение – это машины, застрахованные по КАСКО и гарантийные, которые ремонтируются с установкой оригинальной кузовщины.

Во всех остальных случаях все хлопоты по поиску и покупке деталей ложатся на владельца машины. Как правило, можно выбирать между деталями с автомобильных разборок и запчастями от «неоригинальных» производителей. «Оригинал» обычно в расчет не берут: эти детали дороже и, как правило, поставляются под заказ.

Тут сразу отметим, что далеко не у всех кузовных деталей есть неоригинальные аналоги. Производители, находящиеся в основном в Тайване, Китае и иногда в Европе, выпускают переднюю и заднюю оптику, радиаторы, передние крылья, капоты, бамперы, передние рамки («телевизоры») и различные комплектующие к ним. То есть, если вам помяли дверь, ударили в заднее крыло, то вам придется искать данные детали только на разборках.

Стоимость не оригинала и оригинала

Как вы уже, наверное, поняли, в Европе нет производителей неоригинальной кузовщины. Однако на рынке голландские или литовские «бренды», которые заказывают эти детали у крупных производителей на Востоке.

Мы не будем ругать производителей неоригинальной кузовщины, но обратим ваше внимание на ряд особенностей. Например, в мире существует немало автомобилей с алюминиевыми капотами и передними крыльями: BMW E60, Mercedes E-класса (W211), различные поколения Audi A6 и многие другие автомобили. Производители неоригинальных крыльев и капотов лишь недавно начали предлагать подходящую кузовщину, сделанную из алюминия. В основном весь не оригинал штампуется из стали. Этот нюанс сразу говорит о том, что детали изготавливаются по экономичной обходной технологии. Экономят не только на алюминии, но и на качестве. Кстати, отличить алюминиевое крыло от стального, даже покрашенное и установленное на машину очень легко при помощи магнита.

Читайте также:  Как открыть капот газели если порвался трос

Если говорить о неоригинальных крыльях и капотах, «правильно» отштампованных из алюминия, то их стоимость на треть и более дороже оригинальных «б/ушных» капотов. Порядок цен следующий:

Стоимость (в бел.руб.) оригинальных б/у алюминиевых кузовных деталей в сравнении с заменителями

Источник

Toyota Corolla капот, оригинал vs Тайвань

10 лет на сайте
пользователь #263305

Всем привет, toyota corolla 2005г., hatch, европейка, кузов E120.

Кто может сталкивался или может есть опыт какой:

Свой капот зажевало и он не восстановим, надо брать новый, б.у. не нашел в Минске на разборах ничего нет.

новый стоит 385 у.е.

Тайвань стоит 120-140 у.е.

Есть ли смысл брать новый оригинал или всё-таки брать Тайвань и пытаться подогнать под зазоры.

Как вообще становятся тайваньские капотики.

19 лет на сайте
пользователь #100

642378271, это тебе нужно на сто спрашивать

19 лет на сайте
пользователь #723

ДУмаю, здесь спросить надо

15 лет на сайте
пользователь #41393

на короллу 96 года мастера в один голос сказали: ОРИГИНАЛ! Лучше оригинал с разбора. Тайвань выгнивает за пару зим как его ни делай, плюс ко всему остаются вопросы с геометрией (размеры не один в один)

10 лет на сайте
пользователь #227828

Соглашусь со всеми, но по свойму.

Геометрия не сильно хромает, вроде уже научились делать.

Но. Гнить будет точно. Через 3 года пойдут жуки из под краски по периметру, там где скрытые полости, сварка и завальцовка, причем знакомые реьято с покраски говорили — даже если хорошо пройтись антикорозиооными грунтами это даст запас в 1 год, так через 2 года поезет ржа. Причем сам капот будет отлично смотреться, краска хорошо ложиться, а вот перед будет выдавать себя, можно это все решить простой мухобойкой, прилепить спереди, но это уже на любителя, да и сам уже знаешь, чтот ржавчмна под ним.

10 лет на сайте
пользователь #263305

Всем спасибо за советы.

И сам еще пораскинув мозгами и сгонял на СТО где собираюсь чиниться, там сказали что могут зазоры плясать гарантии нет что будет один в один, и да будет гнить, сказали какое-то умное слово чем можно залить полости тогда продержится дольше, ресурс 2-3 года.

Поскольку б.у. оригинала нету на разборе, из ценовой политики буду брать новый Тайвань. т.к. сам капот + покраска выйдет в раза 2 дешевле оригинала с покраской. и если буду ездить долго на этой машинке то можно будет повторить процедуру, к тому времени может и на разборе чего появится ну а там я уже по любому должен сменить тазик.

Всем удачи на дорогах. уворачивайтесь от тракторов чистящих бордюрчики и резко, не глядя в зеркала, едущих задним ходом

Источник

Поделиться с друзьями