Кто может летать без мотора

100 к 1. Что может летать без мотора и двигателя?

Без мотора и двигателя могут летать птицы и насекомые, у которых есть крылья. Еще может летать бумажный самолетик и воздушный змей, которые приводят в восторг детей. На парашюте, планер, воздушном шаре тоже нет ни мотора, ни двигателя, но летать на них можно.

все очень просто-так может летать только летающая тарелка.

Игра «100 к 1» (мобильная версия). Чтобы победить в этой игре, нужно правильно ответить на вопрос «Что может летать без мотора и двигателя?». Вот правильные ответы на этот вопрос в абсолютно правильной последовательности, благодаря которой выиграть в этой игре не составит труда:

  1. Птица;
  2. Воздушный змей;
  3. Бумажный самолет;
  4. Парашют;
  5. Муха;
  6. Дельтаплан;
  7. Воздушный шар;
  8. Планер.

Если вы ответите на вопрос «Что может летать без мотора и двигателя?» именно так, как написано выше, то обязательно выиграете в этой игре.

Правильными ответами к этому заданию игры, будут являться следующие варианты ответов:

  • птица;
  • воздушный змей;
  • бумажный самолётик;
  • парашют;
  • муха (да и другие летающие насекомые);
  • дельтаплан;
  • воздушный шар;
  • планер.

Вот правильные ответы на этот вопрос в игре 100 к 1 , мобильная версия. Так ответили опрошенные люди, и также следует отвечать, чтобы набрать максимальное количество очков:

Если не считать мотором или двигателем сердце, то птицы вполне обходятся в своём полёте без мотора. А из механизмов я бы назвала аэропланы или парашюты (парашютисты).

А вот какие ответы помогут победить в игре:

Что может летать без мотора и двигателя:

  1. птица ответив так заработаем 40 баллов.
  2. воздушный змей — стоимость ответа составит 80 баллов.
  3. бумажный самолет — начисления составят 120 баллов.
  4. парашют — ответив так заработаем 160 баллов.
  5. муха — добавляем в банк 200 баллов.
  6. дельтаплан — ответ заработаем нам 240 баллов.
  7. воздушный шар — добавляем в копилку 280 баллов.
  8. планер — самый дорогой ответ 320 баллов.

По всей видимости, летать без мотора могут большинство птиц, насекомых, а также летательные аппараты или устройства легче воздуха. Мои ответы, следующие —

  1. Птица.
  2. Воздушный шар.
  3. Планер.
  4. Воздушный змей.
  5. Ковёр-самолёт.
  6. Дракон.
  7. Летучая мышь.

Предлагаю 7 правильных ответов к игре 100 к 1 на вопрос, что же может летать без мотора и без двигателя:

  • птица;
  • воздушный змей;
  • бумажный самолет;
  • парашют;
  • летающие насекомые;
  • дельтаплан;
  • воздушный шар
  • планер.

Игра: » 100 к 1 «

Вопрос: Что может летать без мотора и без двигателя?

Ответы:

  • Первый вариант — ПТИЦА
  • Второй вариант — ВОЗДУШНЫЙЗМЕЙ
  • Третий вариант — БУМАЖНЫЙСАМОЛЕТ
  • Четвертый вариант — ПАРАШЮТ
  • Пятый вариант — ЛЕТАЮЩИЕНАСЕКОМЫЕ
  • Шестой вариант — ДЕЛЬТАПЛАН
  • Седьмой вариант — ВОЗДУШНЫЙШАР
  • Восьмой вариант — ПЛАНЕР

Правильные ответы к игре:

Птица — 40 баллов

Воздушный змей — 80 баллов

Бумажный самолетик — 120 баллов

Парашют — 160 баллов

Муха — 200 баллов

Дельтаплан — 240 баллов

Воздушный шар — 280 баллов

Планер — 320 баллов

Так можно заработать максимальное количество баллов в игре!)

Самым популярным оказалось решение- Ехать домой 40 очков

На второй строчке попробовать- Занять 80 баллов

Третье решение в игре- Звонить домой, друзьям 120 очков

На следующей строчке ответ- Заработать 160 баллов

Пятый предложенный вариант- Снять с карты 200 очков

Шестая позиция- Оформить кредит 240 баллов

В конце решили ни о чем не думать и- Отдыхать дальше 280 очков

Я любитель именно безалкогольных напитков. Употребляю чай, кофе, натуральные соки.

Теперь перейдем к интерактивной игре «Сто к одному». Верные ответы на этот вопрос вот такие:

Верхнюю строчку занимает безалкогольный напиток — Квас — который принесет нам всего 40 очков

Вторая строчка скрывает ответ — Чай — этот ответ дает нам заработать 80 очков

На третьей строчке — Кофе — ответив таким образом, мы получаем 120 очков

Следующий верный ответ на вопрос — Лимонад — подобный ответ приносит нам 160 очков

Играем дальше и открываем пятую строчку, где расположился ответ — Сок — ответ приносит 200 очков

Заключительный ответ — Кола — и зарабатываем 240 очков.

К соседям приехала «карета скорой помощи», потому что: стало плохо, отравивились, сердечный приступ, высокая температура, заболел ребенок, пора в роддом, муж/жена работник скорой помощи и приехал на перекус, к ним приехали по ошибке.

Читайте также:  Расшифровка лодочных моторов evinrude

В моем детстве все игры проходили на улице — догонялки, прятки, штандер, жмурки и другие. В играх надо было выбирать ведущего или водящего. При этом выборе использовали считалки, которые до сих пор помню. Посмотрим как ответили на этот вопрос опрашиваемые.Ответы расположились следующим образом:

1.На золотом — на золотом крыльце сидели: царь, царевич, король, королевич . — набирает 40 баллов.

2.Вышел — вышел зайчик погулять, свои лапки поразмять. — набирает 80 баллов.

3.Раз — раз — два — три, раз — два — три, выходи из круга ты! — набирает 120 баллов.

4.Эники — эники-беники ели вареники, эники-беники — клёц! — набирает 160 баллов.

5.Аты — аты-баты шли солдаты, аты-баты на базар . — набирает 200 баллов.

6.Ехала — ехала машина темным лесом за каким-то интересом . — набирает 120 баллов

Источник

Может ли самолет сесть без двигателей? Отвечает пилот самолета.

Всем привет и сегодня мы с вами поговорим о том, сможет ли самолет зайти на посадку без двигателей. Вот прямо совсем без единого.

Давайте начнем с аэродинамики!

У каждого самолета есть определенное аэродинамическое качество. Если говорить обычным языком, то это означает то, как хорошо самолет летает, на сколько он легко обтекается воздухом. Чем меньше трение и меньше сопротивление, тем больше это самое качество.

Обозначается оно обычно цифрой. Например, для самолета Airbus A320 оно примерно равно 16. Это означает, что при отключении двигателей самолет сможет пролететь 16 километров на каждый 1 километр высоты.

Давайте объясню еще раз!

Самолет находится в небе. У него полностью исчезает тяга. Следовательно, теперь у экипажа есть два варианта: либо держать неизменной высоту полета, либо скорость полета. Происходит это из-за трения.

Получается, что если вы будете пытаться удержаться на высоте, то тогда вы начнете терять скорость, и в какой-то момент ситуация станет критичной, самолет начнет сваливаться.

Вторым вариантом, более правильным, станет выдерживание скорости полета, однако для компенсации сопротивления воздуха нам придется начать снижение. И тут в дело вступит качество самолета! Чем оно выше, тем меньше сопротивление. Следовательно, меньше падает скорость.

Получается, что самолет на каждый потерянный километр высоты сможет пролететь около 16 километров.

Интересным фактом может стать советский Буран, летавший в космос. Его качество равнялось 1 😀 Получается он пролетал один километр и при этом снижался тоже на один километр. Нужно заметить, что двигатели в нем отсутствовали в принципе!

А теперь давайте вернемся к самолетам.

В случае, если нас настигнет отказ всех двигателей, что уже трудно себе представить, все будет зависеть от высоты полета. Чем она выше, тем больше времени мы сможем находиться в воздухе, и тем дальше мы сможем спланировать. Мы, слава Богу, не Буран, с высоты 10 км сможем пролететь еще 150-160 километров.

Дальше огромную роль сыграет местность, над которой выполняется полет. Если мы летим над Европой или США, то в таком случае проблем не возникает — там аэропорты находятся на каждом шагу. В радиусе 100 километров мы точно найдем что-то подходящее.

В России этот вопрос становится острее. В Европейской части, а также на Югах рядом с границами Казахстана, Монголии и Китая мы еще что-то найдем, однако если мы летим на Севера, то там все печально.

Скорее всего, найти пригодную полосу для посадки нам не удастся.

Однако не стоит пугаться! Как раз для таких случаев существует рейтинг безопасности двигателей. Там подсчитан процент вероятность отказа в полете. Именно поэтому не все самолеты способны летать в такую глушь, только сертифицированные и надежные. Как раз по этой причине вы и не видите по телевизору историй о том, как у кого-то на крайнем севере произошел отказ двигателя.

После того, как мы подберем аэродром для посадки, нам останется только правильно спланировать на полосу. Нужно сделать это так, чтобы нам хватило высоты для планирования на полосу и, в случае чего, вовремя погасить избыток высоты, чтобы точно сесть в начало полосы. Задача непростая, но реальная.

Надеюсь, я смог вас заверить в том, что не нужно бояться отказов. Если у вас есть любые возражения, комментарии или вопросы — можете написать их мне и я постараюсь ответить aviatorchannel@yandex.ru

P.S. С посадкой в Ижме совсем другая история, ее мы во внимание не берем!

Если вам понравилась история — я буду очень благодарен, если вы поставите палец вверх.

Я также буду рад, если вы поделитесь этой статьей в одноклассниках, чтобы еще больше людей прочитали её.

Читайте также:  Звук запуска мотора машины

Источник

На чём можно летать? Какой летательный аппарат выбрать? Дельталёт, автожир, самолёт — насколько это дорого, насколько реально?

В России, по сравнению со многими развитыми зарубежными странами, очень мало кто использует собственные летательные аппараты. Хотя непреодолимых препятствий для этого нет.

Для меня сейчас имеется трудный выбор — какой из летательных аппаратов следует покупать?

Аппараты для целей передвижения по каким-то надобностям могут быть такими: дельталёт, автожир, вертолёт, самолёт. Мотопарапланы, и тем более аэростаты и всё прочее легче воздуха — это только спорт или развлечение, но не целевая транспортировка из одной точки в другую.

Что из себя представляют эти аппараты?

Дельталёт — по сути, сверхлёгкий самолёт. Крыло является дельтавидным (треугольным).

Дельталёт вмещает одного или двух человек. Как правило, имеет нежёсткую конструкцию крыла, оно может быть сложено при транспортировке. Транспортировать можно в прицепе к легковому автомобилю или в малом грузовом автомобиле наподобие «Газели». Дельталёт никогда не имеет закрытой кабины.

Для взлёта и посадки нужно асфальтированное или ровное грунтовое (ледовое) пространство длиной не меньше 80 метров. При отказе двигателя есть шанс уцелеть, если рядом будет ровное твёрдое пространство — аппарат спланирует, но пробег для него обязателен.

По цене (от 200 000 рублей), расходу топлива и скорости сравним с легковым автомобилем. Точнее, максимальная скорость значительно меньше, чем у легкового автомобиля, но в итоге скорость, скорее всего, будет выше, ибо на автомобиле мало где можно двигаться со средней скоростью 80 км/час, да и дороги обычно бывают не прямыми. На дальние дистанции скорость будет ниже, так как регулярно нужно будет садиться и искать топливо, а при приближении сумерек — ночлег.

Может иметь вес менее 115 кг, в таком случае — никакой бюрократии. Летательные аппараты с весом конструкции менее 115 кг освобождены от регистрации. Более того, в этом случае пилоту никакие права на управление не требуются. В случае веса свыше 115 км нужно свидетельство пилота сверхлёгкого воздушного судна.

Тем не менее, при любом весе строго рекомендуется вначале пройти обучение у профессионалов.

Мотодельтаплан — почти то же самое, что дельталёт. Обычно ещё более лёгкий. Несмотря на наличие колёс, в момент посадки пилот касается земли ногами и принимает на них немалую нагрузку. Условно говоря, можно считать, что мотодельтаплан и дельталёт — одно и то же.

Не следует путать с «просто» дельтапланом — это безмоторное устройство, летающее благодаря восходящим потокам, мало где применимое.

Мотопланер — обычно почти то же, что дельталёт, но с крылом прямоугольной, а не дельтавидной (треугольной) формы. Иногда имеют жёсткую конструкцию и закрытую кабину. Если крылья жёсткие, то они съёмные. Для транспортировки в автомобильном прицепе их убирают и кладут рядом. Как это выглядит: https://russos.livejournal.com/1047130.html

«Для солидности» могут указывать в объявлении о продаже как сверхлёгкий самолёт, вот пример https://tehclub.site/products/samolet-e12-nk (я с этим объявлением никак не связан).

С полётами даже при весе менее 115 кг всё так же, как и у более крупных устройств: легально это сложно, а во многих местах невозможно. Нелегально — можно в малонаселённой местности, без лишней «засветки».

Теоретически, есть шанс перелететь хоть из Москвы во Владивосток (около 9000 км), если хорошо продумать маршрут, в особенности — места, где можно спокойно сесть и поблизости найти в продаже бензин. Потребует это дней двадцать в самом лучшем случае. Топлива уйдёт как минимум не меньше, чем при поездке на легковом автомобиле. При этом поездка на легковом автомобиле в умеренном темпе займёт дней десять, а если торопиться, то от пяти дней.

Не следует приближаться к большим городам, а все крупные аэродромы нужно обходить за десятки километров.

Из Москвы в Норильск, хоть это и «близко», перелететь едва ли возможно, так как не будет мест для дозаправки через каждые 100-150 километров. Например, если следовать вдоль Енисея, то на более 200-километровом участке Игарка — Дудинка остался только один населённый пункт — Потапово. Брать с собой большой дополнительный запас топлива нельзя, грузоподьёмность ограничена.

Скорость и дальность сильно зависят от ветра. В идеальных условиях можно пролететь на одной заправке 200 километров, в неидеальных вдвое меньше. Когда топливо кончается, главное — приземлиться рядом с АЗС, и чтобы при этом в точке посадки не было автомобилей.

Дельталёт и мотодельтаплан — аппарат, который сильно зависим от погоды. Полагаю, это преимущественно экстремальный спорт, чем средство транспорта. Но лишь преимущественно, а не полностью.

Читайте также:  Свет камера мотор голос

Автожир, он же гироплан — на первый взгляд неспециалиста, выглядит как сверхлёгкий вертолёт. Но имеет значительные конструктивные отличия от вертолёта. Несущий винт (находится сверху) у автожира не связан с двигателем и вращается только посредством авторотации. Винт, приводящий устройство в движение, находится спереди или сзади. Так что на самом деле у него намного больше от самолёта, чем от вертолёта.

При взлёте требуется пробег от 10 до 50 метров, при посадке обходится почти без пробега и вовсе без него. Считается достаточно безопасным и простым в управлении. Отказ двигателя не означает неминуемую катастрофу — в этом случае есть шанс плавно приземлиться почти везде, где нет деревьев и застройки. Как правило, автожир вмещает одного или двух человек, но есть и трёхместные, с закрытой кабиной.

На мой взгляд, наиболее перспективный летательный аппарат для массового использования. На данный момент недостаток — высокая цена.

Паралёт (от «парашют летающий») — летательный аппарат с одним крылом мягкой конструкции. Крыло похоже на парашют. К нему на стропах подвешена тележка с двигателем и местом для пилота (изредка и пассажира).

Устройство поднимает в воздух не столько двигатель, сколько ветер. Скорость зависит от ветра, обычно не больше 50 км/час. Отличие от дельталёта: у дельталёта управление в основном происходит посредством изменения позиции тела пилота, у паралёта — посредством оттягивания строп.

Мотопараплан («моторизованный парашют планирующий») — почти то же самое, что паралёт. Но в этом случае двигатель с винтом пристёгнут за спиной пилота, тележки с колёсами нет. Исключительно для одного человека.

Мотопараплан над рекой Великая в центре города Пскова. Снимок сделан в ходе рабочей экспедиции Псков — Тихвин — Будогощь. http://infojd.ru/dop/poezdka2013budneb.html

Полёт на мотопараплане (думаю, без всякой бюрократии) я наблюдал даже в формальной черте Москвы. http://infojd.ru/zzz/2020-03nekl.html

Самолёт — летательный аппарат с достаточно «серьёзными» габаритами. Как правило, с жёсткой неразборной конструкцией, с изолированной от внешней среды кабиной. Обязательно нужен разбег при взлёте и посадке. Требует для взлёта и посадки специально оборудованное место — автодорога не подходит. Наземная транспортировка затруднительна или невозможна. Храниться может только на аэродроме, а не во дворе у владельца.

Вертолёт — летательный аппарат, у которого подъёмная и движущая силы на всех этапах полёта создаются одним или несколькими несущими винтами. Несущий винт (винты) всегда находится сверху.

Вертолёт появился намного позднее самолёта и автожира. В 1930 году в Италии состоялся первый полёт вертолёта на расстояние 1078 метров. В 1932 году был испытан первый советский вертолёт, созданный конструктором Алексеем Черёмухиным. Результаты вначале были примерно столь же скромными. Де-факто первые вертолёты появились во второй половине 1940-х годов, но очень быстро получили популярность, так как во многих случаях незаменимы.

Главные преимущества перед самолётом: не требует разбега при взлёте и посадке, может находиться в воздухе неподвижно. Недостатки: стоит дороже самолёта и потребляет значительно больше топлива.

Микровертолёт «Москито» имеет вес менее 115 кг и стоит от 1,5 млн. рублей (как автомобиль высокого класса). Пример: https://tehclub.site/products/vertolet-mosquito-xe-dorabotannyiy (с объявлением не связан).

Возможно, вертолёт более опасен, чем самолёт. С вертолётами связано множество сообщений о трагедиях. В них погибли три губернатора российских регионов: Александр Лебедь, Игорь Фархутдинов, Игорь Есиповский, а также выдающийся врач Святослав Фёдоров и другие известные люди. Их больше, чем известных персон, погибших при крушении самолётов — по крайней мере, в России.

Из всего вышеперечисленного наиболее доступным для обычного человека выглядит дельталёт (мотопланер). Паралёт и мотопараплан — это однозначно спорт, а не транспорт, автожир — достаточно крупное и дорогое устройство. А дельталёт или мотопланер продают дешевле, чем самый дешёвый автомобиль (если он новый). Например, вот: https://tehclub.site/products/motoplaner-lak-16m (180 000 рублей).

Где можно летать? В Московской области — мало где. Скорее всего, только в специально предназначенных для этого локальных точках. В регионах с малой плотностью населения, малым количеством городов, отсутствием хороших дорог — возможности довольно широкие.

Воздушное пространство России делится на зоны: А, С и G. Зона А находится на высоте от 8100 метров и предназначена для полетов магистральных воздушных судов, С и G доступны любителям. В пространстве С пилот должен летать с разрешения диспетчера и докладывать, где находится, в зоне G ему нужно за час уведомить органы управления воздушным движением по адресу ivprf.ru о времени и маршруте. Но в населённых регионах зоны G мало.

Все малые летательные аппараты можно использовать исключительно в светлое время суток.

Источник

Поделиться с друзьями