Кто производит лодочные моторы selva

История лодочных моторов Selva

Основатели этих компаний Arturo Carniti и Lorenzo Selva, к тому времени были уже весьма известными гонщиками и изобретателями. Свой первый подвесной двигатель Lorenzo Selva построил в 1945 году.

Все знают, что на гоночных судах «Формулы-1» установлены лодочные моторы «Mercury», производимые фирмой «Mercury Marine», известной также как производитель двигателя «Mariner». И лишь немногим известно, что мировыми лидерами гонок формулы Т-400 и 850 см3, являются подвесные моторы «Selva» и «Yamaha».

«Selva Marine» доказала, что простая конструкция позволяет добиться превосходных результатов — более 200 мировых, европейских и национальных (итальянских) чемпионатов выиграли лодочные моторы «Selva», причем, победы одержаны в различных классах — от 400 до 1000 см3, как в кольцевых гонках, так и в гонках по прямой (на скорость).

В отличие от автомобильного производства, с начала 50-х годов европейские изготовители подвесных лодочных моторов сдавали позицию за позицией на рынках (по вполне понятной причине трудного послевоенного времени), и к настоящему времени почти оставили этот бизнес но, к счастью, не все.

Знаменитые в свое время европейские производители лодочных моторов «British Ansany», «Volvo Penta», «Carniti» разочаровали своих поклонников. И только итальянская компания «Selva Marine», основанная в 1945 году чемпионом мира Лоренцо Селва, до настоящего времени составляет достойную конкуренцию известнейшим японским и американским фирмам.

Достоин упоминания и тот факт, что именно на заводе «Selva Marine» изготавливались многие детали и узлы, используемые компанией OMC, которая изготавливала моторы под маркой «Johnson» и «Evinrude».

В течении более чем 12-ти лет Selva сотрудничала с корпорацией OMC. Разработка новых моделей лодочных моторов Selva производилась совместно с американскими конструкторами. И сегодня можно увидеть многие похожие узлы на двигателях этих производителей. Большое сходство есть в концепции технических решений связанных с вопросами отбрасывания двигателя, системы зажигания, регулировки угла наклона и др.

Для специалистов совсем не является секретом, что в последнее время некоторые компоненты, сделанные на «Selva Marine», используются при сборке ряда лодочных моторов японским производителем «Yamaha Marine». Ряд узлов дейдвуда производится именно в Италии и затем отправляется на сборочный завод Yamaha во Франции.

Некоторые комплектующие изготавливаются на заводе Selva и для японских дизельных двигателей Yanmar. После сборки в Японии эти двигатели поступают на европейский рынок и реализуются через распределительный центр в Нидерландах.

По неофициальным данным, Yamaha в течение последних лет купила порядка 20% акций компании Selva. Заинтересованность японского гиганта подтверждает хорошие перспективы двигателей Selva на рынке подвесных лодочных двигателей.

Selva — единственная компания на территории Европы, производящая подвесные лодочные моторы. Интересно, что столь крупное производство располагается в маленьком городке Тирано, лежащем в сердце обширной долины у подножья ледника Ортлез, всего лишь на расстоянии броска камня от швейцарской границы. Сегодня завод занимает примерно 13000 м2.

Lorenzo Selva, возглавляющий компанию, со своим братом Mauricio, не скрывает, что причина успеха кроется в том, что одним из решающих достоинств моторов является простота конструкции их лодочного мотора. Поэтому они дешевле и проще в обслуживании. Кроме того, меньший литраж означает и меньшее потребление топлива на единицу мощности мотора.

Сейчас Selva выпускает 22 модели двухтактных лодочных моторов в 80 версиях, мощностью от 3.5 до 100 л.с. Существенным новшеством для Selva стало создание четырехтактной серии моторов, рожденных сотрудничеством с компанией «Yamaha». Эта серия существует теперь в 16 различных версиях мощностью от 4 до 115 л.с. Кроме того, Selva выпускает 15 моделей надувных лодок длиной от 2.2 до 7.6 м.

Благодаря непрерывному техническому совершенствованию и постоянному внедрению новых технологий и оборудования, компания Selva выдержала жесткую конкуренцию с японскими и американскими производителями, и в настоящее время является одним из основных производителей подвесных двигателей в мире и единственным в Европе.

Читайте также:  Мотор 1nz fe характеристики

Ценовая политика компании «Selva» также строится и на «пакетных» продажах, что дает компании возможность придерживаться своей философии, выраженной в броском слогане:

«Мы первыми в Европе предложили пакетную торговлю. Но это не распродажа залежалого товара: все составляющие наших „пакетов“ оригинальны и дополняют друг друга».

Как говорит Лоренцо Селва: «Желающим отправиться на водную прогулку достаточно сесть в нашу лодку, залить топливо в бак и повернуть ключ зажигания нашего лодочного мотора».

Двадцать процентов продукции Selva распространяется в Италии, а остальная часть — продается по всему миру, в том числе её можно теперь найти даже в таких экзотических уголках мира, как Французская Гвиана, Малайзия, Сенегал, Йемен и, теперь значительно чаще — в Восточной Европе и в России.

Источник

Лодочные моторы Selva Marine

Лодочные моторы Selva Marine‏‎ производятся на территории Европы, в Италии. В основе дизайна современных моделей моторов Selva Marine лежит проверенная промышленная философия: максимум возможностей мотора, совершенство технологии и высочайшая надежность.

Содержание

История компании Selva Marine

Все знают, что на гоночных судах «Формулы-1» установлены лодочные моторы «Mercury», производимые фирмой «Mercury Marine», известной также как производитель двигателя «Mariner». И лишь немногим известно, что мировыми лидерами гонок формулы Т-400 и 850 см3, являются подвесные моторы «Selva» и «Yamaha».

«Selva Marine» доказала, что простая конструкция позволяет добиться превосходных результатов — более 250 мировых, европейских и национальных (итальянских) чемпионатов выиграли лодочные моторы «Selva», причем, победы одержаны в различных классах — от 400 до 1000 см3, как в кольцевых гонках, так и в гонках по прямой (на скорость).

В отличие от автомобильного производства, с начала 50-х годов европейские изготовители подвесных лодочных моторов сдавали позицию за позицией на рынках (по вполне понятной причине трудного послевоенного времени), и к настоящему времени почти оставили этот бизнес но, к счастью, не все.

Знаменитые в свое время европейские производители лодочных моторов «British Ansany», «Volvo Penta», «Carniti» разочаровали своих поклонников. И только итальянская компания «Selva Marine», основанная в 1945 году чемпионом мира Лоренцо Селва, до настоящего времени составляет достойную конкуренцию известнейшим японским и американским фирмам.

Достоин упоминания и тот факт, что именно на заводе «Selva Marine» изготавливались многие детали и узлы, используемые компанией OMC, которая изготавливала моторы под маркой «Johnson» и «Evinrude».

В течении более чем 12-ти лет Selva сотрудничала с корпорацией OMC. Разработка новых моделей лодочных моторов Selva производилась совместно с американскими конструкторами. И сегодня можно увидеть многие похожие узлы на двигателях этих производителей. Большое сходство есть в концепции технических решений связанных с вопросами отбрасывания двигателя, системы зажигания, регулировки угла наклона и др.

Для специалистов совсем не является секретом, что в последнее время некоторые компоненты, сделанные на «Selva Marine», используются при сборке ряда лодочных моторов японским производителем «Yamaha Marine». Ряд узлов дейдвуда производится именно в Италии и затем отправляется на сборочный завод Yamaha во Франции.

Некоторые комплектующие изготавливаются на заводе Selva и для японских дизельных двигателей Yanmar. После сборки в Японии эти двигатели поступают на европейский рынок и реализуются через распределительный центр в Нидерландах.

По неофициальным данным, Yamaha в течение последних лет купила порядка 20% акций компании Selva. Заинтересованность японского гиганта подтверждает хорошие перспективы двигателей Selva на рынке подвесных лодочных двигателей.

Особенности моторов Selva Marine

С самого начала предприятие Selva Marine занималось именно производством лодочных моторов. Благодаря непревзойденной надежности и простоте конструкции, моторы быстро завоевали популярность во всей Европе. Моторы успешно использовались в кольцевых гонках и гонках по прямой. Вплоть до сегодняшнего дня, моторы Selva успешно используются на соревнованиях , где успешно конкурируют с Tohatsu, Mercury и Yamaha.

Читайте также:  Мини моторы для моделей

Двухтактные моторы Selva остаются одними из самых надежный благодаря простоте конструкции, следуя основной идее Лоренцо Сельва: простота и надежность. В связи с экологическими переменами в Европе, производство этих моторов перенесено в Китай, на мощности производственной группы ZONGSHEN (Зонгшен). Для этого в 2007 году была образована компания Chongqing Zongshen-Selva Marine Co.,LTD, в которой 50% акций принадлежит непосредственно SELVA MARINE S.P.A. Помимо 2-х тактных, на китайской земле собирают две модели простых одноцилиндровых четырехтактных моторов 8 и 9.9 л.с.

Сейчас Selva выпускает 15 базовых моделей лодочных моторов в 44 различных вариантах мощностью от 2,5 л.с. до 80 л.с. Существенным новшеством для Selva стало создание четырехтактной серии моторов, рожденных сотрудничеством с компанией «Yamaha». Эта серия существует теперь в 33-х моделях в 94-х различных версиях мощностью от 2,5 до 2х250 л.с. Компания выпускает множество моделей надувных лодок и RIB’ов длиной от 2.0 до 9.6 м. Модельный ряд стеклопластиковых лодок Selva так же заслуживает похвалы.

Производство соответствует стандартам сертификата ISO9001:2000. Все моторы проходят испытания непосредственно на заводе. Благодаря чему моторы Selva можно смело рекомендовать не только для любителей рыбалки, охоты, водных прогулок, но и профессиональным рыбакам, охотникам и спасателям.

При соблюдении правил эксплуатации и надлежащем уходе, лодочные моторы Selva будут надежно служить долгие годы.

Источник

История компании Selva Marine

Первый производственный цех Selva со штаб-квартирой в Сесто Сан-Джованни (Милан) в 1948 году.

Основатели этой компаний Arturo Carniti и Lorenzo Selva, к тому времени были уже весьма известными гонщиками и изобретателями. Свой первый подвесной двигатель Lorenzo Selva построил в 1945 году.

Все знают, что на гоночных судах «Формулы-1» установлены лодочные моторы «Mercury», производимые фирмой «Mercury Marine», известной также как производитель двигателя «Mariner». И лишь немногим известно, что мировыми лидерами гонок формулы Т-400 и 850 см3, являются подвесные моторы «Selva» и «Yamaha».

«Selva Marine» доказала, что простая конструкция позволяет добиться превосходных результатов — более 250 мировых, европейских и национальных (итальянских) чемпионатов выиграли лодочные моторы «Selva», причем, победы одержаны в различных классах — от 400 до 1000 см3, как в кольцевых гонках, так и в гонках по прямой (на скорость).

В отличие от автомобильного производства, с начала 50-х годов европейские изготовители подвесных лодочных моторов сдавали позицию за позицией на рынках (по вполне понятной причине трудного послевоенного времени), и к настоящему времени почти оставили этот бизнес но, к счастью, не все.

Знаменитые в свое время европейские производители лодочных моторов «British Ansany», «Volvo Penta», «Carniti» разочаровали своих поклонников. И только итальянская компания «Selva Marine», основанная в 1945 году чемпионом мира Лоренцо Селва, до настоящего времени составляет достойную конкуренцию известнейшим японским и американским фирмам.

Достоин упоминания и тот факт, что именно на заводе «Selva Marine» изготавливались многие детали и узлы, используемые компанией OMC, которая изготавливала моторы под маркой «Johnson» и «Evinrude».

В течении более чем 12-ти лет Selva сотрудничала с корпорацией OMC. Разработка новых моделей лодочных моторов Selva производилась совместно с американскими конструкторами. И сегодня можно увидеть многие похожие узлы на двигателях этих производителей. Большое сходство есть в концепции технических решений связанных с вопросами отбрасывания двигателя, системы зажигания, регулировки угла наклона и др.

Для специалистов совсем не является секретом, что в последнее время некоторые компоненты, сделанные на «Selva Marine», используются при сборке ряда лодочных моторов японским производителем «Yamaha Marine». Ряд узлов дейдвуда производится именно в Италии и затем отправляется на сборочный завод Yamaha во Франции.

Некоторые комплектующие изготавливаются на заводе Selva и для японских дизельных двигателей Yanmar. После сборки в Японии эти двигатели поступают на европейский рынок и реализуются через распределительный центр в Нидерландах.

По неофициальным данным, Yamaha в течение последних лет купила порядка 20% акций компании Selva. Заинтересованность японского гиганта подтверждает хорошие перспективы двигателей Selva на рынке подвесных лодочных двигателей.

Читайте также:  Лодочный мотор ямаха чья сборка

Европейское соло

Selva — единственная компания на территории Европы, производящая подвесные лодочные моторы. Интересно, что столь крупное производство располагается в маленьком городке Тирано, лежащем в сердце обширной долины у подножья ледника Ортлез, всего лишь на расстоянии броска камня от швейцарской границы. Сегодня завод занимает примерно 13000 м2.

Lorenzo Selva, возглавляющий компанию, со своим братом Mauricio, не скрывает, что причина успеха кроется в том, что одним из решающих достоинств моторов является простота конструкции их лодочного мотора. Поэтому они дешевле и проще в обслуживании. Кроме того, меньший литраж означает и меньшее потребление топлива на единицу мощности мотора.

Сейчас Selva выпускает 15 базовых моделей лодочных моторов в 44 различных вариантах мощностью от 2,5 л.с. до 80 л.с. Существенным новшеством для Selva стало создание четырехтактной серии моторов, рожденных сотрудничеством с компанией «Yamaha». Эта серия существует теперь в 33-х моделях в 94-х различных версиях мощностью от 2,5 до 2х250 л.с. Компания выпускает множество моделей надувных лодок и RIB’ов длиной от 2.0 до 9.6 м. Модельный ряд стеклопластиковых лодок Selva так же заслуживает похвалы.

Гарантия качества

Благодаря непрерывному техническому совершенствованию и постоянному внедрению новых технологий и оборудования, компания Selva выдержала жесткую конкуренцию с японскими и американскими производителями, и в настоящее время является одним из основных производителей подвесных двигателей в мире и единственным в Европе.

Ценовая политика компании «Selva» также строится и на «пакетных» продажах, что дает компании возможность придерживаться своей философии, выраженной в броском слогане: «Мы первыми в Европе предложили пакетную торговлю. Но это не распродажа залежалого товара: все составляющие наших „пакетов“ оригинальны и дополняют друг друга».

Как говорит Лоренцо Селва: «Желающим отправиться на водную прогулку достаточно сесть в нашу лодку, залить топливо в бак и повернуть ключ зажигания нашего лодочного мотора».

Двадцать процентов продукции Selva распространяется в Италии, а остальная часть — продается по всему миру, в том числе её можно теперь найти даже в таких экзотических уголках мира, как Французская Гвиана, Малайзия, Сенегал, Йемен и, теперь значительно чаще — в Восточной Европе и в России.

Продукция компании Сельва Марин


  • Надувные лодки перейти

  • Лодки из пластика перейти

  • Лодочные моторы перейти

Отзывы

Купили мы с другом лодочный Capri — 6 сил «движочек». Выбирали долго, всех производителей прочесали, хотелось, чтобы и сил хватало и вес был минимальным, так как спускаться и подниматься по крутому берегу надо (градусов 70 будет), по прямой метров тридцать. Тут уж каждый килограмм на счету. Вниз-то ещё ладно, а наверх, да ещё после дня… Читать дальше

Этой весной я приобрел лодочный мотор Naxos 15. Несколько слов о моих первых впечатлениях и пожеланиях. Мотор мне понравился. Он дает уверенный и достаточно мощный для моей надувной лодки Badger SDA-320 ход. Имеет простую (на первый взгляд) конструкцию, что дает возможность самостоятельного мелкого ремонта и техобслуживания при сохранении 2х-летней гарантии – все это отодвинуло на… Читать дальше

Лодочный мотор Selva 50 EMA стал нашим третьим подвесным двигателем. Первым был б/у «Ветерок-8М», вторым был б/у «Нептун-23Э». Перед сезоном 2005 года было принято решение приобрести наконец-то новый двигатель. Выбор сначала пал на Нептун-25Э, но, почитав первые отзывы его владельцев, мы сразу изменили свое решение. При «маркетинговом исследовании рынка» поняли, что за имеющиеся деньги придётся… Читать дальше

Я являюсь владельцем лодочного мотора «Selva Naxos 15» начиная с 2004 года. В 2005 году по моей рекомендации одни мои друзья купили такой же лодочный мотор в начале года, другие ждут еще один со дня на день. Спецификой моей рыбалки и моих друзей являются горные речки — как большие, так и маленькие. Где возможно ходить… Читать дальше

Источник

Поделиться с друзьями