Кто собирает моторы меркурий

Все заводы Mercury Marine, производящие лодочные моторы и не только

Компания Mercury Marine уже 81 год производит лучшие в мире подвесные лодочные моторы и стационарные двигатели.

Производственные площади компании Mercury Marine расположены в разных странах:

1. TMC (Tohatsu Marine Corp.) в городе Комагане, Япония.

Площадь этого завода составляет более 90 000 кв.м. А численность сотрудников достигает 300 человек.
Здесь производят подвесные лодочные моторы (ПЛМ) малой и средней мощности:

  • 2-х тактные моторы мощностью от 2,5 до 50 л.с.
  • 4-х тактные моторы мощностью от 2,5 до 30 л.с.

Это совместное предприятие. Кроме лодочных моторов Mercury здесь выпускается линейка малообъемных моторов Tohatsu с добавлением некоторых эксклюзивных функций Mercury.

2. Mercury Marine в городе Сучжоу, Китай

Завод был открыт в марте 2005 г. Площадь завода охватывает почти 46 000 кв.м. Количество специалистов достигло порядка 200 человек, обеспечивающих высокое качество сборки.
На заводе производят 3 вида моторов:

  • 4-х тактные моторы мощностью 40-50-60 л.с.

Под тщательным контролем компании Mercury Marine на соответствующей всем стандартам качества фабрике, территориально расположенной в Китае, производится сборка 4-тактных подвесных моторов от 40 до 60 л.с. В Китае выполняется лишь блочная сборка двигателей из компонентов, произведенных в США, а именно: редуктор, блок цилиндров и т.д.

3. Город Фонд дю Лак, Висконсин (США) Головное предприятие.

На заводе в США производятся:

  • 4-х тактные моторы высокой мощностью, начиная от 65 л.с. и выше
  • Бензиновые стационарные двигатели MerCruiser
  • подвесные моторы с высокой производительностью (гоночные)
  • Компоненты системы DTS (цифровое управление дросселем и переключением передач)
  • Компоненты системы TDS (противоугонное оборудование)
  • Колонки (Alpha & Bravo)
  • Гребные винты
  • Пластиковое литьё
  • Все компоненты зажигания
  • Различные реле и выключатели
  • высокоскоростные и прочные приводы для стационарных двигателей мощностью от 520 до 1750 л.с.

В основу работы компании Mercury Marine заложены надежные технические решения двигателей, позволяющих уверенно использовать лодочные моторы Mercury в любых погодных условиях.

Источник

Где сделан лодочный мотор — рейтинг популярных брендов производителей

Многие покупатели ПЛМ часто желают узнать, где делают лодочные моторы. Мы составили рейтинг стран-производителей, компаний, продукция которых широко представлена на российском рынке и пользуется за счет своего качества, что вполне очевидно, повышенным спросом.

Yamaha

Лодочные моторы «Ямаха» — безупречное японское качество. Эти двигатели производятся компанией Yamaha Motor Co., Ltd., известной своей продукцией не только в России, но и по всему миру. Где собирают лодочные моторы Ямаха? Агрегаты мощностью до 10 л.с. производятся в Таиланде, а свыше 10 л.с. – в Японии, а также в США. Изготовлением лодочных моторов компания занялась более полувека назад.

Сегодня производитель достиг высот в этом деле. Он выпускает как двухтактные, так и четырехтактные модели. Его продукция отличается непревзойденными характеристиками антикоррозийной защиты, наличием электронного впрыска, системой microкомпьютерного управления мотором (в зависимости от модели) и другими параметрами. Все это позволяет быть уверенным в надежности и долгой работе выпускаемых компанией агрегатов.

Mercury

Лодочные моторы «Mercury» выпускаются одним из лидеров в области изготовления ПЛМ. Производственные мощности компании находятся в нескольких странах. Где собраны лодочные моторы Меркури? Выпускаются они в США, Японии, Китае. Причем важно заметить, что в КНР изготавливаются только три модели — 4-хтактные моторы 40/50/60 л.с., при этом производство ведется на современной, официально зарегистрированной фабрике, с той же гарантией качества.

Истории бренда Меркури уже более 80 лет. Появилась эта марка в Соединенных Штатах Америки. Владельцы компании прошли непростой путь, который по прошествии нескольких десятилетий привел их к успеху в области производства ПЛМ. Сегодня моторы этой марки пользуются популярностью среди российского потребителя за счет отличных рабочих характеристик.

Fregat

Лодочные моторы «Fregat» выпускаются на крупном заводе по производству ПЛМ. Изначально компания занималась изготовлением лодок, но позже увеличила количество своих производственных направлений и предложило покупателю достойные высокой оценки подвесные двигатели.

Где изготавливают лодочные моторы Фрегат? В Китае. Причем сомневаться в качестве данной китайской продукции не стоит. Рекомендаций у этой марки более чем достаточно. Сегодня ПЛМ Фрегат пользуются спросом за счет оптимального соотношения «цена/качество». Многие владельцы лодок, на которых установлены такие моторы, отмечают, что эти двигатели надежны и способны работать без нареканий немало лет.

Mikatsu

В какой стране производятся лодочные моторы Микатсу? В Китае. Надо заметить, что в России мотопродукция этой марки рекламируется как изготавливаемая в Южной Корее. Как заявляет производитель, за последние несколько лет случаи брака практически им были исключены, а за услугой гарантийного ремонта двигателей обратилось менее 2% покупателей.

Tohatsu

Двигатели для лодок «Tohatsu» — продукция известной марки, причем не только в России. выпускаются они компанией Tohatsu Corporation. Где производят лодочные моторы Тохатсу? Исключительно в Японии, так сказать «Made in Japan 100%». Компания существует почти 100 лет, но она не сразу стала выпускать ПЛМ. Только в 1935 году был выпущен первый лодочный двигатель, но основательным производством агрегатов для лодок компания занялась намного позже.

Сегодня моторы Тохатсу пользуются популярностью среди покупателей, желающих приобрести двигатель японского качества, который их не подведет в самый ответственный момент. Ассортимент агрегатов этой марки широк. Поэтому есть возможность выбрать подходящую под конкретные требования технику.

Итак, мы ответили на вопрос «Где выпускают лодочные моторы известных марок?». Конечно, это не полный список, есть и другие популярные бренды. Но данный рейтинг мы составляли на основе количества вопросов относительно того, где производятся моторы для лодок. Поэтому в перечисленные марки вошли именно Ямаха, Меркури, Фрегат, Микатсу, Тохатсу.

Источник

Японское качество с китайским душком

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.

Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.

В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)

  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

Источник

Человеческое упорство и преданность ремеслу. История создания спортивных лодочных моторов Mercury

В Америке, в профессиональных кругах гонщиков, участвующих в соревнованиях на лодках с мощными подвесными лодочными моторами хорошо известно имя- О.Ф. Кристнер.

Этот человек, практически в одиночку изменил мир гонок в 40-х годах, превратив подвесные лодочные моторы Mercury в лидеров коммерческого и спортивного рынков.

О.Ф. Кристнер родился на ферме, неподалеку от небольшого городка Мендон. Штат Иллинойс. На ферме отца, где проходило его детство приходилось много работать физически. А десятилетнему Кристнеру больше нравилось возиться с сельскохозяйственной техникой. Через четыре года Крис, как его называли друзья, поступит учиться на автомеханика, хорошо освоив навыки сварки и обработки деталей на станке.

В качестве хобби Кристнер выберет для себя доработку подвесных лодочных моторов, и с этого момента перевернет историю гоночной индустрии.

Одной из первых его доработок, станет двухтактный мотор mercury, мощностью семь с половиной лошадиных сил. Осознав востребованность своего навыка, Кристнер откроет небольшой магазинчик-мастерскую, размером с гараж на две машины. Где в дальнейшем будет дорабатывать, а после встречи с Карлом Кикхафером еще и официально продавать лодочные моторы mercury.

Их встреча случится в 1948 году, во время поездки на выставку лодок с сыном Дэвидом в Чикаго. В разговоре Кикхафер предложит Кристнеру прекратить продажу моторов Neptune , и предложит перейти к продаже на тот момент времени очень популярных моторов mercury KE-4.

По сути, Кристнер стал одним из первых, кто в более-менее промышленных масштабах стал предлагать услуги тюнинга лодочных моторов.

Он дорабатывал камеры сгорания, подготавливая моторы для работы на метанольной смеси. Перенастраивал карбюраторы, изменял размеры впускных и выпускных отверстий в цилиндрах, дорабатывал выхлопную систему.

Модифицированные моторы mercury вышедшие из-под его рук, получили приставку Quincy Mods к названию. Такие доработки позволили mercury на равных конкурировать в гоночной среде, с такими гигантами отрасли как Johnson/Evinrude.

Продажи росли. Дела у Quincy Welding шли хорошо, но на горизонте появился новый конкурент.

В 1956 году Дитер Кёниг, привез из Германии в США свой вариант нового и мощного подвесного лодочного мотора. Его двигатели были оснащены наружной выхлопной системой, трубы которой напоминают мегафон.

Двигатели Кёниг появились на свет в 1928 году, на небольшом заводе Konig Motorenbau . В 1935 году мотор Konig «J» установил два рекорда скорости,их не могли побить в течение восемнадцати лет.

Кристнер дал отпор Кёнигу на инженерном ринге, разработав собственную систему выхлопа для двух и четырёхцилиндровых моторов mercury. Такие двигатели в дальнейшем стали популярны под названием Quincy Mercs.

В одном из интервью 1970 года, Кристнер скажет следующую фразу: «Мы всегда искали лучшие решения, и как только нам казалось, что мотор получился хорошим, появлялся мистер Кёниг с новой моделью двигателя, и мы возвращались обратно к чертёжным доскам».

К 60-м годам моторы от Кристнера были достаточно популярны. Можно было просто прийти к нему в магазин и приобрести к примеру дроссельную заслонку за двенадцать долларов, а выхлопную систему за пятьдесят.

Непримиримые соперники Кристнер и Кёниг, продолжали борьбу на спортивной арене и в лихих шестидесятых. Чтобы побороть Quincy Mercs, Кёниг привез в США двигатели с полированными поршнями, улучшающими качество продувки цилиндров по петлевому принципу, доработанным выхлопом и большим объёмом. Тот случай, когда команда Кристнера вновь вернулась к чертёжной доске.

На свет появился новый двигатель Quincy Looper . Он включал в себя заново переработанный блок цилиндров с принципом петлевой продувки камер сгорания, с возможностью установки поршней с плоским дном. Впускные и выпускные отверстия расположились на расстоянии друг от друга, создавая в камерах нужную траектория движения отработанных газов.

Такие моторы получили название Quincy Looper или Quincy Mercs Flat Heads . Такие двигатели оборудовались расширяющимися выхлопными.

С 1 969 до 1975 Кристнер работал во Флориде, на особо охраняемом озере «X» , где проводились секретные испытания лодок и моторов mercury. Озеро «X» было легендарным в прямом смысле этого слова. Сорок семь лет оно служило испытательным полигоном для продуктов компании Mercury Marine.

Ниже прикреплен промо-ролик снятый на озере «ИКС». Добавил его для иллюстрации.

Озеро Конлон, как его официально называют, находится в 30 милях от Орландо, штат Флорида. Кишащее аллигаторами и окруженное колючей проволокой, оно быстро стало легендой среди местных водномоторников.

Двигатели mercury проходили на нем испытания на надежность двадцать четыре часа в сутки. Семь дней в неделю.

Элмер Карл Кикхафер славился своим эпатажем. А высокая конкуренция Johnson/Evinrude лишь подогревали его необычное поведение. Кикхафер любил собрать дилеров лодочных моторов вокруг костра, подвешивать моторы Johnson и наблюдать как они плавятся. Сопровождая процесс нелицеприятными высказываниями в адрес конкурентов.

В начале девяностых годов Кристнер выходит пенсию, но продолжает посвящать всё своё свободное время разработке новейшего двухтактного мотора, не нуждающегося в смешивании масла и бензина.

Источник

Читайте также:  Мотор бмв м43 характеристики
Поделиться с друзьями