Куда поставить концевик багажника ваз 2110

Куда поставить концевик багажника ваз 2110

Кстати, в полке багажника есть ещё и колонки. Они вроде и при выключенном зажигании работают. Или нужно чтобы их сначала с магнитолы включали?

Ты не вздумай туда лампу подключать, а то чего не доброго спалишь магнитолу

Эт вряд ли — сопротивление «обмотки» слишком большое.

либо получишь светомузыку

я отсоединил провод от «земли» лампочки и привернул его к проводу сигналки, по которому ток подходит к концевику. Получается что при закрытой двери ток идёт к лампочке через оба провода — машина не сгорит ли?

Я давно сделал подсветку багажника на светодиодах.

+ Много

Светодиоды рулят

Я себе тоже спаял подсветку из светодиодов. аж 16 штук поставил. по 50.000mcd каждый.
Светло как днём. и днём тоже видно подсветку)))
+ я взял от усилителя.

karapuzzz
А так.. там постоянного + нет. Нужно вести отдельно. к примеру от прикуривателя.
Купи готовую светодиодную линейку на 12в. На какомнибуть радио рынке или магазине. И будет тебе счастье.
Они и светят ярко. не греются. и напряжения жрут мало.

Acer1
Ок, пока только у нас погода хреноватая — холодно, так что сопли морозить не больно охота. В выходные если потеплеет, так и сделаю. Как бы только определить, где там есть не занятые контакты с постоянным +12? Тестером пощупать?
Vit59
Честно говоря, когда я поздним вечером багажник открывал, светло было как днём. Это с одной-то лампочкой)) Так что одной мне наверно хватит)
Siers.
Я бы тоже чегонить спаял, только у меня паяльника нету) Все цепи собирал тупо на скрутках. Может, в перспективе как-нить)

Выкинул штатный светильник багажника, купил два Волговских потолочных
Один вкрячил на место штатного, Второй — на противоположной стороне
Ниже кнопки аварийки на бороде вынул заглушку и поставил кнопку для включения кондея (со снежинкой), с кнопки аварийки взял постоянный плюс, протянул его в багажнег к светильникам через новую кнопку.

В общем, не хотелось мне иметь дежурящий плюс в багажнике, поэтому и поставил кнопку на разрыв. Нажал кнопку — будет плюс на Волговские светильники. Не нажал — не будет. Массу взял с концевика сигналки задней двери.

Теперь багажник ночью открываю — оттуда сноп света — красота!
Дверь багажника закрыл — свет погас

Недостаток такой методы:
1. В салоне должна быть нажата кнопка, бросающая + на светильники в багажнике, но если этой кнопки нет — то светильники будут загораться при открытии багажника и белым днем — а этого нам не надо
2. Говорят, что лампы дневного света не любят часто включаться/выключаться, но мои пока работают 3 года — нормально

Источник

Куда поставить концевик багажника ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

геркон как вариант. На замок можно поставить.
Да куда угодно можно поставить лишь бы была фантазия. И руки росли хотя бы из жопы, а не обратно в жопу.

Мне установщики сиги влепили в желоб. Само собой у них руки то обратно в жопу растут.

drive1
я ставлю в угол пластиковой накладки и упор идет в накладку мохнатую пятой двери. Т.е. концеви к внутри салона.

Лично себе сделала в ответную часть замка.

там есть втулка плавающая. Когда дверь захлопывают — втулка «тонет». Когда дверь открыввается — втулка за счет пружины идет вверх. На торце отой втулки через фторопласт закрепил контакт (далее по проводу к сиге). В результате откр. двери втулка поднимается и контакт касается корпуса/кронштейна — сига видит сигнал.
Работает давно и надежно. Только надо делать как-бы. Еще обязательно надо цеплять конц. выключатель к плафону освещения багажника. Пол нагрузкой контакты выкл. живут долго и если он начнет глючить — понятно сразу.

Читайте также:  Как украсить лентой багажник

Установка в желоб = машину красить валиком.

Источник

Постоянный плюс в багажнике ваз 2110

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Продукция отечественного автопрома всегда вызывала у автовладельцев желание самостоятельного обслуживания. Причин тому несколько: от высоких цен на СТО и до непрофессионализма отечественных сервисменов. Тогда как многие технические операции можно выполнять на автомобиле самостоятельно.


Проводка на ВАЗ 2112: общая схема подключения электрооборудования и приборов

Замена жгута проводов в задней части автомобиля

Инструкция на автомобиль предупреждает, что суровые климатические условия эксплуатации негативно воздействуют на электрические компоненты автомобиля. И одними из первых страдают электрические разъемы и провода. А поскольку цена деталей невелика, то автовладелец может заменить:

  1. Развалившуюся клеммную колодку;
  2. Провод с нарушенной изоляцией;
  3. Разрешенные к установке узлы и приборы с других моделей семейства ВАЗ.


Схема электропроводки на ВАЗ 2112 – жгут и разъемы задней части автомобиля

Совет: для этого нужна схема проводки ВАЗ 2112 с расшифровкой, чтобы четко понимать, какая электрическая цепь и за что отвечает, и чем управляет.

Как Открыть Багажник На Ваз 2110

Изучаем конструкцию и возможные виды тюнинга багажника автомобиля ВАЗ 2110

Приобретая транспортное средство, собственник немало внимания уделяет багажному отделению.

Описание багажника

Конструктивно багажник на ВАЗ 2110 представляет собой ограниченное пространство в кормовой части кузова автомобиля, выделенное для перевозки грузов, водительского ЗиПа, запасного колеса и личных вещей собственника транспортного средства. Эта полость в кузове автомобиля сверху закрывается крышкой багажника, которая является цельнометаллическим кузовным элементом, а пружина багажника предохраняет изделие от деформации и компенсирует ударное действие при закрывании.

Что любопытно, пружина багажника встречается в специализированных магазинах автозапчастей под названием торсион багажного отделения, по креплениям подходит для установки на иномарки (Шевроле Ланос), активно пользуемые на территории Российской Федерации.

В качестве запирающего устройства применяется замок багажника, действие которого основано либо на механическом, либо автоматическом запирании изделия. В ВАЗ 2110 электропривод багажника может быть установлен в качестве штатного замка запирания.

Элементом открывания служит кнопка багажника, схема подключения которого расположена ниже

Теперь неопытным автолюбителям, наверное, понятно, как открыть багажник и их действия при закрывании этого элемента. Принцип действия этого компонента основан на следующей схеме: от предохранительного устройства блока монтажа ток транслируется к переключателю, который находится на приборной панели слева. При переключении в рабочее положение подается импульс на моторедуктор, который с помощью тяги перемещает блокировочный рычаг багажного замка и открывает его.

Этот механизм аналогичен устройству, используемому в дверных замках десятки. При несрабатывании электропривода багажника требуется провести проверку предохранительного устройства и контакт массы проводки черного цвета, идущей от моторедуктора.

Правда, при этом не открывается багажник, если крышка изделия находится в закрытом состоянии. Это изделие не ремонтируется, а заменяется на другой механизм.

В багажнике ВАЗ 2110 предусмотрен лючок с внутренней стороны, который открывается со стороны багажного отделения и предназначен для открывания при необходимости перевозки изделий, негабаритных по длине.

Крышка багажника 2110

Доработка крышки багажника 2110

О том как открыть багажник на ваз 2110

Если у вас возникла подобная ситуация и ваш багажник

не открывается с кнопки в салоне,но открывается с.

Штатное багажное отделение по конфигурации крышки багажника десятки, цена на которую приемлема, отделывается специальным уплотнителем, который весит в демонтируемом состоянии около 1 кг, и ориентировочно имеет размеры 1570x30x30 мм. Иногда так случается, что в автомобиле ВАЗ 2110 вода в багажнике, а водитель не знает причину ее появления. Здесь, безусловно, надо смотреть герметичность уплотнительной прокладки.

Читайте также:  Замок багажника с одним язычком калина хэтчбек

Полезный объем багажника ВАЗ 2110, в зависимости от модификации десятки составляет величину в пределах от 430 до 450 л при средних размерах багажника 14500х8600х5000 мм. Световое обеспечение багажного отделения или освещение багажника, входит в общую схему электрооборудования транспортного средства. В автомобиле ВАЗ 2110 подсветка багажника монтируется на полке изделия.

Установленная крышка багажника на десятке, имеет увеличенную кормовую часть, что дало возможность панель задка изготовить ниже. Это позволило осуществлять погрузку и разгрузку транспортного средства более комфортным действием.

На этом компоненте багажника ВАЗ закреплена накладка крышки в виде светоотражательного элемента и другая оснастка экстерьера десятки.

Необходимо добавить, что первые партии крышек багажника автомобиля Лада дестяой модели были оборудованы технологическими отверстиями под спойлер крышки багажника, который выполняет важную функцию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Полярность аккумулятора форд фокус 2

Такой спойлер крышки багажника снижает вихревые потоки при отрывании струи воздуха от кузовных элементов и при этом уменьшается встречное сопротивление воздушных масс. Эта накладка на багажник, кроме улучшения аэродинамики транспортного средства, придает еще стильный вид экстерьеру автомобиля.

Самостоятельное подключение электронной кнопки открытия багажника можно проделать, используя схему открывания багажника, которую можно посмотреть ниже

Реле с пяти контактами обеспечивает работу активационного элемента в режиме втягивания. Однако, если поменять в электропроводке провода синего и зеленого цвета, то схема будет работать на выталкивание активатора.

Вариантов тюнинга багажника в Сети достаточно много, рассмотрим самый распространенный из них оформление багажного отделения из фанерных листов. Необходимо определится с внутренним оформлением этого отсека салона, какой будет пол багажника, сабвуфер и т.д. Места крепления должны быть сделаны потайными, чтобы их не было заметно. Нарисовав чертеж будущего багажного отделения, из картона вырезаем лекала для компонентов интерьера этого отсека.

После этого фигурной электропилой (лобзиком) вырезаем из фанеры составные части вновь создаваемого багажника десятки и компонуем из элементов готовое изделие. Рекомендуется для длительного использования обработать фанерные изделия олифой.

На заключительной стадии работ по тюнингу багажника требуется сделать перетяжку изделия. Материалом для производства работ может послужить любая основа по вкусу собственника автотранспортного средства, для простоты выбираем карпет или заменитель кожи. Перетяжка осуществляется либо наклеиванием лицевой и изнаночной стороны на фанерный каркас, либо применить степлер с закрепительными скобами.

Тюнингованный багажник ВАЗ 2110 несколько меньше штатного изделия, но он стильный и приносит дополнительную пользу, участвуя в шумоизоляции своими руками, которая заметно облегчает процесс вождения автомобиля.

Установка противотуманных фонарей

Автовладельцы могут самостоятельно оборудовать автомобиль противотуманными фонарями. Для простоты монтажа можно посмотреть видео с форумов, где умельцы делятся опытом таких работ.


Проводка ВАЗ 2112 для противотуманных фар (комплектация «Люкс»)

Выводы: на самом деле, заменить старую проводку в задней части авто намного проще, чем в подкапотном пространстве или внутри салона. А предложенные в статье схемы помогут быстрее разобраться и не допустить ошибок.

Давайте также разбираться в схеме электропроводки ВАЗ 2107.

Освещение салона и лампа плафона

Ваз 2110 освещение салона

Первым делом необходимо рассмотреть случай поломки выключателя, который подает электричество на лампу в салоне. Данный прибор позволяет получить прямой источник яркого света в салоне автомобиля. Иногда его необходимо починить или заменить. Для этого задания потребуется:

Примечание: Для проделывания работ с проводкой освещения автомобиля нет необходимости отключать и удалять аккумуляторную батарею из капота.

  • Необходимо заготовить заранее крестообразную отвертку. С ее помощью необходимо открутить винт, который присоединяет выключатель к стойке двери ВАЗ.

Ваз 2110 плафон освещения салон

  • В дверной стойке имеется небольшое отверстие, которое и содержит данный выключатель. Его необходимо извлечь из данного отверстия. Здесь имеется провод, к которому крепится данный механизм. Аккуратным движением производится отсоединение.

Примечание: частой причиной замыкания является ржавчина, которая возникает в месте соединения винта с дверью (стойкой) автомобиля. Для совершения процесса сборки данного механизма, необходимо произвести те же действия, но в обратном порядке.

Неприятностей может доставить поломка плафона, который располагается в салоне автомобиля. С помощью него происходит освещение всего салона автомобиля. Его освещения достаточно для того, чтобы в темное время суток рассмотреть карту, произвести чтение литературы или разгадать кроссворд в свободное от езды время.

Читайте также:  2115 пружины вместо торсионов багажник

Ваз 2110 плафон освещения салона

Перегорание лампочек

Частыми поломками являются перегорание лампочек. Для получения доступа к данному механизму, необходимо проделать следующие действия:

  • Автомобиль необходимо установить в положении, которое будет выгодно для проведения ремонта.
  • Понадобится шлицевая отвертка. С ее помощью и небольшим количеством внимания, производится доступ к сферическому выступу. Его называют еще и осью качания. С его помощью демонтируется рассеиватель.

Примечание: После извлечения плафона, открывается доступ к лампе. Все последующие операции необходимо проделывать лишь в случае необходимости замены лампочки.

  • Лампа крепится к основанию электрической проводки посредством особого контакта. При легком надавливании на него, лампа самостоятельно отсоединяется от контактов. Процесс извлечения лучше всего производить отверткой, которая имеет резиновую ручку.

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.

Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.

Источник

Поделиться с друзьями