Кузов ниссан сентра 2014

Оцинковка кузова Nissan Sentra B17

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года. 2015 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет. 2016 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 8 лет. 2017 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 9 лет.

Другие поколения Nissan Sentra

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Nissan Sentra – новый представитель C-класса на российском рынке

На прошедшем в начале осени 2014 года московском автосалоне ММАС-2014 состоялась российская премьера седана Sentra, выпускаемого японской компанией Nissan. Новинка призвана заменить устаревшую морально и технически модель Tiida, популярность которой в России была не слишком велика с самого начала ее выпуска. По словам представителей компании-производителя, Сентра должна стать непосредственным конкурентом таким популярным в нашей стране моделям, как Ford Focus и Toyota Corolla. Амбиции руководства Ниссан довольно серьезные, ведь указанные автомобили уже не первый год занимают лидирующие позиции в своем сегменте. Что касается Nissan Sentra, то, по мнению его создателей, преимуществами новинки станут более просторный и комфортный салон, неприхотливый и надежный силовой агрегат, эффективная конструкция шасси с «неубиваемой» подвеской, а также вместительный багажник. По заверениям ниссановцев автомобиль действительно должен стать бестселлером в своем классе.

Внешне Nissan Sentra 2014-2015 выглядит современно и динамично, не обладая при этом какими-то выдающимися особенностями. На титул эталона автомобильной красоты модель не претендует, даже в пределах своего сегмента. Впрочем, для массового автомобиля усредненная, мало выделяющаяся внешность является скорее достоинством, чем недостатком. Пример тому – предшественник Сентры, Тиида, чудаковатый дизайн которой стал своеобразной притчей во языцех для большинства автомобилистов. В экстерьере новинки доминируют стильные элементы декора и элегантные линии. Взглянув на машину впервые, сложно понять, что автомобиль рассчитан на массового российского потребителя со средним уровнем достатка. Отчасти эффект солидного автомобиля новому Ниссан Сентра обеспечивают его габариты. Длина кузова седана равна 4625 мм, величина колесной базы – 2700 мм, ширина машины составляет 1760 мм, а ее высота – 1495 мм. Неплох для седана и дорожный просвет, который для российской версии автомобиля зафиксировали на отметке 155 мм. Снаряженная масса авто колеблется в зависимости от комплектации от 1216 до 1267 кг.

Читайте также:  Мерседес гелендваген ремонт кузова

Передок машины украшает решетка радиатора, выполненная в форме трапеции, фары головного освещения щеголяют полосками светодиодных огней, а в корпуса наружных зеркал заднего вида интегрированы повторители указателей поворотов. К слову, сами зеркала располагают системой электрообогрева. Дизайнеры компании, традиционно для последних моделей японской компании, использовали в отделке экстерьера машины хром – Сентра получила хромированные элементы решетки радиатора, ручки дверей, а также стильную планку на крышке багажника между задними фонарями. Специально для новой модели ее создатели разработали оригинальный легкосплавные колесные диски, которые, несомненно, идут в плюс внешнему виду автомобиля. Правда, комплектоваться легкосплавными дисками будут только богатые версии седана.

Салон Ниссан Сентра 2014-2015 обладает внушительным объемом и предусматривает пять посадочных мест. Свободного пространства в изобилии, как для переднего, так и для заднего ряда сидений. Причем сзади «сами за собой» смогут с удобством усесться пассажиры, чей рост значительно превышает отметку в 180 см. Оформлен интерьер машины незатейливо, но достаточно качественно и эргономично. Недорогие пластики грамотно подобраны по цвету и фактуре, что не создает ощущения дешевого автомобиля. Блок кнопок управления основными сервисными функциями расположился внизу центральной консоли. Чуть выше находится головное устройство мультимедийной системы, полагающейся автомобилям в дорогих комплектациях.

Говоря про явные недостатки, стоит отметить неважную боковую поддержку передней пары кресел – при заходе автомобиля в крутой вираж непристегнутый передний пассажир, выскальзывая из кресла, будет вынужден держаться за переднюю панель или поручень справа от себя. Не являются сильной стороной машины и настройки рулевой колонки. Диапазон ее регулировок совсем небольшой, в связи с чем оптимально устроиться на водительском сиденье можно будет лишь людям среднего роста.

Однако все эти недостатки можно простить за ту вместимость, которую предлагает своему владельцу новый японский седан. Багажник Ниссан Центра 2014-2015 походит на небольшой корабельный трюм – загружая чемоданы и сумки в 511-литровое пространство, создается впечатление его бездонности. Удобство погрузки и выгрузки обеспечивает низкая погрузочная высота багажного отделения, а также его широкий проем. При необходимости для перевозки длинномерного груза можно увеличить грузовой отсек автомобиля, откинув спинку заднего дивана, которая разбирается по частям.

К сожалению, первое время возможности выбора силовых агрегатов для Nissan Sentra не предусматривается. Под капот новинки устанавливается один двигатель – простой по своей конструкции, зато выносливый, надежный и непривередливый к качеству топлива. Атмосферный рядный мотор линейки HR имеет четыре цилиндра рабочим объемом 1.6 литра и 16-клапанный механизм газораспределения. Двигатель развивает 117 лошадиных сил максимальной мощности при 6000 об/мин. Пиковая отметка крутящего момента находится на уровне 158 Нм, которые мотор выдает при 4000 об/мин.

Силовая установка агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, устанавливаемой в базовом исполнении автомобиля, а также с коробкой-вариатором CVT, который будет доступен для машин в более дорогих версиях.

Динамические показатели седана заметно интереснее у машин, оснащенных механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 10.6 секунды, а предел скорости зафиксирован на отметке в 192 км/ч. Версия с вариатором более медлительна – такой автомобиль разгоняется до сотни за 11.3 секунды, скоростной максимум машины равен 184 км/ч. Но с точки зрения акустического комфорта версии Сентры с CVT предпочтительнее. На скоростях свыше 100 км/ч в салоне автомобиля с МКПП ощутимо более шумно, нежели в машине с установленным вариатором.

Топливный расход у машин с разными коробоками передач практически одинаков. В смешанном цикле автомобили расходуют порядка 6.5 литров бензина на 100 км пути. При этом в условиях городской езды экономичнее машина с «механикой» – 8.1 литров бензина против 8.3 литров для автомобиля с вариатором.

В случае успешного старта продаж модели в России седан Ниссан Сентра получит альтернативный, более мощный, мотор рабочим объемом в 1.8 литра и показателем максимальной мощности в 132 л.с. Такие версии машины уже сегодня доступны покупателям Китая, США и Канады.

Для российских автолюбителей будет доступен автомобиль в одной из четырех версий исполнения: начальная комплектация «Welcome», промежуточные версии «Comfort» и «Elegance», а также самая богатая «Tekna». Но даже в начальном исполнении Ниссан Сентра 2014-2015 неплохо оснащен. В перечень оборудования базовой версии «Welcome» входят боковые электрозеркала с подогревом, полный электропакет, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, кондиционер, а также системы ABS, EBD, ESP.

Источник

Покупаем Nissan Sentra: за себя и за того парня

Sentra_BCN_exterior_001

А могла бы быть «Тиидой»

Сделать седан попроще, чем Teana, но с более демократичным ценником — идея не новая. Эту карту попытались разыграть с «Алмерой». Однако сильно напоминающая внутри Logan машина роль барского седана не потянула. Sentra — совсем другой коленкор. Даром что у нас этот автомобиль был прежде не известен. На самом деле он существует уже… аж в седьмом поколении.

Что это за зверь? Впервые имя Sentra присвоили седану Sunny для экспорта на рынки Бразилии, Чили, а затем и США. Случилось это в 1982 году. В последующие 30 лет по эволюции «Сентры» можно проследить развитие всей фирмы Nissan. В зависимости от рынка у машины были разные имена (Tsuru, Pulsar, Sylphy), неизменным оставалось одно — этот компактный добротный автомобиль гольф-класса бойко делал японцам кассу.

Читайте также:  Диагонали кузова хендай солярис

Вот и нынешняя Sentra, хотя и дебютировала в Китае еще три года назад, предстает вполне современной и готова играть роль «почти Теаны». С осени прошлого года машину собирают в Ижевске. Умопомрачительными рыночными успехами в России модель пока похвастать не может. Однако, судя по итогам рекордного по продажам декабря прошлого года, Sentra расходится примерно в тех же количествах, что и старшая сестрица.


  • JL-5607

    Какой выбор?

    Однако уже один вид салона способен ввергнуть в уныние. Первое, что бросается в глаза, — это огромная пластиковая заглушка вместо магнитолы на центральной консоли. Под ней прописан блок вентиляции родом из прошлого столетия — с ползунковым механизмом забора воздуха и архаичными рукоятками. Интересно, что у «Сентры» для США и Китая есть кондиционер с более благородным фасадом. Нам такой, увы, не положен. И самое печальное, что все это снабжено далеким от какого-либо демпинга ценником в 858 000 руб.

    Единственное, чем вы можете оживить такую машину, это выбором одного из семи цветов. Мотор же доступен только бензиновый 1,6 л (117 л.с.), наиболее известный по «Джуку» и прежнему «Кашкаю». Не позволяет Welсome получить и АКП.

    Собственно, если нужен «автомат», придется раскошелиться на вторую версию Comfort. В его роли выступает вариатор. Стоит CVT недорого — 35 тыс. руб. Большинство архаичных АКП дороже. А вот сама по себе версия Comfort ничего, кроме магнитолы, не предлагает, просят же за нее 20 000 руб. Дороговато, согласитесь, за «музыку».

    Sentra_BCN_interior_059

    Если «Сентру» вы покупаете на роль машины семейной, то рассматривать ее надо с версии Elegance. В сравнении с Comfort доплата составит 40 000 руб., но эта игра стоит свеч. Двухзонный климат-контроль не будет хаотично веять холодом и преобразит центральную консоль. Магнитола получит пару лишних твитеров, а колеса — красивую легкосплавную обувь. Подлокотник дивана, карманы в дверях, противотуманные фары — все это тоже блага не лишние. Наконец, благодаря паре боковых эйрбэгов вы вправе рассчитывать на лучшую пассивную безопасность. Автомобиль, как видите, получается вполне самодостаточным.

    Жаль, такая оптимальная версия стоит 953 тыс. руб. Пару месяцев назад за схожие деньги продавали хорошую машину среднего класса. Да и до «Теаны» было совсем недалеко. Увы, все это в прошлом. Впрочем, высокий ценник — еще не приговор. У дилеров пока остались «Сентры» 2014 года выпуска. При такой удаче та же модификация обойдется в 827 тыс. руб. Elеgance Plus интересна, прежде всего, системой доступа без ключа. Стоит удовольствие 20 тыс. руб. Connect в дополнение к той же версии предусматривает наличие навигации и камеры заднего вида (+ 40 тысяч). И наконец, венчает гамму Tekna. Это выбор тех, кому нужны ксенон, кожа и тонировка.

    Cнаружи и внутри

    За качество окраски и точность сборки рабочих из Ижевска, похоже, можно только хвалить. И в салоне, и на кузове все подогнано на отлично. Но. поролоновые вкладыши под капотом закреплены плохо. Впрочем, это скорее претензия к технологам, а не к сборщикам: использовать такие «мочалки» как защиту от пыли — решение не из лучших. Да и изоляцию на проводку наматывали так, будто делали это в гараже и впопыхах. То, что прощают демократичной машине, «карете» с ценником за миллион уже не будут.

    main_image_interior

    Неожиданная экономия обнаружилась и в фарах. Нарядные диоды есть только в топовой дорогущей версии Tekna. Во всех остальных комплектациях — это муляж. На этом фоне скряжничество «Ниссана» на фирменной стальной защите уже не удивляет.

    А вот садиться в «Cентру» удобно. Довольно высокий потолок не заставляет извиваться змеей, да и кресла обоих рядов расположены не низко. На них именно садишься, а не падаешь. У дверей, правда, есть всего одно промежуточное фиксированное положение. На тесной парковке этого маловато. Зато салон претендует на звание чемпиона гольф-класса по простору — взрослый ростом 190 см усаживается «сам за собой» с запасом.

    Есть за что хвалить «Сентру» и кроме простора. Диван явно проектировали те инженеры, кто умеет позаботиться о комфорте пассажиров. И форма, и наклон подушки и спинки подобраны правильно. Подлокотники мягкие и наделены подстаканниками, в картах дверей не забыли сделать подбутыльники, не пожалели и крючков для одежды над дверными проемами.

    А еще понравилось обилие способов открывания трюма. Снаружи это можно сделать с брелока, ключом и коснувшись кнопки над номерным знаком. Удобно это делать и водителю не выходя из салона — слева от руля для этого предусмотрена крючковатая клавиша. А закрывая крышку, не нужно пачкать рук — на обивке инженеры закрепили внутреннюю ручку. Сам же по себе багажник радует простором — 510 л. Жаль, на обивке потолка японцы по-прежнему экономят — большие серповидные петли багажника могут помять поклажу, а торсионы крышки ничем не прикрыты.

    JL-5740

    Что хорошо

    • Просторный диван
    • Удобные мягкие подлокотники дверей
    • Раскладываемое вровень с диваном переднее кресло
    • Вместительный «трюм»
    • Гармоничные пропорции, схожий с «Теаной» дизайн

    Что плохо

    • Кустарно изолированные провода
    • Крепления вкладышей из поролона
    • Отсутствие задних дефлекторов воздуховодов в большинстве версий
    • Потолок багажника без отделки и неудачная форма багажника
    • Крупные серповидные петли
    • Нет регулировки по высоте у кресла пассажира
    Читайте также:  Opel zafira длина кузова

    За рулем

    Почему-то только в топовой версии «Сентре» положен и кожаный руль. На всех остальных машинах баранка сделана из довольно скользкого полиуретана. Придется мириться и с тем, что рычаг 5-ступенчатой «механики» двигается туговато. Благо ходы выверены правильно, а включаются передачи четко.

    Второстепенные же органы управления могут похвастать хорошо проработанной эргономикой. Кнопки и регуляторы расположены на своих привычных местах и служат логично, не вызывают вопросов усилия на ручках кондиционера и его ползунковый механизм.

    GQ7Q8705

    Если придираться, можно заметить, что крышка центрального подлокотника не имеет регулировки по углу наклона, полностью автоматический режим есть только у одного электростеклоподъемника, а вместе с выключением двигателя тут же обесточиваются все электроприводы. Интересно, сколько в «Ниссане» экономят на отсутствии реле времени?

    На этом фоне странными выглядят излишества бортового компьютера. В зависимости от того, насколько резко вы ускорялись и тормозили, система начислит вам баллы. А желающие могут общаться через бортовой компьютер в социальных сетях. По мне, признаться, лучше бы инженеры сделали сенсорный экран покрупнее: 5,8 дюйма — это маловато. Да и быстродействие процессора оставляет желать лучшего.

    Что с обзорностью? Довольно высокая по меркам легковушек посадка и неплохие боковые зеркала позволяют уверенно чувствовать себя в потоке. Однако широкие передние и еще более массивные задние стойки перекрывают значительные угловые секторы, а картинку в зеркале заднего вида заметно подъедают подголовники. Края кормы в «Сентре» тоже не видны. А парктроник с завода не получить даже в самых дорогих версиях. Максимум, на что можете рассчитывать, это камера заднего вида. Зимой ее придется протирать чуть ли не перед каждым реверсным маневрированием. Систему очистки глазка с нового «Кашкая» определенно надо ставить на все машины.

    Tестов EuroNCAP Sentra не проходила. Однако преуспела в этом деле за океаном. Американский страховой институт дорожной безопасности удостоил «Сентру» максимальной оценки. Уточнив, правда, что удар с перекрытием 25% вызвал небольшое сужение дверного проема и смещения передней панели. Могло быть, как говорится, и лучше. Помните также, что боковые шторки безопасности продают только с кожаной отделкой салона.

    JL-5941

    Что хорошо

    • Удобная, с выверенным наклоном подушка кресла водителя
    • Доступно расположенный USB-вход
    • Отдельная кнопка для фароомывателя
    • 2-зонный климат-контроль за разумные деньги

    Что плохо

    • Архаичная 5-ступенчатая МКП
    • Не регулируемый по углу наклона центральный подлокотник
    • Мешающие обзорности подголовники
    • Нет реле задержки времени в системе электропитания
    • Отсутствие заднего парктроника

    По дорогам и без них

    «Механика» в этой части традиционно удобней. Однако передач здесь только пять. На засотенных скоростях двигатель вынужденно трудится на более высоких оборотах и сжигает больше топлива. В среднем на 130 км/ч Sеntra c МКП потребляет 8,5 л на сотню, а машина с вариатором почти на литр экономичнее. В CVT, кстати, если не жаль бензина, можно использовать спортивный режим. Электроника поддержит более высокие обороты, и управлять «Сентрой» станет столь же удобно, как и машиной с отлично настроенным «автоматом».

    JL-5977

    Интересная особенность нашлась в настройках усилителя руля машин с разными коробками передач. С «механикой» руль искусственно перетяжелен при малых углах отклонения. На скользком покрытии информация о положении колес оказывается особенно сильно завуалирована. При наличии CVT электроусилитель не столь старателен — управлять машиной во всех режимах можно точнее.

    В итоге автомобиль с вариатором вызывает ощущение, что можешь ехать в поворотах проворнее. Насколько все это нужно «Сентре», априори далекой от спорта? Правильно, не нужно. А вот то, что электроника может подтормаживать одно из проскальзывающих на вираже колес и добавлять момента тому, что лучше цепляется за дорогу, наверняка пригодится. Из скользкого виража получается выехать безопаснее.

    В целом же на ходу Sentra предстает автомобилем классом выше, вызывающим спокойствие и умиротворенность. Летом на сухих чистых дорогах машина показалась еще и очень тихой. Правда, зимняя грязь и шипованные шины выявили недостаток звукоизоляции передних колесных арок и порогов. Зато шум от задних колес хорошо поглощают войлочные подкрылки.

    JL-5964

    А вот на мелких неровностях Sentra оказалась жестковата. Однако на колдобинах посерьезней она радует почти «паркетной» энергоемкостью шасси. Злоупотреблять такими способностями не стоит. Как и ко многим машинам с обычными стойками «МакФерсон» и гражданскими подшипниками опор, к «Сентре» лучше относиться понежней. Иначе на ходе отбоя амортизаторов вы рискуете довольно скоро услышать досадные стуки.

    Зато задняя балка — это добротная и, похоже, очень прочная конструкция. Все детали шасси и глушителя хорошо притянуты к днищу. Иной Qashqai обзавидуется. Да и дорожный просвет больше, чем у некоторых «паркетных ребят», — 18 см. Учтите только, что придется позаботиться о надежной защите стального поддона мотора и силуминового блока коробки передач. Пластик под бампером прикрывает подкапотное пространство снизу лишь частично.

    Что хорошо

    • Довольно тихий на малых и средних оборотах мотор
    • Высокий дорожный просвет
    • Спортрежим вариатора
    • Умеренный расход топлива

    Что плохо

    • Отсутствие штатной стальной защиты картера
    • Бензин не ниже 95-го
    • Слабая шумоизоляция передних арок и порогов
    • Посредственная тяговитость на малых оборотах
    • Огрехи в настройках электроусилителя руля версии с МКП

    Sentra_BCN_dinamic_030

    Sentra оказалась хорошо сбалансированным по многим показателям автомобилем, без явных недостатков. Как семейный седан его надо рассматривать в первую очередь. А начиная с оптимального оснащения Elegance Nissan может справиться и с ролью бюджетной персоналки. Учтите только, что для большего комфорта придется потратиться на улучшение звукоизоляции, смириться с отсутствием напористой динамики и пройти мимо первых двух версий.

    Источник

  • Поделиться с друзьями