Кузов рено меган экстрим

Renault Megane Extreme: без ненужного экстрима

Обновленное второе поколение популярного городского автомобиля «C»-класса Renault Megane дебютировало в России в середине 2006 года.

Сейчас модельный ряд Megane включает в себя три варианта кузова: 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. Каждая версия отличается индивидуальностью и своим стилем. В конце прошлого года, дабы подстегнуть спрос на уже немного устаревшую модель, компания Renault вывела на рынок оригинальную версию авто — Megane Extreme. Посмотрим же – что представляет из себя новинка, а также вспомним, каков и обычный Megane.

Французский стиль

Довольно симпатичный и динамичный дизайн Renault Megane стал, по сравнению с первым поколение машины, богаче благодаря современному вытянутому силуэту блок-фар, измененной форме решетки радиатора и бамперов, полупрозрачным рассеивателям задних фонарей, а также новым декоративным колпакам и колесным дискам. Renault Megane выглядит очень гармонично и сбалансированно со всеми типами кузовов.

К числу несомненных плюсов Megane следует отнести также появление дополнительных вариантов окраски, в том числе полностью однотонный кузов, и более изысканную и светонасыщенную внутреннюю отделку.

В передней части машины новый эллипсовидный модуль придает оптике и всему автомобилю более современный вид, что подчеркивает наклонная V-образная решетка радиатора, нижняя часть которой доходит до переднего бампера усовершенствованной формы. Максимально разнесенные противотуманные фары подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Отличительный признак Megane — задние фонари с полупрозрачными рассеивателями. Параллельные же горизонтальные линии кузова подчеркивают динамичный и современный вид автомобиля.

В салоне модели все приборы находятся непосредственно перед водителем, а расположение органов управления позволяет пользоваться ими интуитивно и не совершая лишних движений. Визуальный дизайн дополняется дизайном «осязательным» благодаря использованию мягких материалов, которые применяется для изготовления верхней части панели приборов. Высокое качество индикации обеспечивается белой подсветкой приборов изнутри и использованием на циферблатах более тонких красных стрелок.

Комлектации и цены

Renault Megane доступен в трех комплектациях: Authentique (внутренняя отделка под антрацит. Внутренние ручки дверей имеют хромированные декоративные накладки. Наружные зеркала заднего вида и ручки дверей выполнены под цвет кузова. На сиденьях — новая обивка типа «Cicero»), Expression (для этого вида отделки характерны насыщенность светом и преобладание светлых тонов. Снаружи начиная с этого уровня отделки применяются защитные вставки бамперов и декоративные накладки цвета «pierre а fusil». Предусмотрена также новая обивка сидений типа Karma), Privilege (для этого уровня комплектации характерна новая цветовая гамма в бежевых тонах, новая тональность «grege ambre moyen» используется для оформления передней панели, боковых и центральных дефлекторов, декоративных накладок панели приборов и перчаточного ящика. В опции к наружному дизайну предлагается однотонный вариант окраски кузова. Сиденья имеют комбинированную обивку типа «Fedora» в сочетании с бежевой кожей).

Базовое оснащение всех комплектаций предполагает наличие электроусилителя руля, бортового компьютера, двух подушек безопасности, систем ABS, EBV, AFU, иммобилайзера и т.д.

Renault Megane может оснащаться тремя типами моторов – 1.4 л. (100 л.с), 1.6 л. (115 л.с), 2.0 л. (135 л.с). Доступны и три трансмиссии – 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый «автомат».

Разброс цена на Megane – 428 850 – 701 050 руб. Гарантия на модель – 2 года без ограничения пробега.

Экстремальная версия

Появившийся недавно в РФ Renault Megane Extreme отличается от обычного «Мегана» окрашенными в цвет кузова зеркалами, бамперами и молдингами, а также исполнением салона в спортивном стиле — тканевая обивка черного цвета в сочетании с красными декоративными вставками. В базовую комплектацию модели входят климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, CD-MP3-плеер.

Седан Renault Megane Extreme предлагается в двух модификациях (с мотором 1.6 л. — 115 л.с): с 5-ступенчатой МКПП (516 000 руб) и с 4-ступенчатой АКПП (546 950 руб).

Читайте также:  Полироль реставратор для кузова

Источник

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (2008 г.)

RENAULT MEGANE 2 EXTREME — лучшее, что было.

Купил Меган 2 в комплектации EXTREME в 2008г. случайно, объехали с супругой все автосалоны в Муроме, подходящего ничего не нашли. Вспомнили, что есть автосалон, заехали, увидел Меган. Почитал про опции, сел за руль и менеджеру сказали, что без этого авто за такие деньги не уйдем. Прошло почти четыре года, пробег 67000 км. После ВАЗов классических и десятки едешь и отдыхаешь. Спина не потеет, ноги не затекают, комфорт на все 100. Мотора не слышно, только ветерок в чуть приоткрытое стекло.

Внешний вид впечатлил с первого взгляда, обводы эстетичны и оригинальны, этот авто спутать в потоке невозможно ни с каким другим. Эксплуатируется мой Меган каждый день, запускается двигатель в любой мороз без проблем, а морозы у нас и под -40гр. были. Расход топлива зимой в городе не превышает 9л при мощности в 115 л.с. и объеме 1,6л. Проблем с мотором за весь пробег никаких.

Ходовая неубиваемая. На 30000 км пробега заменил стойку стабилизатора левую, еще через 5000 км – правую, еще через 10000 км – резинки тяги стабилизатора и все. Свет зависит от качества ламп ближние, меняю раз в полгода и на пробеге в 50000 км заменил задние поворотные и прокладку, герметизирующую задние фонари. При эксплуатации зимой есть один недостаток – примерзает крышка багажника, кожух из пластика, закрывающий заднюю балку, разлетелся после первой поездки по грунтовке, щебенкой ее разбило, пришлось ампутировать.

Во всех отношениях качественный автомобиль, не пожалел ни разу, что остановился в своем выборе на Мегане. Комфорт, безопасность, максимум опций и все работают без сбоев, правда, подушки не проверял, но этого и не стоит делать, есть – и хорошо. Цена приемлема, не переплачиваешь за шильдик на радиаторе какой-нибудь Тойоты или Пежо.

Мы ездим не только по городу, дневной пробег в 1000 км без сна с небольшими перерывами на покушать ничуть не утомителен. Сзади места хватает всем, не мешая друг другу. По ходу, не помешали бы колеса на 16.

Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2008 г

Выбор за вами, автомобиль считаю лучший в своём классе!

  • Комфортный автомобиль, получаешь удовольствие от вождения\
  • Не в категории угоняемых авто
  • Чип-карта — удобная вещь, кто пробовал — согласится
  • Безопасность 5 звёзд — для тех, кто знает, что это
  • Обзорность хорошая
  • Манёвренность замечательная
  • Эл.усилитель руля — удобная штука, при увеличении скорости нагружает руль, что более безопасно при движении на высоких скоростях
  • Высокий уровень безопасности
  • Комфортный салон
  • Низкий расход топлива
  • Скрипит на неровной дороге средняя часть панели управления (это болезнь не только РЕНО МЕГАН)
  • При езде по лужам следует не забывать о термозащите на днище кузова, она из тонкого алюминия и очень легко гнётся, но это же и плюс, легко выправляется

Источник

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (2008 г.)

Рено Меган Экстрим 1,6 МКПП.

Решил написать отзыв о своем авто. Скажу сразу, что это у меня второй автомобиль данной марки. До этого ездил на Логане 2,5 года. Намотал по разным дорогам и направлениям 70 000 км. Не было ни одной поломки. После этого доверие к французам укрепилось и решил купить авто посолиднее. Меган нравился давно. Просторный салон, презентабельный внешний вид, неплохое соотношение цены и оснащенности в комплектации Экстрим. Здесь есть все, что нужно для комфортного времяпрепровождения в автомобиле (6 подушек безопасности, эл. стеклоподъемники всех дверей, эл. зеркала с подогревом, климат контроль, датчики света и дождя, магнитола с поддержкой МР3 и управлением под рулем, подогрев передних сидений и много всего по мелочи). Итак, авто серебристого цвета куплен в 2008 году, в ноябре за 536 000 рублей. Прошел год эксплуатации и 19 000 пробега. Впечатления такие.

Читайте также:  Ремонт кузова автомобиля споттером

ДВИГАТЕЛЬ. Могу сказать, что мотор довольно резвый. Все 113 лошадей довольно неплохо откормлены и везут полуторатонный автомобиль довольно уверенно. Во всяком случае не чувствуешь себя ущербным ни в городском потоке, ни на трассе. На низах немного туповат, оживает после 3000 оборотов, активно ускоряя автомобиль. Заводится без проблем в любой мороз. Потребляет сейчас 95 бензин, до этого ездил на 92, но этой зимой при холодном запуске иногда стала подтраивать и моргать лампочка «Проверь мотор». Записался на диагностику — ошибок не показала, мастера порекомендовали перейти на 95 бензин (стандартная отговорка), однако после того как перешел на 95 проблема исчезла и машина стала немного резвее. Вообще на наших заправках бензин трудно назвать бензином, а теперь, когда немного подешевел в цене, так вообще сплошной суррогат. Как эти машины, заточенные под Евро 3, его переваривают — непонятно. Расход бензина в среднем зимой в районе 9-10 литров (езжу в основном в городе), летом около 8-9 литров (езжу с кондиционером).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЕ. Передачи переключаются довольно четко, масло, залитое в коробку с завода не густеет в морозы, при запуске в 30 градусный мороз, при отпускании педали сцепления падения оборотов практически не ощущается. На мой взгляд немного шумноваты 1 и 2 передачи (кстати, на Логане было также). Передаточные числа подобраны неплохо, особенно нравится 5 передача за городом (многие пишут, что высоковаты обороты двигателя на 5). На мой взгляд сделано не случайно. Не нужно лишний раз переключаться на 4 при обгонах и перестроениях, двигатель уверенно разгоняет автомобиль и на 5 передаче. Сцепление — это отдельная тема. До этого все время ездил на авто с МКПП, никогда не испытывал проблем ни с троганием, ни с переключениями передач, здесь же как заново пришлось учиться. Сейчас конечно пообвыкся, но иногда тоже бывает глохну на светофоре. Вся фишка в том (и это отмечают многие владельцы Меганов с мотором 1,6), что чуть быстрее отпустишь сцепление и авто глохнет. Приходится постоянно помнить про это и не допускать ошибок. При переключениях передач тоже как не старайся плавно отпускать сцепление, все равно бывают возникают рывки. В общем, на словах объяснить довольно сложно, надо прочувствовать на себе.

САЛОН. Солон довольно просторен. Всегда мерю по себе (рост 183 см) — регулирую переднее кресло под себя и сажусь за собой. Так вот, в Мегане особых проблем с этим не испытал — места оказалось не слишком много, но достаточно, чтобы разместиться с комфортом. Пластик панели нормального качества — не дубовый. Единственно озадачило решение французов собрать центральную консоль из нескольких кусочков. Именно здесь в сильные морозы частенько возникают скрипы. Скрипит еще и панель в месте соприкосновения с лобовым стеклом. Проявляется это только зимой. Лечится силиконовой смазкой. Брызгаю раз в год перед наступлением холодов. Больше никаких скрипов и сверчков не наблюдается. В салоне много ящичков и отсеков для мелочевки, очень удобно. Иногда даже забываю что куда запрятал. Ткань на сиденьях довольно маркая, так же и на боковинах дверей. Чехлы не одеваю, потому что испортят внешний вид салона, кроме того в сиденьях стоят боковые подушки безопасности, поэтому чехлы противопоказаны. Чистится же обивка очень легко с помощью баллона химчистки. За рулем усаживаюсь без проблем. Сиденья удобные с неплохой боковой поддержкой, водительское регулируются по высоте. Руль регулируется как по наклону, так и по вылету, поэтому найти удобное положение за рулем труда не составит. Климат контролем пользуюсь только летом, зимой с нашими морозами он мешает прогреваться двигателю и слишком шумит, пользуюсь ручным режимом. Печка работает отлично, в машине жара в любые морозы (приходилось выезжать и в -40 градусов). Кстати градусник, который показывает наружную температуру, может ее показывать только до -39. Дальше в него цифр не заложили, показывает черточки:))) Кондиционер летом тоже холодит нормально. Перчаточный ящик большой, однако французы что-то перемудрили с его охлаждением. В первую же зиму пришлось ехать за город, температура была -30. В машине жара, однако пассажир спереди стал жаловаться, что мерзнут коленки. Открыли бардачок, а там холоднее, чем на северном полюсе, дует холодом из того отверстия, которое должно летом охлаждать. Думал только у меня такой косяк, однако прочитал на форуме — многие жалуются на такую проблему. Лечится просто и по-русски — залепил скотчем и все — стал подогреваемый перчаточный ящик:)) Магнитола работает неплохо. Я не меломан, мне хватает. Управление под рулем тоже удобное. Немного тупит датчик дождя. Иногда при слабом дожде машет дворниками так, как будто хочет взлететь, а при сильном молчит, приходится переходить в ручной режим. Датчик света работает как надо, включает и выключает фары когда это необходимо. Свет фар на уровне, удобен электрокорректор, чтобы не ослеплять встречных при загрузке автомобиля, хорошо помогают противотуманки, особенно осенью в дождь.

Читайте также:  Классификация автотранспорта по кузовам

БАГАЖНИК. Он на уровне, большой. Однако проем узок и крупногабаритные вещи не проходят. Недавно стал папой, так детская коляска (лежачая с большими колесами) отказывается влазить в сложенном виде без снятия колес, хотя в самом багажнике еще остается достаточно много места остается. Запаска полноразмерная, а вот достать балонник и домкрат — проблема. Французы слишком прямолинейны. Они считают, что домкрат и балонник нужны водителю только тогда, когда он проколол колесо, поэтому их не достать без выемки запаски. Эх, не понять им тонкую русскую душу. Переделал нишу под запаску полностью, теперь туда кроме запаски, домкрата и балонника вошли и знак аварийной остановка, аптечка, огнетушитель, трос, провода для прикуривания. В самом багажнике теперь пустота и красота — грузи что хочешь (лишь бы в проем пролезло). Задние сиденья складываются раздельно, поэтому с перевозкой длиномерных грузов проблем у владельца не возникнет. Ручка для закрытия крышки багажника одна — снаружи, поэтому руки в грязную погоду при закрывании крышки всегда пачкаются. Замок багажника при сильных морозах закрывается со значительным усилием, пробовал смазывать — не помогает.

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ, ТОРМОЗА. Подвеска очень комфортная и энергоемкая. Кажется, что машина плывет над дорогой. Очень комфортно. Амортизаторы в сильные морозы продолжают выполнять свои функции (не дубеют). Рулевое оснащено электрическим усилителем с переменным усилием. На стоянке руль крутится одним пальцем, на высокой скорости рулевое становится более жестким, помогает лучше чувствовать автомобиль. Тормоза хоть и чувствительные, но выполняют свою функцию отлично. АБС работает без нареканий. Клиренс высокий, ни разу за все время эксплуатации нигде не задевал днищем. В целом управляется автомобиль на 4. В поворотах на скользкой трассе склонен к заносу задней оси и на мой взгляд крены великоваты. Связываю это с настройкой подвески под наши условия и с увеличенным клиренсом. За комфорт приходится платить недостатками в управляемости.

КУЗОВ. Лакокрасочное покрытие неплохое, полирую 2 раза в год защитными полиролями (перед зимой и после зимы), моюсь только бесконтактной мойкой — авто выглядит как новая. Днище полноценно покрыто слоем антикора, все жизненно важные элементы снизу закрыты стальными листами, под мотором тоже полноценная металлическая защита.

Коротко о расходах. Конечно, пробег еще слишком мал, чтобы делать выводы, однако пока ничего не сломалось. Масло меняю каждые 7500 км. Условия эксплуатации у нас не из легких (частые холодные запуски, прогревы). Кроме этого езжу сейчас в основном в городе, в пробках приходится много стоять. Замена масла и масляного фильтра стоит у дилера в районе 2500 руб. Прошел ТО 15 000, обошлось в 8500 руб (меняли масло, масляный, салонный, воздушный фильтра и свечи). В принципе, на мой взгляд не очень дорого. Вот вроде и все написал, что хотел. Строго не судите, это мой первый отзыв. Всем спасибо, кто дочитал до конца. О дальнейшей эксплуатации отпишусь.

Источник

Поделиться с друзьями