Кузов ваз 21213 21214

Технические характеристики ( 3-дв, 5-дв и Urban)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)

ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214

ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

Параметры

ВАЗ-21213

Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:

  • до поперечины передней подвески

221/228

  • до балки заднего моста

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

  • не оборудованного тормозами

400

  • оборудованного тормозами

Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

Максимальная скорость*, км/ч:

  • с водителем и пассажиром

137

  • с полной нагрузкой

Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

  • с водителем и пассажиром

19

  • с полной нагрузкой

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %

Источник

НИВА СССР против ВАЗ 21213 и 21214? У кого кузов лучше? Давайте ностальгировать.

Одни считают эту машину наследием спартанской традиции. Здесь тебе не будет ни интерьера, ни подвески, ни электроприводов, ни кондиционера. Все создано для максимальной проходимости и неприхотливости в эксплуатации. Машина производится с 1977, что безоговорочно говорит о ее востребованности.

Папа мне говорил, что наши машины в принципе могут ездить без масла. По его словам он проехал 20000 км на 2112 без замены масла. Правда или нет? Неужели наши машины так неприхотливы?

У многих машин на ходу детали уже поменяли раз 100, но даже по этим фактам, а главное по духу будет интересно их сравнить. Тем более кузов и коробка меняются владельцами редко, поэтому найти «родную» Ниву несложно. Пятая передача так то и не нужна, потому что машина работает по малопроходимым участкам и высокие скорости не набирает. Все же не для этого она.

Нива выпускалась с 1977 года. Была она , конечно и раньше, но это уже другая история. Есть еще много машин того года выпуска и чувствуют они себя отлично. Стоит сказать, что «грибники» (так называют владельцев НИВЫ) часто меняют заднюю дверь. Многие водителю скажут, что это не серьёзное изменение, но я замечу, что задняя дверь серьезно меняет компоновку кузова и салона. Если говорить о различиях между 2121 и 21213, 21214, то компоновка у старого автомобиля будет несколько иная, чем у новичков того времени. Эта разница будет особо видна тем, кто эксплуатировал сначала 2121 лет 10, а потом пересел на нового собрата.

Читайте также:  Подбор пленки под цвет кузова

Экспортный вариант ВАЗ 2121 был со стеклоочистителями впереди, сзади и на фарах. В России такой комплектации не выпускали. В 21213 водители захотели увидеть заднюю дверь до бампера. В 21213 это сделали, но задние габариты не тронули. Вот так у нас примерно проходила «инновация» дизайна.

Главный плюс в старой Ниве — жесткий кузов. По сравнению с 213, кузов легче переживал полеты по кочкам и ухабам. Однако для кого плюс, а для кого минут: в новой машине те же овраги чувствовались мягче. Хочется отдельно остановиться на багажном бортике. Он очень выручал, когда нужно было перевезти крупно-габаритную технику, например тумбочки или небольшой холодильник. Пояс прекрасно поддерживал груз, что освобождало от необходимости перевязывать багаж. Можно было спокойно закинуть предмет, упереть его об бортик и закрыть багаж.

Старую Ниву полюбили истинные любители бездорожья из-за другой колеи и той самой жесткости кузова. Как раз среди таких людей бытует миф, что 2121 обладает более качественным кузовом: «типа в СССР кузов делали толще на 30%, железо там вечное». Это не так, потому что с того момента материал успел прогнить и устать. Это легко заметит, потому что вес автомобиля 1150 кг, против современного аналога 1280 кг. Логично предположить ,что и автомобиль будет сделан из более лёгких материалов — а значит более хрупких.

Источник

Кузов

Съемные детали кузова

1 – решетка радиатора;
2 – эмблема автомобиля;
3 – накладка переднего бампера;
4 – держатель накладки переднего бампера;
5 – боковая накладка переднего бампера;
6 – кронштейн переднего бампера;
7 – передний бампер;
8 – соединитель переднего бампера;
9 – капот;
10 – окантовка уплотнителя ветрового стекла;
11 – ветровое стекло;
12 – уплотнитель ветрового стекла;
13 – уплотнитель стекла двери задка;
14 – стекло двери задка;
15 – окантовка уплотнителя стекла двери задка;

16 – дверь задка;
17 – окантовка уплотнителя стекла окна боковины;
18 – стекло окна боковины;
19 – уплотнитель стекла окна боковины;
20 – накладка заднего бампера;
21 – держатель накладки заднего бампера;
22 – боковая накладка заднего бампера;
23 – кронштейн заднего бампера;
24 – задний бампер;
25 – соединитель заднего бампера;
26 – окантовка стекла двери;
27 – стекло двери;
28 – уплотнитель стекла двери;
29 – дверь;
30 – наружное зеркало заднего вида.

Читайте также:  Ремонтные части кузова форд транзит

Кузов – цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Его элементы соединены между собой контактной сваркой (в труднодоступных местах – электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа). Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. Стекла – безопасного типа. Ветровое стекло – трехслойное, полированное. Стекла дверей и стекло двери задка – полированные, закаленные (стекло двери задка – с элементом обогрева). Ветровое стекло, стекло двери задка и стекла окон боковин установлены в проеме кузова в резиновых уплотнителях. Стекла дверей – опускные.

Спереди и сзади на кузове установлены энергопоглощающие бамперы из алюминиевых балок П-образного сечения.

Передние сиденья – раздельные, с регулировкой наклона спинок и перемещения в продольном направлении. Подголовники – съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье – с цельными подушкой и спинкой. Для перевозки крупногабаритного багажа сиденье можно сложить. Передние и заднее сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками (всего четыре места).

В вариантном исполнении автомобиль может быть оборудован кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, очистителями и омывателями фар, электроблокировкой замков дверей, электростеклоподъемниками.

Детализация и названия отдельных частей каркаса кузова

Детали кузова (ВАЗ-21213): 1 — переднее крыло; 2 — поддон аккумуляторной батареи; 3 — верхний усилитель щитка передка; 4 — поперечина панели приборов; 5 — центральная стойка; 6 — наружная арка заднего колеса; 7 — внутренняя панель боковины; 8 — задняя поперечина пола; 9 — панель крыши; 10 — рама ветрового окна; 11 — кронштейн крепления фартука колеса; 12 — усилители крыши; 13 — задняя стойка; 14-задняя панель пола; 15-поперечина задка; 16-кронштейны дуг обивки двери; 17-внутренняя арка заднего колеса; 18-соединитель пола и боковины; 19 — поперечина пола под задним сиденьем; 20 — передняя панель пола; 21 — поперечина пола под передним сиденьем; 22 — боковая панель передка; 23 — брызговик переднего крыла; 24 — щиток передка; 25 — передний лонжерон; 26 — панель облицовки радиатора

Детали кузова «длинной Нивы»

Кузов автомобиля ВАЗ-2131 — типа универсал, несущей конструкции, пятидверный, базируется на основных элементах кузова автомобиля ВАЗ-21213. Увеличение базы колес автомобиля ВАЗ-2131 на 500 мм привело к необходимости увеличения на 500 мм, соответственно, переднего пола 21 (рис. 2), панели крыши, которая состоит из трех деталей 5, 6 и 8 (рис. 1), введения новых наружных элементов кузова, таких, как: передняя 15, средняя 14 и задняя 11 панели боковины; передний 5 (рис. 2) и задний 7 наружные соединители крыши. Замене подверглись такие внутренние элементы кузова, как: передний 4, средний 6 и задний 8 внутренние соединители крыши; усилители 15 и 13 и накладки 14 и 12 средней и задней стоек; нижняя накладка 16 боковины.
Жесткость кузова обеспечена усилителями и накладками; дополнительно введены усилитель пола 24 и усилитель 23 кронштейна ручного тормоза.

Наружные элементы кузова автомобиля ВАЗ-2131: 1 — панель облицовки радиатора; 2 — соединитель; 3 — стойка; 4-панель рамы ветрового окна; 5 — передняя панель крыши; 6 — средняя панель; 7 — усилитель крыши; 8 — задняя панель крыши; 9 -усилитель панели задка; 10 — угловая панель; 11 — задняя панель боковины; 12 — панель задка; 13 — рамка люка наливной горловины; 14 — средняя панель боковины; 15 — переднее крыло

Внутренние элементы кузова автомобиля (ВАЗ-2131): 1 — пластины; 2 — усилитель; 3 — усилитель боковины; 4 — передний внутренний соединитель крыши; 5 — передний наружный соединитель крыши; 6 — средний внутренний соединитель крыши; 7 -задний наружный соединитель крыши; 8 — задний внутренний соединитель крыши; 9 — внутренняя панель боковины; 10 — стойка задка; 11 — арка; 12 — накладка задней стойки; 13 — усилитель задней стойки; 14 — накладка средней стойки; 15 — усилитель средней стойки; 16 — нижняя накладка боковины; 17 — кронштейны; 18 — поперечина пола под передним сиденьем; 19 — опора пружины; 20 — задняя панель пола; 21 — передняя панель пола; 22 — поперечина пола; 23 — усилитель кронштейна ручного тормоза; 24 — усилитель пола


Резиновые уплотнители кузова: 1 — поворотного стекла; 2 — каркас уплотнителя передней двери; 3 — кант уплотнителя; 4 — уплотнитель проема передней двери; 5 — опускного стекла; 6 — проема двери задка; 7 — стекла боковины; 8 — нижний уплотнитель опускного стекла; 9 — ветрового стекла; 10 — сливная трубка; 11 — уплотнитель капота; 12 — коробки воздухопритока; 13 — соединителя переднего бампера

Смазка кузова

Читайте также:  Понтиак вайб размеры кузова

Нет точно оговоренного периода, рекомендуемого для смазки кузова. Однако можно посоветовать смазывать указанные ниже места кузова один раз в год, перед началом холодного сезона.

Смазываются моторным маслом:

• защелка замка двери;
• ролик замка двери;
• петли дверей, капота и багажника.

Смазываются консистентной смазкой:

• защелка крышки багажника и капота;
• защелка крышки перчаточного ящика;
• салазки передних сидений.

Закончив смазку кузова, проследите, чтобы были стерты остатки лишней смазки, особенно на тех местах кузова, которые соприкасаются с одеждой.

Совет: Как определить — менялась ли кузовная деталь на автомобиле

При покупке на вторичном рынке любой модели ВАЗ просто определить, была ли машина в серьезной аварии. На многих кузовных деталях, за исключением лицевых поверхностей, наносится четырёхзначный код.

В нём зашифрована дата изготовления: первые три цифры — порядковый номер дня в году, а последняя — год. Например, 3369 — 336 день, 9 год. Получается: 2 декабря 2009 года. Сравнив дату изготовления детали с датой выдачи оригинала ПТС, определяем, не меняли ли кузовной элемент. (Д. Крутов, г. Н. Новгород)

Видео

Источник

Габаритные и внутренние размеры

Габариты Lada 4×4 (3-х дверная)

Вид сверху

Размеры салона, багажника, проёмов, свесов и пр.
(размеры приведены для прежней и новой 2020 г. модификации)

LADA 4×4
2020

LADA 4×4
2020

5-и дверная

размеры салона и багажника

Габариты Lada 4×4 Urban (3 дв.)


5-и дверный Urban


Габаритные размеры (справочные) автомобилей ВАЗ-2129, -2130 и их модификаций

Габаритные размеры (справочные) автомобилей ВАЗ-2131, -21312 и их модификаций

Габариты Нива Ландоле (ВАЗ-212183, 212183-20)

Максимальный угол бокового наклона до опрокидывания (крена, 2121)

Источник

Поделиться с друзьями