Кузова для дрифтовых rc моделей

Кузова для дрифт и туринг 1:10

Каталог

Неокрашенный кузов дрифт Yokomo Yuke’s Syms GDB Impreza для шоссейных моделей 1:10

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Кузов не окрашенный Nissan Cedric с отражателями, масками и наклейками

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Окрашенный кузов HSP 01018 для шоссейных моделей масштаба 1:10

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Неокрашенный кузов Volkswagen Golf W12 GTI (200мм) с отражателями для шоссейных моделей 1:10

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Окрашенный кузов HSP 01016 для шоссейных моделей масштаба 1:10

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Окрашенный кузов HSP 01019 для шоссейных моделей масштаба 1:10

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Кузов Mercedes-Benz Carlsson C25 не окрашенный с отражателями

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Неокрашенный кузов Toyota bB с набором декалей для моделей 1:10

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Кузов Mercedes-Benz GLK 350 не окрашенный с отражателями, масками и комплектом стайлинга

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Кузов не окрашенный Nissan DR86 200SX, со спойлерами и комплектом стайлинга

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Кузов Bullet MT2 не окрашенный со спойлером

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Окрашенный кузов 1/10 Lancia Delta HF Integrale 16V (серебристый)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Неокрашенный кузов 1/10 Subaru BRZ

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Неокрашенный кузов для TRX-4 Sport

Читайте также:  Блок управления кузовом фольксваген

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Окрашенный кузов HSP 01015 для шоссейных моделей масштаба 1:10

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Кузов Mitsubishi Lancer Evolution 9 с отражателями и спойлером

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Окрашенный кузов 1/10 Red Lancer Evolution X

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Кузов Mitsubishi ASX не окрашенный с отражателями

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Кузов Mercedes AMG C Classe не окрашенный с отражателями, спойлерами и комплектом стайлинга

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Источник

Радиоуправляемые машины для дрифта

С этими товарами ищут:

Машинки для дрифта – драйв управляем!

Дрифт – это зрелищный и увлекательный процесс, в основе которого лежит скольжение и управляемый занос автомобиля. Секрет сногсшибательного успеха радиоуправляемых машин для дрифта прост – это колоссальный взрыв эмоций от выполненного маневра, демонстрация водительского таланта и управление законами физики. Это занятие одинаково увлекает мужчин, детей и даже девушек.

Конструктивные особенности машинок для дрифта

Радиоуправляемые машинки для дрифта – это полноприводные конструкции с кузовом из ударопрочного пластика. Их важная особенность – колеса с пластиковым ободом для скольжения на больших скоростях. Источником энергии такой машинки может быть электродвигатель или двигатель внутреннего сгорания:

  • Радиоуправляемые модели для дрифта с электродвигателем избавят от перегрева системы, заправки топливом, от них мало шума и нет выхлопных газов, устроить гонки можно даже в помещении.
  • Модели с ДВС обладают высокой мощностью, могут использоваться как развлечение, так и для спортивных гонок. Вариант с ДВС реалистичнее, запах топлива и рев мотора дополнят образ настоящего гонщика.

Также в конструкции некоторых автомобилей используются дополнительные элементы, усиливающие эффект присутствия на реальных гонках. Искры на поворотах из-под колес с кремниевым стержнем создадут атмосферу небывалых скоростей, а наличие светодиодных габаритных огней позволит запускать машинку в ночное время. Поддержка замены кузова, колес, тормозов, также разнообразие возможных наклеек – все это поможет вам почувствовать себя настоящим владельцем гоночного автомобиля.

Дрифт – это настоящее искусство, попробуйте себя в нем, ощутите настоящий драйв!

Источник

Радиоуправляемые автомобили с электродвигателем для дрифта

Показать товары которых
нет в наличии

Интернет-магазин RC-TODAY.RU предлагает купить радиоуправляемые машинки для дрифта известных производителей по выгодной цене. Модели характеризуются качественной сборкой и высокой мощностью двигателя.

Автомобили работают на радиоуправлении и легко справляются с преодолением даже самых сложных участков маршрута. Подобные машины для дрифтинга рассчитаны на выполнение резких виражей на больших скоростях. В основе их работы лежит сочетание управляемого заноса и скольжение. Авто на дистанционном управлении обладают полноприводными конструкциями, которые изготавливаются из высокопрочного и ударостойкого пластика. Их характерная черта — особые колеса со специальным ободком. Это нужно для хорошего скольжения модели на повороте.

Читайте также:  Чем варят детали кузова

Основные виды радиоуправляемых машин для дрифта

Транспортные средства на пульте управления с электромотором. Их достоинство заключаются в маленькой вероятности перегревы или появления выхлопных газов. Помимо этого отсутствует необходимость заправки дорогим бензином. Минимальное создание шума позволяет использовать данные автомобили для гонок внутри крытых помещений.

Модели для дрифта. Такие машины оснащаются двигателем внутреннего сгорания как у настоящей техники. Их главное преимущество — это высокая мощность. Поэтому такие автомобили на радиоуправлении используются для дрифта и реалистичных гонок.

Все модели независимо от того, к какому типу они принадлежат, могут быть дополнительно оборудованы светодиодными огнями, колесами со стержнем из кремния и яркими наклейками. Это делается, чтобы покупатель мог по достоинству оценить игрушки известных брендов.

В ассортименте интернет-магазина вы найдете продукцию известных мировых производителей: HSP, HPI, Team Magic, 4WD Drift, Kyosho. Все дрифт-машинки обязательно поставляются вместе с пультом управления. В комплекте присутствует зарядное устройство и инструкция по эксплуатации.

Источник

Дрифт на радиоуправляемых моделях: когда размер — не главное

Однажды увлекшись этой захватывающей спортивной дисциплиной в качестве хобби, ведущий ИТ-инженер Сбертеха Владислав Соколов довел свою страсть до профессионального уровня, приняв участие в Чемпионате мира по радиоуправляемому дрифту в Нидерландах. Об ошибках на трассе, стоимости «болидов» и увлекательном мире RC-дрифта — его рассказ.

«Дрифт на радиоуправляемых моделях зародился там же, где и «большой» дрифт, — в Японии. Поскольку полноценный автоспорт — удовольствие очень дорогое, его миниатюрный (и, конечно же, более доступный) вариант быстро набрал популярность.

Правила в нем такие же, как в полноценном дрифте.

Участники разбиваются на пары — ведущий и догоняющий. Ведущий едет по заданию, которое получает от судей, а догоняющий пытается предельно точно повторить траекторию ведущего. После заезда роли в паре меняются, и судьи определяют победителя дуэта. По такому принципу плей-офф продолжается до тех пор, пока не выявится победитель турнира.

Я и сам втянулся в этот спорт из-за того, что дрифт на настоящих машинах стоит бешеных денег и требует их постоянно. Сначала, как и все, я купил недорогую модель б/у, но вскоре перерос ее и перешел на профессиональную машину. Со временем требования возрастали, и началась уже серьезная переделка новой модели под конкретные нужды.

В частности, я модифицировал шасси под агрессивный стиль, и в итоге добился развесовки 40/60 (то есть 40% веса автомобиля приходится на переднюю ось, и 60% — на заднюю). Это позволяет мне вести машину под большим углом и увереннее контролировать ее.

У недорогих моделей небольшой диапазон настроек, преобладают пластиковые детали, которые менее прочны и не обладают жесткостью. Профессиональные модели выполнены почти полностью из качественного карбона и алюминия с большой возможностью регулировок и необходимой геометрией, с правильными конструкторскими решениями. Так же и с электроникой (электродвигателем, электронным регулятором оборотов, сервоприводом и так далее).

В топовых вариантах используются более дорогие и качественные материалы, такие как титан, и большую часть бюджета съедает именно электроника. Я бы это сравнил с дрифтом на старенькой дедушкиной «шестерке» на парковке гипермаркета и на профессионально подготовленном автомобиле для дрифта на специальном треке.

Для доведения модели до профессионального уровня требуется в среднем 70—100 тысяч рублей, но все, конечно, индивидуально.

Читайте также:  Полировальные машины для кузова авто

Во время первого заезда на чемпионате мира я допустил небольшую ошибку, которая, к сожалению, привела к столкновению и не позволила мне бороться за высокие позиции. Однако это не помешало мне выступить на международной арене и получить самое главное — опыт, который поможет выступать в дальнейшем.

В частности, этот чемпионат позволил мне и моим друзьям лучше ознакомиться со стандартами и скорректировать подход к тренировкам и экипировке автомобиля.

Например, если в России легкое касание стены — это показатель крутости и высочайшего уровня мастерства (потому что для этого нужен предельно точный расчет, чтобы не разбить машину), то на турнире каждое касание считается столкновением, соответственно, пилот получает 0 баллов.

Собственно, примерно за такое касание мне и сняли баллы, а потом уже психологически было тяжело пилотировать идеально.

Моя машина на чемпионате — Porsche 911 GT3RS. Стоимость настоящего такого суперкара в базовой версии превышает 10 млн рублей. Подготовленный же для профессиональных соревнований Porsche этой модели (а уж тем более для дрифта) будет стоить еще на несколько миллионов больше, что, конечно, совсем за гранью добра и зла.

Главное в радиоуправляемом автомобиле — шасси, а «кузов» — это лишь пластмассовая оболочка. Конкретно вот этот кузов для меня изготовили ребята из Hot_Tab_Body_Works совместно с EasyMade. Сегодня я выступаю на Porsche, а когда он надоест, то просто поменяю кузов на какой-нибудь другой — у меня есть еще четыре варианта.

На сегодняшний день стоимость моего аппарата уже превышает 100 тысяч рублей.

Кроме всего прочего, на шасси установлена профессиональная электроника: сервопривод, электронный регулятор двигателя с наличием буста и турбоэффекта и сам электродвигатель, который выдерживает до 120 тыс об/мин.

Если вы хотите попробовать этот спорт и при этом в нем не разочароваться, будьте готовы выложить 30–35 тысяч рублей за новый комплект модели для дрифта и около 20 — за модель б/у. В комплект входят:

  • Шасси
  • Пульт управления (аппаратура)
  • Сервопривод (управление колесами)
  • Гироскоп (помогает в управлении)
  • Электронный регулятор управления двигателем
  • Электродвигатель
  • Аккумулятор (желательно два)
  • Зарядное устройство для аккумулятора
  • Кузов (носит декоративную и защитную функцию)

Новичкам в Москве могут помочь как в специализированных клубах (DriftLand (в Химках), World of Drift (ТЦ «Мозаика»), RWD City (с. Беседы), так и на форумах и в группах RC Drift. Также можно посетить соревнования, где пилоты подскажут, что именно и где именно лучше заказать. Да, именно заказать по запчастям, так как покупать сразу готовый комплект в России будет гораздо дороже. С зарубежных сайтов запчасти доставляют от 5 до 14 дней (Гонконг, Япония). И не стоит тушеваться и бояться задавать вопросы: RC-дрифт-сообщество вполне открыто для новичков».

Источник

Поделиться с друзьями