Квадроцикл с задней независимой подвеской своими руками

Самодельный квадроцикл на базе «Оки» и вазовских агрегатов

Представляем квадроцикл нашего постоянного автора С. Плетнёва из города Очёр Пермского края. Очередная построенная им машина свидетельствует о возросших конструкторском уровне и профессиональных навыках её создателя. Впрочем, судите сами.

Год труда по 3 — 4 часа после работы и в выходные — и новая машина была готова к испытаниям, остались лишь небольшие (и я бы сказал приятные) доработки: подключение светового оборудования, установка замка зажигания, зеркал заднего вида и прочие мелочи.

Квадроцикл из оки своими руками

Силовым агрегатом для моего самодельного квадроцикла стал мотор от автомобиля «Ока» — 32-сильный, двухцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения. И если для автомобиля его мощности часто оказывалось маловато, то для квадроцикла должно было хватить с лихвой.

Рама машины — пространственная, сварная. Основные её элементы (две пары лонжеронов: верхняя и нижняя) выполнены из круглых труб типа ВГП-25 (водогазопроводных диаметром 25 мм с толщиной стенки 3,2 мм), вспомогательные (подкосы, поперечины и пр.) — из ВГТ-20. Лонжероны — гнутые: нижние в горизонтальной плоскости, верхние — в вертикальной. Изгибал трубы на трубогибе, «на холодную». Проушины (пары ушек) для крепления рычагов и амортизаторов подвески приваривал к раме сразу, а различные кронштейны — по мере монтажа узлов и агрегатов (по «месту»).

Трансмиссия вездехода — своеобразная. Хотя машина полноприводная, но раздаточной коробки в ней нет. Как известно, в «Оке» двигатель расположен поперёк, а на квадроцикле он установлен вдоль. Это позволило направить выходные валы из коробки перемены передач (КПП) не на правое и левое колесо (как в автомобиле), а на передний и задний мосты. Вот только сам силовой агрегат, сблокированный с «корзиной» сцепления и КПП, пришлось сдвинуть относительно продольной плоскости симметрии немного влево, чтобы уменьшить горизонтальный угол продольных шарнирных валов трансмиссии. Ну а их вертикальные углы оказались при этом незначительными.

Скомпонована трансмиссия из агрегатов различных отечественных автомобилей, в основном «вазовских» моделей. Но и готовые промышленные агрегаты тоже пришлось дорабатывать. Например, из КПП (от «Оки») для обеспечения оптимальной (уменьшенной) скорости и повышения крутящего момента удалил главную зубчатую пару и заменил её на цепную передачу. Шток переключения передач тоже сделал другой — удлинённый, с выпусками на обе стороны КПП. Шток может фиксироваться в трёх положениях: для включения 1-й и 2-й передач, 3-й и 4-й и задней. Рычаг выбора этих положений находится с правой стороны, а рычаг переключения скоростей — с левой.

Межколёсные редукторы — от задних мостов вазовской «классики», только их полуоси вместе с «чулками» удалены и заменены на валы со ШРУСами от переднеприводных моделей. ШРУСы в качестве шарниров использованы и в остальных промежуточных валах трасмиссии.

Пониженных передач и блокировки дифференциалов нет.

Рулевое управление — мотоциклетного типа (рычаг и вал) вверху и автомобильного типа (с рулевыми тягами) — внизу, только упрощённое, без рулевого механизма, с одной сошкой. Руль сначала использовал от мотоцикла «Минск», с диаметром трубы 22 мм, но он оказался немного тонковат. Позднее нашёл и поставил от мотоцикла «Урал». Рулевой вал — из трубы диаметром 20 мм и толщиной стенки 2,8 мм. На нижнем конце он имеет ограничитель хода. Внизу вал опирается на упорный подшипник, а в срединной части поворачивается в разъёмном капроновом кронштейне-втулке.

Сошка изготовлена из стального листа толщиной 8 мм по форме, напоминающей букву «Т». У края «стойки» выполнено отверстие диаметром 20 мм — в него вставлен и приварен рулевой вал, а в ушках — конические отверстия под шаровые наконечники рулевых тяг. Эти отверстия усилены подходящими приваренными шайбами. Ушки сошки немного загнуты вниз, чтобы они были почти параллельны тягам.

Колёса квадроцикла — 15-дюймовые, от автомобиля «Шевроле-Нива». Шины с соответствующим посадочным диаметром размерами 205/70 (ширина/ высота в процентах от ширины) с внедорожным рисунком протектора. Диаметр обкатки колеса — около 660 мм.

Подвески колёс — независимые, на двух треугольных поперечных рычагах каждое (верхнем и нижнем) с амортизаторами от автомобиля «Ока» (передними). Рычаги сварены из круглых труб типа ВГП-20. Упругие элементы (пружины) и амортизаторы — от автомобиля «Ока» (задние). В колёсные концы передних рычагов вварены ступицы колёс и поворотные кулаки — от автомобиля ВАЗ-2109. И те и другие пришлось доработать. В ступицах установил шпильки под колёса от «Нивы», а в передних кулаках — самодельные поворотные рычаги.

Глушитель — самодельный, двухсекционный. Для защиты от температурного коробления обвеса прикрыл его дистанционной крышкой, а входной патрубок изолировал асбестом.

Обвес для квадроцикла своими руками

Обвес квадроцикла своими руками — стеклопластиковый. Вклеивал его впервые, а потому сначала изучил рекомендации по выполнению соответствующих работ. Но как оказалось — процесс этот кропотливый, хотя результат того стоит.

Сначала изготовил из стальной квадратной трубы сечением 10x10x1 мм требуемые контуры обвеса. Благо эта труба легко гнётся даже руками через колено. Контур приварил к раме с помощью перемычек из этой же трубы, в местах, где потом (после выклейки обвеса), можно было бы без труда «прихватки» спилить. Затем изогнул из оргалита (древесно-волокнистой плиты) «крылья» и зафиксировал их саморезами к контуру и перемычкам. Там, где изгиб получался крутой, крепил отдельные полоски из того же оргалита. Передок выводил пенополистиролом, приобретённым в хозяйственном магазине. Можно было использовать пенопласт или ту же монтажную пену, но пенополистирол оказался более подходящим материалом — хорошо режется острым тонким ножом. Отдельные элементы из него клеил в общую конструкцию на монтажной пене.

Квадроцикл своими руками чертежи

Рама квадроцикла своими руками чертежи

Фальшбак — сложной формы. Выгнуть его из оргалита не представлялось возможным. Поэтому, замотав двигатель полиэтиленовой пленкой, стал заполнять слоями монтажной пены предназначенное для него место. После каждого слоя — обязательная сушка, иначе толстый объём пены может не просохнуть внутри. Заполнял до тех пор, пока слои не вышли за пределы контура. Наконец после полного высыхания пены стал ножом выводить нужную форму Грани заглаживал крупнозернистой наждачной бумагой.

Под приборный щиток пошла в ход часть приборной панели «Оки». Закреплял её на болванке тоже с помощью монтажной пены. Поскольку пена крупнопористая, поры заполнял гипсом и затем обрабатывал. Когда форма болванки начала отвечать задуманному дизайну и её поверхность стала более-менее гладкой, покрыл заготовку краской ПФ-115. Поскольку я не собирался изготавливать по болвану матрицу для выклейки обвеса, а сразу выклеивал по нему обвес с последующей доводкой поверхности до идеального состояния, то шпаклевание гипсом и покраской болвана можно было бы пренебречь.

Читайте также:  Буфер задней подвески подушка

Итак, болван готов и чтобы выклеить качественное изделие, потребовалось: 10 кг эпоксидной смолы, 1 кг пластификатора к ней и 1 кг отвердителя, 15 погонных метров не толстой стеклоткани, 5 м стекломата, кисти, перчатки. Очень желательно работать в средствах, защищающих дыхание. И чем они дороже, тем надёжнее. А вот опыт, как известно, не купишь, поэтому набирался его в процессе работы.

В качестве разделительного слоя между болваном и изделием использовал прозрачный скотч. Тщательно, без пропусков, обклеил его полосами весь болван. Ушло всего 1,5 рулона широкого скотча.

Разводил смолу по 200 — 300 граммов с отвердителем и пластификатором. Применял мерные стаканчики и шприцы, что не очень-то удобно. Перед этим нарезал полоски стеклоткани такими размерами, чтобы на ровных поверхностях ложились большие полотна, а на неровностях отрезки ткани смогли их повторить, не сделав складок. К слову, стеклоткань в меру тянется по диагонали переплетений, «обтекая» нужную форму.

Сначала намазывал густо эпоксидной смолой один участок болвана, накладывал на него стеклоткань и сверху пропитывал снова смолой. Соседний кусок ткани клеил по той же технологии с перехлёстом 3 — 5 см. Работать пришлось споро — смола схватывается довольно быстро, и чем выше её температура, тем быстрее. Да, ещё смолу чуть-чуть подогревал возле мощной лампы освещения для лучшей текучести.

После обклейки болвана стеклотканью в один слой, начал обклеивать его стекломатом. Стекломат достался мне достаточно толстый, и им оказалось хорошо набирать толщину изделия. Но он не облегает неровности, поэтому использовал его только на ровных (или с некрутым прогибом) поверхностях и без перехлёста. Пропитка смолой осуществлялась так же, как и при работе со стеклотканью. Только следует учесть, что смолы для пропитки стекломата уходит очень много, поэтому разводить её нужно побольше. Неровные поверхности после наклейки стекломата проклейвал в несколько слоёв тканью. Каждый последующий слой накладывал после того, как немного схватится предыдущий, чтобы не утекала смола. А поскольку процесс выклейки обвеса занял не один день, приходилось после суток перерыва «шершавить» поверхность крупной наждачной бумагой и обезжиривать — ведь смола за это время отверждается полностью. Заключительные слои поверх мата опять покрывал стеклотканью, и даже не одним слоем.

Так как поверхность мне нужна была, как говорится, чем ровнее, тем лучше, а опыта было маловато, то провалы и ямки всё же оставались — заливал их где одной смолой, а где и с наложением кусочков стеклоткани. Смолы немного не хватило. Докупал уже в хозмаге, в коробочках. Работать с ней понравилось мне больше, поскольку уже расфасована, и оставалось лишь смешать компоненты. И сохла она побыстрее, чем приобретённая на фирме.

После полного высыхания выклеенного обвеса сделал в нём пропилы, разделив изделие на три части: задние крылья и задок, фальшбак с подсиденьем, передние крылья и передок. Осторожно, слегка поддев и оттягивая руками с подковыриванием, отделил изделие по частям без особых усилий от болвана.

Теперь, сняв части, начал обрабатывать их по отдельности, доводя до нужного результата. В общем, обыкновенные подготовительные и покрасочные работы по «всей» технологии: сначала грубая шлифовка со снятием больших выпуклостей смолы и стеклоткани; затем кропотливое заделывание шпаклевкой со стекловолокном углублений; далее шлифовка наружной поверхности и грунтовка с пластификатором. В заключении — покраска «металликом» и покрытие лаком с пластификатором.

Болван тоже аккуратно срезал и положил в дальний угол — на всякий случай. Обвес прикрепил к специально сделанным и приваренным «по месту» креплениям на раме.

В завершение сварил из тонкостенных стальных труб наружным диаметром 20 мм передний и задний багажники, а в дополнение к ним — и «кенгурятники», заменяющие бамперы.

Квадроцикл своими руками видео


Источник

установка независимой подвески и разного полезного на 150СС китай

Nazarka

Постоянный форумчанин

перелезли с темы про тюнинг.
начало обсуждения в теме 150 кубиков. Тюнячки, ремонт, впечатления.

начали на 228 странице

Андрей Пыш 19.12.2011 23:26

Вложений: 1
zar999, Nazarka, У меня двигатель крепиться в двух местах сверху. То есть двигатель просто висит на этих болтах. Снизу ни на что не крепиться. Вот думаю — может попробовать приделать снизу крепление какое-нибудь. Как думаешь?
Вложение 142557

zar999 19.12.2011 23:31

Цитата:Сообщение от Андрей Пыш (Сообщение 1240929)
меня двигатель крепиться в двух местах сверху

и ещё ухо у меня снизу, которое лопнуло на 3 день моих гонок, переварил через кусок трубы и держится

———- Сообщение добавлено в 22:31 ———- Предыдущее сообщение создано в 22:30 ———-

оно справа снизу, возле сетки маслофильтра

Андрей Пыш 19.12.2011 23:34

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1240944)
оно справа снизу, возле сетки маслофильтра

У меня вроде бы его нет. Думаю поэтому у меня почти сразу оторвало крепление от рамы.

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1240944)
переварил через кусок трубы и держится

zar999 19.12.2011 23:40

Цитата:Сообщение от Андрей Пыш (Сообщение 1240962)
Может фото?

счас гляну, ну по моему на работе

———- Сообщение добавлено в 22:40 ———- Предыдущее сообщение создано в 22:35 ———-

не, на работе фото, или сфотаю скину утром

Андрей Пыш 19.12.2011 23:53

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1240914)
тут Тандем переделку начал подвески задней, вот сижу жду фото мож сегодня выложит, интересно

Тоже интересно, но надо баю-баюшки-баю.

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1240964)
или сфотаю скину утром

Жду

Tandem 20.12.2011 00:04

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1240914)
ут Тандем переделку начал подвески задней, вот сижу жду фото мож сегодня выложит

не, парни неполучится сегодня , привез фотик в гараж а он вякнулся . всё мутное , думал после сырости на улице . полежал в тепле . без изменений.
Зад только начал разрабатывать , перед закончу а после и зад подгоню .
вопрос :ширину задней подвески сделать как у передней?

zar999 20.12.2011 00:07

Цитата:Сообщение от Tandem (Сообщение 1241071)
подвески сделать как у передней?

а это не знаю, нужно глянуть какие размеры у 300-500кубовых, что у них шире и на сколько, и база, среднее взять, я думаю, а там как полуоси входить будут уже плясать

Tandem 20.12.2011 00:13

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1241080)
среднее взять, я думаю, а там как полуоси входить будут уже плясать

везде по разному , где шире передка ,где уже, а чаще неровне, а полуося оки всеравно укорачивать

———- Сообщение добавлено в 23:13 ———- Предыдущее сообщение создано в 23:10 ———-

Цитата:Сообщение от Tandem (Сообщение 1241071)
Зад только начал разрабатывать

да и редуктор мураша пока не дошёл.
отдельное спасибо «SENSORISIS» из Краснодара , он его уже выкупил для меня.

Nazarka 20.12.2011 00:14

Цитата:Сообщение от Андрей Пыш (Сообщение 1240962)
У меня вроде бы его нет. Думаю поэтому у меня почти сразу оторвало крепление от рамы.

Читайте также:  Стенд диагностики подвески свао

У меня и с нижнем ухом отрывало. переделал верхние уши,изменил углы крепления,увеличил толщину метала,поставил усилители.

zar999 20.12.2011 00:15

Цитата:Сообщение от Tandem (Сообщение 1241087)
да и редуктор мураша

я думаю всё же уже чуть задок.
как планируешь в редуктор полуоси тыкать?

Nazarka 20.12.2011 00:15

Цитата:Сообщение от Tandem (Сообщение 1241071)
не, парни неполучится сегодня , привез фотик в гараж а он вякнулся . всё мутное , думал после сырости на улице . полежал в тепле . без изменений.

поэтому ношу фотик за пазухой.

Nazarka 20.12.2011 00:17

Цитата:Сообщение от Tandem (Сообщение 1241087)
где шире передка ,где уже, а чаще неровне,

главное условие для вездеходов чтоб передок был не уже зада.

Tandem 20.12.2011 00:25

Цитата:Сообщение от Nazarka (Сообщение 1241107)
главное условие для вездеходов чтоб передок был не уже зада.

какие доводы? Ведь в брендовые изготавливаются. Хотя я сам склоняюсь к этому , ну хотябы на одной шерене, а то езда на двух колёсах не получится

а полуося буду крестить с родными шлицами ( по твоему совету) . только принудиловку блокировку дифа. всёже попробую сделать

zar999 20.12.2011 00:30

Цитата:Сообщение от Tandem (Сообщение 1241130)
только принудиловку блокировку дифа

блокировкой дифа, одной из полуосей?

Tandem 20.12.2011 00:36

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1241137)
блокировкой дифа, одной из полуосей?

еть одна простая идея . вот только с токарем обсудить . места в редукторе маловато. . ели не получиться тогда буду на полуось мутить .
после поделюсь с результатом

Nazarka 20.12.2011 00:38

вот кстати размеры шрусов
читать
Цитата:Сообщение от Tandem (Сообщение 1241130)
какие доводы?

Уменьшение задней колеи без изменения передней приводит к избыточной поворачиваемости.
Уменьшение передней колеи без изменения задней приводит к недостаточной поворачиваемости.
Источник — любой учебник по автомеханике.

Tandem 20.12.2011 00:45

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1241137)
блокировкой дифа

и без дифа ( заваривать) не нехочется

———- Сообщение добавлено в 23:45 ———- Предыдущее сообщение создано в 23:39 ———-

Цитата:Сообщение от Nazarka (Сообщение 1241160)
Уменьшение задней колеи без изменения передней приводит к избыточной поворачиваемости.
Уменьшение передней колеи без изменения задней приводит к недостаточной поворачиваемости

а следовательно одинаковая колея среднее значение между (+и -)

zar999 20.12.2011 00:48

Цитата:Сообщение от Tandem (Сообщение 1241165)
и без дифа ( заваривать) не нехочется

ну опять же, все квадры без заднего дифа, только некоторые модели те что дорожные, где то читал. только нужно будет оковские шестерни сателлитов тогда тулить и варить, чтобы же ещё стопорное было чтобы не вылетали.

———- Сообщение добавлено в 23:48 ———- Предыдущее сообщение создано в 23:45 ———-

Цитата:Сообщение от Tandem (Сообщение 1241165)
одинаковая колея среднее значение между

если память не изменяет в газ-66 меньше колея задняя, военная техника высокой проходимости, не намного,но. на 6 см кажись

Nazarka 20.12.2011 01:03

Цитата:Сообщение от Tandem (Сообщение 1241165)
а следовательно одинаковая колея среднее значение между (+и -)

да
Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1241181)
если память не изменяет в газ-66 меньше колея задняя, военная техника высокой проходимости, не намного,но. на 6 см кажись

точно тоже не помню,
надо еще учитывать сопротивление прокладки колесами колеи в грязи или песке .

———- Сообщение добавлено в 01:03 ———- Предыдущее сообщение создано в 01:00 ———-

zar999 20.12.2011 01:04

Цитата:Сообщение от Nazarka (Сообщение 1241206)
сопротивление

когда колея одинакова, то задние колёса засасывает грязь, а так одно из колес наезжает на колею переднего,его большую часть сминая грязевой кизяк уже расширяя и остаётся в расширенной колее, заднее. и проходимость увеличивается.

Tandem 20.12.2011 01:04

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1241181)
все квадры без заднего дифа, только некоторые модели те что дорожные

как то не замечал, чтоб брендовые и без дифа. мож мне не попадались , да и тяжёлый квадр без дифа руками сложно развернуть по кругу. былобы заметно, да и другие положительные стороны у дифа тоже есть
попробую, загубить редуктор всегда успею

zar999 20.12.2011 01:06

Цитата:Сообщение от Nazarka (Сообщение 1241206)
переделываем шрус под другие шлицы

во во, а это для чего и с чего и зачем?

———- Сообщение добавлено в 00:06 ———- Предыдущее сообщение создано в 00:05 ———-

Цитата:Сообщение от Tandem (Сообщение 1241215)
чтоб брендовые и без дифа

без заднего дифа, впереди есть.

Tandem 20.12.2011 01:12

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1241181)
если память не изменяет в газ-66 меньше колея задняя

на нем резина что спереди что с зади одинаковой шерены , а у нас в 1,5 раза задняя шине передней .
вот из этого и думаю колею ( по наружке) делать одинаковую а зад и так перекроет колею передних по внутрянке

zar999 20.12.2011 01:20

Цитата:Сообщение от Tandem (Сообщение 1241230)
на нем резина что спереди что с зади одинаковой

да, но тогда лучше чтобы ширина задка не выступала за передок по наружи покрышки

———- Сообщение добавлено в 00:16 ———- Предыдущее сообщение создано в 00:16 ———-

Цитата:Сообщение от Tandem (Сообщение 1241230)
( по наружке)

———- Сообщение добавлено в 00:20 ———- Предыдущее сообщение создано в 00:16 ———-

да но хочу сказать тяжёлый редуктор мурахи караул, нужно лишнее с него удалять. грязь, уши лишние отпиливать и т.д. 11кг почти, на взгляд 6кг примерно, когда взвесил 10,4 без масла.

Nazarka 20.12.2011 01:21

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1241217)
во во, а это для чего и с чего и зачем?

некоторое время назад ты заинтересовал меня вопросом независимой подвески. она мне не нужна ну просто интересно. занялся поиском ,нашел способ
читать
а то подумаете что это я уже сделал
у меня это только в проекте,но уже точно знаю что буду делать на автомобильном дифе с приделанной цепной звездой,+ с дополнительной, переделанной,и развернутой коробкой от мотоцикла МТ

zar999 20.12.2011 01:25

Цитата:Сообщение от Nazarka (Сообщение 1241242)
что это я уже сделал

я только Тандем, за это говорил, как полуось переделать под другой шлиц, а ты уже и фото. да я сам горю, хочу а полуосей нет цука.

———- Сообщение добавлено в 00:25 ———- Предыдущее сообщение создано в 00:22 ———-

да на Луноходов, там такое чудят, молодцы..
а поворот с уаза кажись. когда то менял там всё в мосту 3 дня делал)))) брал его на перепродажу.

Tandem 20.12.2011 01:32

Цитата:Сообщение от Nazarka (Сообщение 1241242)
буду делать на автомобильном дифе с приделанной цепной звездой,+ с дополнительной, переделанной,и развернутой коробкой от мотоцикла МТ

и это всё на 150сс . не много на такую малявку навешивать?

———- Сообщение добавлено в 00:32 ———- Предыдущее сообщение создано в 00:29 ———-

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1241234)
когда взвесил 10,4 без масла..

вот и я про тоже. меня неустраивает добавление в весе

zar999 20.12.2011 01:36

Читайте также:  Стяжка съемник для демонтажа пружин подвески своими руками

Цитата:Сообщение от Nazarka (Сообщение 1241242)
коробкой от мотоцикла

попалось на глаза,статейка,как товарищ ставил с большой болгарки планетарку с редуктором, и движ под кардан поперёк поставил, его засмеяли . он больше не писал.

———- Сообщение добавлено в 00:34 ———- Предыдущее сообщение создано в 00:33 ———-

я к тому, что сам заинтересовался этим редуктором,но тогда их нужно два))))

———- Сообщение добавлено в 00:36 ———- Предыдущее сообщение создано в 00:34 ———-

Цитата:Сообщение от Tandem (Сообщение 1241255)
меня неустраивает добавление в весе

выбрасывать всё из нутри,только коробка дифа и передача на звезду без паразитки,цепью двух рядной, на Луноходах есть фото переделки, но тогда нет реверса. и того как они пишут выходит 5,4кг

Tandem 20.12.2011 01:36

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1241260)
я к тому, что сам заинтересовался этим редуктором,но тогда их нужно два)

Nazarka 20.12.2011 01:38

Цитата:Сообщение от Tandem (Сообщение 1241255)
и это всё на 150сс . не много на такую малявку навешивать?

Береш диф без корпуса(хоть обычный,хоть с автоблокировкой,хоть управляемый)
типа вот такого,главное чтоб размерами поменьше,благо их выбор огромен,и цена демократичней
http://s017.radikal.ru/i433/1112/8e/f2b6013eba3e.jpg
На флянец дифа прикручиваеш звезду. подшипники в самодельном корпусе(грубо говоря всего три стенки). и т.д. расчетный вес заднего узла в сборе 9кг.

Tandem 20.12.2011 01:39

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1241260)
выбрасывать всё из нутри,только коробка дифа и передача на звезду без паразитки,цепью двух рядной, на Луноходах есть фото переделки, но тогда нет реверса.

и без понижайки. если своя задняя+ реверс на мосту

zar999 20.12.2011 01:43

Цитата:Сообщение от Tandem (Сообщение 1241267)
и без понижайки

понижайки не будет там передаточное,на реверсе меньше чем на «вперёд»(паразитка,добавляе т передаточное)

———- Сообщение добавлено в 00:43 ———- Предыдущее сообщение создано в 00:40 ———-

нас тут скоро затюкают разработками,нужно новую тему где нибудь в уголочке создать и там вести разработки по переделке, китайской фигни в снг-китайский аппарат

Tandem 20.12.2011 01:45

Цитата:Сообщение от Nazarka (Сообщение 1241266)
расчетный вес заднего узла в сборе 9кг..

+ коробка от мт.
так у мураша реверс и передаточное число позволяет уйти от больших звёзд ,

zar999 20.12.2011 01:48

Цитата:Сообщение от Nazarka (Сообщение 1241266)
подшипники в самодельном корпусе

я читал как один поставил полунадрезанные втулки распёртые пружиной клапанной,между шестернями сателлитов,говорит проходимость улучшилась. на 2101

———- Сообщение добавлено в 00:48 ———- Предыдущее сообщение создано в 00:46 ———-

Цитата:Сообщение от Tandem (Сообщение 1241276)
уйти от больших звёзд

да ещё одна полуось ,шрус, длиннее,а то звезда тереть будет, левый и правый шрус не будут симметричны.

———- Сообщение добавлено в 00:48 ———- Предыдущее сообщение создано в 00:48 ———-

да, вес то добавится но радует то что он подрессорен будет увеличится нагрузка на задок, проходимость вырастит, управляемость немного захромает, но. не много.

Tandem 20.12.2011 01:49

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1241269)
нас тут скоро затюкают разработками,нужно новую тему где нибудь в уголочке создать и там вести разработки по переделке, китайской фигни в снг-китайский аппарат

точно . ремонт ведь . а мы про переделку.
всем пока
но про паразитку не допонял . после разберусь

zar999 20.12.2011 01:51

Цитата:Сообщение от Tandem (Сообщение 1241283)
про паразитку не допонял

три вала вместе, вращение ведущего и ведомого в одном направление, промежуточного в обратном(паразитка).

Nazarka 20.12.2011 01:54

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1241260)
попалось на глаза,статейка,как товарищ ставил с большой болгарки планетарк

я немного не понял к чему ты написал про два редуктора,я просто хочу к КПП от МТ10 поставить с двух сторон звезды. вот короче набросал как хочу сделать.
http://s017.radikal.ru/i443/1112/d5/181ae4ee90a2.jpg

насчет переделки согласен, надо отдельно создавать где то в другом месте.

Tandem 20.12.2011 01:55

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1241287)
(паразитка).

про передаточное число нашей задней+ паразитка редуктора
= + или-

zar999 20.12.2011 01:56

Цитата:Сообщение от Nazarka (Сообщение 1241293)
про два редуктора

за два редуктора, я подумал, что движ не переворачивать ,а поставить на место звезды и на задней оси, выходит кардан.

Nazarka 20.12.2011 01:58

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1241296)
за два редуктора, я подумал, что движ не переворачивать ,а поставить на место звезды и на задней оси, выходит кардан.

я движ и не собираюсь преворачивать.

zar999 20.12.2011 02:02

Цитата:Сообщение от Tandem (Сообщение 1241295)
задней+ паразитка редуктора

движение «вперёд»(через паразитку) передаточное =2,19 , «назад»= 2,05 или 2,07

———- Сообщение добавлено в 01:00 ———- Предыдущее сообщение создано в 00:58 ———-

Цитата:Сообщение от Nazarka (Сообщение 1241298)
я движ и не собираюсь преворачивать.

да, я понял . я подумал, чтобы не переворачивать движ две пары планетарок использовать.
Цитата:Сообщение от Nazarka (Сообщение 1241293)
как хочу сделать.

по моему норма, места хватит?

———- Сообщение добавлено в 01:02 ———- Предыдущее сообщение создано в 01:00 ———-

нужно тему создавать отдельную

Nazarka 20.12.2011 02:05

з головой. как раз хорошо влазит между мотором и задней осью. темболее буду немного отодвигать с расчетом установки в будущем больших колес.
а куча понижаек пригодится когда будет 6Х4:blush:

———- Сообщение добавлено в 02:05 ———- Предыдущее сообщение создано в 02:04 ———-

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1241299)
нужно тему создавать отдельную

+100 переходим в раздел самоделки?

zar999 20.12.2011 02:05

Цитата:Сообщение от Nazarka (Сообщение 1241307)
будет 6Х4

а что ещё одну пару колёс замутим,будет как полярис с кузовом?

Nazarka 20.12.2011 02:06

Цитата:Сообщение от Nazarka (Сообщение 1241307)
+100 переходим в раздел самоделки?

хотя ПОКА еще у нас китайцы

zar999 20.12.2011 02:06

Цитата:Сообщение от Nazarka (Сообщение 1241307)
самоделки?

если тут есть то я думаю,да. или полный апгрейд 150куб модели квадрика. а потом гляди через пару лет 250 и 300 и 700. и их апгрейд

Nazarka 20.12.2011 02:07

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1241309)
будет как полярис с кузовом?

ну так. для этого только и занялся этой переделкой. уже куплен разбитый 150сс

zar999 20.12.2011 02:08

Цитата:Сообщение от Nazarka (Сообщение 1241313)
уже куплен разбитый 150сс

а мне там нельзя по халявной цене, денег займу пойду.
создавай тему. установка независимой подвески и разного полезного на 150 куб см.

Nazarka 20.12.2011 02:11

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1241312)
если тут есть

перейти в раздел самоделок

———- Сообщение добавлено в 02:11 ———- Предыдущее сообщение создано в 02:08 ———-

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1241315)
а мне там нельзя по халявной цене

случайный «выстрел»,специально не искал. потратил семейный бюджет на праздники,жена второй день не разговаривает.
заплатил 100 бакинских
квадр после ДТП,без крестов

zar999 20.12.2011 02:13

Цитата:Сообщение от Nazarka (Сообщение 1241316)
квадр после ДТП

да поф. обретёт новую жизнь.
мож там к кому то в тему влезть или свою создавай, нашу вернее))))

Nazarka 20.12.2011 02:14

Цитата:Сообщение от zar999 (Сообщение 1241323)
нашу вернее))))

Источник

Поделиться с друзьями