- Лада гранта лифтбек что под капотом
- Расположение органов управления и приборов Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)
- Быстрый прогрев салона
- Технические характеристики Lada Granta
- Вентиляция салона
- Рычаг переключателя световой сигнализации
- Как устроена система отопления «лады гранты»
- История выпуска автомобиля Lada Granta
- Предотвращение запотевания стекол
- Первый взгляд на авто
- Составные элементы кондиционера
- Установка климат-контроля
- Смотрите также
- Комментарии 18
- Характерные неисправности системы отопления лады гранты
- Lada Granta с «автоматом»
- Отзывы
Лада гранта лифтбек что под капотом
Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке:
1 – бачок омывателя ветрового стекла;
2 – крышки привода ГРМ;
3 – крышка головки блока цилиндров;
4 – крышка маслозаливной горловины двигателя;
5 – бачок гидропривода тормозной системы;
6* – указатель уровня масла в коробке передач;
7 – аккумуляторная батарея;
8 – блок предохранителей;
9 – расширительный бачок системы охлаждения;
10 – воздушный фильтр;
11 – свечи зажигания;
12 – указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);
13 – ремень привода генератора
* Элемент на фото не виден.
Вид снизу на переднюю часть автомобиля (защита силового агрегата для наглядности снята):
1 – тормозной механизм переднего колеса;
2 – растяжка передней подвески;
3 – поддон картера двигателя;
4 – генератор;
5 – катушка зажигания;
6 – вентилятор системы охлаждения;
7 – стартер;
8 – коробка передач;
9 – привод левого колеса;
10 – рычаг передней подвески;
11 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
12 – реактивная тяга коробки передач;
13 – тяга привода управления коробкой передач;
14 – задняя опора силового агрегата;
15 – труба дополнительного глушителя с металлокомпенсатором;
16 – катколлектор;
17 – механизм рулевого управления;
18 – привод правого колеса
Вид снизу на заднюю часть автомобиля:
1 – реактивная тяга коробки передач;
2 – тяга привода управления коробкой передач;
3 – металлокомпенсатор;
4 – дополнительный глушитель;
5 – топливный фильтр;
6 – топливный бак;
7 – регулятор давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес;
8 – трос стояночного тормоза;
9 – балка задней подвески;
10 – основной глушитель;
11 – ниша для запасного колеса
Источник
Расположение органов управления и приборов Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)
Размеры кузова автомобилей Ваз, данные по геометрии и контрольным точкам Lada 2190 из заводской документации.
Справочные линейные размеры проемов дверей Lada Granta
Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окна Ваз 2190
Контрольные размеры кузова в моторном отсеке (подкапотное пространство Лада Гранта)
Контрольные размеры кришки багажника Ваз 2190
Основные размеры кузова ВАЗ 2190 (Лада Гранта) днище
Заводские схемы показывают габаритные размеры кузова Лада Гранта, расстояние между колесами, углы переднего и заднего свеса, ширину колеи, вместительность салона и некоторые другие размеры.
Ширина, высота кузова осталась аналогичной Лада Гранта седан, отличается только длина кузова, у лифтбека он короче на 14 мм. Размеры салона Лада Гранта лифтбек тоже практически такие же, как и у седана. Исключение составляет только пространство над головой задних пассажиров, которое уменьшилось на 8 мм.
Объем багажника составляет 440 литров, но может быть увеличен до 760 литров, если сложить спинки задних сидений.
Также, стоит отметить и отличие размеров багажного отделения. В кузове седан и спорт, багажник имеет одинаковый объем – 520 литров, а вот у лифтбек, багажник увеличен до 760 литров, благодаря измененному кузову.
Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный. Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.
Высота, у кузова седан и лифтбек – одинаковая, и равняется 1,5 метра. А вот, что касается Лады спорт, то его высота немного меньше – 1470 мм. Разница в 30 мм, достигается за счет более низкой подвески. Размеры, обозначающие высоту, считаются от дорожного покрытия, с которым соприкасается колесо, до верхней точки крыши автомобиля.
Быстрый прогрев салона
Для этого выполните следующее:
- Поверните на максимальный нагрев рукоятку регулятора 2.
- Установите рукоятку регулятора 4 напротив пиктограммы —
- Переключатель 1 режимов работы электровентилятора отопителя переведите в положение «3».
- Откройте боковые и центральные сопла на панели приборов.
- Рычаг 5 установите в крайнее правое положение — наружный воздух в салон не поступает (режим рециркуляции).
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол. |
Технические характеристики Lada Granta
В данной статье приведены технические характеристики для автомобиля Lada Granta в различных комплектациях (стандарт, норма, люкс). На настоящий момент у «АвтоВАЗа» несколько комплектаций в одной группе если так можно сказать. Так для стандарта возможна только одна вариация: — 1,6 л 8-кл. (82 л.с.), МКПП; для норма возможно 4 вариации: -1,6 л 8-кл. (87 л.с.), МКПП -1,6 л 8-кл., МКПП 2181 -1,6 л 16-кл., МКПП 2181 -1,6 л 16-кл., АКПП; для люкса 2 вариации: — 1,6 л 16-кл., МКПП 2181 — 1,6 л 16-кл., АКПП.
Вентиляция салона
Для вентиляции салона установите регуляторы блока управления вентиляцией и отоплением в следующие положения.
- Поверните в положение минимальной температуры рукоятку регулятора 2 (см. рис. 1 и 2).
- Установите напротив пиктограммы рукоятку регулятора 4.
- Откройте сопла на панели приборов.
- Установите нужную скорость подачи воздуха переключателем 1.
- При запотевании ветрового стекла установите рукоятку регулятора 4 напротив пиктограммы .
Рычаг переключателя световой сигнализации
I. Нейтральное положение. Включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включен свет фар.
II. Включены указатели левого поворота. Нефиксированное положение.
III. Включены указатели левого поворота. Фиксированное положение.
IV. Включены указатели правого поворота. Нефиксированное положение.
V. Включены указатели правого поворота. Фиксированное положение.
VI. На себя, подача светового сигнала. Включен дальний свет фар (независимо от положения переключателя наружного освещения). Нефиксированное положение.
VII. От себя, включен дальний свет фар, если переключателем наружного освещения включен свет фар. Фиксированное положение.
Как устроена система отопления «лады гранты»
Конструкционно отопительная система Lada Granta состоит из:
- воздуховода, направляющего поток к левому дефлектору (дефлектор — устройство для усиления тяги);
- крышки теплообменника;
- уплотнителя;
- радиатора печки;
- воздуховода к стёклам;
- корпуса печки;
- центрального воздуховода;
- воздуховода, направляющего поток к правому дефлектору;
- тяги затворки рециркуляции;
- оболочки вентилятора;
- непосредственно вентилятора;
- резистора, регулирующего работу вентилятора;
- главного воздуховода;
- тяг распределительных затворок;
- регулирующего устройства;
- устройства, направляющего воздух к ногам пассажиров;
- тяги затворки терморегулятора.
История выпуска автомобиля Lada Granta
Эта статья содержит информацию о истории создания российского автомобиля пришедшего на смену легендарной классике, автомобиле ВАЗ 2190 Lada Granta. Появление этого автомобиля было долгожданным и необходимым. Проект Лада Гранта проходил при непосредственной поддержки со стороны правительства. Столь важное значение проекту было уделено в связи с качественным шагом российского машиностроения от фиатовской копейки, к малолитражному, но достойному своего времени и требованиям потребителей отечественному автомобилю.
Предотвращение запотевания стекол
При высокой влажности воздуха (во время интенсивного дождя) стекла автомобиля могут запотеть. Для предотвращения запотевания ветрового стекла и стекол передних дверей выполните следующее:
- Поверните в среднее положение рукоятку регулятора 2.
- Установите рукоятку регулятора 4 напротив пиктограммы .
- Переведите в положение «2» переключатель 1 режимов работы электровентилятора.
- Для предотвращения запотевания заднего стекла нажмите на клавишу в блоке 3 кнопочных выключателей.
Новая Лада: Генератор Лада Гранта | электрика и электроника Лада Гранта
Первый взгляд на авто
Стоит отдать должное инженерам-конструкторам ВАЗ и их стараниям за создание автомобиля практичного, вместительного и вместе с тем компактного. Новый лифтбек Лады стал короче седана, на каких-то 14 мм. С одной стороны, в отделении для багажа вместимость уменьшилась на 40 литров, но ощутимо удобнее стало загружать и выгружать крупногабаритную поклажу. Багажник теперь не так далеко вынесен, но за счет покатого заднего стекла появился запас для укладки покупок и вещей на большую высоту. Во время загрузки длинномеров задний диван складывается, чтобы освободить дополнительное место.
Изменения облика багажника и кормовой части автомобиля отчетливо заметны на фото . Нельзя не отметить общую завершенность и целостность дизайнерской концепции в соблюдении косых и обтекаемых форм кузова от капота до багажника. В сравнении с фото Приоры профиль Гранты Лифтбек выглядит резче и агрессивнее.
Для придания кузову его нынешнего вида конструкторам потребовалось полностью переработать всю кормовую часть у седана Лады Гранта. Был изменен изгиб обода задних дверей, задействованы отличные от старых штампованные панели, и проведена полная замена внутренних пластиковых накладок. По своим размерам задние двери лифтбека разнятся от тех, что на седане, задранным на 12 мм подоконным бортом и заниженной на 8 мм верхней кромкой.
Потолок лифтбека над задним пассажирским рядом стал чуть ниже, но люди с ростом до 2 м никакого дискомфорта не испытают. Эксперты завода отмечают, что ВАЗ повысил жесткость кузова в 2 раза по сравнению с Ладой Самара и стал прочнее примерно на 10%, чем Лада Калина первой серии.
В качестве потенциальных покупателей данной модели ВАЗ рассматриваются в первую очередь люди, ранее пользовавшиеся и привыкшие к Самаре. Здесь сохранены характерные для Самары особенности: высокий дорожный просвет и просторный салон .
Просторный салон один из основных плюсов модели
Составные элементы кондиционера
Терморегулирующий клапан находится в корпусе испарителя и предназначен для снижения давления. Данное явление способствует кипению хладагента в испарителе. Необходимо отметить, что устройство не нуждается в настройке.
Что касается ресивера-осушителя, то этот агрегат применяется для сжиженной очистки хладагента. Фильтрация осуществляется за счет силикагеля. Длительная разгерметизация системы кондиционирования предусматривает замену устройства. Связано это с тем, что осушитель в модели «Фрост» после заправки системы не способен полноценно выполнять свои функции. Результатом может стать образование кислот и их разрушение внутри системы кондиционирования.
Составные элементы рассматриваемой конструкции соединены между собой трубопроводом. Это изделие изготавливается из сплава алюминия и обладает единым герметичным контуром. В процессе эксплуатации транспортного средства рекомендуется избегать возможных появлений вмятин или царапин на данном трубопроводе.
Подвижные элементы кондиционера соединены между собой специальными гибкими вставками из синтетического сырья. Эти вставки способны выдерживать давление до 30 Бар. Каждое резиновое трубопроводное соединение оснащено колечками, которые предназначены для улучшения герметизации. Необходимо отметить, что колечки эти — одноразовые, поэтому они требует замены при демонтаже или разъединении трубопроводов и вставок.
Установка климат-контроля
Некоторые автовладельцы, чьи машины не оборудованы системой климат-контроля, принимают решение установить ее дополнительно. Такая задача требует потратить много времени, денег и усилий. Кроме этого, необходимо знать, что система КК может быть установлена не на каждую машину. Ведь дело в том, что печка должна быть определенной конструкции, чтобы была возможность установки различных сервоприводов и проводки под “торпедой”.
Новая Лада: Как отрегулировать сцепление на Лада Гранта — фото, видео, два способа
Но если все же вы решитесь самостоятельно или с помощью мастеров дополнительно установить систему климат-контроля, то вам понадобится следующий список устройств и агрегатов (может отличаться у разных машин):
- электрическая проводка от аналогичной машины, имеющей систему климат-контроля (это целый жгут проводов);
- печка, которая была установлена на аналогичной машине с системой КК, при этом к ней обязательно должны быть прикреплены рабочие сервоприводы;
- два датчика температуры, установленные в патрубке печки;
- два датчика температуры, устанавливаемые в центральные воздуховоды;
- датчик солнечной радиации (может не входить в состав системы КК);
- датчик вентилятора с крышкой-креплением (крышку обычно найти очень тяжело);рамка;
- блок управления (единственный элемент, который имеется в широкой продаже).
Зачастую при монтаже системы приходится изменять заводскую “торпеду” автомобиля. Для этого используют разные методы и материалы. Например, стеклопластик, из которого делают дополнительные элементы для крепления органов управления КК. Работы необходимо выполнять аккуратно, чтобы не повредить заводские элементы.
Плохо греет печка
Что плохо греет печка автовладельцы начинают с замечать лишь с приходом холодов, хотя причины плохой работы возникают значительно раньше. Чаще всего печка в машине греет слабо из-за: завоздушивания, неисправной помпе, засора радиатора и фильтра салона Подробнее
Автомобильная печка и уход за ней
Автомобильной печкой называют радиатор отопителя со всей системой в целом. Для качественного функционирования требуется периодическое ухаживание. В список требуемых работ входят: проверки, чистка и замена салонного фильтра Подробнее
Диагностика, ремонт и заправка автомобильного кондиционера
Наглядное пособие по обслуживанию и ремонту автокондиционера поможет правильно обслужить кондиционер вашего автомобиля. Диагностика производится не только при заправке фреона, но и каждое сезонное ТО Подробнее
Смотрите также
Комментарии 18
ru.aliexpress.com/item/Hi…p&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_4_10065_10068_319_317_5730215_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_538_537_5729715_536_10059_10884_10889_10887_100031_321_322_10915_5735415_10103_10914_10911_10910, searchweb201603_51, ppcSwitch_0_ppcChannel
Она, но под другим именем, прикольно)
С проводкой я так понимаю шаманить не придётся, фишки по стандарту встанут?
Да, легко встали, единственное если нет колонок то придется их на разъемы эти вывести)
Изверг. Леша, зачем тачку распилил?
Времена тяжёлые, приходится вертеться))
Поставь консоль нормальный и рамку для 2 Дин. Чтоб за подлицо сидел мафон. Ато колхозно смотрится.
Согласен, но он точно в штатную консоль встанет? Вообще можно повозиться и эту сделать так, что как родная будет
Вроде, засветок не видать, или вместе с мафоном рамка была? В планах тоже 2дин ставить, советуют лучше люкс консоль взять, я смотрю у тебя норм смотрится пиленная
Это как сказать, надо доделывать. Рамка есть в комплекте, но она не нужна, по крайней мере сейчас. Думаю холодной сваркой обрамление сделать. Но в идеале купить панель надо под 2дин, вот только не знаю как все встанет, не будет ли напрасной покупка.
Характерные неисправности системы отопления лады гранты
Неисправность | Диагностика | Способ устранения |
Печка работает на одном скоростном режиме | Проверка платы с резисторами | Замена платы с резисторами |
Заслонки неподвижны | Диагностика троса привода | Смазка тросика, дополнительное натяжение |
Датчик на приборной панели показывает разную температуру | Проверка сопротивления датчика на контактах | Замена датчика |
Печка не активируется при нажатии на рычаг | Проверка цепи электропитания | Замена электрической проводки, предохранителя |
Работа вентилятора сопровождается скрипом, металлическим скрежетом | Диагностика блока печного отопителя | Смазка подшипника, замена |
Из дефлекторов вылетает холодный воздух | Проверка целостности воздушных патрубков | Уплотнение соединения герметиком |
Не происходит подача охлаждающей жидкости на печку | Проверьте схему подвода патрубков печки | Замена патрубков |
Новая Лада: Устанавливаем автокондиционер «Фрост» на Лада Гранта
Lada Granta с «автоматом»
Становление заводских версий с автоматом на ВАЗе шло долго и тяжело. В то время когда еще 10 семейство во многих тюнинговых ателье дорабатывали автоматом, завод все ни как не мог перейти на него серийно. И вот в сентябре 2012 года настало то время, когда ВАЗ впервые серийно стал производить автомобиль с «автоматом», таким автомобилем стал Lada Granta и в будующем году будет Lada Kalina. Инвестиции АВТОВАЗа в проект «Lada автомат» составили 17 млн евро. Как уже говорилось в 2013 году начнется выпуск рестайлинговой Kalina с этим же агрегатом. Изучив спрос, Jatco примет решение о строительстве в России (Тольятти) завода по производству автоматических трансмиссий.
27 февраля 2013 года в городе Тольятти на была выпущена первая модель народного автомобиля со спортивной производной. Теперь Лада Гранта продается и в комплектации Спорт. Выпуском автомобиля занимется дочернее предприятие «АвтоВАЗа» — Lada Motor Sport Technologies. Первоначальная стоимость автомобиля составила 443 тысячи рублей. Что же предлагают потребителю за эти деньги, попробуем проанализировать и разобраться в этом.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Владимир:после покупки машины прошло полгода, за столь короткое время поломок не было. Несколько раз отказывался запускаться вентилятор, причина оказалась в плохом контакте предохранителя. |
2. | Василий:два года активно использую машину, особых нареканий нет, все агрегаты работают в штатном режиме. Поломки случаются, как и всех, но они малозначащие, легко устранимы своими силами. |
3. | Геннадий:после двух месяцев простоя машины печной отопитель начал слабо подавать воздух. Разобрал самостоятельно, прочистил, работает исправно. Мои рекомендации автолюбителям, не бойтесь ремонтировать своими силами. |
4. | Кирилл:считаю, что Гранта собрана качественно, цена доступная для семьи со средним заработком. При условии своевременного обслуживания никаких проблем не возникает. |
5. | Иван:после покупки машины сразу слил заводской тосол, купил хороший импортный антифриз. Теперь горя не знаю, печка работает «на ура». |
6. | Дмитрий:мелкие дефекты были, устранил самостоятельно, но они малозначащие и на работоспособность машины не оказывали влияния. |
7. | Игорь:машиной доволен, замечаний глобальных нет, как для отечественного транспорта это очень хорошо. |
Отрицательные | |
1. | Виктор:за два года активного использования машины несколько раз обращался в СТО по гарантии. Барахлил вентилятор, потом печной отопитель. Принял решение отремонтировать и продавать. Рено Логан в несколько раз лучше отечественного аналога. |
2. | Владлен:покупкой Гранты недоволен, уже несколько раз пожалел выкинутых денег. Машина не оправдывает вложенных средств. |
3. | Геннадий:полтора года с момента покупки машины, постоянные вложения, приобретение расходников, ремонты в СТО. |
ВыводСистема печного отопления у Лады Гранты полностью скопирована у Лады Калины. К оборудованию претензий нет, все работает исправно. Чтобы механизм длительно служил, необходимо систематически проводить осмотр, профилактики.
Многие автомобилисты экономят на обслуживании, вследствие чего сокращается ресурс эксплуатации. Немаловажный фактор — помутнение тосола. Изготовитель рекомендует проводить его замену через каждые 75000 км. Из-за превышения интервала образовываются отложения на дне радиатора, начинается коррозия.
Источник