Лада надежда передняя подвеска

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Список форумовСписок форумов общей категорииВнесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Delta » 10 июл 2018, 21:26

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Delta » 11 июл 2018, 22:38

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Пархоменко Юрий » 14 июл 2018, 08:14

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Mikhail_Auto » 16 июл 2018, 12:24

Данная конструкция не сертифицирована по требованиям для Дневных ходовых огней. Регистрация невозможна.

Допускается при условии, что на бампере не будет острых кромок, радиусы скругления должны быть более 2,5 мм. Концы бампера должны быть загнуты в направлении к кузову, расстояние между краем бампера и кузовом — не более 20 мм. Спереди должно быть 2 указателя поворота и 2 габаритных огня.

Металлические элементы не должны выступать за переднюю линию бампера, в противном случае нужно накрыть лебедку травмобезопасным материалом. Со съемной лебедкой сложно выполнить это требование. Поэтому на мой взгляд разумнее указать в документах кронштейн для съемной лебедки. Саму лебедку в таком случае будете крепить при езде по бездорожью.

Допускается, нужно использовать магистрали и штуцеры заводского изготовления. Также штатный регулятор тормозных сил заменить на аналог от а/м с диагональным разделением контуров (например Шевроле-Нива).

— допускается, если сохраняются углы видимости задних светотехнических приборов.

— можем сделать расчет эффективности тормозной системы, если запаса эффективности будет достаточно, то установка ТСУ (тягово-сцепного устройства) допустима. В противном случае можем указать, что буксировка прицепа допускается вне дорог общего пользования.

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Delta » 04 авг 2018, 22:18

Усилитель будет изготовлен вместо кронштейнов бампера и будет служить кронштейном бампера и лебедки (фаркопа)

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Delta » 04 авг 2018, 22:26

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Mikhail_Auto » 07 авг 2018, 15:21

Изначально Вы спросили про установку компонентов от 21214.
При установке передней подвески от ВАЗ-2131 нужно рассматривать параметр «допустимая нагрузка на переднюю ось». В этом случае нагрузка на переднюю ось уменьшается до значения модели 2131 — 850 кг (на 65 кг меньше, чем у «Надежды»). На эту величину стоит уменьшить разрешенную максимальную массу.

Изменение системы охлаждения изменяет температурный режим двигателя, соответственно изменятся мощность и выбросы отработавших газов — данные параметры оценить не можем из-за отсутствия аналога. Замену системы охлаждения в документах не укажем.

Кронштейн нормальный. Нужен пример усилителя.

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Delta » 27 авг 2018, 22:08

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Delta » 27 авг 2018, 22:16

Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

Mikhail_Auto » 28 авг 2018, 16:46

При установке задней подвески от ВАЗ-2131 максимальная нагрузка на заднюю ось увеличится на 5 кг (1090 кг у 2131 и 1085 кг у 2120)

При установке внутренней усиливающей конструкции бампера нужно проводить испытания по Правилам ООН 42, эмитирующим удар на малой скорости. Мы такие испытания провести не сможем. Может сделать, например, ФГУП «НАМИ», по стоимости уточните у них. Экономически это может быть нецелесообразно

Замену расширительного бачка указать возможно.

Источник

Читайте также:  Мужские подвески wire wrap
Поделиться с друзьями