Лада приора какие стоят моторы

Двигателя Приоры

Вступление

Лада Приора является довольно распространенным автомобилем в странах СНГ, да и не только, Приору можно заметить на улицах Германии и других заграничных стран, конечно в меньших количествах, чем в нашей стране.

Чем мощнее двигатель, тем дороже его процесс производства. Большинство автомобилей премиум класса имеют мощные двигатели. Такой двигатель потребляет больше топлива и обслуживания его обходится намного дороже.

Бюджетные же автомобили имеют небольшой объем ДВС, не превышающий двух литров. Приора же оснащается силовой установкой объемом от 1,6 до 1,8 литра и мощностью до 123 л.с.

На Ладу Приору с завода устанавливалось несколько типов двигателей. Все они схожи по конструкции, но имеют существенные отличия, которые могут повлиять на выбор автомобиля. В данной статье рассказывается, какие двигателя устанавливались на Ладу Приору.

Различия

ДВС приоры изначально был 16 клапанный скопированный еще с ВАЗ 2112 имеющий индекс 2112 (120 мотор). В скором времени из-за некоторых недостатков потребитель начал отказываться от такого двигателя в пользу старого и неприхотливого 8-ми клапанного мотора.

Конечно, все эти перемены сказывались на мощности силовой установки, так как 8-ми клапанный ДВС намного слабее 16-ти клапанного.

Двигателя

Лада Приора несколько раз подвергалась изменениям, как внешне, так и технически. Менялся внешний облик, силовая установка и трансмиссия.

Ниже приведены пример двигателей, которые устанавливались ВАЗ 2170-72.

Двигатель 21116 (8 клапанов)

Данный двигатель устанавливался на ВАЗ 2114 и Ладу Калину, позже по наследству достался и Приоре. Мощность данного ДВС составляет 80 л.с. при объеме в 1,6 литра, что весьма мала. Такой двигатель не обладает хорошей динамикой, и «тащить» кузов Приоры ему тяжеловато.

Плюсы:

  • Не загибает клапана;
  • Прост в обслуживании;
  • Более дешевые запчасти;

Минусы:

Установка такого двигателя продолжалась до 2018 года.

Двигатель 21126 (16 клапанов)

16 клапанный мотор обладающей большей мощностью и крутящим моментом по сравнению с 116. Является доработанной моделью 124 мотора. Его мощность составляет 98 л.с. при объеме 1,6 литра.

Плюсы:

  • Большая мощность;
  • Не шумная работа;

Минусы:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21127 (16 клапанов)

Доработанный 126 мотор получил индекс 21127, в данном двигателе изменился впуск тем самым повысилась мощность до 106 л.с. при том же объеме в 1,6 литра. К данному двигателю стали устанавливать новую тросиковую кпп.

Плюсы:

  • Высокая мощность;
  • Не шумная работа;

Минусы:

  • Загиб клапанов;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21128 (16 клапанов)

Данный двигатель был специально разработан для более мощных автомобилей Лада с шильдиком «Супер Авто». Мощность данного двигателя увеличилась, как и его объем. Количество лошадиных сил в моторе супер авто увеличилось до 123, а объем до 1,8 литра, что кардинально повлияло на динамику автомобиля.

Плюсы:

  • Хорошая динамика и высокая мощность;

Минусы:

  • Загиб клапанов;
  • Более дороге запчасти;

Таблицы и графики испытаний двигателей

Как можно заметить по таблице, мощность двигателя 1,8 литра положительно влияет на его динамику и даже на расход. Казалось бы что именно расход топлива и должен увеличиться, но результаты испытаний доказывают обратное.

Читайте также:  Казанка без булей с мотором

Мощность двигателей

На данном графике фаворит виден сразу, равных двигателю с объем 1,8 литра практически нет.

Источник

Лада Приора Обзор. Ресурс моторов. Основные плюсы и минусы.

Лада Приора в России в представлении не нуждается, несмотря на то, что Приора не выпускается уже два года на вторичном рынке автомобиль все еще востребован. За 11 лет производства Приора пережила один рестайлинг в 2013 году, автомобиль выпускался в кузове седан, универсал, хэтчбек и трёхдверный хэтчбек. Цены на Приоры первых годов стартуют от 120 тыс.руб., но это будут потрепанные жизнью, уставшие старые Приоры, за рестайлинговые Приоры последних готов выпуска владельцы просят 350-450 тыс.руб.

Покупая Приору стоит обратить внимание на состояние кузова, на 6-7 летнем автомобиле коррозия может пойти по нижним кромкам дверей, из под молдиннга на крышке багажника и капоте. Дополнительный антикор Приоре точно не помешает.

Салон у Приоры простой и без изысков, посадка за рулем достаточно удобная, руль имеет регулировку только по высоте, во всех комплектациях Приора оснащается передним центральным подлокотником. В зависимости от комплектации и года выпуска, оснащение Приоры может быть достаточно богатым , в него могут входить: четыре подушки безопасности; ABS; ESP; подогрев передних сидений; подогрев лобового стекла; датчик света и дождя; подсветка входа-выхода в передних дверях; климат; штатная мультимедийная система с цветным экраном; передние и задние ЭСП; круиз-контроль; подогрев и электрорегулировка зеркал; литые диски. На заднем ряду достаточно тесно, у меня рост 183 см и если я настрою водительское сиденье, как мне удобно за мной нормально уже не сядешь.

Подвеска Лады Приоры простая и ремонтопригодная, ходовая в меру жесткая. Запчасти не дорогие, например передний амортизатор от 2 тыс.руб., задний амортизатор от 1,5 тыс.руб., рычаги передней подвески от 800 руб., шаровые от 300 руб. Дорожный просвет 165 мм.

Приора может быть с восьмиклапанным и шестнадцатиклапанным мотором, моторы с чугунным блоком и ременным приводом ГРМ:

  • 1.6 л, 81 л.с. и 1.6 л, 87 л.с. , первый мотор безвтыковый, 87 сильный мотор втыковый, с облегченной поршневой. Двигатель 81 л.с. устанавливался на Приоры до 2011 года. Моторы простые и достаточно надежные, коробка передач пяти ступенчатая механическая. Средний ресурс моторов до первого капитального ремонта около 300-350 тыс.км;
  • Шестадцатиклапанный мотор может иметь мощность 98 л.с и 106 л.с. , конструктивно моторы одинаковые, 106 сильный от 98 сильного мотора отличается блоком управления двигателем и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Моторы оснащены гидрокомпенсаторами клапан. Коробка передач с 98 сильным мотором идет только пяти ступенчатая механическая, с мотором 106 л.с. коробка передач может быть пяти ступенчатая механическая или пятиступенчатая роботизированная. Средний ресурс моторов до первого капитального ремонта около 300-350 тыс.км.
  • Плохая шумоизоляция;
  • Плохая стойкость кузова к коррозии;
  • Тесный салон.
  • Не плохая динамика с шестнадцатиклапанным мотором;
  • Ремонтопригодность;
  • Доступные и недорогие запчасти.

Подведем итог: Лада Приора хоть и не эталон надежности и комфорта, но из точки А в точку Б она доставит, при этом в каком бы состоянии не была Приора, она всегда на ходу, так как автомобиль ремонтопригоден, давно изучен гаражными мастерами, а запчасти можно купить даже в самой глухой деревне.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..

Источник

Лада Приора, обзор, ресурс моторов и коробок передач. Мнение автомеханика о машине.

Первая Лада Приора сошла с конвейера весной 2007 года, автомобиль по факту представляет собой доработанную Десятку. Автомобиль, выпускался до 2018 года, с единственным рестайлингом в 2013 году.

Читайте также:  Звук мотора бмв 528 f10

Приора выпускалась в четырех вариациях кузова: седан, хэтчбек, купе и универсал, столько вариаций кузова, сейчас не могут предложить, другие производители именитых брендов, да и кузов купу, ушел из бюджетного сегмента.

Лада Приора может быть оснащена четырьмя подушками безопасности, системами ABS и ESP. Приора стала первым Русским автомобилем, на который были установленны подушки безопасности и система стабилизации ESP. Боковые подушки безопасности и систему стабилизации, можно встретить только на рестайлинговых автомобилях 2013-2015 года выпуска, в 2015 году, после выхода Весты, Приору удешевили и сократили возможное оснащение, а в 2018 и вовсе сняли с производства.

В оснащение дорестайлинговых машин может входить: две подушки безопасности; ABS; задние датчики парковки; подогрев передних сидений; передние и задние электростеклоподъемники; кондиционер, с автоматическим режимом; подогрев и электрорегулировка зеркал; подогрев ветрового стекла; датчик света и дождя; аудиосистема с четырьмя динамиками и навигацией; подсветка мест входа и выхода в передних дверях; 14 литые колесные диски. Оснащение рестайлинговой Приоры более богатое, в него могут входить: боковые подушки безопасности; система стабилизации ESP; мультимедийная система с навигацией; 15 литые колесные диски.

Подвеска Приоры, как и у большинства бюджетников, передняя МакФерсон, сзади балка. Ходовая простая и в обслуживании обходиться дешево. За 15 тыс.руб., можно поменять все элементы в подвеске, для примера, передние амортизаторы стоят от 1,6 тыс.руб., задние от 1,2 тыс.руб., шаровые опоры от 200 руб., стойки стабилизатора от 450 руб., за комплект.

Не редко, коррозия появляется на нижней кромке внутренней части дверей, на стыках переднего и заднего бампера и крыла. Из под хромированного молдинга капота и крышки багажника. Вообщем дополнительная антикоррозионная обработка Приоре точно не помешает. Также рекомендую не запускать сколы, так как они очень быстро начинают цвести и превращаться в очаги коррозии.

Начальные комплектации Приоры , были доступны с восьмиклапанным мотором объемом 1.6 литра, мощность которого, в зависимости от года выпуска могла быть 80 и 87 л.с. Мотор, простой и дешевый в обслуживании, привод газораспределения ременной, гидрокоменсаторов клапанов нет, регулировка клапанов проводиться шайбами, процедура эта простая и с ней справятся, в любом гаражном сервисе. Средний ресурс двигателя до первого ремонта около 350 тыс.км.

Основной мотор на Приоре был шестнадцати клапанный, объемом 1.6 л., мощностью 98 л.с., позже с выходом рестайла мощность увеличили до 106 л.с.. Шестнадцатиклапанный мотор имеет гидрокоменсаторы клапанов, поэтому регулировка клапанов не требуется, в приводе ГРМ зубчатый ремень. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта около 300 тыс.км.

Настоящая Приора, должна быть только с шестнадцати клапанным мотором.

На дорестайловых машинах, коробка передач была безальтернативная пяти ступенчатая механическая, на рестайловые машины с 2014 года по 2015 год, устанавливали робот АМТ, который позже начали устанавливать на Весту, но из-за многочисленных жалоб владельцев, в 2019 году, робот заменили, на вариатор.

Я, как автомеханик и владелец небольшого сервиса, в котором обслуживаются, в том числе и Приоры могу сказать, что Приора, в каком бы состоянии она небыла, она всегда на ходу, так как она ремонтопригодна, а запчасти на неё стоят недорого и найти их можно даже в глухой деревне.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Источник

Какие двигатели ставят на Приору сегодня — основные отличия

(04.09.13) Лев
Мне интересно, какие моторы ставят на Ладу Приору и ВАЗ 2110? И какой силовой агрегат лучше?

Lada Priora, поступив на конвейер в марте 2007 года, получила и новый двигатель в линейке ВАЗовских машин. Маркировка новинки изменилась с ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126. Вопрос о том, какие двигатели ставят на Приору, часто возникает именно на волне сравнения этой модели с другими автомобилями ВАЗовского производства. На ВАЗ 2170 и её модификации, как и на машины «десятого» семейства, устанавливали как 8-, так и 16-клапанные моторы. Так вот, ВАЗ 21126 оснащён одной из разновидностей моторов данной модели автомобиля.

Читайте также:  Лодочный мотор honda bf60 lrtu

Лада Приора – это флагманская модель АвтоВАЗа, обладающая достаточно мощным двигателем, который позволяет машине динамично разгоняться. Плюс к этому, данный автомобиль имеет отличное соотношение качества и цены, что делает эту модель одной из наиболее привлекательных в своём классе. У этой машины немало общего с «десяткой» – линия крыши и стёкол, поясная линия, двери, КПП и т.д.

Рассмотрим основные характеристики двух видов наиболее интересных 16-клапанных двигателей и сравним их. И один, и другой ДВС имеют рабочий объём, который составляет 1,6 литра, но приоровский всё же экономичней и при этом мощнее.

Внутренности двигателей

У шатунов этих силовых агрегатов разница в весе составляет около 440 грамм, при этом у приоровского он 133,32 мм, больше по размеру и шатун под шатунную шейку у мотора 21126 на 0,3 миллиметра, но ширина меньше. Приоровский высокоскоростной шатун используется вместе с Т-образным поршнем, вес которого составляет 247 грамм, в то время как у другого ВАЗовского – 351 грамм. У «24-го мотора» палец обладает диаметром 22 мм при весе 93 грамм, а у «26-го» – 18 мм и 67 грамм соответственно. Камера сгорания поршня у агрегата 21126 плоская, за счёт чего обеспечивается оптимизация шатунно-поршневой группы, предполагающая снижение механических потерь и рост ресурса двигателя.

Обеспечение повышенного ресурса силовой установки ВАЗ 2170 происходит благодаря использованию таких импортных комплектующих:

Импортные комплектующие

1 металлическая прокладка газопровода и ГБЦ 2 автоматический натяжитель ремня ГРМ 3 оригинальный сальник коленчатого вала

Чем же лучше двигатель Лады Приоры по сравнению с мотором ВАЗ 2110 1.6? Каждый, кто ездил на ВАЗе 2110 и потом пересел на Приору, ощутил заметные отличия – она даже едет как-то иначе. ВАЗ 2170 имеет более тяговитый и тихий силовой агрегат. В машины «десятого» семейства ставили силовые установки 21124, они 16-клапанные, созданные на базе двигателей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2112. Одним из основных их отличий является прирост рабочего объёма, который достигается благодаря увеличенной высоте блока цилиндров на 2,3 мм, причём размеры шатунно-поршневой группы остались прежними.

Чем же приоровский мотор лучше модели 21124? Отвечая на данный вопрос, можно долго рассказывать о преимуществах. К примеру, одни водители замечают большую мощность двигателя Лады Приоры, другие — экономичность, а третьи — экологичность. Но в любом случае новинка лучше своего предшественника.

Источник

Поделиться с друзьями