Лада веста проблемы с мотором

Содержание
  1. Слабые и проблемные места Лада Веста, полный расклад.
  2. Лада Веста выпускается на мощностях АвтоВАЗА с ноября 2015 года. В статье подобраны все слабые места Весты, которые были выявлены автовладельцами на данный момент. Линейка силовых агрегатов состоит из трёх бензиновый моторов: 11189, 21129, HR16DE-H4M. Последний является мотором импортного производства альянса РЕНО-НИССАН. Он устанавливается на такие модели автомобилей Nissan как: Note, Qashqai, Juke, Tiida. Общая часть запчастей российского производства составляет 20%. Отзывы владельцев Веста говорят об автомобиле положительно, но все же имеются некоторые недостатки, которые могут поджидать в скором времени после покупки и активной эксплуатации.
  3. Ходовая:
  4. Коробка передач:
  5. Салон:
  6. Электроника:
  7. Кузов:
  8. Выхлопная система:
  9. Резюме
  10. Характерные поломки Лады Весты
  11. Почему случаются поломки
  12. Самые частые мелкие поломки
  13. Проблемы с роботизированной трансмиссией
  14. Главное разочарование в авто: О проблемах мотора 1.6 106 «сил» на LADA Vesta рассказал автомобилист
  15. УАЗ «Хантер» не переживёт 2023: Почему «Козлик» обречён на «отпущение»

Слабые и проблемные места Лада Веста, полный расклад.

Лада Веста выпускается на мощностях АвтоВАЗА с ноября 2015 года. В статье подобраны все слабые места Весты, которые были выявлены автовладельцами на данный момент. Линейка силовых агрегатов состоит из трёх бензиновый моторов: 11189, 21129, HR16DE-H4M. Последний является мотором импортного производства альянса РЕНО-НИССАН. Он устанавливается на такие модели автомобилей Nissan как: Note, Qashqai, Juke, Tiida. Общая часть запчастей российского производства составляет 20%. Отзывы владельцев Веста говорят об автомобиле положительно, но все же имеются некоторые недостатки, которые могут поджидать в скором времени после покупки и активной эксплуатации.

На нашей инфографике собраны самые актуальные и наиболее часто встречаемые болезни Весты, поэтому эта информация поможет владельцам новой модели подготовится к возможным проблемам и узнать слабые места Лады Весты.

Ходовая:

Очень распространённая проблема – это слабые стойки стабилизаторов . Проблема замечена на первых Lada Vesta. Буквально через 3 тыс. км пробега они начинают постукивать.

Ещё бывает скрип резинок стабилизатора об гладкий металл, при передвижении по кочкам. Скрип устраняется по гарантии, методом зашкуривания гладкой поверхности металла наждачной бумагой. АвтоВАЗ аргументирует данную проблему плохим поставщиком, которого уже заменили на поставщика более качественных стоек .

На пробеге в 30 тыс. км может появиться люфт в нижних опорах поворотного кулака . В последующем люфт шарового шарнира АвтоВАЗ устранил изменением корпуса вкладыша, что также попутно решило проблему скрипов при поворотах колес.

Заводские литые диски , настолько слабые , что гнутся при попадании колеса даже в незначительную яму, поэтому часто можно услышать как их называют «бумажные».

Коробка передач:

Ошибки в алгоритме работы АКПП , автомат временами бывает задумчивый, случается “проклёвывание носом” при переключении передач. Причиной тому, глюк первых прошивок. Решается путём перепрошивки у официально дилера. По механической коробке передач, ситуация получше, лишь на некоторых первых Вестах с МКПП появляются трудности переключения передач .

После 15 000 км на некоторых механических коробках от Renault (JH3) начинал выть подшипник, а 1, 2 и 3 передачи с трудом заходить (заедает в своем отверстии сухарь блокировки штока).

Салон:

Сверчёк за панелью приборов . Он устраняется довольно легко, методом снятия панели и установки под скрипящий пластик уплотнительных материалов.

Быстро стирается краска накладки руля . Причем даже после гарантийной замены потертости быстро появляются.

На 4-й или 5-й скоростях вентилятора печки появляется вибрация на руле . Это связано с загрязнением крыльчатки. Кстати говоря в машинах 2017 года эту проблему в Весте так и не решили.

Отходит обшивка на задних дверях .

Бывает постукивание тросиков под обшивкой боковых дверей. Устраняется также просто, путём их фиксации. Все эти проблемы касаются первых выпусков Vesta, скорее всего, в будущем они будут исправлены, ведь как показывает практика, АвтоВАЗ довольно быстро реагирует на возникающие детские болячки.

Электроника:

Глюки мультимедиа , много жалоб, что при работе режима AUX на мультимедийной системе появляется черный экран при включении камеры заднего вида. Или же мультимедиа вовсе не запускается если не сделать жесткий «ресет». Скорее всего это также временная проблема первых машин, которая устранится новой прошивкой.

Читайте также:  Мотор ваз 2112 классику

Ещё встречаются случаи неработающего подогрева лобового стекла. Возможные причины: либо прошивка, либо предохранитель (их там два).

Замечен выхода из строя катушки зажигания (на машинах из первой партии), меняют по гарантии.

Концевики дверей начинают выходить из строя к 20 тыс. пробега.

Кузов:

При пробеге в районе 3 тыс. км., при использовании штатных каркасных дворников, появляются царапины на лобовом стекле . Здесь как на старых ВАЗах — “купил новую машину и сразу же меняй дворники”. Случай является гарантийным и официальный дилер производит замену стекла.

Передний и задний бампер, сильно страдает от сколов и царапин, а краска на нем начинает отслаиваться вместе с лаком.

Ещё распространённым недостатком Весты является слишком плотное прилягание бархоток к боковым стёклам. Если попадает песок и при этом пользоваться стеклоподъёмниками, то образовываются царапины на боковых стёклах , появление которых сопровождается скрипом. Официальное предписание АвтоВАЗА в этом случае — срезать два бортика уплотнителя.

Замечены случаи скапливания грязи под капотом, из-за отсутствие участка уплотнителя капота в районе замка . Грязь не только портит вид, а также вредна для устройств моторного отсека, таких как: генератор, ремни, электрики и тому подобное. Это проблема актуальна для Лады Веста первых выпусков. Можно вылечить путём установки другого уплотнителя.

А после полугода эксплуатации могут начать поскрипывать петли дверей, естественно после смазки все проходит, но сам факт, что заводской смазки на долго не хватает, немного огорчает.

С самими фарами все в порядке, а вот повторители поворота на боковых зеркалах заднего вида почему-то запотевают.

Выхлопная система:

После 30 тыс. км появляется провисание резинок крепления глушителя и эти «пряники попросту рвутся».

Обламывание кронштейнов на приемной выхлопной трубе – вместо латунных гаек применены стальные.

Какие прошли изменения в автомобилях Веста 2016 и 2017 годов выпуска

Вот в принципе и все проблемы которыми может страдать машина. Да она сыровата и дороговата, если сравнивать с корейскими собратьями типа Соляриса или Рио, но и они также имели много недостатков в свое время, которые кстати говоря производитель не спешил устранять. Но никто не мог представить что новое вазовское авто будет иметь всего пару-тройку «детских болезней», каждая из которых легко и недорого устранима.

Резюме

Подводя итог, можно сказать, что не взирая на мелкие недостатки Лада Весты, автомобиль в целом получился. Отмечается хорошая управляемость, отличный дизайн, хорошая эргономика и удачная посадка, при которой даже в дальних поездках не замечена сильная усталость. Скорее всего, выявленные проблемы с Лада Вестой в будущем будут устранены. Ведь под каждый выпущенный автомобиль привязан персональный менеджер. В случае обращения к нему, оперативно организовывается технический осмотр у официального дилера. Каждый выявленный случай неисправности Весты документируется, затем данные о поломке отправляются на завод-изготовитель, для их устранения в последующем производстве. Автомобиль является новым во всех смыслах этого слова, поэтому статья будет дорабатываться по мере возникновения новых косяков. Вы можете помочь нам сделать статью лучше. Оставляйте замеченные Вами проблемы Лады Весты в комментариях.

Источник

Характерные поломки Лады Весты

К сожалению, статистика показывает, что ремонт Лада Веста – нередкое явление, притом что с момента выхода этой модели в свет прошло не так уж много времени. Первая Веста сошла с конвейера чуть более чем год назад. Стиль, уникальность внешнего вида, принципиально новый, заметно улучшенный дизайн – это качества, благодаря которым новый седан так полюбился отечественным водителям. Многие ожидали новинку, увидев концепт ещё за год до её появления.

Со временем, когда потребители, что купили Весту в числе первых, имели возможность достигнуть приличного пробега, от некоторых автомобилистов стали появляться отзывы в интернете о тех или иных неисправностях Лады. В данной статье рассмотрим, какие поломки зачастую преобладают у Весты, как правильно использовать руководство по эксплуатации и предотвращать проблемы с автомобилем.

Почему случаются поломки

Lada Vesta символизирует выход российского автомобилестроения на более высокий уровень. Инженерам из Тольятти удалось скомбинировать современные технологии, оригинальные разработки и уникальный дизайн в одном автомобиле. Положительное впечатление от Весты складывается комплексно, с учетом всех деталей экстерьера, дизайнерских решений интерьера и ощущения от езды.

Читайте также:  Китайские лодочные моторы шмель

Большинство потребителей, которые приобрели эту модель в течении 2015–2016 годов, в целом высоко оценивают уровень качества изготовления новой Лады и в общем хорошо отзываются об опыте езды на Vesta. Но все-таки у конструкторов АвтоВАЗа не вышло создать идеальный автомобиль. Тем более сделать это нужно было в концепции компании, которая подразумевает минимизацию затрат на производства, дабы сформировать минимально возможную стоимость машины на выходе. В связи с этим АвтоВАЗ вынужден применять самые доступные детали и механизмы для снижения себестоимости, но даже при этом автомобиль Lada скомпонован очень грамотно и достоин уважения.

Поломки на начальном этапе продаж Весты случались по ряду причин. Во-первых, данный автомобиль на рынке всего один год, и всё это время происходит совершенствование по мере выявления недоработок. Во-вторых, водителями Веста инструкция по рациональной эксплуатации не всегда применяется в точности как рекомендовано Волжским автомобильным заводом.

Самые частые мелкие поломки

Какие наблюдались у Лада Веста поломки за время продажи этой модели? Рассмотрим более детально этот вопрос. На протяжении выпуска серийных автомобилей Веста компания «АвтоВАЗ» постоянно стремится совершенствовать технологию производства, чтобы в дальнейшем Lada Vesta максимально удовлетворяла потребности российский водителей. Для этого специалисты ВАЗ осуществляют мониторинг отзывов и пожеланий потребителей на различных форумах, сайтах, видеоблогах.

На конец 2016 года таким образом был сформирован перечень поломок, с которыми столкнулись те или иные водители, достигнув определенного пробега на Весте. Первые проблемы во время эксплуатации не носят массовый характер (определенная поломка не повторяется многократно у разных водителей). Исходя из отзывов и пожеланий народа, поездившего на Lada Vesta, можно сформировать список самых часто встречающихся неисправностей.

  • Недолговечность домкрата.
  • Встречаются неисправности системы панели приборов, а именно работа лампы, подающей сигнал о том, что капот не закрыт (причина – недостаточная регуляция концевика).
  • Проблемы Лада Веста с обогревом лобового стекла при низких температурах.
  • Блокировка замков на дверях не всегда срабатывает.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает некорректные значения.
  • Подлокотник не всегда фиксируется с первого раза.

Перед вами список наиболее часто возникающих проблем при эксплуатации Весты. Глобальными проблемами эти неисправности не назовешь. В основном, мелочи.

Например, домкрат вызывает вопросы не по причине неправильной конструкции, а из-за того, что деталь выполнена из недостаточно прочных материалов, и при частом бортировании колёс домкрат становится неустойчивым.

Что касается слабого обогрева стекла в зимнее время, то уже при -11 градусов за окном обогрев становится неэффективным. У Лада Веста руководство по использованию объясняет данное явление тем, что функция создана для прогрева запотевшего окна во время движения, а не для оттаивания после зимней ночи, в течение которой машина простояла на холоде.

Те, кто сталкиваются с проблемой несвоевременного блокирования дверных замков, утверждают, что при начале движения система не всегда блокирует двери. Доходит даже до того, что зависание механизма случается каждый третий раз. Жидкость для охлаждения в разное время года по показаниям датчика имеет скачки температур. Это незначительная поломка, ведь двигатель Лады не склонен к чрезмерному перегреванию. Зафиксировать подлокотник так, как указано в руководстве по эксплуатации Лада Веста, бывает проблематично. Представители ВАЗ заявляют, что вскоре эта проблема будет решена.

К сожалению, кроме мелких недоработок, в отдельных случаях, а иногда и систематично, наблюдаются серьезные поломки, после которых требуется сервисный ремонт и обслуживание Лада Веста. Объект таких поломок – роботизированная коробка.

Проблемы с роботизированной трансмиссией

Одной из самых серьезных проблем, с которой сталкиваются многие водители Lada Vesta, является ухудшение работы автоматической коробки передач после 10 000–20 000 км пробега. Водители отмечают, что появляются неприятные звуки (стуки, скрипы), езда перестает быть плавной. В случае российской АМТ, к сожалению, нередко идут бок о бок такие понятия, как ремонт и эксплуатация Лада Веста. Данные факты сигнализируют конструкторам АвтоВАЗ о необходимости доработки трансмиссии. Хотя в целом коробка, которая для российских автомобилей в новинку, получилась достойной.

Читайте также:  Утопил лодку с мотором

У Лада Веста инструкция по ремонту и эксплуатации гласит, как пользоваться роботом.

ЭтапыНа что обратить внимание

В руководстве написано, что для запуска двигателя Весты с роботизированной трансмиссией необходимо установить рычаг коробки передач в положение нейтральную позицию (N) и нажать на педаль тормоза.При несоблюдении хотя бы одного из этих условий запуск двигателя не произойдет.Затем нужно провернуть ключ в замке зажигания и выдержать паузу, чтобы насос в топливной рампе повысил давление до необходимого показателя.В руководстве по ремонту Лада Веста особое внимание уделяется тому, чтобы в момент зажигания педаль газа не была нажата. Ведь запуск мотора отрегулирован до температурного показателя -27 градусов окружающей среды, дроссельная заслонка при этом регулируется автоматически, без помощи водителя. В случае нажатия одновременно на педали акселератора и тормоза при пуске силового агрегата Весты подача бензина перекрывается, чтобы обеспечить продувкой цилиндры мотора от излишнего горючего, оставшегося после неудачных запусков. Несоблюдения вышеуказанных рекомендаций запуска двигателя с АМТ может ухудшить работу стартера и вывести его из строя.Также стоит отметить, что управление роботизированной коробкой, особенно в случае Весты, отличается от принципа управления классической автоматической коробкой передач.Тем, кто пересел с автомата на робот, требуется определённое время для адаптации к данной трансмиссии.

Самые серьезные жалобы среди изученных отзывов заключаются в описании проблем с роботом на Весте ещё до 15 000 пройденных километров. Старт автомобиля характеризуется рывками, ударами и дёрганьями. В большинстве таких случаев приходится подключать сервисное обслуживание. Техническое решение данной поломки – замена деталей сцепления. Работники станций технического обслуживания утверждают, что бывают случаи, когда подобные проблемы с коробкой передач начинаются даже при пробеге в 5 тысяч км.

Процент вероятности поломок коробки на Lada Vesta зависит от правильности её эксплуатации. Но факты поломок, судя по отзывам, налицо.

Источник

Главное разочарование в авто: О проблемах мотора 1.6 106 «сил» на LADA Vesta рассказал автомобилист

«Вазовский» двигатель — это якорь, который не дает «Весте» стать современным авто.

Фото: LADA Vesta 1.6, источник: m.auto.ru

Главной претензией к двигателю ВАЗ-21129 объемом 1.6 л мощностью 106 «сил», сконструированным и собираемым «АвтоВАЗом», является его архаичность. Таким мнением после 4 лет владения поделился автомобилист на YouTube-канале «Блог LADA Vesta». Но даже у такой LADA Vesta есть плюсы.

Архаичный и проблемный «129-й»

Из-за этого автовладельцам приходится сталкиваться с массой проблем:

  • «Провалы» на «низах» и неровная работа мотора на холостых оборотах.
  • Проблемы с запусками. Особенно «крутить» стартер по несколько раз приходится в жару и мороз.
  • «Зимой не может до конца прогреться, а летом перегревается за пару минут», — отмечает водитель.
  • Неэкономичный «аппетит». Средний расход в смешанном режиме у 1.6-литрового мотора составляет 7,9 л/100 км, что на 1 литр больше, чем в паспортных данных.
  • Тяги агрегата не хватает при включенном кондиционере и загруженном салоне, особенно на трассе при обгонах.
  • Нужны постоянные доработки и обслуживание. За 4 года неоднократно менялись вакуумные трубки опоры, а штуцер уплотнялся дополнительным силиконовым кольцом внутри для смягчения «подергиваний». Чистился дроссельный узел, «легко и непринужденно» забивающийся грязью и маслом. Крышка горловины масляного отверстия менялась из-за подтекания, а вместе с ней и датчик аварийного давления масла.

Три плюса архаичности

Среди преимуществ «якоря» автомобилисты отмечают его надежность при условии своевременной замены масла, фильтров и комплекта ГРМ. Мотор удивляет ресурсностью, достигающей 300-400 тысяч км без «капиталки». Ремонтопригодности, простоте и дешевизне обслуживания агрегата можно позавидовать.

Двигатель прекрасно поддается «чиповке» и форсированию до 130-150 «лошадей», при желании «поэкспериментировать».

Фото: Экстерьер, интерьер и мотор LADA Vesta 1.6 AMT, источник: YouTube и LADA

Однако «вестовод» отметил, что сейчас, опробовав на себе все недостатки «архаичного» мотора, «Весту» бы взял с 1.6-литровым 113-сильным агрегатом от Renault в паре с вариатором.

УАЗ «Хантер» не переживёт 2023: Почему «Козлик» обречён на «отпущение»

«Русский Прадо» сделает «старичка» ненужным.

Источник

Поделиться с друзьями