Лада веста ремонт мотора

Содержание
  1. Неисправности и ремонт двигателя Лада Веста 1.8
  2. Двигатель 21179
  3. Неисправности и ремонт двигателя Лада Веста 1.8
  4. Проблемы и недостатки двигателей Лада 21179
  5. Тюнинг двигателя Весты 21179
  6. Атмосферник
  7. Общие проверки Lada Vesta / ВАЗ Веста с 2015 года
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится LADA Vesta , моменты затяжки LADA Vesta , неисправности LADA Vesta , мануал LADA Vesta , manual LADA Vesta , схема LADA Vesta , характеристики LADA Vesta , устройство LADA Vesta , ремонт LADA Vesta , коды ошибок LADA Vesta , не заводится ВАЗ Веста , моменты затяжки ВАЗ Веста , неисправности ВАЗ Веста , мануал ВАЗ Веста , manual ВАЗ Веста , схема ВАЗ Веста , характеристики ВАЗ Веста , устройство ВАЗ Веста , ремонт ВАЗ Веста , коды ошибок ВАЗ Веста
  9. 1. Общие проверки
  10. Проверки в моторном отсеке и под автомобилем
  11. Проверка уровня охлаждающей жидкости
  12. Проверки во время движения
  13. Проверка компрессии в цилиндрах
  14. Двигатели 21129/21176
  15. Двигатель H4M
  16. Лада Веста с пробегом 376 тыс.км., рассказываю об истории ремонтов и стоимости капитального ремонта двигателя. Обзор.

Неисправности и ремонт двигателя Лада Веста 1.8

Двигатель 21179

Неисправности и ремонт двигателя Лада Веста 1.8

Появление более тяжелых моделей в гамме АвтоВАЗ, вроде Vesta и X-Ray, вызвало необходимость разработки более мощного и тяговитого двигателя, нежели всем привычный 1.6 л. Этот вопрос был решен путем прибавки дополнительных 200 кубиков к приоровскому 21126. Подобный эксперимент уже производился и все помнят Ладу Приору 1.8 с мотором 21128 от Супер-Авто. Но новый двигатель 21179 отличается от прошлых версий.
Этот мотор использует старый блок цилиндров от Приоры 21126 , высотой 197.1 мм, с чуть улучшенной системой охлаждения и с маслоканалом на фазовращатель. Установлены новые поршни диаметром 82 мм и высотой 26.7 мм, новый коленвал с ходом поршня 84 мм, шатуны 128 мм. Вес шатунов и поршней примерно аналогичен 126-му мотору.
Все вместе это позволило получить рабочий объем 1.8 литра.
Накрыли это все модифицированной ГБЦ 21126, установленной на адаптированной металлической прокладке. Впервые в Тольятти применили систему изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу от INA. Диапазон регулировки 30 градусов, сами распредвалы полые, значительно облегченные. Установлены облегченные увеличенные впускные и выпускные клапаны, диаметр впускных 31 мм, выпускных 28 мм, диаметр ножки уменьшен до 5 мм. Эта голова получила улучшенную систему охлаждения, доработанные каналы, новые клапанные пружины.
Двигатель 21179 гнет клапана, как и другие последние моторы АвтоВАЗ: 21127 , 21129 и т.д.
Также был изменен блок управления двигателем на М86 (как на Весте), применена электронная дроссельная заслонка, более производительные форсунки, новый маслонасос, измененный масляный поддон, новая помпа, улучшенный выпускной коллектор. В отличие от 21129, мотор 21179 использует обычный пластиковый впускной коллектор без изменения длины.
Все это позволило получить прибавку мощности и крутящего момента во всем диапазоне, в цифрах это выглядит как 122 л.с. при 6050 об/мин, крутящий момент 170 при 3750 об/мин.
В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, замена ремня желательна примерно через каждые 90 тыс. км.

Для моделей Лада старых семейств, данный мотор будет именоваться как 21176, на Нивах он же будет называться 21174.
На базе 179-го разрабатывается двигатель 21238, с системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах.

Проблемы и недостатки двигателей Лада 21179

Этот мотор эксплуатируется совсем недавно и пока нет информации по его надежности. Известно, что первые модели отличались повышенным расходом масла. Мы будем следить за этим мотором и в будущем опишем все неприятности, с которыми могут столкнуться владельцы.

Тюнинг двигателя Весты 21179

Атмосферник

Учитывая новый блок управления М86, сегодня вы не сможете свободно установить короткий впуск, валы, хороший паук и настроиться онлайн. Выпускной коллектор на 179-ом довольно сильно зажат под нормы Евро-5, заменив его на паук 4-2-1, а также установив хороший впуск, вместо длинного стока, вы можете увеличить мощность до 140 л.с.
Но пока стоит дождаться появления возможности нормально настраивать мотор.

Источник

Общие проверки Lada Vesta / ВАЗ Веста с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится LADA Vesta , моменты затяжки LADA Vesta , неисправности LADA Vesta , мануал LADA Vesta , manual LADA Vesta , схема LADA Vesta , характеристики LADA Vesta , устройство LADA Vesta , ремонт LADA Vesta , коды ошибок LADA Vesta , не заводится ВАЗ Веста , моменты затяжки ВАЗ Веста , неисправности ВАЗ Веста , мануал ВАЗ Веста , manual ВАЗ Веста , схема ВАЗ Веста , характеристики ВАЗ Веста , устройство ВАЗ Веста , ремонт ВАЗ Веста , коды ошибок ВАЗ Веста

1. Общие проверки

Проверки в моторном отсеке и под автомобилем

1. Установить автомобиль на рабочий пост и вручную проверить в моторном отсеке крепление и герметичность соединений, шлангов, штуцеров, расположение электропроводки и электрические разъемы.

Читайте также:  Как подорожали лодочные моторы

Моторный отсек

2. Проверить состояние проводов, надежность соединения наконечников и разъемов прово-дов и крепящих их хомутов, при необходимости закрепить соединения. Клеммовые наконечники, штекерные и колодочные соединения должны быть хорошо закреплены, иметь исправную изоляцию и надежное соединение.

3. Проверить состояние и крепление шлангов систем охлаждения, питания, кондиционирования. Шланги не должны иметь перекручиваний, деформаций, трещин, разрывов и других повреждений. Хомуты должны быть надежно затянуты.

4. Электрические провода и шланги должны быть проложены таким образом, чтобы исклю-чить их соприкосновение с нагревающимися и вращающимися деталями.

5. Проверить герметичность уплотнений узлов систем охлаждения, питания, смазки, выпуска отработавших газов. Убедиться в отсутствии транспортных повреждений узлов и агрегатов. Не допускаются: подтекание и каплепадение эксплуатационных жидкостей, топлива и масла в местах сальниковых уплотнений и сапунов систем смазки, охлаждения, питания и пропуск газов в соединениях системы выпуска отработавших газов.

Проверка герметичности системы смазки

Проверка герметичности системы охлаждения

Проверка герметичности системы питания

6. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости довести до нормы.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Примечание:
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе должен быть между метками «min» и «max».

Внимание:
Не рекомендуется смешивание охлаждающих жидкостей разных ма-рок! На расширительном бачке должна быть наклеена бирка с наименованием залитой жидкости.

7. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов. При необходимости довести до нормы.

Проверка уровня тормозной жидкости

Примечание:
Уровень тормозной жидкости должен быть на метке «max».

Сигнализатор «Отказ тормоза» должен загореться, когда уровень тормозной жидкости в бачке опустится ниже метки «min», что говорит о потере герметичности системы и об утечке жидкости.

8. Проверить визуально наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. Объем жидкости должен быть не менее 1,5 л. При отсутствии — залить жидкость.

Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла

9. Проверить уровень масла в картере двигателя и при необходимости довести до нормы.

Проверка уровня масла в двигателе

Примечание:
Уровень масла на холодном двигателе должен находиться между метками «min» и «max» указателя уровня или между верхним и нижним краями рифленой поверхности указателя уровня. При необходимости доливка масла производится через горловину, закрываемую пробкой в соответствии с действующим «Кодификатором основных и вспомогательных мате-риалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA».

10. Запустить двигатель, поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы, и осмотреть автомобиль снизу. Пропуск отработавших газов в системе выпуска отработавших газов не допускается.

Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов

Проверки во время движения

Двигатель, прогретый до рабочей температуры, должен устойчиво работать на всех режимах. Измерить содержание токсичных веществ в отработавших газах. При несоответствии установленным нормам провести диагностику и устранить неисправности.

Проверить работоспособность вентилятора системы охлаждения. При достижении максимальной рабочей температуры двигателя, по указателю в комбинации приборов, электродвигатель вентилятора охлаждения должен включиться, при понижении температуры — выключиться.

Проверить электронную систему управления двигателем (ЭСУД). При работающем двигателе контрольная лампа «Проверьте двигатель» на панели приборов не должна загораться. При загорании лампы перевести электронную систему управления двигателем в режим диагностического отображения, провести диагностику и устранить неисправность, стереть коды неисправностей в памяти электронного блока управления (ЭБУ).

Проверка компрессии в цилиндрах

Двигатели 21129/21176

1. Полностью прогреть, а затем остановить двигатель.

Читайте также:  Лодочный мотор mercury производство

2. Отсоедините провода от свечей зажигания.

3. Отвернуть свечи зажигания.

4. Проверить компрессию в цилиндрах:

  • Установить компрессометр в отверстие для свечи;
  • Полностью открыть дроссельную заслонку;
  • Проворачивая коленчатый вал двигателя, измерить компрессию в цилиндре.

Минимально допустимое значение: 1,0 МПа.

Разница компрессии в разных цилиндрах: не более чем на 0,1 МПа.

Если компрессия в некоторых цилиндрах низкая, необходимо залить небольшое количество моторного масла в цилиндр через отверстие для свечи зажигания. Произвести повторную проверку компрессии:

  • Если после добавления масла в цилиндры, компрессия увеличилась, это говорит о том, что поршневые кольца изношены или повреждены;
  • Если компрессия в цилиндрах не изменилась, то не герметично прилегание клапанов к седлам или не герметична прокладка головки блока цилиндров.

Примечание:
— Аккумуляторная батарея должна быть достаточно заряжена, обороты двигателя должны быть не менее 250 об/мин.
— Проверить компрессию в других цилиндрах таким же способом.
— Измерения проводить быстро, насколько это возможно.

Двигатель H4M

1. Полностью прогреть, а затем остановить двигатель.

2. Сбросить давление в топливопроводах.

3. Снять катушки и свечи зажигания с каждого цилиндра.

4. Подсоединить тахометр к двигателю (не требуется при использовании прибора CONSULT-III).

5. Вставить прибор для проверки компрессии (В) с переходником (А) (специальный инструмент) в отверстие свечи зажигания.

Примечание:
Использовать переходник с диаметром головки, вставляемой в отверстие свечи зажигания, не более чем 20 мм. В противном случае могут возникнуть проблемы с извлечением переходника после проведения измерения.

6. При полностью нажатой педали акселератора повернуть замок зажигания в положение «START» для вращения коленчатого вала двигателя стартером. Когда показания манометра стабилизируются, считать значение компрессии и частоту вращения коленчатого вала. Проделать эту же процедуру на каждом цилиндре двигателя.

Примечание:
Значение величины компрессии приведено в разделе «Сервисные данные и спецификация» данной главы.

Внимание:
Всегда использовать полностью заряженную аккумуляторную батарею для получения требуемой частоты вращения коленчатого вала.

  • Если частота вращения коленчатого вала не соответствует указанному диапазону, проверить плотность электролита аккумуляторной батареи. Полностью зарядить аккумулятор и снова проверить частоту вращения коленчатого вала.
  • Если значение компрессии ниже минимально допустимого, проверить зазоры клапанов и состояние элементов, связанных с камерой сгорания (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, стенки цилиндров, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров). После проверки соответствующих частей снова измерить компрессию в цилиндрах.
  • Если один из цилиндров двигателя имеет низкое значение компрессии, налить небольшое количество моторного масла в отверстие свечи зажигания, после чего повторить измерения.
  • Если после добавления масла компрессия улучшилась, это указывает на износ или повреждение поршневых колец. Проверить состояние поршневых колец и заменить их в случае необходимости.
  • Если после добавления масла компрессия остается по-прежнему низкой, это указывает на сбои в работе клапанов. Проверить клапаны на наличие повреждений. При необходимости заменить соответствующие клапан или седло клапана.
  • Если два соседних цилиндра имеют низкую величину компрессии, которая не изменяется после добавления моторного масла, это указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров, необходимо заменить её новой.

7. После проведения проверки установить снятые детали.

8. Запустить двигатель и убедиться в равномерности его работы.

9. Выполнить диагностику неисправностей. При выдаче кодов неисправности удалить их.

Источник

Лада Веста с пробегом 376 тыс.км., рассказываю об истории ремонтов и стоимости капитального ремонта двигателя. Обзор.

Лада Веста один из самых продаваемых автомобилей в России, выпускается уже более пяти лет, автомобилем давно забиты дворы и дороги наших городов, в такси Вест пока не очень много, как например Kia Rio, но они есть и с каждым годом их становиться все больше.

Неделю назад был у товарища в автосервисе и к ним на ремонт заехала Лада Веста, с пробегом 376 тыс.км., седан 2015 года с мотором 1.6 л.106 л.с., начиная с 50 тыс.км. пробега автомобиль обслуживается в автосервисе у товарища. На 376 тыс.км. клиент приехал на капитальный ремонт мотора, но давайте обо всем по порядку.

Лада Веста была куплена с рук , на пробеге 50 тыс.км., в январе 2017 года, все четыре года автомобиль эксплуатировался в такси, владелец мужчина 50 лет, трудоголик, такси это его единственный доход, работает 6 дней в неделю, частенько ездит на межгород в соседние регионы. Территориально мы находимся в Тюмени, летом жара до +35, зимой мороз до -35, плюс частенько владелец мотается в Сургут и Ханты-мансийск, где зимой еще холодней.

Читайте также:  Мотор субару жрет масло

Кузов Весты сохранился весьма не плохо для своего пробега, естественно есть сколы и потертости, но ржавчины на автомобиле нет, сколы владелец регулярно подкрашивает, есть несколько цветущих сколов над лобовым стеклом. Лобовое стекло владелец менял три раза, из-за сколов и трещин.

Салон для пробега 376 тыс.км. в достойном состоянии, естественно на пластике множество потертостей, пороги имеют множество сколов и царапин он каблуков, но это претензия не к качеству материалов, а к небрежным пассажирам. На 230 тыс.км. порвалась манжета рычага КПП, с восстановлением владелец решил не заморачиваться и купил за копейки рычаг на разборе, там же на 300 тыс.км. был куплен руль. Сиденья переживают третий комплект чехлов, быстрее всего изнашиваются чехлы на заднем диване.

Капитальный ремонт мотора владелец делал из-за стука поршневой и масляного аппетита, который с пробегом прогрессировал и составлял на момент ремонта около 2 л., на 10 тыс.км.. Заменили поршневую, впускные и выпускные клапана, а заодно и гидрокомпенсаторы клапанов, которые стучали при запуске начиная со 100 тыс.км. Поршневая была установлена безвтыковая, из сопутствующих работ был заменен комплект ГРМ, помпа и охлаждающая жидкость. Капитальный ремонт с учетом работы, обошелся в 58 тыс.руб., плюс 12 тыс.руб. ушли на замену масла, антифриза, помпы и комплекта ГРМ.

За 4 года, что Веста обслуживалась в сервисе у товарища, на ней были заменены:

  • Стойки стабилизатора на Весте расходник и они менялись в среднем раз в 30-50 тыс.км.;
  • 70 тыс.км., 153 тыс.км., 200 тыс.км., втулки стабилизатора, на 216 тыс.км. , был установлен стабилизатор поперечной устойчивости нового образца;
  • 80 тыс.км., 160 тыс.км., 230 тыс.км. и 310 тыс.км., комплект ГРМ и помпа;
  • 95 тыс.км. , катушка зажигания в 3 цилиндре;
  • 101 тыс.км. , гофра глушителя;
  • 130 тыс.км. и 289 тыс.км. , задние амортизаторы;
  • 170 тыс.км. , сайлент-блоки передних рычагов;
  • 150 тыс.км. и 320 тыс.км ., передние амортизаторы;
  • 168 тыс.км. , масляный насос;
  • 190 тыс.км. и 350 тыс.км., тормозные диски, передних колодок в среднем хватает на 35-45 тыс.км., задние тормозные колодки были поменяны на 215 тыс.км., в месте с тросом ручного тормоза;
  • 210 тыс.км. , комплект сцепления;
  • 215 тыс.км. , замена генератора, ролика и ремня, также ремень и ролик менялись на 330 тыс.км;
  • 220 тыс.км. , замена выхлопной системы на паук, прошивка под ЕВРО2;
  • 225 тыс.км. , рычаги передней подвески в сборе;
  • 239 тыс.км. , датчик уровня топлива;
  • 241 тыс.км. , замена топливного насоса;
  • 263 тыс.км. , замена механизма выбора передач;
  • 275 тыс.км., бачок охлаждающей жидкости;
  • 305 тыс.км. , сайлент-блоки задней балки;
  • 322 тыс.км., замена вентилятора отопителя;
  • 330 тыс.км. , замена стартера;
  • 341 тыс.км. , опоры двс;
  • 350 тыс.км. , замена задней правой наружней ручки;
  • 353 тыс.км., замена рулевой рейки;
  • 356 тыс.км ., катушки зажигания в 3 и 4 цилиндре;
  • 360 тыс.км. , замена дроссельной заслонки;
  • 364 тыс.км. , правый привод в сборе;
  • в статью я не включил, замену свечей, фильтров, масла в КПП, тормозной жидкости и других мелких расходников, также я не исключаю возможность, что какие-то ремонты и замены проводились на другом СТО.

Подведем итог: список ремонтов не маленький, да и пробег 376 тыс.км. не детский, многие ремонты связанны с естественной эксплуатацией, самое главное кузов целый, без следов ржавчины, коробка живая, мотор откапитален за вменяемые деньги, а остальное можно заменить и отремонтировать. К тому же список ремонтов, на иномарках популярных брендов был бы не меньше, а вот стоимость ремонтов была бы значительно выше и не нужно ошибочно считать, что иномарки не ломаются, ломаются абсолютно все автомобили, разница лишь, в стоимости ремонта.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно.

Источник

Поделиться с друзьями