Лафет с мотором пушка

Лафет с пушкой T48 — T48 Gun Motor Carriage

Тип Самоходная противотанковая пушка Место происхождения Соединенные Штаты История обслуживания В сервисе 1943–45 Войны Вторая Мировая Война История производства Дизайнер Абердинский полигон Разработан 1940–41 Производитель Алмазный Т Произведено 1942–43 № построен 962 Характеристики Масса 9,45 т (20800 фунтов) Длина 21 футов 0 дюймов (6,40 м) Ширина 7 футов 1 дюйм (2,16 м) Высота 7 футов 0 дюймов (2,13 м) Экипаж 5 (командир, наводчик, водитель, заряжающий, радист) 57-мм пушка М1 с 99 снарядами Двигатель Белый 160AX, 386 дюймов 3 (6330 куб.см), шесть цилиндров, бензин , степень сжатия 6,3: 1,
128 л.с. (95 кВт) Мощность / вес 15,8 л.с. / т Подвеска Полуусиливающиеся пружины с вертикальной спиралью Вместимость топливных баков 60 галлонов США (230 л) 150 миль (240 км) Максимальная скорость 45 миль / ч (72 км / ч)

T48 57 мм пушка двигателя каретки была самоходная противотанковая пушка производится в Даймонд Т компании в 1943 году в Соединенных Штатах . Конструкция включала 57-мм орудие M1 , американское производство британской 6-фунтовой артиллерийской установки QF , установленное на гусеничном ходу M3 .

С 1942 по 1943 год было произведено в общей сложности 962 машины. Первоначально планировалось, что Великобритания получит все образцы, произведенные по ленд-лизу , с намерением использовать их в Западной пустыне , но к тому времени, когда они прибыли, кампания была закончена. . Кроме того, в производство начал поступать специализированный истребитель танков M10 , вооруженный 3-дюймовым орудием (а позже и 17-фунтовой пушкой на вооружении Великобритании). В результате британцы передали Советскому Союзу 650 полугусениц в рамках программы советской помощи. Британия сохранила 30, а остальные заняли США; За исключением одной, хранящейся в армии США, эти британские и американские машины были переоборудованы обратно в стандартные гусеницы M3.

Советы назвали его СУ-57 ( Самоходная установка 57 ); под этим обозначением он участвовал в операции «Багратион» и других боевых действиях на Восточном фронте во время Второй мировой войны.

Содержание

Характеристики

Лафет T48 Gun Motor имел длину 21 фут (6,4 м), ширину 7 футов 1 дюйм (2,16 м) и высоту 7 футов (2,1 м). Он имел колесную базу 135,5 дюйма (3,44 м) и весил 9,45 тонны (20 800 фунтов). Подвеска состояла из листовой рессоры для колес, а передний протектор имел вертикальные спиральные пружины . Автомобиль имел максимальную скорость 45 миль в час (72 км / ч). С топливной емкостью 60 американских галлонов (230 л), он имел диапазон 150 миль (240 км), и был оснащен 128 л.с. (95 кВт) Белый 160AX, 386 в 3 (6330 см), 6-цилиндровый бензиновый двигатель со степенью сжатия 6: 3: 1. Удельная мощность составляла 15,8 л.с. / т. Он также имел броню 6–12 мм и был вооружен одной 57-мм пушкой M1 с боезапасом 99 патронов. Экипаж состоял из пяти человек (командир, наводчик, водитель, заряжающий и радист).

Развитие

T48 возник в результате англо-американских требований к самоходной 6-фунтовой противотанковой пушке. Это требование было выполнено за счет установки 57-мм орудия M1 — американской версии 6-фунтовой орудия British Ordnance QF — в задней части M3 Half-track . Первая серийная партия была заказана в апреле 1942 года. Американцы отказались от своих требований из-за конструкции еще одного истребителя танков — M10 . Впоследствии он предназначался исключительно для поставок за границу в соответствии с условиями Программы ленд-лиза ; T48 никогда официально не классифицировался.

Пилотная модель

Опытный образец был построен на Абердинском полигоне в мае 1942 года. 57-мм пушка M1 была установлена ​​в противооткатном механизме M12 и установлена ​​на трубчатом постаменте. Трубчатый постамент вскоре был заменен конической конструкцией, получившей обозначение «57-мм артустановка Т5». Орудие на опытной модели имело угол наклона 27,5 градусов по обе стороны от средней линии (всего 55 градусов), а угол возвышения составлял от +15 до -5 градусов. Короткоствольная (43 калибра) 6-фунтовая пушка British Mark III была установлена ​​в опытном варианте, но более длинноствольная (50 калибра) 57-мм Gun M1 — для серийных моделей. Первоначальный фиксатор хода — для удержания пистолета в фиксированном положении во время движения машины — оказался неудовлетворительным, и его заменили фиксатором хода на переднем капоте.

Читайте также:  Мотор для морозильника атлант

В первоначальной конструкции использовался орудийный щит, взятый из 57-мм орудийного лафета Т44 , но после завершения первых испытаний был разработан новый щит из закаленной стали толщиной 5/8 дюйма спереди и толщиной 1/4 дюйма на по бокам и сверху. Щит простирался над экипажем с относительно низким силуэтом всего 90 дюймов (2,3 м). Опыт работы с M3 Gun Motor Carriage в кампании на Филиппинах привел к использованию съемных фар. Т48 был принят в производство в 1942 году.

История обслуживания

Поставки T48 были произведены в 1942 и 1943 годах, 50 из них прибыли в 1942 году, а затем еще 912 в 1943 году. Британцы заказали все выпущенные T48, намереваясь использовать их в кампании Western Desert . К тому времени, когда машины прибыли на театр военных действий летом 1943 года, англичане уже выиграли войну в Западной пустыне. Между тем, 57-мм пушка была заменена 75-мм пушкой из США, а позже появление 17-фунтовой пушки Ordnance QF означало, что T48 стал излишком для британских требований. В результате машины почти сразу же были отправлены в Советский Союз по условиям Советской программы помощи. Благодаря этому Советы получили 650 машин, которые они обозначили как «СУ-57» ( Самоходная установка 57 ). Небольшое количество позже было передано Польской Народной Армии .

Из оставшейся части Британия приняла 30, все из которых были переоборудованы обратно в авианосцы, а США взяли 282 машины. Из тех, что остались в США, все, кроме одного, были переоборудованы обратно в стандартные авианосцы M3A1 в 1944 году. Конверсия проходила на базе танкового депо Честера. Вермахта действовали также ряд T48s в качестве носителей, захватив несколько из Великобритании и Советского Союза.

Советы использовали T48 на Восточном фронте, в основном в операции «Багратион» . Советская 16-я отдельная бригада истребителей танков использовала большое количество Т48 в 1943 году во время наступления через Днепр , а 19-я бригада — во время боя на Барановском плацдарме в августе 1944 года. Т48 также служила в составе 22-й советской самоходной артиллерийской бригады. . Некоторые из этих частей также принимали участие в наступлении в Берлине и Праге. Польская народная армия использовала Т48, закрепленные за 7-й самоходной артиллерийской батареей, для поддержки советских атак на Германию и Польшу.

На советской службе машины распределялись по бригадам по 60 на бригаду. Во время атаки машины использовались для обеспечения мобильной огневой поддержки, размещаясь позади пехоты, обычно в нерабочем положении за гребнем или холмом, чтобы вести огонь по широкому фронту, чтобы воспользоваться преимуществом дальнего действия 57 мм пушка.

Источник

Лафет мотора пушки M40 — M40 Gun Motor Carriage

155-мм артиллерийский моторный лафет M40
Тип Самоходная артиллерийская установка Место происхождения Соединенные Штаты История производства № построен 311 Характеристики Масса 36,3 метрических тонны (80000 фунтов) Длина 9,1 м (29 футов 10 дюймов) Ширина 3,15 м (10 футов 4 дюйма) Высота 2,7 м (8 футов 10 дюймов) Экипаж 8 (командир, водитель, 6 орудийный расчет) Броня 12 мм 155-мм пушка М2
20 выстрелов Двигатель Райт (Continental) R975 EC2
340 л.с. (253 кВт) Мощность / вес 9,36 л.с. / т Подвеска HVSS (подвеска с горизонтальной спиральной пружиной) 170 км (106 миль) Максимальная скорость 38 км / ч (24 миль / ч) на дороге
23 км / ч (14 миль / ч) на бездорожье

155 мм Gun Motor Carriage M40 был американский самоходный артиллерийский автомобиль построен на расширенной и удлиненной Средний танк M4A3 шасси, но с двигателем Continental и HVSS ( Горизонтальные Спиральный Spring Suspension ), которая была введена в конце Второго Мировая война .

Содержание

Описание

Оснащенный 155-мм орудием M2 , он был разработан для замены более раннего M12 Gun Motor Carriage . Обозначение прототипа было T83 , но в марте 1945 года оно было изменено на M40 .

Единственная пилотная машина использовалась в Европейском театре военных действий в 1945 году 991-м дивизионом полевой артиллерии вместе с соответствующим 8-дюймовым гаубичным моторным транспортом T89 (позже переименованным в M43 Howitzer Motor Carriage ), который иногда также оснащался 155-миллиметровым мотором. бочка. В общей сложности 311 из запланированных 600 были построены компанией Pressed Steel Car Company до конца войны, 24 из которых позже были преобразованы в M43. Оттуда он был развернут во время Корейской войны .

После Второй мировой войны M40 использовалась британской армией , которая обозначила его 155 мм SP, M40 и назвала его Cardinal в традиции использования церковных названий для артиллерии SP, таких как Deacon , Priest , Bishop и Sexton .

Читайте также:  Шестерня мотора стеклоочистителя ауди

Раздел пистолета

Полная артиллерийская секция состояла из одного M40 GMC и одного высокоскоростного тягача M4A1, буксировавшего прицеп с боеприпасами M23. Каждая батарея имела по четыре орудийных отсека. Комбинация M4A1 / M23 заменила более ранний грузовой авианосец M30.

Варианты

В армии планировалось использовать такое же шасси Т38 для семейства САУ:

  • Cargo Carrier T30 — несколько построенных до отмены производства в декабре 1944 года, чтобы сделать больше шасси доступными для GMC.
  • 8-дюймовая гаубица M43 — 8 дюймов (203 мм) HMC, стандартизована в августе 1945 года, построено 48 штук
  • 250-мм мортирный лафет T94 — 10 дюймов (250 мм) MMC, начало проектирования в феврале 1945 г., один опытный образец завершен в 1946 г.

Источник

Лафет мотора пушки M3 — M3 Gun Motor Carriage

Тип Истребитель танков Место происхождения Соединенные Штаты История производства Дизайнер Артиллерийский отдел Разработано 1940–41 Производитель Компания Autocar Произведено Август – сентябрь 1941 г.,
февраль 1942 г. — апрель 1943 г. № построен 2 202 Характеристики Масса 20,000 фунтов (9,1 т) Длина 20,46 футов (6,24 м) Ширина 7,29 футов (2,22 м) Рост 8,17 фута (2,49 м) (включая пушечный щит ) Экипаж 5 человек (командир, наводчик, два заряжающих и водитель) Высота
  • M3: 29 ° вверх, 10 ° вниз
  • M3A1: 29 ° вверх, 6,5 ° вниз
Траверс
  • M3: 19 ° влево, 21 ° вправо
  • M3A1: 21 ° в обоих направлениях
Броня 0,25–0,625 дюйма (6,4–15,9 мм) 1 × 75 мм (3,0 дюйма ) M1897A5
59 выстрелов Двигатель Белый 160AX, 386 дюймов 3 (6330 куб. См), 6-цилиндровый, степень сжатия : 6,44: 1
147 л.с. (110 кВт) Мощность / вес 14,7 л.с. / т Передача инфекции Постоянная сетка Подвеска Полуэллиптическая продольная листовая рессора для колес и вертикальная спиральная рессора для гусениц Дорожный просвет 11,2 дюйма (280 мм) Вместимость топливных баков 60 галлонов США (230 л) 150 миль (240 км) Максимальная скорость 47 миль / ч (75 км / ч)

M3 Gun Motor Carriage (GMC) был армии США истребитель танков оснащен 75 мм пушкой M1897A4 , который был построен в Autocar компании во время Второй мировой войны.

После наблюдения за новым и часто решающим использованием бронетехники с обеих сторон во время французской кампании 1940 года армия США решила, что ей требуется 75-мм самоходная артиллерийская установка на базе шасси M3 Half-track . Первоначально он был известен как T12 . Однако после добавления таких функций, как оружейный щит от M2A3 (лафет для M1897A4), новая машина поступила в производство под названием M3 Gun Motor Carriage (или M3 GMC). Поскольку количество доступных оружейных щитов M2A3 было недостаточным для заказа M3 GMC, был разработан новый оружейный щит. Варианты с новым щитом получили обозначение M3A1 GMC .

T12 / M3 впервые участвовал в кампании на Филиппинах в 1942 году с Временной бригадой полевой артиллерии в противотанковой и огневой поддержке. Затем он служил в Северной Африке в составе дивизионов истребителей танков . Он неэффективно использовался в битве при Кассеринском перевале и в нескольких других сражениях, но успешно использовался в битве при Эль-Геттаре . Он также участвовал во время вторжения союзников на Сицилию , но в конечном итоге был заменен истребителем танков M10 . Всего было выпущено 2203 экземпляра, из которых 1361 были переделаны обратно в полугусеницы M3A1.

M3 GMC также служил на Тихоокеанском театре военных действий , начиная с битвы при Сайпане . Он оказался эффективным против японских танков Type 95 Ha-Go и Type 97 Chi-Ha . Позже он участвовал в битве за Окинаву , битве при Пелелиу и многих других островных сражениях.

Содержание

Характеристики

M3 GMC имел длину 20,46 футов (6,24 м), ширину 7,29 футов (2,22 м), высоту 8,17 футов (2,49 м) (включая пушечный щит ) и весил 20 000 фунтов (9,1 т). Его подвеска состояла из полуэллиптических продольных рессор для колес и вертикальных спиральных рессор для гусениц, а его трансмиссия состояла из постоянного зацепления. Его дорожный просвет составлял 11,2 дюйма (280 мм).

Он имел 6-цилиндровый двигатель White 160AX мощностью 147 лошадиных сил (110 кВт), 386 кубических дюймов (6330 куб. См) и степенью сжатия 6,44: 1. Он имел запас хода в 150 миль (240 км), топливный бак на 60 галлонов США (230 л), скорость 47 миль в час (75 км / ч) и удельную мощность 14,7 л.с. на тонну. Он был вооружен одним 75-мм M1897A5 с 59 снарядами, имел броню 0,25–0,625 дюйма (6,4–15,9 мм) и экипаж из пяти человек, состоящий из командира, наводчика, двух заряжающих и водителя. M3 (с креплением M2A3) мог поворачиваться на 19 ° влево и 21 ° вправо, подниматься на 29 ° и опускаться на −10 °. M3A1 (с креплением M5) мог поворачиваться на 21 ° в обоих направлениях, но мог только на -6,5 °. При стрельбе бронебойным снарядом M61 орудие могло пробить до 3 дюймов (76 мм) брони на расстоянии 1000 ярдов (910 м).

Читайте также:  Тюнинг ваз мотор 1300

Развитие

После падения Франции армия США изучила причины эффективности немецкой кампании против французских и британских войск. Одним из аспектов, который был подчеркнут в этом исследовании, было использование самоходной артиллерии , однако к 1941 году в арсенале армии США было мало доступных средств, которые можно было бы использовать в этой роли. В армии имелось количество орудий М1897А5, достаточное для серийного производства такого оружия, и полугусеничный М3 шел в производство. После некоторых дебатов армия решила разместить орудия M1897A5 на полугусеничном шасси M3, получившем обозначение T12 GMC. Изначально пушка M1897A5 была адаптирована под шасси M3 путем размещения ее в сварном ящике, приклепанном к шасси за водительским отделением. Он был принят в армию 31 октября 1941 г.

Партия из 36 T12 была использована для испытаний, еще 50 были построены и отправлены на Филиппины . 36 T12 были улучшены множеством способов. Улучшения включали в себя установку, которая поднимала орудийный щит, замену исходного орудийного щита на орудийный щит M2A3 и добавление пулемета M2 Browning 0,5 дюйма (12,7 мм) , который позже был удален. После завершения окончательных доработок прототипы автомобилей были отправлены в компанию Autocar для производства.

Поскольку существующий запас орудийных щитов M2A3 был недостаточен для удовлетворения требований к производству M3, Департамент вооружений разработал орудийный щит M5, который заменил M2A3. Новая конструкция получила обозначение M3A1 Gun Motor Carriage.

История обслуживания

Американское использование

T12 / M3 GMC впервые участвовал в боевых действиях армии США на Филиппинах в 1941–42 годах, через шесть месяцев после его разработки. В конце лета и осенью 1941 года было отправлено 50 конвоев на Филиппины. Три батальона Временной бригады полевой артиллерии использовали Т12 против японцев, когда они вторглись на Филиппины. В начале кампании машина использовалась для прикрытия огня и противотанковой поддержки. В 1942 году японцы захватили несколько машин и использовали их при обороне Филиппин .

К 1942 году M3 GMC использовались батальонами истребителей танков в Североафриканской кампании , каждый из которых состоял из 36 M3 и четырех 37-мм M6 GMC . M3 GMC, предназначенные для засад на танки, оказались неадекватными для этой задачи в боях за Сиди-Бу-Зид и Кассеринский перевал , в основном из-за плохой тактики. Тем не менее, M3 позже успешно использовался в битве при Эль-Геттаре , потребовав 30 немецких танков, включая, возможно, два танка Tiger , по цене 21 M3. Некоторые M3 также участвовали в вторжении союзников на Сицилию (операция «Хаски»), но к тому времени истребитель танков M10 заменил его в армии США. В общей сложности 1360 M3 GMC были также преобразованы обратно в полугусеницы M3A1.

M3 также служил в составе морской пехоты США на Тихоокеанском театре военных действий и впервые был использован при вторжении на Сайпан . Он оказался очень эффективным против Type 95 Ha-Go и Type 97 Chi-Ha в борьбе против 9-го японского танкового полка на Сайпане. Он также участвовал в битве при Пелелиу и битве при Окинаве , а также во многих других конфликтах на Тихом океане.

Союзное использование

M3 GMC использовался в ограниченных масштабах с другими странами, так как не был широко поставлен по программе ленд-лиза . Небольшая партия из 170 машин была поставлена ​​в Великобританию, которая использовала их в своих бронетанковых полках . Впервые они были использованы в Тунисской кампании с королевскими драгунами . Они также использовались в Сицилии, Италии , а затем и во Франции , но постепенно были отменены. Армия Свободной Франции также использовала M3 для тренировок до получения истребителей танков M10.

Производство

С 1941 по 1943 год было произведено в общей сложности 2202 машины M3 GMC. В 1941 году было произведено всего 86 машин, но производство увеличилось до 1350 в 1942 году, а остальные 766 были построены в 1943 году. , истребители танков, такие как M10 GMC.

Источник

Поделиться с друзьями