как так «накинул тряпочку» не понятно. почему перестало ошибку выдавать? в чем смысл?! попробую тоже накинуть. посмотрим. вообще вариант решения нормальный, если поможет конечно
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 214 Регистрация: 28.6.2016 Из: Краснодарский край Пользователь №: 95 449
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 170 Регистрация: 7.8.2012 Из: Омск Пользователь №: 44 014
Приветствую!! Я сегодня посмотрел, там видно только кнопку, которая нажимается при закрытии капота. Сам концевик не видно, провод от кнопки уходит куда-то вглубь. Времени не было особо заниматься, вечером постараюсь понять где сам концевик. Я кнопку в ручную нажал, не срабатывает блин с брелка закрытие.. Попробую еще посмотреть что к чему, провода контакты пошевелить. Если не поможет, менять поеду. Кстати не подскажешь, где сам концевик? или это он и есть, хренотень мелкая с кнопкой? Какой номер детали у него, не в курсе? Или как деталь хотя бы правильно называется, поискать в инете.
снять переднюю решётку радиатора, осторожно по краям решётки надавить на бампер зацепы решётки должны отойти (Решётку проще снимать с нижней части) затем ломать(выдавливать) пистоны решётки верхние, снимете решётку ищите трос.
Столкнулся со следующей проблеммой: В минувшие выходные(суббота) вывозил семью за город (МО 33-35С), приблизительно 70 км., после прибытия на место и стоянки около 2 часов, при запуске двигателя появилось сообщение БК «Открыт капот» — вышел — окрыл — закрыл -проверил- окрыл — СИЛЬНО закрыл — то-же самое. Доехал до дома — всю дорогу — «Открыт капот». — все бы ничего- т.к. на скорость не влияет — НО НЕ СТАВИТЬСЯ НА ОХРАНУ. как «лечил» — открыл капот — 5мин. с «умным» видом искал концевик?(датчик) и т.д. после чего закрыл (ключем) открыл брелком — вроде прошло. В воскресенье — полдня ездил — все Ок, во второй половине поехал на дачу (50км.) — там пробыл 3 часа — сажусь-завожу — «Открыт капот» как «лечил» — открыл капот — 5мин. с «умным» видом опять искал концевик?(датчик) и т.д. после чего закрыл (ключем) открыл брелком — не помогло. опять открыл- покурил 5мин, долил омывайки(что характерно!!), и при окрытом капоте ставлю на охрану- НЕ ВСТАЕТ — закрываю капот — ставлю на охрану — все ОК.
Всем спасибо — кто осилил, собственно вопрос- Кто сталкивался и как лечил. И где этот концевик??(датчик) и т.п.- может его водой полить.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 406 Регистрация: 22.7.2007 Пользователь №: 75
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба Сообщений: 303 Регистрация: 7.1.2010 Из: Уфа Пользователь №: 14 231
Марка машины: Вообще нет авто
Добрый день Одноклубники!
Авто FL-2 SE TD пробег 2800 км 10мг.
Столкнулся со следующей проблеммой: В минувшие выходные(суббота) вывозил семью за город (МО 33-35С), приблизительно 70 км., после прибытия на место и стоянки около 2 часов, при запуске двигателя появилось сообщение БК «Открыт капот» — вышел — окрыл — закрыл -проверил- окрыл — СИЛЬНО закрыл — то-же самое. Доехал до дома — всю дорогу — «Открыт капот». — все бы ничего- т.к. на скорость не влияет — НО НЕ СТАВИТЬСЯ НА ОХРАНУ. как «лечил» — открыл капот — 5мин. с «умным» видом искал концевик?(датчик) и т.д. после чего закрыл (ключем) открыл брелком — вроде прошло. В воскресенье — полдня ездил — все Ок, во второй половине поехал на дачу (50км.) — там пробыл 3 часа — сажусь-завожу — «Открыт капот» как «лечил» — открыл капот — 5мин. с «умным» видом опять искал концевик?(датчик) и т.д. после чего закрыл (ключем) открыл брелком — не помогло. опять открыл- покурил 5мин, долил омывайки(что характерно!!), и при окрытом капоте ставлю на охрану- НЕ ВСТАЕТ — закрываю капот — ставлю на охрану — все ОК.
Всем спасибо — кто осилил, собственно вопрос- Кто сталкивался и как лечил. И где этот концевик??(датчик) и т.п.- может его водой полить.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 192 Регистрация: 8.2.2010 Из: Москва сао Пользователь №: 15 103
Марка машины: Машина другой марки
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 261 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва, Солнцево Пользователь №: 2 071 Номер машины: 493
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Если обмануть — то обрывать не надо, можно аккуратно отсоединить разъем, закоротить его скрепкой и замотать изолентой.
Для полного решения проблемы — иногда бывает достаточно подогнуть концевик, а иногда надо менять датчик и концевиком. Цена вопроса — около 500 рублей и самостоятельная замена. Или гарантия, если есть.