Ланос замена мотора печки

Снятие вентилятора печки на Ланосе

По какой причине автомобилисты занимаются демонтажем моторчика? Для того, чтобы починить его, заменить или почистить. Расположен вентилятор в корпусе отопителя, внизу бардачка. Вытащить его несложно, но при этом крайне неудобно. Сначала нам надо будет удалить с моторчика гофрированную трубку вентиляции и разъединить штекер с проводами. Гофрированную трубку вы можете разъединить как от корпуса печки, так и непосредственно с моторчика, разницы особой нет.

А вот чтобы выдернуть штекер с проводами нужно будет надавить в верхней части на фиксатор и после этого легкими толчками из стороны в сторону вытащить его. Идем дальше и на очереди у нас отворачивание трех саморезов крепления. Делается это либо торцевой головкой на 7, либо фигурной отверткой. Затем моторчик вместе с вентилятором вытаскивается из корпуса печки. Кстати, в корпусе вы натолкнетесь на резистор, отвечающий за первые три скорости печки. Имейте в виду, что он должен быть абсолютно чистым и если это не так, то производим чистку.

Во время инсталляции вентилятора на свое штатное место осмотрите уплотнительную прокладку из резины. Она должна лежать ровно, не соскочить с поверхности, в противном случае о герметичности короба говорить не придется. Засовываем штекер с проводами и вдеваем гофрированную трубку. В моем случае речь шла о ремонте моторчика печки. Вообще, после прошлой зимы у меня было много вопросов к отопителю, потому что со своей задачей он явно не справился. Однако я постарался решить вопрос так, чтобы в следующую зиму, которая уже вот вот наступит, в салоне было так же тепло, как и летом.

Читайте также:  Моторы тросовых стеклоподъемников для ваз

Кроме модернизации отопителя я взялся за утепление салона. Заменил очень много всего, да и во время модернизации печки много стандартных запчастей пошли в топку. Углубляться в эту тему не буду, об этом нужно рассказывать отдельно. А вот моторчик вентилятора печки сломался в самый последний момент, когда я уже все поменял и думал, что к зимнему сезону готов. Уже начало морозить, моторчик же не работает. Хорошо, что я сразу среагировал и сделал восстановительные процедуры.

Источник

Замена вентилятора (моторчика) печки на автомобиле Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей! Тема адресована владельцам и поклонникам Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos). Зима в этом году выдалась на удивление холодной. Тем автовладельцам, которые не успели провести техническое обслуживание системы обогрева и заменить проблемные детали, придётся наверстать упущенное. Поговорим о том, как заменить вентилятор печки.

Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) — хорошая машина с небольшими проблемами

Автомобиль надёжный и неприхотливый. Но вот печка в нём, конечно, оставляет желать лучшего. Видимо, это проклятье запорожского автомобильного завода. Именно это предприятие по договорённости с General Motors (Дженерал моторс) собирает и поставляет автомобили на российский рынок. Легендарный «Запорожец» тоже отличался своими вечными проблемами с печкой. Система отопления Ланос (Lanos) грешит явно непродуманной до конца системой крепления радиатора, да и сама конструкция агрегата не адаптирована для реалий нашей суровой зимы. Элементы системы обогрева неутешительно часто выходят из строя. Мотор печки Ланос — не исключение.

Замена вентилятора

Расположен моторчик печки в корпусе отопителя справа от водительского кресла в районе бардачка. Извлечь его несложно, но вот подступиться к нему неудобно. Бардачок лучше снять. Для проведения операции потребуется торцевая головка или фигурная отвёртка.

Читайте также:  Что такое униполярный мотор

  1. В верхней части корпуса надавливаем на фиксатор — отсоединяем штекер с проводами.
  2. Разъединяем гофрированную трубу вентиляции.
  3. Выкручиваем шурупы крепления.

Устанавливаем новый моторчик печки в обратной последовательности. Для профилактической смазки используйте Литол-24 или аналогичные тугоплавкие материалы.

Вывод

Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) со всеми своими небольшими проблемами не доставит особых проблем, если бережно к ней относится. Своевременно проводите техническое обслуживание и замену вышедших из строя деталей системы обогрева и в салоне будет тепло при любой температуре на улице.

Возможно, вы успешно решали проблему обогрева каким-либо интересным и нестандартным способом? Поделитесь своим опытом с нашими читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна. До скорых встреч и удачи на дорогах!

Источник

Снятие вентилятора печки Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 7 мм
  • Отвертка крестовая средняя (при необходимости)

1. Откройте капот автомобиля и отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Аккумулятор на Шевроле Ланос, находится с левой стороны моторного отсека, по направлению движения автомобиля.

2. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от колодки электродвигателя.

3. Отсоедините шланг вентиляции электродвигателя от патрубка.

4. Крестовой отверткой или воротком с насадкой «на 7», отверните три самореза, крепления вентилятора.

5. Извлеките электродвигатель с крыльчаткой из корпуса отопителя.

Вентилятор Шевроле Ланос.

6. Установите вентилятор отопителя Шевроле Ланос, в обратной последовательности.

Источник

Chevrolet Lanos Manual

Снятие вентилятора отопителя Шевроле Ланос

Вентилятор отопителя снимаем для замены при выходе его из строя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для наглядности некоторые операции показываем при снятой панели приборов.

… отсоединяем колодку жгута проводов от колодки электродвигателя.

Читайте также:  Моторы бмв с вальветроником

Отсоединяем шланг вентиляции электродвигателя от патрубка.

Крестообразной отверткой или головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления вентилятора.

Вынимаем электродвигатель с крыльчаткой из корпуса отопителя.

Устанавливаем вентилятор отопителя в обратной последовательности.

Источник

Chevrolet Lanos Лентяй › Logbook › Полная разборка печки Ланоса. Заглянем в нутро! Часть вторая.

С некоторой задержкой пишу продолжение.
Итак печка снята.
Разбирая ее корпус на части нашёл в «горячем отсеке» спрессованый гербариум в вперемешку с сушеными мандавошками.

В «заслоннрм отсеке» вся пластмасса деформированна и поролон спрессован. Кругом щели. Их хорошо видно «на просвет».
Детали печки в районе работы основной заслонки «холод-тепло»( справа за магнитолой) не соеденены стык в стык и тупо сикося-накося стянуты саморезами.
Ну чтож, будем устранять!)))
Вот так выглядит «отшаманенный «

моторный отсек с крыльчаткой и резистором 4 скорости.
Это важно- на крыльчатке, на одной из лопастей установлена небольшая стальная зажимка.
Не трогайте ее.
Она типа грузика на колесе, балансирует крыльчатку.моторчик разбирайте с «жопки»- нижней части. Сняв ее и вынув щетки- без труда собьете крыльчатку несильными ударами стержнем из мягкого металла.
Чистим, , мажем, и (забегая вперёд) вообще не слышим первой и второй скорости.
Теперь снимаем самую косячную верхнюю секцию с заслонкой воздуховода «в лицо».
Удаляем ее металлический стержень привода и навсегда фиксируем в закрытом состоянии ее ось саморезом, а также по краям для надёжности фиксируем заслонку по бокам.
Надеюсь на фото видны эти саморезы.

Таким образом»наружная» заглушка из гетинакса не понадобилась.
Теперь о «горячем цехе».
В отсеке радиатора всё, кроме «сеновала» было окей.
Он стоял на штатных креплениях.
Но в традициях предшественников я его закрепил саморезами.

Но вот притарахтел на байке мой сменщик Славка и сходу «включился в работу»)))

Источник

Поделиться с друзьями