Лексус 470 кузов прадо

Стоит ли покупать внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX 470 на вторичном рынке?

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения в кузове J120/J125 (2002—2009 годы), как и его родственник Lexus GX 470 J120 тех же лет выпуска, уже далеко не первой свежести. Но цены… Без миллиона к обоим не подступиться! Может, эти братья, как вино, с годами только лучше?

Лакокрасочное покрытие — не главная сильная сторона Prado. И сколы на передке капота и кромке крыши над стеклом лучше подкрашивать сразу, чтобы не зацвели после первой же зимы. И помните строчку из букваря — «Мама мыла раму»? Вот и у этой парочки не забывайте приглядывать за опрятностью рам. Особенно гигиена важна для участка в арке правого переднего колеса: там выбит номер, который вдобавок крайне желательно дополнительно защитить антикором. Кстати, это рыба гниет с головы, а рама Prado — с хвоста: у ввезенных «серым» способом машин с Ближнего Востока (вычислить их можно, к примеру, по хромированным, а не окрашенным в цвет кузова корпусам зеркал и отсутствию омывателей фар) нужно раньше искать ржавчину в местах сварки и возле отверстий, ведущих в скрытые полости.

Тот же расклад и с кузовом. У ­экс-«арабов» через девять—десять лет в плачевном состоянии может оказаться днище и быстрее поселяется ржавчина на пятой двери и под пластиковыми накладками порогов и крыльев. Кстати, сдавшиеся и просевшие до стука кузова о раму подушки (первыми обычно приходят в такое состояние передние) — верный признак реального пробега более 300 тысяч километров. К цифрам на одометре при покупке подержанной Тойоты не стоит относиться как к истине в последней инстанции: скручиваются они элементарно.

Номерная рама со сминаемыми зонами в передней части крепка, главное — уберечь ее от возрастной коррозии

Всё — прах

У дорестайлинговых Prado старше 2007 года «жигулевские» попытки лечения регулировкой просевших петель надолго сколиоз не исправляют — нужно менять изношенные оси. После переезда запаски под панель пола багажника хлопоты пошли иные: от длительного бездействия лебедка и трос, к коим подвешено колесо, попросту закисают. Дабы не попасть в неловкую ситуацию, механизм нужно периодически прокручивать, очищать и смазывать.

Лебедка запасного колеса (на фото — с уже оборвавшимся тросом) нуждается в регулярной заботе

Точно такой же заботы требует и люк с тросовым приводом — иначе бодрые барабанные дроби на неровностях обеспечены. Заодно не забывайте прочищать сливные стоки: со временем они наглухо забиваются. Если же сырость в салоне имеется, а люк не при делах, то главные подозреваемые… рейлинги на крыше! Устранить протечку мимо болтов их крепления поможет усиление рассохшегося герметика обычным оконным силиконом.

Не стоит забывать и о механизмах стеклоочистителей: и передний, и ­задний (соответственно 100 долларов за трапецию и 200 долларов в сборе с моторчиком) на недостаток внимания начинают жаловаться сперва скрипами изнашивающихся втулок, а затем и стуками от люфта.

Источник

Lexus GX470 vs TLC Prado 120 4.0

#1 ВНЕ САЙТА Vod

Читайте также:  Окраска кузова своими сил
  • Юзер
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 21 сообщений
    • Авто: BMW f10 525xDrive
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    Поделитесь своим мнением по выбору автомобиля.

    Выбираю между Lexus GX470 c vvti и TLC Prado 120 4.0 (2005..2007 г.в.)

    Обе машинки планирую пользовать на газу.

    Цена на Лексус чуть выше, но если преимущества существенны, то почему бы и нет.

    Еще рассматривал LR Discovery 3 4.4 300 л.с., но почитав отзывы о ломучести этот вариант отпал.

    #2 НА САЙТЕ MORZE

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
    • Авто: И снова в поиске))))
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ч Е Р К А С С Ы

    #3 ВНЕ САЙТА AntDroid

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1254 сообщений
    • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
    • Имя: Антон
    • Город: Киев

    Машины практически идетничны. Выбирай ту, у которой состояние лучше.

    #4 ВНЕ САЙТА Японец

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 482 сообщений
    • Авто: Audi Q7,Toyota Fortuner 4.0
    • Имя: Владислав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Моторы то разные! V8 4,7 и V6 4,0. надо понимать расход топлива каждого из них, разницу в мощности, вес и динамику. А также ремонтоспособность. 4.0 Prado должен быть полегче, с меньшим расходом и дешевле в эксплуатации, при почти такой-же мощности.

    Сообщение отредактировал Японец: 25 November 2017 — 14:09

    #5 ВНЕ САЙТА ранер

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2076 сообщений
    • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал ранер: 25 November 2017 — 16:18

    • BOX4x4, sergei, MORZE и 3 другим это нравится

    #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11620 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Оба двигателя, по динамике, очень похожи. У Лексуса комфорт выше, даже двери закрываются с «причмоком», из за разных уплотнителей. Есть доп. обесшумка. Да и эл. наворотов побольше. Бери GX470, не прогадаешь. Расход топлива на 470 реально больше на 1-2 литра.

    Сообщение отредактировал BOX4x4: 25 November 2017 — 21:00

    #7 ВНЕ САЙТА Vod

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 21 сообщений
    • Авто: BMW f10 525xDrive
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    Правильно ли я понимаю что обе машинки безпроблемные и с пробегом 150 тыс. вложений особо не потребуют?

    #8 ВНЕ САЙТА AntDroid

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1254 сообщений
    • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
    • Имя: Антон
    • Город: Киев

    Правильно ли я понимаю что обе машинки безпроблемные и с пробегом 150 тыс. вложений особо не потребуют?

    #9 ВНЕ САЙТА Vod

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 21 сообщений
    • Авто: BMW f10 525xDrive
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    Просто если все равно лотерея, может Discovery 3 взять?

    #10 ВНЕ САЙТА Татранец

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 809 сообщений
    • Авто: TLC 73
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Donezk

    GX470 однозначно, разница в цене с лихвой компенсируется доп наворотами и самое главное — силовая установка!

    Сотошный мотор в кузове Прадо, грубо говоря, он вообще не напрягается и работает в районе 1500 об/мин, если не отжигать, ну и еще возможность буксировки большей массы.

    Расход бывает на 1-2 литра выше, но по трассе может быть и меньше, если ехать сотку.

    Машины очень надежные, запас прочности и ресурс там громадный. Нужно смотреть состояние, пробег не показатель. Например, покупали когда-то GX уважаемого Одиссея с пробегом под полмиллиона — так у него состояние было получше остальных с пробегом 150-200 тыс. и проблем потом не было, пока ездили. Продали его через годик, он в продаже появился с пробегом около 200 тыс))) и освежили красочку — никогда не скажешь что ему пол-ляма уже.

    • sergei, nautilus, Зундер и 2 другим это нравится
    Читайте также:  Цилиндр подъема кузова маз 6501а8

    #11 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3140 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    GX470 однозначно, . ну и еще возможность буксировки большей массы.

    Татранец Александр, всё верно, со средины 2004 года крепление фаркопа на GX470 было изменено, и максимальная масса прицепа была увеличена с 2500 кг до 3000 кг. У Prado максимальная масса прицепа осталась 2500 кг.

    У Discovery 3 максимальная масса прицепа 3500 кг.

    #12 ВНЕ САЙТА ранер

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2076 сообщений
    • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #13 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3140 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Как я понимаю максимальная масса буксируемого прицепа на прадо зависит от буксировочного устройства .
    Оригинальное устройство на прадо нужно видеть . Пипец гавно редкое .в арабах прямо на усилитель крепиться вообще ужас , я зацепился как-то в горах прицепом с квадром за дерево с таким прицепным оторвал усилитель с бампером и всеми требуха ми . В массе оригинальное устройство не кто не ставит обычно полигон им можно тянуть без проблем . В лексусе оригинальное надежное .

    Lexus GX 470 Towing capacity :

    «The hitch that is integrated into the rear bumper (requiring a notched bumper insert) is rated to 5000 lbs and was discontinued by Lexus midway through the 2004 model year. The tubular-design hitch that sits below the non-notched bumper insert has been installed on all model years since mid-2004 and is rated to 6500 lbs»

    Сообщение отредактировал Timofeevich: 26 November 2017 — 23:41

    #14 ВНЕ САЙТА Hitch

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
    • Авто: TLC 70
    • Имя: Артём
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    GX однозначно интересней! Другие сидушки, вентиляция, музыка, мотор/мощность. Шумоизоляция чуть лучше. С реальным пробегом 150 тыс у него запаса на беспроблемное владение еще ого-го. В обслуживании б/у не на официале разницы с Прадо по стоимости особо не будет. Надежность одинаковая, но ощущения от машины другие. Про кайен и туарег было верно подмечено. Тут приблизительно такая же разница. Так что однозначно Lexus

    #15 ВНЕ САЙТА GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1506 сообщений
    • Авто: Lexus GX470, MPW III 3.8, GrandCherokee 5.7 HEMI
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    +1 за GX. у моего пробег 150+ миль. Головняка тьфу-тьфу вообще не доставляет.

    Смотрели в прошлом году товарищу 120ку — после лексуса вообще не проникся. Ручная регулировка руля, памяти сидушек нет. Арабки те вообще бедные по комплектации.

    Расход GX на газу по Киеву с пробками 23. По трассе в режиме 120-140 — 18, в режиме 140-180 — 20-22

    Динамика бешеная, иноргда провоцирует дуркануть.

    На грунте я бы даже сказал многовато.

    #16 ВНЕ САЙТА Vod

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 21 сообщений
    • Авто: BMW f10 525xDrive
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    В общем большинство за GX. Бюджет на машины стартует от 21000

    Прадо в хорошей комплектации от 18000.

    Покатался на выходных на обоих машинах. После новой бмв в целом ни один ни другой не едет и салон печальный и там и там. Единственное мотор у Лексуса по ощущениям приятнее. Но учитывая управляемость этих машин, особо летать я не планировал ))

    Читайте также:  Цвет кузова мицубиси паджеро спорт

    Исходя из всего вышеперечисленного буду смотреть на состояние машин и рассматривать . И если попадется Прадо в хорошей комплектации но за приятную цену возьму его, если нет — буду искать Лексус.

    Гляньте, пожалуйста, пару ссылок на машины, которые подобрал. Может есть те которые сразу даже смотреть не стоит.

    GX

    https://auto.ria.com. _20832908.html — как-то очень дешево за пробег 98 тыс. ($20000)

    https://auto.ria.com. 20784157.html — эту машину продают сразу несколько продавцов, но здесь самая низкая цена. Салон перетянут. Но выглядит все нарядно. (+$1500 нужно будет потратиться на газ)

    https://auto.ria.com. x_20823153.html- перекупы. Как всегда все в идеале. А как на самом деле — не понятно. Цвет хотелось бы черный.

    Дальше лучше, но и бюджет растет. после 23000 разница с прадо получается болше 5 тыс. Поэтому теряется смысл. Лучше уж прадо взять.

    Prado

    Реально понравились две машины

    https://auto.ria.com. 20750288.html — Этот вариант понравился больше всего.

    Газа нет, но это даже лучше. Можно поставить качественный, а не то что втулил бывший владелец. Единственный вопрос — в машине два бака и запаска на багажнике — будет ли место куда поставить баллон?

    Есть еще пара. Но смущает установленный недавно газ. — т.е. поставили для продажи. Скорее всего самое дешевое что было.

    Отметил смайликами то, что понравилось. Обе машины без газа.

    Сообщение отредактировал Vod: 27 November 2017 — 17:28

    #17 ВНЕ САЙТА GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1506 сообщений
    • Авто: Lexus GX470, MPW III 3.8, GrandCherokee 5.7 HEMI
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    5й год — не VVT-i -40кобыл

    За серый 19999 явно ушатаный по салону

    Черный на площадке не 150км, а 150 миль. Сидухи перетянуты — к такому пробегу родной салон обычно еще живой

    Серый за 21700 выглядит поживее

    Серый за 22300 выглядит неплохо, комплектация спорт, иногда встречается с KDSS

    Несчет нерулится, у лексуса (незнаю насчет 120ки) VGRS свыше определенной скорости меняется передаточное рулевого.

    До 180 дорогу он держит очень уверенно, а больше не разгоняется — ограничено электроникой

    Не сори обманул VVT-i с конца 4го

    Сообщение отредактировал GoldFish: 27 November 2017 — 18:02

    • BOX4x4, Татранец и zakraysveta это нравится

    #18 ВНЕ САЙТА tolyan

  • Юзер
  • Регистрация: 05 May 2011
  • 476 сообщений
    • Авто: прадо.лексус.поджерик Малыш
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: донецк

    #19 ВНЕ САЙТА ZORGAN

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
    • Авто: RR sport, JK
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк

    Ну незнаю, лексус за 22000 точно не понимаю! Еще и 05-06 года, недавно купил другу Порш Каен 3,6 08года состояние на » десять голов » выше этих машин цена 22000. Судя по тому , что у Вас БМВ F10 , не надо обьяснять плюсы европейских машин!

    #20 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11620 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Ну незнаю, лексус за 22000 точно не понимаю! Еще и 05-06 года, недавно купил другу Порш Каен 3,6 08года состояние на » десять голов » выше этих машин цена 22000. Судя по тому , что у Вас БМВ F10 , не надо обьяснять плюсы европейских машин!

    Привет Саня. Так не очень корректно сравнивать эти модели. Есть легендарные тачки в мире, которых остается все меньше и меньше с каждым годом. Скоро они будут коллекционными.

    ТЛК70-й и 80 модели, Патрол Y60 и Мерс G с рядным насосом ТНВД. Все хотят мех.впрыск.

    Источник

    Поделиться с друзьями