Лексус 570 падает подвеска

проблема с подвеской 570

Модераторы: Oleg, booss, Box, DimonNSK777, snow1975

_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.

Каждый ГА снимается и проверяется, точно так же как на LX470.
«Пробитый» под замену.
Честно сказать, не встречал на 570-м — все 4-е ГА под замену!
Это как надо доездиться.
Если одна пробитая — уже будет долбить .
Стоимость новых ГА приличная.
Не уверенности при замене, тем более у официалов быть не должно.
Сняли ГА ручку внутрь — какая может быть — неуверенность?

Предложи им пробитые поменять за свой счет, а те что на подходе за их счет!
На мой взгляд исправность ГА сродни лампе, или горит или нет.
А как можно предсказать что завтра лампа перегорит?
Теория вероятности, пусть тогда применят оценку возникновения случайности
по методу Калмана-Брауна!
Это позволит с какой-то вероятностью предсказать, когда лампа перегорит.

_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.

Предложи им пробитые поменять за свой счет, а те что на подходе за их счет!
На мой взгляд исправность ГА сродни лампе, или горит или нет.
А как можно предсказать что завтра лампа перегорит?
Теория вероятности, пусть тогда применят оценку возникновения случайности
по методу Калмана-Брауна!
Это позволит с какой-то вероятностью предсказать, когда лампа перегорит.

Надо менять только их? Или стойки тоже?

У меня похожая проблема(( машина рулится одинаково плохо как на спорте так и комфорте. Вообще разницы нет(((

Предложи им пробитые поменять за свой счет, а те что на подходе за их счет!
На мой взгляд исправность ГА сродни лампе, или горит или нет.
А как можно предсказать что завтра лампа перегорит?
Теория вероятности, пусть тогда применят оценку возникновения случайности
по методу Калмана-Брауна!
Это позволит с какой-то вероятностью предсказать, когда лампа перегорит.

Читайте также:  Ремонт передней подвески fiat

Предложи им пробитые поменять за свой счет, а те что на подходе за их счет!
На мой взгляд исправность ГА сродни лампе, или горит или нет.
А как можно предсказать что завтра лампа перегорит?
Теория вероятности, пусть тогда применят оценку возникновения случайности
по методу Калмана-Брауна!
Это позволит с какой-то вероятностью предсказать, когда лампа перегорит.

спасибо за ссылку,буду заказывать ГА,решил все таки поменять все 4 шт.за работу попросили 6 т.р

Источник

Жесткая подвеска на Lexus LX 570 в положении Comf

Модераторы: Oleg, booss, Box, DimonNSK777, snow1975

Амортизаторы сухие, машина поднимается и опускается без проблем. Жесткость амортизаторов работает. Ходовка полностью перебрана (заменено все, что можно именно по резинкам, втулкам и т.п.).
Сама по себе машина едет мягко в положении Comf, но резкие неровности (неглубокая ямка с резкими краями, битумные швы, швы ародромных плит и т.п.) проходит очень жестко, как на машине со спортивной «дубовой» ходовкой.

Колеса на 20, давление 2.2.

Ездил на других LX570 (2011 и 2013 года), по мягкости одинаково, но такие же неровности проходят вообще незаметно.

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из вас" Бенжамин Франклин

Лексус был, я свой.

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из вас" Бенжамин Франклин

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

2012 год, 70тыс. пробега, в понедельник отправляю машину на диагностику, подозрение на гидроаккумуляторы. Должны под гарантию попасть по идее.

Съездил к официалам сделал диагностику. Итог: не достаточно жижи в гидроаккумуляторах, долили 500мл (не знаю много это или мало и вообще есть она там или нет ). За диагностику и работу денег не взяли, взяли только 100 рублей за техн. мойку.

P.S. Смотрим дальше, если лучше не станет, то буду требовать замены гидроаккумуляторов.

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из вас" Бенжамин Франклин

Источник

Жесткая подвеска на Lexus LX 570 в положении Comf

Модераторы: Oleg, booss, Box, DimonNSK777, snow1975

Амортизаторы сухие, машина поднимается и опускается без проблем. Жесткость амортизаторов работает. Ходовка полностью перебрана (заменено все, что можно именно по резинкам, втулкам и т.п.).
Сама по себе машина едет мягко в положении Comf, но резкие неровности (неглубокая ямка с резкими краями, битумные швы, швы ародромных плит и т.п.) проходит очень жестко, как на машине со спортивной «дубовой» ходовкой.

Читайте также:  Донгфенг h30 cross задняя подвеска

Колеса на 20, давление 2.2.

Ездил на других LX570 (2011 и 2013 года), по мягкости одинаково, но такие же неровности проходят вообще незаметно.

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из вас" Бенжамин Франклин

Лексус был, я свой.

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из вас" Бенжамин Франклин

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

2012 год, 70тыс. пробега, в понедельник отправляю машину на диагностику, подозрение на гидроаккумуляторы. Должны под гарантию попасть по идее.

Съездил к официалам сделал диагностику. Итог: не достаточно жижи в гидроаккумуляторах, долили 500мл (не знаю много это или мало и вообще есть она там или нет ). За диагностику и работу денег не взяли, взяли только 100 рублей за техн. мойку.

P.S. Смотрим дальше, если лучше не станет, то буду требовать замены гидроаккумуляторов.

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из вас" Бенжамин Франклин

Источник

Toyotadubrovka › Blog › Замена подвески вкруг на Lexus LX 570

С момента появления Lexus LX третьего поколения прошло 10 лет. Пробеги этих автомобилей перевалили в отметку более 300 000 км. Встречаются и автомобили где пробег уже более 500 000 км. Как и все флагманские автомобили концерна Тойота автомобиль остался верен традициям по надежности и качеству изготовления. Поломка двигателя, коробки передач и других узлов явление крайне редкое и связано, прежде всего, с «неправильной эксплуатацией вне дорог» или небрежным отношением владельца.
С возрастом и пробегом появляются трещины в салентблоках, нежелательные люфты которые вызывают «дискомфорт» для владельца и влияют на безопасность.

Читайте также:  Подвески для королевы дюма

По нашему опыту «средне статистически» рычаги передней подвески ходят 200 000 – 250 000 км.
Амортизаторы подвески с большим пробегом более 200 000 км начинают «потеть» гидравлической жидкостью, но справляются со своей задачей.

Запасные части предоставлены клиентом.

И так на машине 2010 года были проведены следующие работы:
• Замена рычагов передней подвески (нижних и верхних)
• Замена амортизаторов по кругу (4 шт)
• Замена пружин задней подвески
• Замена жидкости гидроподвески
• Профилактический осмотр мембран гидроаккамуляторов
• Регулировка углов установки колес

При таких работах без болгарки не обойтись – болты нижних рычагов закисают напрочь – не все, но при подобных работах не скупитесь, приобретите комплект болтов – стоят они недорого. Это существенно cэкономит ваше время.

Нижние рычаги демонтированы. Принимаемся за гидроаккамуляторы. Откручиваем защиту, сливаем старую жидкость гидроподвески и оцениваем ее состояние на наличие пузырьков газа (азота). При наличии в жидкости пузырьков существует вероятность выхода узла из строя. В данном случае пузырьков азота в жидкости выявлено не было.

Очищаем его от грязи и проводим контрольный осмотр мембраны. Данный способ не является эталонным. Для диагностики сфер необходимо специальное оборудование.

И так все остальные — на автомобиле установлено 4 таких гидроаккамулятора.

Передний амортизатор. Отсоединяем шланги и откручиваем

Новый амортизатор с опорой.

Используя стенд для замены пружин разбираем узел и устанавливаем новую стойку с опорой

Наносим медную смазку на резьбовые соединения устанавливаем узел на автомобиль.

Демонтируем «старый» рычаг передней подвески. Устанавливаем новый

Проделываем те же самые операции с правой стороны

Демонтируем задний амортизатор. Для удобства его демонтажа снимаем заднюю часть глушителя

Для демонтажа задней пружины используем специнструмент (стяжку)

Установив новую пружину и амортизатор используем гидравлическую стойку, прикручиваем амортизатор

Устанавливаем передние нижние рычаги. При сборке применяем гидравлическую стойку, имитируем нагрузку на узел.

Нижние рычаги заменены

Меняем жидкость гидроподвески. Подключаем компьютер и адаптируем работу подвески.

Выполняем регулировку угла установки колес.

Так прошел день субботы с 10 до 21 часа с перерывом на обед )

Источник

Поделиться с друзьями