Lemforder 27134 01 сайлентблок задний рычага передней подвески

Volkswagen Golf «пухлый» › Logbook › Замена сайлентблоков передних рычагов

Брякал… брякал передок и добрякался)))
Попали рычаги на замену сайлентов. Если менять, то менять сразу оба: передний и задний (отдельно от опоры).
В опору запрессовал — Lemforder 27134 01, эффект — ояебу как она стала ехать! ))) Рулится, собрана, комфортна.

Передний сайлент — 2991601 LEMFORDER

Volkswagen Golf 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 31

Как Lemforder 29916, нормально ходит?

Привет! Можно поподробнее по сорванным болтам… Что снимал, чтобы высверлить их? Тоже сегодня менял сайленты и один болт сломался((( Так и не понял что там открутить/снять надо. Собрал на двух, но ездить так побаиваюсь

привет! снимать консоль, к которой крепится подрамник.

Т.е. сначала открутить сам подрамник (11 или 12 болтов, с верхним и нижним сайлентблоками), а только потом саму консоль?

Получается кронштейн этими двумя болтами крепится к консоли (№22) (третий болт идет в лонжерон)? Я менял без ямы, толком не смог разобраться — больше на ощупь…
А консоль быстро снимается? Никаких приспособ не надо?

консоль крепится только болтами.

Это к консоли (№22) прикручивается и передний, и задний сайлентблоки. А открутилась нормально она? Болты также на новые менял?

Тоже предстоит замена, только взял в сборе.

ты с болтами поаккуратнее там))

Плохо откручиваются или можно сорвать

химическая коррозия,
если эти болты до тебя не меняли при ремонте, а ставили старые, то есть риск что болты не открутятся
можешь смело заказывать болты крепления корпуса сайлента

Читайте также:  Строение подвески ауди а4

Я ставил именно такие же! Они, кстати, идут с завода у Ауди S3! Только одно но — оплетка то у него железненькая, а не пластиковая. А значит что с их заменой тянуть нельзя. Прикипят, вкипят и все… мудотни то будет куча. А так да — машина стала аще клевая! и стоят они 400 р

Автодок выдает что от А2.
Корпус у сайлента люминий и опора из того же металла, не должны они прикипеть, чисто химически))

а как по ощущениям? стало жестко по сравнению со старыми? то что руль становится острее это все пишут!
А задний туго выприсовывается? Его тоже толкал головкой на 24?

Стали немного больше передаваться на кузов/руль неровности дороги. Но я сравниваю убитые стоковые резинки, и новые, скажем, тюнинговые )) Надо на стоковых новых погонять и на этих, тогда можно дать оценку. Но мне других и не надо, мне нравится когда ходовая пожестче работает.
Задний выходит не охотно, со скрипом, тут не надо торопиться при выпрессовке, надавить тисками, дать постоять под нагрузкой, обстучать. У меня все головкой на 24 получилось, на заднем может не прокатить головка, т.к. резина продавливается, тогда подбирать оправку под диаметр пластиковой обоймы.

спасибо, понял! вот тоже собираюсь заняться!

я уж сам не помню как у меня с новья было! )))

скажи, по чем аткое счастье? и какой звук издавали старые? полезный пост?

Lemforder 27134 01 (задний) — 1100 руб. за оба, экзист
Lemforder 29916 01 (передний) — 750 руб. за оба, автодок опт0
сайленты выдавали себя при наезде на стык/выступ/рельсы, звук чего то «не прикрученного» спереди

Читайте также:  Как устроена передняя подвеска лада гранта

Источник

Поделиться с друзьями