Ленд крузер 100 жесткая подвеска

Содержание
  1. Устройство и ремонт подвески Ленд Крузера 100
  2. Конструкция передней подвески ТЛК
  3. Задняя подвеска Ленд Крузер
  4. Toyota Land Cruiser 100. Как усилить подвеску
  5. Симптомы проблем с подвеской
  6. Ремонт подвески
  7. Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить? (Страница 1 из 2)
  8. Сообщений [ с 1 по 25 из 45 ]
  9. 1 Тема от дядя Миша 05.09.2016 15:50:05
  10. Тема: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?
  11. 2 Ответ от Деннис 05.09.2016 14:02:59
  12. Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?
  13. 3 Ответ от Иванович 05.09.2016 14:34:20
  14. Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?
  15. 4 Ответ от Деннис 05.09.2016 14:56:24
  16. Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?
  17. 5 Ответ от DSS 05.09.2016 15:24:55
  18. Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?
  19. 6 Ответ от Иванович 05.09.2016 15:28:14
  20. Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?
  21. 7 Ответ от Деннис 05.09.2016 15:31:39
  22. Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?
  23. 8 Ответ от Иванович 05.09.2016 15:38:32
  24. Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?
  25. 9 Ответ от Деннис 05.09.2016 15:42:48
  26. Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?
  27. 10 Ответ от Иванович 05.09.2016 15:46:19
  28. Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?
  29. 11 Ответ от DSS 05.09.2016 15:51:34
  30. Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?
  31. 12 Ответ от Роман 178 05.09.2016 16:13:11
  32. Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?
  33. 13 Ответ от Деннис 05.09.2016 17:05:34
  34. Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?
  35. 14 Ответ от Vet057 06.09.2016 18:29:29
  36. Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?
  37. 15 Ответ от Руслан81 06.09.2016 19:11:40
  38. Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?
  39. 16 Ответ от Kuts 06.09.2016 22:01:03
  40. Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?
  41. 17 Ответ от Деннис 07.09.2016 08:33:52
  42. Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?
  43. 18 Ответ от Деннис 08.09.2016 16:54:54
  44. Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?
  45. 19 Ответ от Руслан81 08.09.2016 17:02:14
  46. Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?

Устройство и ремонт подвески Ленд Крузера 100

Проходимость японских внедорожников обеспечена системой гидроподвески. Технически совершенное устройство передней подвески Ленд Крузер 100 подстраивается под любую манеру вождения. Оно настраивает клиренс автомобиля таким образом, что «сглаживает» неровности дорог, обеспечивает плавный ход.

Конструкция передней подвески ТЛК

Подвеску ТЛК называют гидропневматической. В переднюю независимую конструкцию с торсионом входят:

  • Насос – накачивает гидравлическую жидкость.
  • Клапаны – распределяют ее потоки.
  • Ресиверы – аккумулируют давление гидросистемы.
  • Датчики – определяют уровень подвески над горизонтальной поверхностью.
  • Телескопические амортизаторы для регулировки высоты подвески.

Упругий элемент системы – газ. Он получается благодаря давлению в устройстве. Гидроподвеска работает так:

  • Электронные датчики оценивают состояние дорожного покрытия, направление движения. Также они фиксируют скорость автомобиля.
  • В соответствии с этими данными, на каждый амортизатор подается нужное давление. Их работа становится оптимальной для каждого текущего момента езды.
  • Результат – плавный ход, машина не «замечает» ям и неровностей.

Электронная система либо опускает машину, идущую на большой скорости, либо приподнимает ее над поверхностью дороги на труднопроходимых участках, где скорость снижают.

Электронный блок каждую секунду собирает и анализирует информацию о положение Ленд Крузер 100 относительно трассы. По необходимости корректирует клиренс.

Когда пробег авто составляет 150 000 км, меняют шаровые опоры подвески. Они идут в комплекте с нижними рычагами. Изношенные опоры не стучат, но выводят из строя остальные детали ходовой части.

Заодно с шаровыми обновляют амортизаторы.

Задняя подвеска Ленд Крузер

Она собрана на задней раме. Главные элементы зависимой (на пружинах) подвески:

  1. Верхний поперечный рычаг. К нему крепится нижний конец амортизатора.
  2. Нижний трапециевидный рычаг. На него опирается пружина.
  3. Задний управляющий рычаг. Он устроен так, что колея задних колес при вертикальном движении изменяется в наименьших диапазонах. Транспорт получает стабильный ход при любых дорожных условиях.

Если в гидроподвеске образуется течь, электроника отключает насос – автомобиль опускается, подвеска дубеет. В этом случае можно перейти с гидроподвески на амортизаторы.

Подвеска с регулировкой дорожного просвета бывает проблематичной. После пробега 100 тыс. км ломаются датчики положения кузова или их проводка. Их меняют в сервисных центрах вместе с трансмиссионным маслом.

Читайте также:  Астра h пробивает подвеску

Toyota Land Cruiser 100. Как усилить подвеску

В зависимости от целей эксплуатации (экстремальный туризм) и стиля вождения (спортивный), водители решают усилить подвеску.

Делают это самостоятельно:

  • Начинают с колес. Меняют стоковые диски на аналоги большего размера, также они должны быть шире. Это обеспечит устойчивость авто. На диски устанавливают широкие шины с низким профилем – сцепление с дорогой улучшается.
  • Амортизаторы. Меняют на более жесткие. Если на автомобиле пневмоподвеска, то добиваются за счет них увеличения клиренса. Новые амортизаторы увереннее гасят колебания кузова.
  • Новые крепкие пружины. Они повышают жесткость подвески. Бывают двухсекционные и с переменными витками. Достоинство первых в том, что их нижняя часть мягче верхней. При такой замене колеса от дороги не отрываются.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости. Они препятствуют крену транспорта. Допустимо установить сдвоенный вариант. Но тогда автомобиль теряет плавность хода.
  • Сайлентблоки. Все соединения рычагов смягчаются ими. Штатные меняют на полиуретановые, они жестче. Часть сайлентблоков вообще удаляют, их роль выполняют болтовые соединения. Заводские рычаги в этом случае меняют на усиленные.

Такая подвеска плохо сказывается на комфорте езды. Зато автомобиль не раскачивается и не кренится на резких поворотах.

Симптомы проблем с подвеской

На внедорожнике Ленд Крузер 100 конструкция подвески надежна. Но некоторые признаки указывают на ее износ:

  1. Увеличился тормозной путь – признак поломки подвески. При экстренном торможении задние колеса теряют контакт с дорожным полотном – износились амортизаторы.
  2. Потеря устойчивости, резкое скольжение колес – проблемы не в шинах, а в амортизаторах.
  3. Автомобиль раскачивается – снова амортизаторы. Езда становится не очень комфортной, изнашиваются сайлентблоки и другие элементы подвески и трансмиссии.
  4. Машина кренится с носа на корму. «Клевки» кузова авто Тойота случаются, когда амортизаторы не выполняют свою функцию. Масса автомобиля перераспределяется неравномерно – угроза безопасности пассажиров.
  5. Стуки из-под днища, когда автотранспорт проходит неровности дорог. Признак серьезной поломки подвески. Ездить на такой машине нельзя.
  6. Сократился клиренс – износились пружины подвески. Они проседают из-за коррозии металла.
  7. Неравномерно изнашиваются покрышки – просели пружины.

Когда замечают такие изменения, автомобиль отправляют на диагностику. Она бывает компьютерная и стендовая. Определяют неполадки также визуально и вручную.

Ремонт подвески

Подвеска воспринимает всю нагрузку от дорог. Повышенные нагрузки ведут к поломкам. Ремонт подвески – важная процедура по ее восстановлению.

У Land Cruiser две колесные оси. Они снабжены системой рычагов и узлов амортизации, которые обеспечивают мягкий и плавный ход автомобиля. Передняя ось первой встречает препятствия и удары, поэтому ремонтировать ее приходится чаще.

Восстановительный технологический процесс в 80% случаев подразумевает полную замену деталей и механизмов подвески. Отремонтировать поломанное не удается. Реставрация повреждений нерациональна.

Составляющие переднего узла (амортизаторы, рычаги, шаровые опоры) – расходные материалы. В первую очередь обращают внимание на амортизаторы. Их замена требует усилий. Откручивают крепеж, разрывают связь между стойкой и кулаком. Снимают пружину, переставляют ее на новый амортизатор.

Рычаги меняют реже амортизатора – у них длиннее срок службы.

Когда повреждена шаровая опора, нарушается целостность подшипника ступицы. Он не подлежит реставрации – меняют на новый, так как его может заклинить.

На подвеске запрещено проводить сварку и рихтовку. Обслуживают ее компоненты под машиной, поэтому заранее заботятся о домкрате и подпорках.

Источник

Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить? (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 45 ]

1 Тема от дядя Миша 05.09.2016 15:50:05

  • дядя Миша
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ильский
  • Зарегистрирован: 29.09.2008
  • Сообщений: 7123

Тема: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?

Итак, имею ТЛК 100, дизель 4.2, 2001 года выпуска, немец, пробег реальный 300 000 км.
В комплектации есть гидроподвеска и регулировка жесткости аммортизаторов.

Проблема: подвеска жесткая, сзади вообще дубовенькая, резина стоит на 17-х дисках, накачено 2 атмосферы, профиль не маленький, если передок кочки проезжает (например лежачих полицейских), то зад подпрыгивает, а с ним и все что на заднем сиденье и в багажнике.

Читайте также:  Подвеска для хранения колес

Наверное, так будет правильнее: отдельная проблема — отдельная тема.

2 Ответ от Деннис 05.09.2016 14:02:59

  • Деннис
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик
  • Зарегистрирован: 24.10.2010
  • Сообщений: 343

Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?

Не знаю насколько правильно написал в тему.
Такая проблема, а может и норма, раньше ни когда тойот таких не было.

Итак, имею ТЛК 100, дизель 4.2, 2001 года выпуска, немец, пробег реальный 300 000 км.
В комплектации есть гидроподвеска и регулировка жесткости аммортизаторов.

Проблема: подвеска жесткая, сзади вообще дубовенькая, резина стоит на 17-х дисках, накачено 2 атмосферы, профиль не маленький, если передок кочки проезжает (например лежачих полицейских), то зад подпрыгивает, а с ним и все что на заднем сиденье и в багажнике.

P.S. вся ходовая в отличном состоянии!

Вопрос, в Краснодаре куда поехать, что бы посмотрели, по дергали, пощупали и сделали мнение — диагноз!

Территориально нахожусь в Геленджике!

Зная предыдущего хозяина, могу сказать машина гор вообще не видела, только асфальт, и немного морскую воду, спускали катер, может там ченить закисло?

Прошу совета, может рекомендации СТО с телефонами!

3 Ответ от Иванович 05.09.2016 14:34:20

  • Иванович
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5502

Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?

А ручное управление работает?

4 Ответ от Деннис 05.09.2016 14:56:24

  • Деннис
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик
  • Зарегистрирован: 24.10.2010
  • Сообщений: 343

Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?

гидроподвеска работает точно, машина опускается и поднимается когда нужно!

а вот регулировка жесткости аммортов, не знаю как проверить, по ощущениям, при переключении режимов «спорт» и «комфорт», вроде есть изменения, но это субьективно, как проверить не знаю!

5 Ответ от DSS 05.09.2016 15:24:55

  • DSS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новодмитриевска
  • Зарегистрирован: 25.03.2008
  • Сообщений: 3358

Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?

по ощущениям, при переключении режимов «спорт» и «комфорт», вроде есть изменения, но это субьективно, как проверить не знаю!

похоже на неисправность гидроаккумуляторов (груш), но это так, мнение «чайника», а где проверить в Краснодаре даже не знаю, у меня официалы LX470 на диагностику не приняли, 2000 г для них это старая машина и мол программ нету. Пришлось купить тестер и самому потихоньку разбираться.
А вообще, на крузеровском форуме много тем по гидроподвеске.

6 Ответ от Иванович 05.09.2016 15:28:14

  • Иванович
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5502

Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?

Режимы работы там довольно условны, если гидра работает и отрегулирована правильно (во всех 3-х положениях уровня подвески авто стоит ровно, разница между передком и задней частью в районе арок примерно 20-30мм), то вряд-ли причина в ней, больше похоже на тУнинховые пружины сзади. )
Неисправность или неправильную регулировку заднего датчика уровня пола (он один, по центру моста) будет видно — жопа авто или задрана или упала. и одинаковое соотношение во всех положениях.
Краснодар, Апостол, телефон в рекламе вверху. )

7 Ответ от Деннис 05.09.2016 15:31:39

  • Деннис
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик
  • Зарегистрирован: 24.10.2010
  • Сообщений: 343

Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?

по ощущениям, при переключении режимов «спорт» и «комфорт», вроде есть изменения, но это субьективно, как проверить не знаю!

похоже на неисправность гидроаккумуляторов (груш), но это так, мнение «чайника», а где проверить в Краснодаре даже не знаю, у меня официалы LX470 на диагностику не приняли, 2000 г для них это старая машина и мол программ нету. Пришлось купить тестер и самому потихоньку разбираться.
А вообще, на крузеровском форуме много тем по гидроподвеске.

На крузеровском форуме почитал, но там действительно много тем про гидроподвеску, а она отвечает за положение кузова относительно земли, тут у меня проблем нет, машина опускается, поднимается, выравнивается на горках, все как положено, вопрос в том том, что очень жестко преодолевает мелки неровности — ямки, кочки, канавки, вроде грешат на амморты их жесткость регулируется, у меня как будто в спорт режиме, задние пассажиры позвоночником считают стыки на асфальте.

Читайте также:  Задняя подвеска санг енг актион спорт

8 Ответ от Иванович 05.09.2016 15:38:32

  • Иванович
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5502

Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?

. у тебя гидра совмещенная и управление жесткостью и высотой — в одном месте, так называемых яйцах. выход из строя именно регулировочного/перепускного клапана, да еще сразу на паре — маловероятен. расположены они под порогами попарно. бачок и насос справа под капотом — ближе к лобовому. кстати вариант что не спецжидкость туда залили, а какую атф.

9 Ответ от Деннис 05.09.2016 15:42:48

  • Деннис
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик
  • Зарегистрирован: 24.10.2010
  • Сообщений: 343

Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?

. у тебя гидра совмещенная и управление жесткостью и высотой — в одном месте, так называемых яйцах. выход из строя именно регулировочного/перепускного клапана, да еще сразу на паре — маловероятен. расположены они под порогами попарно. бачок и насос справа под капотом — ближе к лобовому. кстати вариант что не спецжидкость туда залили, а какую атф.

кто может этот глянуть, могу пригнать авто в Краснодар и на пару дней оставить для прощупывания.

10 Ответ от Иванович 05.09.2016 15:46:19

  • Иванович
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5502

Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?

Я выше написал — ник на этом форуме Апостол, в миру Андрей. его реклама на главной была, или по нику.

11 Ответ от DSS 05.09.2016 15:51:34

  • DSS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новодмитриевска
  • Зарегистрирован: 25.03.2008
  • Сообщений: 3358

Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?

вроде грешат на амморты их жесткость

роль амортизатора выполняют как раз гидроаккумуляторы (груши), а то что находиться между мостом и рамой это можно сказать просто «гидроцилиндр».
Еще может быть проблема в клапанах, или как там переключателей клапанов, ну там куда «груши» вкручены.

12 Ответ от Роман 178 05.09.2016 16:13:11

  • Роман 178
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.01.2009
  • Сообщений: 351

Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?

Если Андрей «Апостол» не посмотрит машину, то вот тебе телл. 8(918)417-85-86 Александр. Специализированное СТО по Тойотам.

13 Ответ от Деннис 05.09.2016 17:05:34

  • Деннис
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик
  • Зарегистрирован: 24.10.2010
  • Сообщений: 343

Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?

Спасибо за предоставленную инфу, как решу проблему отпишусь в чем была причина!

14 Ответ от Vet057 06.09.2016 18:29:29

  • Vet057
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440

Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?

Первым делом поменяй жидкость которая в системе гидроподвески. Заливать только оригинал!

15 Ответ от Руслан81 06.09.2016 19:11:40

  • Руслан81
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 24.11.2008
  • Сообщений: 8650

Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?

Можно я можно, ну пожалуйста.
«Тоета» управляй мечтой!

16 Ответ от Kuts 06.09.2016 22:01:03

  • Kuts
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 23.01.2009
  • Сообщений: 6339

Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?

Тойота на гидроподвеске-это кайф! Ну,естественно,когда эта подвеска работает и не уколхожена.

17 Ответ от Деннис 07.09.2016 08:33:52

  • Деннис
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик
  • Зарегистрирован: 24.10.2010
  • Сообщений: 343

Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?

Можно я можно, ну пожалуйста.
«Тоета» управляй мечтой!

Руслан, возьмешься? Пригоню машинку хоть завтра.

18 Ответ от Деннис 08.09.2016 16:54:54

  • Деннис
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик
  • Зарегистрирован: 24.10.2010
  • Сообщений: 343

Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?

Сегодня сделали диагностику ходовой, не знал что можно, комп показал, давление во всех положениях в норме, если бы заедал какой-то клапан, писал бы ошибку, последняя надежда поменять эту гидро жидкость, заказали, ждем во вторник поменяем посмотрим результат.

19 Ответ от Руслан81 08.09.2016 17:02:14

  • Руслан81
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 24.11.2008
  • Сообщений: 8650

Re: Жесткая подвеска на ТЛК-100 — как победить?

Сегодня сделали диагностику ходовой

Источник

Поделиться с друзьями