Ленд крузер 200 несущий кузов

Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser 200 (рестайлинг второй). Техническая часть и стоимость

Представляю вашему вниманию рамный внедорожник, с постоянным полным приводом, Toyota Land Cruiser 200 (рестайлинг второй), 2020 года выпуска. Есть как пятиместные версии, так и семиместные.

Из истории, Toyota Land Cruiser 200 в 2007 году пришел на смену легендарному автомобилю Land Cruiser 100 . На сегодняшний день Land Cruiser 200 — это флагманский внедорожник компании Toyota . Коротко говоря, это самый крутой и дорогой внедорожник у Тойоты, о стоимости которого расскажу в конце публикации. После того, как познакомлю вас с техническими характеристиками автомобиля.

Есть шесть комплектаций: «Элеганс», «Престиж», «Люкс Safety» (5 мест), «Люкс Safety» (7 мест), «TRD», «Executive Lounge». Меня интересует «бедная» комплектация «Элеганс».

Распознать самую «дешевую» комплектацию «Элеганс» , можно по следующим основным критериям:

  • На дверных ручках нет хромированных накладок.
  • Нет электропривода крышки багажника.
  • Нет камер панорамного обзора.
  • Нет навигационной системы, с картами городов России.
  • В подлокотнике переднего ряда, нет функции охлаждения внутренней емкости.

В остальных же комплектациях, все перечисленное есть.

Под капотом

Toyota Land Cruiser 200 в конце 2020 года, был представлен к продаже с двумя на выбор силовыми агрегатами.

  • Бензиновый V-8 цилиндровый двигатель, объемом 4.6 литра, мощностью 309 лошадиных сил, в паре 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Разгон до 100 км/ч осуществляется примерно за 8.6 секунды. Максимальная скорость около 195 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км составляет 13.9 литров.
  • Дизельный турбированный V-8 цилиндровый двигатель, объемом 4.5 литра, мощностью 249 лошадиных сил, в паре с 6-АКПП. Максимальная заявленная скорость 210 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км около 10.2 литров.

Оба силовых агрегата довольно надёжные. Пробег в полмиллиона километров без ремонта, для них не проблема. Есть экземпляры, которые намотали 700 000 км и «чувствуют себя» бодро.

Внешний вид

«Брутальный», огромный по своим размерам внедорожник, смотрится симпатично. Из-за чего, на дороге общего пользования без внимания, со стороны участников дорожного движения, не остается.

Заглянем под авто

Дорожный просвет около 23 сантиметров. Спереди подвеска независимая, рычажная, пружинная, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска пружинная, зависимая, где установлен мост.

Гидропневматическая задняя и передняя подвеска установлена у Land Cruiser 200 в двух «топовых» комплектациях, а именно: «TRD» и «Executive Lounge» .

На передней и задней оси установлены вентилируемые дисковые тормоза.

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 весит около 2585-2815 килограмм, что с уверенностью вписывается в характеристики крупных легковых внедорожников.

Как видим на фото выше, выхлопная система отвода отработанных газов, имеет сдвоенный патрубок. На мой взгляд, для V-образного двигателя — это не лучшее решение.

Вид сзади

Задняя часть кузова Toyota Land Cruiser 200 смотрится также впечатляюще, как и передняя. В дизайне нет ничего лишнего. Большого размера задняя оптика, отчетливо и ярко сигнализирует о намерениях водителя.

Заглянем в багажное отделение

Что касается объема багажного отделения, то при не разложенных спинках второго ряда сидений, оно составляет примерно 909 литров.

В пятиместной версии авто, спинки второго ряда сидений не только могут складываются по формуле 40/20/40, но и есть возможность опрокидывания сидений вперёд, как показано на фото ниже.

Заглянем на второй ряд пассажирских кресел

Благодаря широкому дверному проёму, с моим ростом 180 сантиметров, присаживаться на второй ряд сидений, довольно удобно.

Читайте также:  Рама кузов технические характеристики

Сидеть на втором ряду сидений, в пятиместной версии авто, комфортно. Можно регулировать угол наклона спинки и двигать сидения назад-вперед. Удобный подлокотник имеет встроенный перчаточный ящик и место для подстаканников.

Отделка сидений, на мой взгляд, выполнена из кожи, с довольно ровной и качественной прострочкой.

Между передним рядом сидений в подлокотнике встроен пульт управления климатической системой, для пассажиров второго ряда. Климатическая система во всех комплектациях четырёх зонная.

Источник

Toyota Land Cruiser 200 с пробегом: в крыльях килограммы грязи, а VIN на раме может сгнить

Подходит к концу жизненный цикл очередного поколения линейки Toyota Land Cruiser с индексом 200. Если считать не от самых истоков, а от первого «комфортного» поколения с длиннобазным полностью закрытым кузовом J60, то это уже четвертая генерация бестселлеров. Молва гласит, что лучше этой машины нет и быть не может, фанатов у модели очень много, а для огромного количества людей это просто далекая и несбыточная мечта. Пожалуй, этим категориям граждан материал лучше не читать. А остальным предлагаем обзор типичных проблем бэушных экземпляров: в первой части – рамы и кузова, во второй – салона, электрики и ходовой части, а в третьей – моторов и трансмиссии.

Техника

Девиз «только рама, только мосты» уже совсем не актуален для большинства брутальных внедорожников. В случае с TLC от рамы пока не отказались, а мост оставили только задний еще в прошлом поколении, если не считать упрощенной версии TLC 105. Спереди уже давно независимая подвеска.

Кузов полностью стальной, никакого алюминия как у некоторых. Привод – постоянный полный, причем с центральным дифференциалом Torsen почти во всех вариантах исполнения. А в ряде стран предлагается еще и блокировка заднего дифференциала. В целом Land Cruiser 200 действительно можно считать настоящим автомобилем для оффроуда, если обуть его в соответствующую резину.

Впрочем, ТЛК нельзя назвать чрезмерно консервативным – тут хватает интересных решений. Например, гидропневматическая подвеска с регулировкой клиренса и система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), заменяющая активные стабилизаторы с помощью гидравлики.

В самой простой версии с турбодизелем машина могла оснащаться МКП, хотя на нашем рынке это редчайшая модификация. А еще в России почти не представлены машины с моторами V6: официально их не продавали, да и особым спросом они не пользуются, все же для «нашего человека» TLC должен быть с V8. Учитывая этот нюанс, дизельный мотор на этом поколении – тоже V8, что по нынешним временам редкость, причем модификация для TLC 200 – с двойным наддувом.

Таймлайн

Ноябрь 2007 года. Модель анонсирована и доступна в продаже на рынке США (только с 5,7-литровым V8 3UR-FE), Австралии, Японии и странах Юго-Восточной Азии (с моторами 4,0 1GR-FE, 4,7 2UZ-FE и дизелем 4,5 1VD-FTV).

Январь-март 2008 года. Машина представлена в Европе. Сначала стартовали продажи в Великобритании, позже в Германии.

Апрель 2009. Японские версии получили обновление: новый мотор 4,6 1UR-FE и новую 6-ступенчатую АКП.

Январь 2011 года. Выход версии с мотором 5,7 3UR-FE для рынка Юго-Восточной Азии.

Ноябрь 2011 года. Рестайлинг. В числе изменений – частично светодиодная оптика и снятие с производства мотора 4,7 2UZ-FE.

Март 2012 года. Выход рестайлинговых TLC200 в продажу в Европе, теперь только с дизельными моторами.

Август 2015 года. Второй рестайлинг. Для машин с мотором 5,7 теперь доступен 8-ступенчатый «автомат». На всех версиях стоит новая бортовая электроника с Vehicle Control History – пробег смотать уже сложнее. Противоугонная система значительно изменилась.

Март 2016 года. Презентация версии Executive с гидропневматикой и мотором 5,7 для российского и европейского рынков.

Читайте также:  Все размеры геометрии кузова ваз 2112

Сентябрь 2019 года, улучшение противоугонной защиты, обновление алгоритмов бесключевого доступа, противоугонной системы и ключей шифрования.

Монументальный кузов, в котором владелец сидит на уровне водителей коммерческого транспорта, с высоты обозревая окрестности, покоится на мощной лонжеронной раме. С точки зрения многих наших соотечественников, это – идеальное сочетание. Если хотя бы немного подумать, то минусы вполне очевидны. Рама пусть и мощная, но не любит ударов: не только в ДТП, но и просто в подвеску. В случае неприятностей ее повреждения обычно тяжело выправляются. И, в довершение всего, современная рама с закрытым профилем – это не только относительно эффективное по массе и жесткости на кручение решение по сравнению с обычной рамой с лонжеронами открытого профиля, но и довольно быстро корродирующая крупная деталь, в недрах которой копится грязь и продукты ее же распада.

К тому же изначально рама оказалась недостаточно жесткой, в рамках первого рестайлинга ее усилили, в основном в средней части, у креплений раздаточной коробки. Вибрации доставали пассажиров, а ресурс самой раздатки и шлицевых соединений оказался невелик, и таким образом его собирались увеличить.

Номер на раме совсем не вечен, и машин на «вековом учете» из-за проблем с номером рамы предостаточно. Поэтому цифры и буквы у переднего правого колеса – это первое, что нужно проверить при покупке. Второе – соответствие номеру рамы всех номерных табличек на кузове, их тут много. Помимо двух основных шильд под лобовым стеклом и на стойке водительской двери наклейки с VIN и кодом цвета есть и на каждой крупной кузовной детали. Они условно неснимаемые, проникающий клей не позволит незаметно заменить их на новые, а рамки наклеек светятся в УФ, можете захватить с собой соответствующий фонарик.

Заодно можно сверить номера двигателей, благо очень часто при серьезных поломках их заменяли в сборе и далеко не всегда затем легализовали. Проще всего проверить его на UZ-моторе, он сверху-спереди в развале блока, левее патрубка радиатора. На UR-моторах номера найти сложнее: на 1UR он находится на левой стороне задней части, под выпускным коллектором, проще всего его смотреть снизу, от рамы. На 3UR номер с другой стороны, примерно над VIN-номером рамы, а на дизельном 1VD номер расположен там же, с правой стороны, и доступ к нему тоже именно снизу.

Возвращаясь к раме, упомянем коррозию. Рыхлая ржавчина в местах сварки и у кронштейнов образуется уже к пяти годам эксплуатации автомобиля. В задней части машины ржа уже вполне может покрывать большую часть поверхностей рамы. Сквозной коррозии обычно нет, все же рама достаточно толстая и крепкая, но если об антикоррозийной обработке не позаботились, машины первых выпусков могут стоять опасно близко к сквозной перфорации. Особенно в задней части над выхлопом. Лучше не запускать ситуацию, а заливать раму проникающими составами.

И, кстати, если машина давно не на дилерском обслуживании, проверяйте затяжку болтов крепления кузова к раме, их полагается подтягивать каждый год, заодно убережете их от коррозии.

Кузов

В первую очередь он не радует тонким слоем ЛКП, которое ничем не лучше, чем у других машин марки. Но другие машины Toyota стоят обычно в два-три раза меньше, а вот TLC 200 стоит как хороший немецкий премиум, и спрос с него больше. Получать за такие деньги сколы и царапки никто не хочет. Так что «бронирование», «керамика» и прочие нанотехнологии на защите ЛКП – мастхэв. Ну а если их нет, то готовьтесь к перекраске, ибо сколов будет много, особенно на передней части машины.

Есть уже и проблемы с коррозией. Снаружи обычно все вполне пристойно, если найдете сколы на рамке лобового стекла и кромке капота, то считайте, прошлый владелец специально сделал вам скидку. Если задние арки и дверь имеют откровенную ржавчину, то ситуация аналогичная: почему-то прошлый владелец не хотел красить откровенно проблемные места. Видимо, считается, что магическое сочетание «родная краска» ценнее, чем, собственно, состояние кузова.

Читайте также:  Как вытащить пальцы кузова камаз

Потеки коррозии на дверях рядом с отверстиями слива воды – типичная ситуация. Внутри передних крыльев почти всегда мокро, потому что локер имеет отверстия в передней части непонятно для чего. В результате намокает проводка, блоки управления турбинами в левой арке, блок парктроников и управление противотуманными фарами. Причем грязи много, так что даже алюминиевые корпуса блоков сгнивают насквозь, не говоря уже о контактах. Страдает также и крепление крыла к кузову, и сам лонжерон, и брызговик кузова. К счастью, машины очень ликвидны и стоят дорого, так что большая часть владельцев не запускает внешний вид, вовремя красит проблемные детали. Вопрос лишь в качестве этих работ.

Источник

Toyota Land Cruiser 200 рамный или нет

Японцы годами традициям не изменяют, поэтому ленд крузер имеет мощный двигатель, проверенный турбодизель, полный привод и рамную конструкцию. Эти показатели и ответ на вопрос, имеет ленд крузер 200 раму или нет, стали основной самого надежного внедорожника.

Особенности конструкции ТЛК 200

Целесообразность использования рамной конструкции у внедорожников вызывает много противоречивых доводов. Рамный кузов у джипа всегда тяжелее несущего. Это увеличивает массу. Поэтому повышается расход горючего, а управляемость оставляет желать лучшего. Но эти недостатки уходят на второй план, когда речь идет о проходимости, надежности, прочности автомобиля.

Тут толстые стенки рамы уже являются преимуществом: ведь они отлично переносят чрезмерные нагрузки.

Вопрос о том, какой вариант лучше — тойота прадо рамный или нет, волнует многих. Есть мнение, что ленд крузер 200 имеет интегрированную раму, которая представлена усиленными лонжеронами.

Рамный внедорожник или нет

Land Cruiser Prado 200 один из немногих удержался в статусе рамного полноприводного внедорожника. И если раньше к таким автомобилям было много претензий по поводу быстрого износа тормозных колодок и дисков из-за веса кузова, то теперь производители устранили эту проблему. Инженеры Toyota доработали гидравлику и увеличили диаметр тормозных дисков до 35,4 см. Поэтому ответ на вопрос, тойота ленд крузер 200 рамный или нет, очевиден.

Преимущества и недостатки модели

Для кого-то ленд крузер — это престиж и уверенность в себе, для кого-то практичное и надежное средство передвижения. Несмотря на высокую цену, автомобиль имеет свои достоинства и проблемные места:

  • Долговечность бензиновых двигателей радует владельцев, а вот расход топлива в 30 л на 100 км огорчает.
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач прослужит верой и правдой, если своевременно менять масло.
  • После ответа на вопрос, Toyota Land Cruiser 200 рамный или нет, стоит поговорить о проблемах. Рама прочная. Сложно представить, что должно произойти с автомобилем, чтобы она сломалась. Во избежание проблем смазывайте ее номер средствами против ржавчины, чтобы он не сгнил. В противном случае это повлечет за собой проблемы уже юридического характера.
  • Надежная подвеска.
  • У дизельного крузака может быть небольшой интервал в техническом обслуживании. Даже топливный фильтр рекомендуется менять после каждых 5000 км пробега.
  • Рекомендуется регулярно чистить радиаторы: они быстро забиваются, и нарушается работа системы охлаждения.
  • Некоторые водители отмечают недолговечность лакокрасочного покрытия, особенно при частых поездках по бездорожью. Машина не гниет, но все равно теряет первоначальный вид. Решить проблему можно только при помощи полировки.

Внедорожник не дешевый в обслуживании, но если проводить регулярную профилактику проблемных мест, то можно не беспокоиться о долговечности автомобиля.

Также можно смело брать авто с рук, если предыдущий владелец обслуживал машину правильно.

Источник

Поделиться с друзьями