Lexus lx 570 тип кузова

Lexus LX 570 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
Executive 6 411 000 ₽
Executive 2 6 674 000 ₽
Premium+ 6 861 000 ₽
Black Vision 7 180 000 ₽
Luxury+ 7 191 000 ₽
Luxury 21+ 7 205 000 ₽
Luxury 8S+ 7 247 000 ₽
Superior 7 515 000 ₽

Подробнее

Недавно вышла рестайлинговая версия всем известной и популярной модели Lexus LX 2019-2020. Производитель внес большое количество изменений и оформил ее в стиле остальных своих автомобилей.

Содержание:

Производитель понял, что этот внедорожник популярен в нашей стране и именно поэтому было решено сделать его более современным, чтобы поднять продажи. Начнем, пожалуй, обсуждение с внешнего вида автомобиля.

Экстерьер

Итак, как мы уже сказали, дизайнеры сделали авто похожим на свои другие модели, отслеживается схожесть с RX и IS. Морда имеет капот с серьезными рельефностями. Огромная радиаторная хромированная решетка сделана в форме песочных часов. Узкие светодиодные фары получили дневные ходовые огни в форме буквы «L». Присутствуют также небольшие воздухозаборники, которые украшены хромированными вставками. В общем, передняя часть получилась очень агрессивной и получила большое количество хрома.

Профиль модели выглядит немного проще, отсюда кажется, что это обычный классический внедорожник. Здесь раздутые арки со скошенностью, которые соединяются с выштамповкой в нижней части кузова. Плавные линии находятся в верхней части, а из полированного алюминия выполнены ручки дверей и окантовка окон.

Сзади модель Лексус ЛХ 570 имеет также узкую оптику со светодиодной начинкой, которая украшена хромированной вставкой. Также здесь рельефная крышка багажника, она огромная, двойная. В верхней части находится спойлер, который окрашен небольшим повторителем стоп-сигнала. Бампер огромен, но он простой по форме, сделан он таким для того, чтобы облегчать погрузку.

Размеры авто:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота – 1864 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 225 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.5 л 272 л.с. 650 H*m 8,4 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.7 л 367 л.с. 530 H*m 7,7 сек. 220 км/ч V8

Подробнее

Покупатели любят эти автомобили еще и за их моторы, которые отличаются высокой надежностью. Также эти моторы достаточно мощные и при желании они могут показать достойный результат для города.

Первый двигатель, это дизельный мотор V8 с турбонаддувом, который при объеме в 4,5 литра выдает 272 лошадиные силы. Это простой двигатель, но в самой «жирной» комплектации его не будет. С этим агрегатом внедорожник разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Он в смешанном цикле расходует всего лишь 10 литров солярки.

Второй агрегат бензиновый, он атмосферный – это V8 объемом 5,7 литра, который выдает 367 лошадиных сил. Именно с этим мотором Lexus LX 2019-2020 будет называться 570, а до сотни он будет разгоняться за 7,7 секунды, а максимальная скорость осталась такой же. Расход высокий, меньше 20-ти литров в городе у вас не получится, а на трассе будет уходить от 15-ти.

Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатым автоматом, а второй агрегат работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто имеет хороший полный привод, что позволяет ездить по неплохому бездорожью.

Здесь хорошая пневмо подвеска, которая порадует водителя и пассажиров высоким комфортом. Если вы подняли автомобиль с помощью подвески, то когда вы куда-либо приедете и заглушите мотор, подвеска опуститься в минимальное положение, чтобы вам было легче выйти из авто.

Салон Лексус ЛХ 570

Внутри производитель тоже изменил достаточно многое и сделал интерьер более современным, более красивым и более эргономичным. Здесь может быть третий ряд сидений и 7 посадочных мест, но если вам это не нужно, то вы можете не устанавливать себе третий ряд сидений. Спереди находятся большие мягкие кожаные кресла с электрорегулировками. Цвет обшивки кресел и всего салона конечно же покупатель может выбрать.

Сзади пространство просто огромное, если три человека сядут назад, то свободного места им будет хватать с головой. Для заднего ряда присутствуют большие экраны мультимедии. Также сзади есть подлокотник, на котором находятся кнопки регулировки сидений, климата, а также есть пульт для управления аудиосистемой.

Третий ряд сидений при наличии имеет не так много места, но взрослый человек там разместиться сможет. Водителю достанется 3-х спицевый руль с кожей и деревом. Этот руль имеет кнопки для того чтобы не отвлекаться от дороги и управлять мультимедией. Приборная панель имеет небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер, а по бокам расположены аналоговые датчики.

Центральная консоль имеет в верхней части 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже расположены стильные часы, а уже под ними скрывается большое количество органов по управлению как мультимедией, так и климат-консьержом. Также большое количество кнопок присутствует на тоннеле, это кожаный тачпад с кнопками для мультимедии. Присутствуют органы управления внедорожными системами, пневмоподвеской и подогрева/вентиляции кресел.

Багажник здесь большой, но из-за третьего ряда он равняется всего лишь 258-ми литрам, а если эти кресла сложить, то можно добиться 1274-х литров.

Цена Lexus LX 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
Executive 6 411 000 Executive 2 6 674 000
Premium+ 6 861 000 Black Vision 7 180 000
Luxury+ 7 191 000 Luxury 21+ 7 205 000
Luxury 8S+ 7 247 000 Superior 7 515 000

Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 6 411 000 рублей и вот какое оснащение будет у этой версии:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка с памятью;
  • подогрев сидений;
  • помощь старта в гору;
  • 8 подушек безопасности;
  • климат-консьерж;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная оптика с адаптивным освещением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит 7 515 000 рублей, и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:

  • электрорегулировка заднего ряда с памятью;
  • вентиляция переднего и заднего ряда;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновений;
  • датчик усталости водителя;
  • адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
  • более мощная аудиосистема;
  • мультимедиа сзади.

В результате хочется сказать, что Лексус ЛХ 570 это шикарный внедорожник, который создан для семейного человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы можете насладиться шикарным комфортом, и при этом когда вы приедете домой вы еще можете наслаждаться внешним видом.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX

Смотришь на новый LX и думаешь: как же всё-таки у японцев получаются такие машины? А ведь рецепт превращения люксовой Тойоты в ещё более люксовый Лексус был нащупан ещё тогда, на этапе создания LX 450, первого внедорожника в модельной линейке Lexus.

Впрочем, в данном конкретном случае создавать-то как раз ничего и не пришлось: да, дорожные модели LS, ES и SC продавались на внутреннем японском рынке под брендом Toyota, но сделаны они были именно как модели Lexus, нацеленные на прорыв, на покорение рынка США. Наработав на североамериканском континенте репутацию, в случае с LX японцы поступили с точностью до наоборот.

Первое поколение, которое именовалось Lexus LX 450, появилось в 1996 году. Основой для него послужил уже немолодой Toyota Land Cruiser 80 – со времени дебюта «Крузака» к тому моменту минуло уже шесть лет. Впрочем, отлично зарекомендовавшая себя рамная конструкция Land Cruiser, к тому моменту эволюционировавшая не один десяток лет, была тем самым плацдармом, на котором было логично строить планы экспансии в американский сегмент люксовых SUV – сегмент, кстати, сам по себе довольно консервативный.

На фото: Lexus LX 450 ‘1996–1998

К слову, первые два поколения Lexus LX не были доступны к покупке там, где они производились – в Японии. Что касается России, то LX первого поколения оказался здесь исключительно стараниями «серых» дилеров – фирменная сеть, которая могла бы поставлять к нам эту машину, тогда попросту отсутствовала. Официально авто продавалось только в США и Канаде. И вот как раз в Северной Америке первый «эл-икс» в своё время навёл приличного шороху.

На фото: Lexus LX 450 ‘1996–1998

Казалось бы, при габаритах 4 821 х 1 930 х 1 869 мм и довольно спокойной внешности, он был просто большим рамным «японцем», практически не отличавшимся внешне от «Крузака» – иная решётка радиатора и более развитые молдинги не в счёт. Но к тому моменту шильдик «Lexus» в Штатах уже воспринимался как вполне статусная вещь, семиместный салон был затянут в кожу и одет в дорогой пластик, а подвеска с неразрезными мостами, пружинами и поперечными стабилизаторами спереди и сзади была перенастроена с прицелом на мягкость хода. Из всей гаммы силовых агрегатов оставили только топовый – рядный шестицилиндровый, выдававший 215 л. с. и 373 Нм мотор, сагрегатированный с четырехступенчатым «автоматом».

На фото: Lexus LX 450 ‘1996–1998

Внедорожник был оснащён телефоном (!) и бесключевым доступом в салон. Список опций включал CD-чейнджер на шесть дисков, люк с электроприводом в крыше и электронные блокировки межколёсных дифференциалов спереди и сзади. Добавьте сюда японское качество сборки – и получите автомобиль, изрядно отличавшийся от ортодоксальных американских джипов – по сравнению с «почти грузовиками», путь и богато оснащёнными в топовых версиях, Лексус был истинным «luxury car», способным подарить удовольствие от вождения как на дороге, так и за её пределами при беспрецедентном уровне комфорта.

Собственно, тягаться ему предстояло даже не столько с полноразмерными SUV от Ford и Chevrolet, а с английским Range Rover – британцы к тому времени уже успели создать себе за океаном славу производителя люксовых внедорожников. Так почему же при выполнении столь амбициозной задачи японцы пошли консервативным путём – тем, который сейчас называют словом «бейдж-инжиниринг»?

На фото: Lexus LX 450 ‘1996–1998

Всё дело в торговой войне, разыгравшейся между США и Японией: американские производители, почувствовав для себя опасность со стороны Lexus, надавили на правительство, и оно пригрозило стопроцентными пошлинами на ввоз японских люксовых машин. Однако технически Lexus LX 450 оставался Ленд Крузером, а следовательно формально не являлся люксовым автомобилем – и потому под санкции не подпадал!

На фото: Lexus LX 450 ‘1996–1998

Первый Lexus LX 450 сошёл с конвейера в конце 1995 года и был предложен в США по цене от 48 000 долларов, что было более чем на 8 000 больше, чем просили за самый навороченный Land Cruiser. Тем не менее, фокус удался: по итогам 1996-го удалось продать 5 000 экземпляров LX 450 при плане в 4 000, а в 1997-м покупателей нашли более 9 000 машин. Словом, японцы смогли «купить» американского потребителя. И ведь было чем – помимо прочего, первый внедорожник от Lexus сразу же возглавил в США рейтинг автомобилей с наименьшим количеством нареканий за первые три месяца владения.

Модель LX можно считать счастливчиком среди новичков, ведь едва добравшись до гребня успеха на североамериканском рынке, модель сменила поколение и, таким образом, буквально через пару лет продаж покупателям был снова предложен совершенно новый LX 470. Новая «родительская» модель Land Cruiser 100 подоспела в 1998 году, получив заново созданную раму с энергопоглощающими элементами, переднюю независимую двухрычажную подвеску с торсионами (в ряде исполнений), реечное рулевое управление и, разумеется, совершенно новый дизайн – хоть и опирающийся на предыдущие поколения, наработавшие «Крузаку» мировую славу.

Над превращением свежего Круизера в новый «Эль-Икс» команда дизайнеров Lexus работала параллельно с ходом проекта в Toyota. Кропотливая, истинно по-японски организованная работа велась аж с середины 1990-х, хотя, казалось бы, финальный результат снова визуально не слишком разделил «братьев» Land Cruiser и LX. Все крупные различия вроде бы сводятся к иному оформлению передка, но именно этот вариант фейслифта, утверждённый после рассмотрения самых различных версий, чуть приподнял модель Lexus над Лэнд Крузером в плане имиджа – «четырёхглазая» оптика и на сегодняшний день смотрится богаче и интереснее простоватого «выражения лица» «Крузака»-трудяги.

Второе поколение LX стало настоящим долгожителем: регулярно подвергаясь модернизации и освежению внешнего вида, LX 470 продержался на рынке с 1998-го до 2007 года и продавался уже не только в Северной Америке, но и ряде других стран, включая Россию.

На фото: Lexus LX 470 2007

Первое поколение в своё время критиковали за шестицилиндровый мотор – например, ряду канадских автоэкспертов его отдача показалась недостаточной, а потому внедорожник второго поколения сразу получил под капот V8, уже по традиции являвшийся топовым двигателем Land Cruiser.

На фото: Под капотом Lexus GX 470 2006

Изначально с 4,7-литрового атмосферника снимали 230 л. с., потом мощность немного подняли (до 235 л. с.), позднее «разогнали» агрегат до 268 л. с., а в 2005-м снабдили его системой регулировки фаз газораспределения, повысив отдачу до 275 л. с. Со старта продаж двигатель LX 470 шёл в паре с четырехступенчатым «автоматом», но в 2002-м, одновременно с «косметическими» изменениями внешности внедорожника и обновлением интерьера, его заменили пятиступенчатым. В 2003 году на автомобиль стали устанавливать рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
18,1 14,7 16,3

На фото: Lexus LX 470 2007

Особой фишкой LX 470 стала подвеска, в которой сзади осталась старая добрая балка, а передняя стала независимой двухрычажкой с торсионами. Во-первых, подвеска получила амортизаторы с регулируемой жесткостью – водитель мог выбрать один из трёх режимов («нормальный», «комфорт», «спорт»), а система самостоятельно подбирала один из 64 алгоритмов демпфирования, подстраиваясь под дорожные условия и вектор ускорения автомобиля за 2,5 миллисекунды. А во-вторых, гидропневматика изменяла дорожный просвет исходя, опять-таки, из трёх предложенных водителю вариантов – normal, low и high. Диапазон был не рекордным по сравнению с новыми Range Rover или VW Touareg, однако позволял Лексусу держаться в тренде и, кроме того, дополнительно дистанцировал LX от Land Cruiser. Впрочем, были и «Крузеры» со всеми фишками «Эль-Икса» – такие продавались в Японии, но не под брендом Lexus, разумеется, а как отдельная модель Toyota Land Cruiser Cygnus.

На фото: Lexus GX 470 2006

По сравнению с предшественником, LX 470 стал длиннее и шире – габариты его составляют 4 890 х 1 941 х 1 849 мм – а салон, при сохранившейся колёсной базе в 2 850 мм, стал восьмиместным. У LX 470 не было блокировок межколёсных дифференциалов, которые стояли на предшественнике и остались на модели Toyota, он чуть больше был ориентирован на роскошь и комфортное перемещение и чуть меньше – на покорение непролазных дебрей, хотя и остался истинным внедорожником.

На фото: Lexus GX 470 2006

Имея просторный кожаный салон со вставками из натурального африканского дерева, а также мощный мотор, прогрессивную подвеску и хороший комплект электронных помощников (ABS, EBD и TRC), LX 470 предлагал владельцу такой набор решений, который по праву выводил его в лидирующую группу сегмента полноразмерных SUV. Судите сами: водительское кресло с памятью положений, передние и боковые подушки безопасности, климат-контроль задней части салона, hi-fi аудиосистема с CD-чейнджером, навигация (еще не онлайновая, а с DVD-носителем), электропривод складывания зеркал, датчики дождя и света… В середине «нулевых» он всё ещё был очень крут, но годовые продажи в Штатах упали с обычных 8 000 – 9 000 шт. (в 2000-м и вовсе продали почти 15 000 машин) до 2 500 в 2007-м… Но тут подоспела смена поколения.

Новое поколение, получившее индекс LX 570, представили в апреле 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль получил совершенно новые шасси и кузов, хотя в своей основе по традиции имел тойотовский внедорожник нового поколения – Land Cruiser 200. Тот как раз получил раму из высокопрочной стали с гидроформованными поперечинами, неразрезной задний мост и независимую переднюю подвеску, в которой торсионы уступили место пружинам. Однако дебют модели Лексуса на этот раз состоялся раньше, чем была представлена, собственно, «родительская» модель. Интересно, что при довольно существенных изменениях колёсная база вновь осталась неизменной – 2 850 мм.

На фото: Lexus LX 570, 2008 г.

При этом новый флагман внедорожной линейки Lexus заметно прибавил в габаритах: 4 990 х 1 970 х 1 920 мм, соответственно, в длину, ширину и высоту. В первом варианте у нового LX было всего пять мест в салоне, что обеспечивало максимальный простор и огромный багажник, но несколько сокращало возможности по перевозке пассажиров – и потому впоследствии «Эль-Иксу» все же добавили уже привычные для него три места на заднем ряду.

На фото: салон Lexus LX 570, 2008 г.

К третьему поколению LX стал практически глобальной моделью, и мало кто теперь помнит, что когда-то он предлагался только на североамериканском континенте. В США, где в свое время стартовал первый «Эль-Икс», новая машина продаётся не рекордными тиражами, порядка 4 000–5 000 экз. в год, но общий объём продаж третьего LX, учитывая серьёзно расширенную географию поставок, совершенно беспрецедентен в истории этой модели.

На фото: Lexus LX 570, 2008 г.

Дизайн третьего поколения, особенно передней части кузова, изначально был чуть более смелым, нежели у предшественника. Первый фейслифт 2010 года, а точнее опциональный Sport Package, как выяснится позже, задал направление дизайна экстерьера, которое постепенно вылилось в новый стиль всей марки – до «шпиндельной» (в более спорном варианте перевода – «веретённой») радиаторной решётки было ещё далеко, но намёк на неё в развитом «зеве» нового бампера (при прежних фарах и кузовщине) уже читался.

На фото: Lexus LX 570, 2009 г.

В 2012-м LX 570 масштабно обновился: теперь уже действительно тот самый фирменный «фейс», заданный передним бампером и решёткой, новая светотехника спереди и сзади, 20-дюймовые колёсные диски нового дизайна. Наконец, в 2015 году прошло ещё одно обновление, на сей раз затронувшее всю внешность за исключением панелей дверей и крыши. С одной стороны, это всё тот же автомобиль, однако с определённых ракурсов разница во внешности по сравнению с 2008 годом по-настоящему разительная.

Источник

Читайте также:  Цвета кузовов мазда 626
Поделиться с друзьями