Lexus lx470 упала подвеска гидро

Гидроподвеска, перед стал очень жестким, помогите!

Модераторы: booss, Box, M@ks, DimonNSK777, zdorovij, mbvol, snow1975

«Мы не сделали скандала, нам вождя не доставало. Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков.» В.Высоцкий.

Прочитал весь форум по этой проблеме. Спасибо Мастер LX !
Сейчас проверяю гидроаккумуляторы по его информации.

А у знакомого после жесткого удара в левое переднее колесо перед упал до отбойников. Жидкость вылилась через бачок. Накачивать отказывается — ругается на отсутствие давления с насоса. Может насос пострадать от удара в подвеске?

Прочитал весь форум по этой проблеме. Спасибо Мастер LX !
Сейчас проверяю гидроаккумуляторы по его информации.

А у знакомого после жесткого удара в левое переднее колесо перед упал до отбойников. Жидкость вылилась через бачок. Накачивать отказывается — ругается на отсутствие давления с насоса. Может насос пострадать от удара в подвеске?

Источник

Гидро подвеска Lexus LX470, оживляем систему AHC

Заехал в нашу ремзону, к дороге посаженный Lexus LX470, машина 2000 года.

Приобрел ее новый владелец недавно, решил довести до «ума».

Самое приятное в данной машине, но к сожалению нерабочее — это AHC гидроподвеска.

Система AHC , предназначена для регулирования высоты подъёма кузова относительно дороги, и настройки режимов жёсткости амортизаторов.

По причине износа, AHC система перестала работать и машина опустилась в нижнее положение, а подвеска стала жёсткой во время езды.

Поэтому владелец обратился, с просьбой отремонтировать и привести в рабочее состояние AHC .

До приезда к нам, ему делали диагностику и «приговорили» под замену 4 гидроаккумулятора.

Предварительно, он приобрел 4 контрактных гидроаккумулятора, для замены.

Гидроаккумулятор (ГА) — необходим для регулировки и поддержания уровня высоты каждого амортизатора.

Меняем ГА подвески.

Читайте также:  Подвески символизирующие рождение ребенка

Подняли машину на подъемник, а там, » вах » как всё заржавело за 19 лет.

Прежде чем демонтировать ГА , обработаем «WD-кой» все болты и трубки давления, оставляем на время откисать.

Приступаем к демонтажу ГА.

Самое сложное открутить трубки давления. Понадобятся спец ключи на 10 и 17, так как обычными рожковым трубки не открутить.

Рекомендую предварительно обстучать, тщательно зачистить щеткой по металлу, места посадки трубок, и повторно обработать wd40.

Чтобы демонтировать все 4 гидроаккумулятора, понадобилось несколько часов.

Источник

Помогите Еще раз с пневмоподвеской LX470

Alex LX470 2000

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Самый влиятельный человек после корпоратива — тот, у кого фотки

Самый влиятельный человек после корпоратива — тот, у кого фотки

Самый влиятельный человек после корпоратива — тот, у кого фотки

Да раскачивается и на малой скорости тоже хреново.

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

Самый влиятельный человек после корпоратива — тот, у кого фотки

Самый влиятельный человек после корпоратива — тот, у кого фотки

Вся проблемма в датчиках. Я статейку в базу знаний тиснул — но она почему-то без фоток получилась. Здесь ее оригинал — rapidshare.com/. s/263152023/Dath-op.doc.html
А датчик начинает барахлить постепенно и проявляется в следующем
1. Когда ПРОПАДАЕТ контакт в датчике машина не поднимается, не опускается положение не менят. Я так понимаю контакт первое время может пропадать — появляться (по какому принципу не предсказуемо, но если уже началось все надо датчик чистить). пока окончательно не закиснет.
2.Пока он окончательно не закиснет, в том месте где пружинка контачит с площадкой (здесь начинается окисление) возникает дополнительное сопротивление, что в свою очередь искажает данные передаваемые на компьютер (в датчике все построено по принципу — резистора с изменяемым сопротивлением). Дополнительное сопротивление (из-за окисления) изменяет выходное напряжение с датчика — и происходит изменение положения кузова.

Читайте также:  Замена пружины передней подвески рено меган

На станции что-бы определиться c датчиками должны проверить две вещи
1. Напряжение выдаваемое с датчика (если стоит AHC в положении N на LX стандартно должно быть 2,25 Вольта). Если напряжение с датчика изменилось (а положение подвески не изменяли с N на H или L) компьютер дает команду на изменению высоты подвески и соответственно приведения напряжения выдаваемого с датчика — до 2,25 Вольт — т.е. приведения его к стандартному значению.
2. При стандартном (N) положении подвески есть четкое положение кузова относительно подвески (если надо дам ссылку на данные для переда и зада). Вот это положение и должны на станции проверять.
Обобщаю — для проверки правильности работы датчиков системы AHC на станции должны проверить — напряжение выдаваемое с датчика и положение в котором находится кузов.

Работа амортизаторов и т.п. расчитана по своей программе ИСХОДЯ ИЗ ТОГО ЧТО ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ОТНОСИТЕЛЬНО ПОДВЕСКИ соответствует стандартному (там что-то типа i раз в секунду снимаются показания и корректируется работа систем подвески). Поэтому при том, что начинают барахлить датчики системы AHC, начинаются сбои в работе систем подвески и пр.

На станции обязательно должны иметь возможность проверить не просто есть-нет, а цифровое значение напряжения с датчика, и положение кузова (там в Lexus мануале точность положени кузова относительно подвески указывается в . десятых долях милиметра).

Вроде для начала все написал. Много написано, но в практике все ГОРАЗДО проще,
короче смотрите статью по ссылке я там вроде все понятно и с фотками изложил.
Тем более что, как я спрашивал у друзей, эта проблема возникает впервые у всех, через 2-4 года эксплуатации новой машины.

Источник

Lexus Lx-470 2004 г. Система Ahc/Tems жесткая подвеска.

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!

Читайте также:  Принцип действия пневмо подвески

Вчера посетил диагноста, за 4 часа особо ничего не сделали:

1) минут 20 выясняли сможет ультраскан посмотреть AHC либо нет, подключали тестер.
2) минут 20 я описывал проблему, работу системы, говорил чего будем делать и чего диагностировать
3) 20 мин разбирались с работой Ультраскана, подключали его.
4) 1 час пытались получить какие-то данные — ездили смотрели показания, вкл-выкл кнопки, подымали опускали, смотрели показания датчиков.
4) 1 час регулировали датчики (для упокоения души), торсионы, ездили смотрели чего изменилось. Подняли давление передка с 6,6 до 6,9 и отрегулировали датчики с -5, 0, -1 до -1, -1, -1 мм.
5) 1 час думали чего делать дальше . пытались получить графики показаний датчиков — толком не разобрались.

В общем хрень как была так и осталась — машина жесткая. Ну оно и понятно — ничего ж не изменяли практически.

К чему пришел? да собственно с самого начала было понятно — проблемы с давление и жесткостью:
1) машина стоя на месте вкл степы в 8, на маленькой скорости с поворотами руля степы скачут от 8 до 14 (в основном 10, очень редко скачки зада до 4), что в комфортном режиме, что в нормальном. в режиме спорт 2 скачут степы от 12 и выше.
По трассе по прямой степы в комфорте практически постоянно 1 редко 2-4 (где то после 40-80 км.ч.). В спорте 2 почти постоянно 12.
2) давление в системе (даже после регулировки) после поездки скачет. При остановках (опустил машину-поднял в N) то 7,5, то 7,1 то 8,5. Зад не изменялся. А вот в последний эксперимент и сзади, после поездки давление стало 6,8 вместо 5,7 .

Кстати датчик поворота руля работает . пульсом.
На сегодня договорился к вечеру еще поковыряться — только вот пока не соображу — чего еще ковырять?

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!

Источник

Поделиться с друзьями