Lexus rx450h замена рычага передней подвески

Замена рычага подвески

Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Лексусы
RX-300 2000 г. Америкос
RX-330 2005 г. Канадец

Как я менял рычаги на своем 300-м:

не помню по чьему совету, но начинал именно с правого рычага и не пожалел об этом. Откручиваешь верхнюю гайку на центральной опоре двигателя. Для этого лучше запастись хорошим удлинителем для воротка, но не в смысле увеличения рычага и повышения силы откручивания гайки ,а в смысле, что гайка находится в глубине моторного отсека (открываешь капот и по центру между двигателем и радиатором охлаждения в глубине увидишь опору двигателя и эту саму гайку). Если есть мет.защита двигателя, какая-нибудь типа Шерифовской, то достаточно открутить только передние гайки. Поддомкратив авто и сняв колесо, машину лучше поставить на мет.опору, либо кирпичи, либо что-то аналогичное, т.к. дократ понадобиться позже и если нет второго дократа. Про защиту двигателя уже сказал. Теперь твоему взору престанет боковая опора, которая крепится двумя болтами к подрамнику и одним к кронштейну двигателя. Отверстия на подрамнике снизу закрыты пластиковыми заглушками, шлицевой отверткой снимаешь заглушки и откручиваешь 2 гайки, далее откручиваешь верхнюю гайку опоры. Если снять опору полностью будет проще откручивать болт рычага подвески. Все эти действия актуальны для обеих сторон, а далее есть некоторые различия, а именно:

— около правой опоры двигателя проходит шланг ГУРа, кажется ГУРа, точно уже не помню и этот шланг зафиксирован небольшим кронштейном, который следует открутить иначе фиг вы поддомкратите высоко двигатель и снимите полностью подушку.
— так же высоко поддомкратить двигатель вам не даст и задняя опора двигателя. Я не уверен, что называется именно опора, но там есть какой-то кронштейн , который не позволяет поддомкратить высоко двигатель и соотв-но не позволит добраться до гайки переднего рычага. Добраться до него не сложно, но нужен опять хороший удлинитель для воротка.

Выполнив все это (открутив боковую опору двигателя, гайку на центральной опоре и открытив болты задней опоры/кронштейна), между защитой двигателя и поддоном положил деревянный брус и через мет.защиту поддомкратил двигатель. Вынул опорудвигателя, открутил болты/гайки крепления рычага к подрамнику, открутил шаровую, тягу датчика высоты (авто с пневмой) и вынул рычаг.

Сборка производится в обратном порядке. Заменив на правой стороне рычаг,гайки опоры двигателя только наживил (болты. гайки на рычаге были сразу затянуты полностью должным образом), на центральной опоре двигателя гайку не наживлял оставил как есть. Перешел к левой стороне. Закончив с левой стороной. Все собрал окончательно. Во время окончательной сборки не помешал бы помошник, что бы чуть-чуть подкорректировать опускания двигателя на болт центральной опоры (одному не очень удобно).

Читайте также:  Бабочка с сапфирами подвеска

Можете на всякий случай запастись «жидким ключом», у меня никак не поддавалась верхняя гайка на правой опоре двигателя, сильно закисла. Больше проблем не было. На замену обоих рычагов ушло 2,5 часа — это с момента начала поддомкрачивания авто до момента постановки ее на колеса. Использовал стандартный набор головок, вороток с двумя удлинителями и два больших бруса, как опору для машины.

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

Источник

Передние рычаги и их сайлентблоки

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Exist выдает еще:
Febest TAB-045 САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
Febest TAB-046 САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
Цена на сайлетблоки отдельно, очень приемлемая.

Кто-нибудь себе ставил?

Дружба — это чувство круглосуточное.

Так же обсуждатется, что во многих тойотах сайлентбоки меняются и идут оригинальные отдельно а в Лексах только в сборе. Так же обсуждается, что от каких-то моделей сайлентблоки подходят. Однако все это на ретро рэксы, а вот на RX-II — инфо нет.

Вопрос, может кто подскажет номерок оригинального сайлентблока, который подойдет к RX-II?

Дружба — это чувство круглосуточное.

Бъется при поиске оригинального рычага с номером 48068-48020
Так там сказано, что сайлентблоки подходят к многим моделям:
из них Lexus ES300 2001-2006
Toyota Highlander все
Toyota Camry
Toyota Previa

Означает ли это, что если идет оригинальный сайлентблок на одну из этих машин, тогда в принципе он же, оригинальный, должен подойти и на RX-II?

ни в одной модели в оригинале отдельно сайлентблоки не идут, все только в сборе, соответственно, оригинальных сайлентблоков в природе может и не быть отдельно. от другой модели вряд ли подойдут.

Зато к рычагу в сборе по каждой модели ценой от $120 Exist упрямо выдавал дополнительно Febest TAB-045 ценой в $11.52

В Машине тоже самое, производитель зарабатывает на сервисе и запчастях. Если поставить сайлентблок за 10$ это совсем другой макар, чем 120$ за него же +120$ за установку.

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

Дружба — это чувство круглосуточное.

2 Mike_(Rus): я в курсе, именно поэтому поднял тему, может кто-то из гуру уже нашел номерок, ставил и катался с улыбкой на лице

Дружба — это чувство круглосуточное.

Exist выдает еще:
Febest TAB-045 САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
Febest TAB-046 САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
Цена на сайлетблоки отдельно, очень приемлемая.

Кто-нибудь себе ставил?

У того же смежника можно купить абсолютный оригинал, сделанный на том же станке, тока под его лейблом, причем цена может отличаться в разЫ .

Читайте также:  Mitsubishi lancer cedia передняя подвеска

А ты в курсе, что смежники тоже выпускают разного качества детали, и как правило, те, что с лейблом — сделаны на порядок лучше, т.к. за них спрос со смежника очень большой (накосячит и потеряет очень крупный заказ)
Так не только с Тойотой, а со всеми брендами, в т.ч. и у немцев.

Источник

Передние рычаги и их сайлентблоки

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Exist выдает еще:
Febest TAB-045 САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
Febest TAB-046 САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
Цена на сайлетблоки отдельно, очень приемлемая.

Кто-нибудь себе ставил?

Дружба — это чувство круглосуточное.

Так же обсуждатется, что во многих тойотах сайлентбоки меняются и идут оригинальные отдельно а в Лексах только в сборе. Так же обсуждается, что от каких-то моделей сайлентблоки подходят. Однако все это на ретро рэксы, а вот на RX-II — инфо нет.

Вопрос, может кто подскажет номерок оригинального сайлентблока, который подойдет к RX-II?

Дружба — это чувство круглосуточное.

Бъется при поиске оригинального рычага с номером 48068-48020
Так там сказано, что сайлентблоки подходят к многим моделям:
из них Lexus ES300 2001-2006
Toyota Highlander все
Toyota Camry
Toyota Previa

Означает ли это, что если идет оригинальный сайлентблок на одну из этих машин, тогда в принципе он же, оригинальный, должен подойти и на RX-II?

ни в одной модели в оригинале отдельно сайлентблоки не идут, все только в сборе, соответственно, оригинальных сайлентблоков в природе может и не быть отдельно. от другой модели вряд ли подойдут.

Зато к рычагу в сборе по каждой модели ценой от $120 Exist упрямо выдавал дополнительно Febest TAB-045 ценой в $11.52

В Машине тоже самое, производитель зарабатывает на сервисе и запчастях. Если поставить сайлентблок за 10$ это совсем другой макар, чем 120$ за него же +120$ за установку.

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

Дружба — это чувство круглосуточное.

2 Mike_(Rus): я в курсе, именно поэтому поднял тему, может кто-то из гуру уже нашел номерок, ставил и катался с улыбкой на лице

Дружба — это чувство круглосуточное.

Exist выдает еще:
Febest TAB-045 САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
Febest TAB-046 САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
Цена на сайлетблоки отдельно, очень приемлемая.

Кто-нибудь себе ставил?

У того же смежника можно купить абсолютный оригинал, сделанный на том же станке, тока под его лейблом, причем цена может отличаться в разЫ .

А ты в курсе, что смежники тоже выпускают разного качества детали, и как правило, те, что с лейблом — сделаны на порядок лучше, т.к. за них спрос со смежника очень большой (накосячит и потеряет очень крупный заказ)
Так не только с Тойотой, а со всеми брендами, в т.ч. и у немцев.

Читайте также:  Основа для подвески 925

Источник

Передние рычаги и их сайлентблоки

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Exist выдает еще:
Febest TAB-045 САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
Febest TAB-046 САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
Цена на сайлетблоки отдельно, очень приемлемая.

Кто-нибудь себе ставил?

Дружба — это чувство круглосуточное.

Так же обсуждатется, что во многих тойотах сайлентбоки меняются и идут оригинальные отдельно а в Лексах только в сборе. Так же обсуждается, что от каких-то моделей сайлентблоки подходят. Однако все это на ретро рэксы, а вот на RX-II — инфо нет.

Вопрос, может кто подскажет номерок оригинального сайлентблока, который подойдет к RX-II?

Дружба — это чувство круглосуточное.

Бъется при поиске оригинального рычага с номером 48068-48020
Так там сказано, что сайлентблоки подходят к многим моделям:
из них Lexus ES300 2001-2006
Toyota Highlander все
Toyota Camry
Toyota Previa

Означает ли это, что если идет оригинальный сайлентблок на одну из этих машин, тогда в принципе он же, оригинальный, должен подойти и на RX-II?

ни в одной модели в оригинале отдельно сайлентблоки не идут, все только в сборе, соответственно, оригинальных сайлентблоков в природе может и не быть отдельно. от другой модели вряд ли подойдут.

Зато к рычагу в сборе по каждой модели ценой от $120 Exist упрямо выдавал дополнительно Febest TAB-045 ценой в $11.52

В Машине тоже самое, производитель зарабатывает на сервисе и запчастях. Если поставить сайлентблок за 10$ это совсем другой макар, чем 120$ за него же +120$ за установку.

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

Дружба — это чувство круглосуточное.

2 Mike_(Rus): я в курсе, именно поэтому поднял тему, может кто-то из гуру уже нашел номерок, ставил и катался с улыбкой на лице

Дружба — это чувство круглосуточное.

Exist выдает еще:
Febest TAB-045 САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
Febest TAB-046 САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
Цена на сайлетблоки отдельно, очень приемлемая.

Кто-нибудь себе ставил?

У того же смежника можно купить абсолютный оригинал, сделанный на том же станке, тока под его лейблом, причем цена может отличаться в разЫ .

А ты в курсе, что смежники тоже выпускают разного качества детали, и как правило, те, что с лейблом — сделаны на порядок лучше, т.к. за них спрос со смежника очень большой (накосячит и потеряет очень крупный заказ)
Так не только с Тойотой, а со всеми брендами, в т.ч. и у немцев.

Источник

Поделиться с друзьями