Lifan myway объем багажника

Lifan myway объем багажника

Параметры 1.8 5МТ (133 л.с.)
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1730
Колесная база, мм 2720
Передняя колея колес, мм 1470
Задняя колея колес, мм 1490
Минимальный объем багажного отделения, л 295
Максимальный объем багажного отделения, л 2188
Объем топливного бака, л 50
Передние тормоза (тип, размер) Дисковые
Задние тормоза (тип, размер) Дисковые
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Зависимая
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя, л 1.8
Рабочий объем двигателя, см3 1794
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Тип привода Задний
Мощность, л.с. 133
Смешанный расход топлива, л/100 км 7.6
Максимальная скорость, кмч 160
Снаряженная масса (с водителем), кг 1440
Максимальная масса, кг 1990

Нас уже выбрало более 1000 покупателей

Все товарные знаки, а также логотипы, принадлежат правообладателям. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Розыгрыш подарков при покупке Lifan Myway в кредит

Узнайте подробности акции

До конца акции осталось:

Вы можете приобрести автомобиль в кредит без первоначального взноса.

Но вероятность одобрения кредитной заявки банками значительно вырастет, если первоначальный взнос по машине составит хотя бы 10%.

Узнайте о кредитовании Lifan Myway

Оставьте свои данные и мы попробуем подобрать для Вас лучшие условия по кредиту.

Источник

Новый Lifan Myway 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

К сожалению, продукция компании Lifan пока не пользуется большим спросом в нашей стране. Наши автолюбители пока не привыкли к тому, что что-то недорогое из Китая может быть качественным и комфортным.

Новый Лифан Майвей 2020 года стал значительно больше и агрессивнее внешне, а также получил более оснащенный салон. Новая модель может похвастаться и усиленной технической составляющей. Улучшились характеристики силовых агрегатов, а также теперь сюда ставятся более живучие коробки передач.

Плюсы и все минусы Лифан Майвей

Отзывы владельцев Lifan Myway

Lifan Myway – городской кроссовер, отличающийся стильной внешностью, комфортабельностью и практичностью в сочетании с приемлемой стоимостью. Семиместный трансформирующийся салон делает машину идеальным вариантом как для семейных повседневных поездок, так и для транспортировки грузов.

Общее впечатление -машина неплохая, лучше многих других китайцев: по дизайну, комплектации, мотор аля Тойота, хоть и модернизированный, неплохая магнитола. При обкатке первые 5-6 тысяч мотор показался вялым, ибо соблюдал правила обкатки ,обороты больше 2 500 не подымал, но после обкатки мотор приятно удивил, думал не будет хватать мощности на трассе при обгонах, на российском бензине 95 (роснефть, лукойл) на 4 передачи очень неплох , я бы сказал резво, обгонял машины, потом переключался на 5 скорость после 100-120.

По трассе шёл до 140 км/ч, удивляя многих при обгоне видимо, мотор вполне тяговитый на хорошем бензине.П ри заправке 92 и даже 95 в Казахстане, мотор будто подменили, видимо бензин уже как ослиная …ну вы поняли. Динамики не ждите, что-то среднее, не быстрая, но и не черепаха.

Лифан Майфэй именно нормальный, т.к. хорошим я его назвать не могу. Целевая аудитория — это многодетные семьи с низким заработком. Единственный конкурент — Ларгус. Остальные проигрывают в цене. Соотношение цены с качеством у этих автомобилей одинаковое. Это красивый стильный автомобиль с практичным салоном.

Тачка как тачка. Цвет, конечно попался неудачный, не люблю серебро, но особо выбора не было. Автомобиль просторный, особенно важно — есть место ногам и голове, понравилась обивка, и руль на ощупь. На дороге аккуратна, управляется легко, но мотор не такой мощный как хочу, с таким тяжеловесом нужно и лошадей побольше и литраж объёмней.

По управлению — тормоза очень понравились, как-то школьники выскочили прям под колёса, я педаль в пол, и Myway остановился как вкопанный, хоть и тяжёлый как танк, только хорошие тормоза спасли, этих мелких. Рад как никто, что лифановцы нормальные прикрутили. Внешне — ни то, ни сё не позорно, но и хвастать нечем, сами видите, дизайн нейтральный.

Источник

Китайский кроссовер Lifan Myway — тест-драйв «За рулем»

Lifan Myway

Длина / ширина / высота / база 4440 / 1760 / 1730 / 2720 мм
Объем багажника (VDA) 295–2188 л
Снаряженная масса 1515 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1794 см³; 92 кВт / 125 л.с. при 6000 об/мин; 161 Н·м при 4200–4400 об/мин
Максимальная скорость 160 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 50 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,6 л/100 км
Трансмиссия задний привод; М5

Помните знаменитую песню Фрэнка Синатры My way — «Мой путь»? В случае с одноименным кроссовером китайцы действительно пошли своей тропой.

Lifan Myway построен на заднеприводном шасси легкового микроавтобуса с несущим кузовом, зависимой задней подвеской, неразрезным мостом и продольным расположением мотора. Можно, конечно, называть такую компоновку классической, но я считаю ее устаревшей и не самой удачной для наших условий. Такую схему мог бы отчасти объяснить полный привод, но его нет и не будет. На китайских машинах для внутреннего рынка заднеприводная схема встречается на каждом шагу, вот Lifan и «прикрутил» к ней кузов кроссовера. Получилось, в общем-то. неплохо, да и ниша удачная: на нашем рынке не так уж много семиместных машин, а в бюджетном классе — только близкий по габаритам Ларгус.

Правда, Myway способен взять на борт семерых условно. В третьем ряду смогут разместиться лишь дети — мéста мало, диван расположен очень низко. Но я не уверен, что ребятня захочет там ютиться, ведь обзор закрывают массивные задние стойки крыши. Забраться самостоятельно на галерку дети тоже вряд ли смогут — чтобы освободить путь, надо откинуть часть дивана второго ряда, приложив немалое усилие.

Диван второго ряда разделен в пропорции 40:60, каждая из частей сдвигается в продольном направлении в достаточно большом диапазоне. Я попросил коллегу богатырского телосложения и ростом 195 см отрегулировать под себя водительское кресло, и, когда он сел «сам за собой», перед коленями мéста осталось немного, а вот над головой — предостаточно. В общем, на тесноту жаловаться грех. Водительское кресло регулируется по высоте, а руль — по углу наклона.

Альтернативы бензиновому мотору рабочим объемом 1,8 литра и 5-ступенчатой механике пока нет (но обещают машины с автоматом). Свои 125 сил двигатель развивает ближе к 6000 об/мин, а максимальный момент 161 Н·м доступен в узком диапазоне 4200–4400 об/мин. Для машины снаряженной массой более полутора тонн не бог весть что. Для спокойного перемещения на пустой машине хватает, но на груженой мотор приходится крутить вплоть до отсечки. Рев двигателя назойливо проникает в салон, а расход бензина с легкостью переваливает за 10 литров на сотню.

Передачи включаются неидеально, но это, надеюсь, дефект конкретной машины: позже я проехался на других — и всё было в порядке. Требуют привычки тормозá: ход педали огромен, дозировать усилие сложно. Рулевое тоже не ахти: не блещет информативностью, особенно в околонулевой зоне.

Но больше всего разочаровала подвеска: она явно настроена лишь на хороший асфальт, а в Астраханской области, где проходил наш тест, с этим проблема. Местные дороги, а точнее то, что от них осталось, щедро усеяны ямами, и похожая ситуация — во многих других регионах нашей страны, где пропишется большая часть Лифанов. Подвеска неплохо справляется с мелкими и средними дефектами покрытия, но перед более крупными откровенно пасует — и передние стойки срабатывают до отбоя. Задние сопротивляются чуть увереннее, но тоже периодически встречаются с ограничителями.

Удивительно, но, несмотря на отсутствие полного привода, на Майвэе можно относительно уверенно съезжать с асфальта. У него неплохая геометрическая проходимость: свесы короткие, клиренс — 192 мм, по данным производителя. Я в самой нижней точке, под выпускной системой, намерил и того больше — 199 мм. Имеется электронная имитация блокировки дифференциала: с ее помощью при отключенной системе стабилизации автомобиль справляется даже с диагональным вывешиванием.

Так стоит ли овчинка выделки? Машина не оставляет впечатления откровенно дешевой поделки, а оснащение не бедное. За Myway в единственной и довольно щедрой комплектации просят 829 900 рублей, а за Largus Cross в семиместном исполнении — 699 900 целковых. Разница существенная, но Myway предлагает ESP, две подушки безопасности, бесключевой доступ и кнопочный пуск двигателя, кожаный (кожзам) двухцветный салон, мультимедиасистему с 7-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида ­и литые диски.

Так что «свой путь» к кошельку покупателя Myway выбрал верный — с начала продаж (в середине сентября) и до конца 2017 года дилеры планируют реализовать около 1200 автомобилей. Могли бы и больше, но квота машинокомплектов для крупноузловой сборки Лифанов на заводе Derways в Черкесске ограничена. Поэтому — редкий случай в наши времена — спрос на Myway сейчас превышает предложение и в некоторых регионах на него даже есть очередь на две-три недели. Занимать будете?

Источник

LIFAN Myway (ЛИФАН Майвэй)

Lifan Myway, ранее носивший индекс X70, впервые, предстал перед широкой публикой в ходе онлайн презентации еще в феврале 2016 года. Живьем, модель можно было увидеть уже спустя пару месяцев, однако, исключительно на домашнем рынке. Первые образцы появились в шоу-румах отечественных дилерских центров только во второй половине 2017. Новинка получила довольно простую гамму силовых агрегатов, салон с тремя рядами сидений, относительно высоким уровнем оснащения и неоднозначным дизайном. Если раньше, китайские производители зачастую заимствовали дизайнерские решения у ведущих автомобильных производителей и адаптировали их под свои нужды, то нынешние модели обладают относительно уникальной внешностью. Так, автомобиль получил довольно приятную переднюю часть со спокойными небольшими фарами, шестиугольной решеткой радиатора и специальными углублениями под противотуманные фары. Бампер получил короткий свес и защитную накладку в нижней части. Что касается задней части, то тут практичность пошла вразрез с эстетикой. Для увеличения вместительности, корму пришлось сделать довольно массивной. На ее фоне, 16 или даже опциональные 17-дюймовые диски смотрятся непропорционально.

размеры

Лифан Майвей- позиционируется как бюджетный компактный кроссовер с тремя рядами сидений. Он насчитывает 4440 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1730 мм в высоту и 2720 мм между осями. Дорожный просвет относительно солидный. Между нижней точкой днища и грунтом остается порядка 192 миллиметров. Сама платформа имеет довольно необычное, для нашего времени, и даже несколько архаичное строение. Двигатель и коробка переменных передач расположены спереди продольно и передает крутящий момент на заднюю ось посредством кардана. Сзади находится неразрезной мост с комплектом тяг, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Спереди расположились классические стойки McPherson. Что касается размера багажника, то он очень сильно зависит от раскладки салона. В семиместном варианте, автомобиль сможет принять всего 258 литров. Если владелец не планирует использовать галерку, можно получить до 1038 литров, а в максимальной раскладке- 2188 литров.

технические характеристики

На отечественном рынке, Lifan Myway получил один единственный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Благодаря двум верхним распределительным валам и многоточечной подаче топлива, он выдает 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 161 Нм крутящего момента в небольшом диапазоне от 4200 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, по умолчанию, предлагается классическая пятиступенчатая механическая коробка переменных передач. Самая дорогая комплектация, предлагается с пятидиапазонным гидромеханическим автоматом. Привод исключительно на задние колеса. Максимальная скорость автомобиля составит 160 километров в час, а расход топлива- 7,6 литра бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.

Оснащение

Что характерно для автомобилей из поднебесной, даже начальные комплектации могут похвастаться относительно высоким уровнем оснащения. Уже в базе, модель может похвастаться передними подушками безопасности, комбинированной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, ABS, ESP и EBD, парковочный радаром, литыми колесными дисками, подогревом передних сидений, кондиционером и продвинутой мультимедийной системой с четырьмя динамиками.

Видео

Источник

Читайте также:  Suzuki sx4 new объем багажника
Поделиться с друзьями