Лифт кузова сузуки джимни

Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

-=BOROV=-

Свой в доску

Делаем Боди Лифт на Suzuki Jumny

/Блин не получается выложить .текст есть картинок нет

Модератор

Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Скопируй текст, а картинки вставь как ссылки с фотосервера любого.

Ветеран

Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Делаем Боди Лифт на Suzuki Jumny

/Блин не получается выложить .текст есть картинок нет

-=BOROV=-

Свой в доску

Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Shevard

Бывает здесь

Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

-=BOROV=-

Свой в доску

Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Shevard

Бывает здесь

Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Боди лифт от Борова. (полегче)
Покупаем готовый кит или заказываем у токаря
Вот чертеж:

Vladimir_HCK

Свой в доску

Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Мои пять копеек.
За основу взято описание от BOROV.
Kонструкция проставок имеет один большой недостаток. В процессе эксплуатации авто, узлы крепления кузова к раме испытывают нагрузки смещения (шпильки работают на срез) поэтому резиновые подушки выполнены в виде фи-гурных стаканов. В своей конструкции комплекта бодилифта учел данный факт.

Мой конкретный случай.

40 мм Бодилифт Джимни 2007 г.в.

Первоначально мой тесть сделал мне проставки на 40 мм обычной формы (в виде стакана). В процессе подготовки я снял нижнюю подушку и увидел, что обычная форма не отвечает всем требованиям. Принято было решение переделать сами проставки. Так как поднятие на 40 мм. не требует внесение сильных изменений проставки сделал составные (исключил поднятие кузова на большое расстояние от рамы). Данное решение позволило исключить или упростить некоторые операции:

1. Нет необходимости откручивать троса ручника.
2. Ослабил хомут на заливной горловине и приспустил шланг (снимать не обязательно).
3. Шланг обратки не трогал, снял только хомут, держащий оба шланга.
4. Ослабил шлицевое соединение рулевого вала и выкрутил болт, на ру-левой колонке дав возможность валу двигаться по шлицам.
5. Ослабил хомут на гофре воздушного фильтра со стороны двигателя.

Подъем кузова осуществляя в одиночку спереди потом сзади.

Дополнительно пришлось подрезать задний бампер (мешался фаркоп и ра-ма).
Маленькой болгаркой подрезал посадочное место болта фиксации шлицевого соединения на валу рулевой колонки.
На отверстие под рычаг коробки была вырезана прямоугольная пласти-на из резины (в место фирменной), на коробку установлен обрезанный пыль-ник от внутренней гранаты восьмерки (отрезал одно кольцо, диаметр сле-дующего очень хорошо надевается на посадочное место коробки, больший диаметр легко входит в пыльник ручки), в результате получилась довольно герметичная конструкция.
Ввертыши ставил когда опустил кузов.
Все остальные манипуляции практически как описал BOROV.
Дополнительно смотри фото

Источник

Suzuki Jimny 1.5 AT › Logbook › Лифт проставками 46мм + видео работы подвески

Вот и сделал все что намечал в предыдущей записи, а именно внедрение халявного лифт-комплекта из проставок по всем известным чертежам, удлинителей аммортизаторов и отбойников от МАЗа и Газели

Проставки и удлинители амортов выточил знакомый токарь, за просто так, а отбойники назад от газели ( буфер передней рессоры) и вперед (буфер кабины маз) пришлось таки купить за целых 680 рублей в сумме 🙂

По технологии все просто 😉

Спереди:
Стягиваем пружины когда машина стоит на колесах, я делал с помощью обычных стяжек для груза, лучше штуки 4, для надежности, далее откручиваем аммортизатор снизу и домкратим машину за раму, пружина выпадет, откладываем её в сторону, вытаскиваем родной отбойник просто потянув его на себя ( 100% нарост вверху отбойника, что держит его в пазу, отломиться и пути назад не будет ), рассверливаем отверстие вверху чашки сверлом 12мм (ниже расскажу зачем), далее берем отбойник от кабины МАЗ и дорабатываем его следующим образом:

Читайте также:  Форд транзит изотермический кузов

Сверху срезаем часть отбойника чтобы он заходил внутрь чашки стандартного отбойника (около 1 см), снизу отрезаем его где-то на 1.5 см, идея в том чтобы высота родного отбойника + высота проставки под пружину была равна высоте нового отбойника, как на фото:

В самом отбойнике МАЗа внутри есть уже гайка под болт М12, для этого мы и рассверливали верхнее отверстие в чашке на раме чтобы пропустить сверху болт, который будет крепить отбойник в чашке, болт должен быть длиной 110-120мм, можно наверно и 100, но в притык будет.
Крепим отбойник болтом, вот так:

Я добавил большую шайбу сверху отбойника, ровно под диаметр чашки, а внутреннее отверстие ровно под болт М12, на болт сверху обязательно гровер, т.к. сильно затягивать нельзя, ибо тогда из отбойника выдавит гайку и он отвалиться 🙂

Далее одеваем пружину вместе с проставкой, тут фото нет к сожалению, забыл((( просто ставим сверху проставку, на нее со стороны пружины родную резиновую проставку и вставляем все обратно, ставим на аммортизатор удлинитель и прикручиваем с мосту, понадобятся так же 4 болта М12 чтобы прикрутить удлинители, ВАЖНО, удлинитель на амморт наживляем, но не затягиваем гайки, затягивать будем когда вся машина будет стоять на своих колесах и со всеми проставками, т.е. в самом конце, пока пусть болтаются, нужно это чтобы удлинитель в нулевом положении подвески стоял без излома относительно амморта.

Делаем все тоже самое с другой стороны

Сзади:
Технология снятия пружин точно такая же, стягиваем, откручиваем амморт снизу, поднимаем за раму, пружина вываливается.
Отбойники родные откручиваем гаечным ключом или большими пасатижами, берем отбойник от газели и укорачиваем его, но немного иначе, он должен быть выше чем высота родного отбойника+проставка на пружину где-то на 1 см, т.к. отбойник от газели мягче чем родной и будет больше прожиматься под нагрузкой, на фото примерно видно как доработал ( фото уже установленного, отдельно не сделал, опять забыл((( )

Крепим отбойник с помощью болта М10, резьба 1.25, длина около 40-50мм, крепим через втулки длиной около 1.5 см, диаметр не померил, подбирал по самому отбойнику в магазине, на вид около 14мм, изнутри отбойника кладем шайбу, вставляем в отбойник втулку, сверху большую кузовную шайбу и притягиваем снизу болтом.

Далее на пружину сверху ставим родную резиновую проставку и сверху нашу для лифта и вставляем пружину обратно, получается вот так:

Снизу амморта прикручиваем удлинитель, вот так:

Делаем все тоже самое с другой стороны, почти всё, осталось за маленьким, ставим машину на колеса, с уже установленными 4-мя проставками и наживленными удлинителями аммортов и со стороны самих аммортов и со стороны мостов и теперь уже затягиваем, следя чтобы положение удлинителей не менялось в процессе, тогда при нулевом положении подвески они будут стоять без перекоса и при артикуляции мостов ничего не вырвет ни сзади, там точно все без проблем, ни спереди, где ось амморта теперь развернута на 90 градусов.

ВАЖНО! Так же нужно ослабить крепления лыж к раме и крепление панар к мостам и к раме, так же для того чтобы сайленты встали в свое новое нулевое положение, чтобы при ходах их не выкручивало сверх меры.

Читайте также:  Газель с кузовом сзади

Вот фото всех используемых запчастей:

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Проверяем хватает ли тормозных шлангов на полностью вывернутых во все стороны колесах и на всех возможных артикуляциях, у меня хватило, но как я понял у всех по разному, если вдруг не хватает, то снимаем шланг с родных креплений и либо крепим стяжками, либо перевариваем само крепление.

ВСЁ! Радуемся новому виду малыша, и заказываем смело колеса 215/75/15, цеплять не будут даже при очень энергичном движении по пересечёнке и при любых артикуляциях, естественно если бампер у вас уже порезан и нет брызговиков)))

Ниже так же видео работы такой подвески:
передняя:


Вид на колесо переднее:

Вид на колесо заднее:

Другой ракурс на переднее колесо:

Вот теперь совсем ВСЁ! Всем больших колес, отсутствия контактов колеса с кузовом и удачи! 🙂

Источник

Communities › Suzuki Jimny для начинающих › Blog › Лифт подвески 2″

Почти у каждого начинающего джипера встает вопрос как «поднять» свой вездеход. Начинается выбор высоты и способа. Как правило, лифт Джимника начинается со слов «немножечко приподниму». Так вот лифт 2″ является самым простым и бюджетным способом. Не нужно удлинять тормозные шланги, отбойники, править кастор, проставки изготавливать в кардан. Но, некоторые мастера советуют все же заморочиться этим и на 2″. Кит- комплект такого лифта состоит только из амортизаторов и пружин, кто-то оставляет родные панары, кто-то делает регулируемые из родных. 2″ лифт, который не вынуждает прибегать к глобальным переменам.
Предлагаю помочь с выбором фирмы, номера, пружин и амортов на 2″. Делитесь впечатлениями о мягкости-жесткости. И немаловажное какие колеса у вас влезли на этот лифт как на кузове JB23, так и 33, 43.
Пара примеров по ссылкам www.drive2.ru/l/2070036/
www.drive2.ru/l/3173811/ тут хорошо описаны размеры www.drive2.ru/l/6473266/

Comments 33

Ультрабюджетный лифт подвески Suzuki Jimny на 2″ www.drive2.ru/b/451467721775776183/

А поясните, пожалуйста, новичку про «усиленные» пружины в лифт. Например, бывает +50 или +80 кг. Это на одно колесо? И это увеличивает грузоподъемность джима?
Если вопрос глупый — простите))))

Это пружины, которые выдержат лебедку, например, силовой обвес, и не просядут. Но без этой тяжести, они жесткие.

Так. Но на грузоподъемность машины в целом это не влияет? Или было, условно, грузоподъемность 300 кг, пружины поставил, стало 380 кг? И например у меня встала лебедка 30 кг, а 50 кг я могу чем-нибудь напихать? Или это никак не связано?
А если есть условный джимник, у которого грузоподъемность 300 кг. И на него повесили только лебедку весом 30 кг. И больше ничего. Он просядет?
Я не дурачусь — я не понимаю.

Грузоподъемность рассчитывается от максимально возможной нагрузки на двигатель и трансмиссию. Например, если у тебя стоят 33 колеса, но стандартные пары в мостах, то двигатель будет в шоке от веса и момента крутящего. А если еще и лебедку поставить, то он с места не сдвинется вообще))) Пружины усиленные прощают нагрузку, которую ты вешаешь на машину разумно. Они не прибавляют к мощности двигателя 10 лошадей, например. Предположим, что у тебя стоят большие колеса, пониженные пары и двигатель крутит их как родные, тогда вес с виде лебедки будет не особо ощутим. Но если при этом у тебя еще и силовой обвес, картоха в багажнике, то тогда сзади пассажиров я бы не садила, потому что это капеееееец))))) К везу на малолитражную машину нужно осторожно относиться. Свойства усиленных пружин позволяют сохранить высоту лифта при весе навешанных тюнях.
Вашими словами, если взять джиминка 1000кг, обычного. Повесить на него 30 кг, он просядет и станет весить 1030кг, а ехать станет медленней, соответственно, если в документах у вас написанно разрешенная максимальная масса 1400 кг, то если вы посадите в него людей, весом более 370 кг неисключено, что движку выбросите на помоечку))) Как- то так.

Читайте также:  Дефекты кузова автомобиля при аварии

Так. Но на грузоподъемность машины в целом это не влияет? Или было, условно, грузоподъемность 300 кг, пружины поставил, стало 380 кг? И например у меня встала лебедка 30 кг, а 50 кг я могу чем-нибудь напихать? Или это никак не связано?
А если есть условный джимник, у которого грузоподъемность 300 кг. И на него повесили только лебедку весом 30 кг. И больше ничего. Он просядет?
Я не дурачусь — я не понимаю.

по поводу усиленных пружин на 80 кг, да можно поставить лебедку в 30 кг и напихать барахла или железный обвес. Такие пружины рассчитаны именно на нагрузку, обычно без нее они очень жесткие.

Источник

Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

-=BOROV=-

Свой в доску

Делаем Боди Лифт на Suzuki Jumny

/Блин не получается выложить .текст есть картинок нет

Модератор

Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Скопируй текст, а картинки вставь как ссылки с фотосервера любого.

Ветеран

Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Делаем Боди Лифт на Suzuki Jumny

/Блин не получается выложить .текст есть картинок нет

-=BOROV=-

Свой в доску

Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Shevard

Бывает здесь

Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

-=BOROV=-

Свой в доску

Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Shevard

Бывает здесь

Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Боди лифт от Борова. (полегче)
Покупаем готовый кит или заказываем у токаря
Вот чертеж:

Vladimir_HCK

Свой в доску

Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny

Мои пять копеек.
За основу взято описание от BOROV.
Kонструкция проставок имеет один большой недостаток. В процессе эксплуатации авто, узлы крепления кузова к раме испытывают нагрузки смещения (шпильки работают на срез) поэтому резиновые подушки выполнены в виде фи-гурных стаканов. В своей конструкции комплекта бодилифта учел данный факт.

Мой конкретный случай.

40 мм Бодилифт Джимни 2007 г.в.

Первоначально мой тесть сделал мне проставки на 40 мм обычной формы (в виде стакана). В процессе подготовки я снял нижнюю подушку и увидел, что обычная форма не отвечает всем требованиям. Принято было решение переделать сами проставки. Так как поднятие на 40 мм. не требует внесение сильных изменений проставки сделал составные (исключил поднятие кузова на большое расстояние от рамы). Данное решение позволило исключить или упростить некоторые операции:

1. Нет необходимости откручивать троса ручника.
2. Ослабил хомут на заливной горловине и приспустил шланг (снимать не обязательно).
3. Шланг обратки не трогал, снял только хомут, держащий оба шланга.
4. Ослабил шлицевое соединение рулевого вала и выкрутил болт, на ру-левой колонке дав возможность валу двигаться по шлицам.
5. Ослабил хомут на гофре воздушного фильтра со стороны двигателя.

Подъем кузова осуществляя в одиночку спереди потом сзади.

Дополнительно пришлось подрезать задний бампер (мешался фаркоп и ра-ма).
Маленькой болгаркой подрезал посадочное место болта фиксации шлицевого соединения на валу рулевой колонки.
На отверстие под рычаг коробки была вырезана прямоугольная пласти-на из резины (в место фирменной), на коробку установлен обрезанный пыль-ник от внутренней гранаты восьмерки (отрезал одно кольцо, диаметр сле-дующего очень хорошо надевается на посадочное место коробки, больший диаметр легко входит в пыльник ручки), в результате получилась довольно герметичная конструкция.
Ввертыши ставил когда опустил кузов.
Все остальные манипуляции практически как описал BOROV.
Дополнительно смотри фото

Источник

Поделиться с друзьями