Лифт подвески л200 варианты

Mitsubishi L200 — лифтуем правильно

Как поднимать независимость? На примере двух L200.

Лифт ради лифта, сам по себе — зло. Смещение центра тяжести, нештатные углы работы подвески, снижение надежности и прочие радости. Ничего нового, избитые истины. Но ведь без лифта не обойтись при установке колес увеличенного диаметра! Тут игра стоит свеч, жертвы оправданы. А что если надо установить ОЧЕНЬ большие колеса? Всё, прощай ресурс?

В этом небольшом обзоре мы показываем два варианта подхода к экстремальному лифту передней независимой подвески. Современные внедорожники де-факто распрощались с передним неразрезным мостом, потому принципы подхода в лифтовке будут интересны не только владельцам Mitsubishi L200, но и любому обладателю сходной компоновки передней оси.

Классический подход прост. Задираем рычаги, чтобы они встали «домиком» за счет усиленных пружин или торсионов. Это довольно серьезное вмешательство, когда потребуют сатисфакции «пострадавшие» узлы: ход подвески вниз, длина амортизаторов и, главное — запредельные углы ШРУСов и рулевых тяг. Страдает не только ресурс, но и общая кинематика работы подвески. Зато просвет. Зато большие колеса. И каждый владелец сам принимает решение, куда склонить чашу баланса.

А вот второй вариант (мы называем его тайским, именно в Тайланде этот подход массово распространен) более сложный, но при этом более щадящий. Сама высота лифта будет такой же, но при этом углы работы приводов и рулевых тяг будут в штатных диапазонах. Как так? Все просто — мы задираем машину относительно балки передней подвески! Другими словами, опускаем балку на величину лифта. Плюсы очевидны — все работает в штатных диапазонах: надежность, ресурс. Минусы тоже есть — дико дорого (новая балка), нет «выигрыша» в поднятии относительного просвета, как в случае с задиранием рычагов.

Что же выбрать? Что предпочесть? Мы оставим выбор за вами. Просто посмотрите видео, и всё поймете сами. Именно для этого мы и снимаем обзоры и пишем статьи. Чтобы дать вам максимум информации и наглядно показать плюсы минусы вариантов.

Читайте также:  Тип задней подвески лансер 9

Источник

бюджетный лифт л 200

#1 ВНЕ САЙТА Shief

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Feb 2009
  • 16 сообщений
    • Авто: l 200
    • Имя: Сергей

    Сообщение отредактировал Shief: 10 December 2010 — 11:17

    #2 ВНЕ САЙТА Autozver

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Dec 2007
  • 53 сообщений
    • Авто: Outlander XL, 2,4 Full, Black, CVT, лифт 1.6
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Киев, Троещина

    Сообщение отредактировал Autozver: 10 December 2010 — 11:57

    #3 ВНЕ САЙТА Remo

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
    • Авто: Паджеро-спорт 2.5
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк

    #4 ВНЕ САЙТА TИХОХОД

  • ORM
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
    • Авто: TLC 70.
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Длинные серьги и аморты назад.
    Проставки на перед.
    Более дешевого варианта нет.

    Но это полный колхоз.
    сзади артикуляция добавится а спереди машина просто станет выше. (ИМХО)

    И здается мне что затирать все равно будет.
    Надо будет еще подрезать бампер и арку как минимум.

    Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 10 December 2010 — 14:03

    #5 ВНЕ САЙТА Antony

  • ORM
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1362 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Антон
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Длинные серьги и аморты назад.
    Проставки на перед.
    Более дешевого варианта нет.

    сзади артикуляция добавится а спереди машина просто станет выше. (ИМХО)

    более дешевого не придумать.

    подрезать нужно совсем немножко, пару сантиметров брызговика, и только спереди. Я ниче не делал, само вытерлось 🙂
    На стандартных дисках сзади не затирает на этом размере.

    Сообщение отредактировал Antony: 10 December 2010 — 14:23

    #6 ВНЕ САЙТА BOBI

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Dec 2008
  • 296 сообщений
    • Авто: L200,BMW R1200GS
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #7 ВНЕ САЙТА TИХОХОД

  • ORM
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
    • Авто: TLC 70.
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #8 ВНЕ САЙТА patrik

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2010
  • 196 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #9 ВНЕ САЙТА NiO

  • ORM
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1873 сообщений
    • Авто: «Лунтик» , LRD 1, MAN 17.192
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Осокорки

    Из личного опыта.
    По заднему мосту есть вариант получше чем удлинять серьги.
    Дополнительно ставим пружины и получаем комбинированную подвеску. Из плюсов — на пружинах корма едет мягче, нет проседания ресор и необходимости их замены или бухтовки после боевых вылазок.Артикуляция увеличивается. Высоту подьёма кормы легко можно варьировать то 0 до 20 см. Выглядит это так :

    Читайте также:  Пневматическая подвеска автомобиля что это

    Подобнную комби- подвеску делал на L200,УАЗе, Форд-транзит, Мерседес(торсион+пружина) и везде положительный результат.
    Избавляемся от недостатков рессор и бюджетно получаем все плюсы пружин .

    #10 ВНЕ САЙТА khoma

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 104 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200 «eLvira»
    • Имя: Ростислав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львів

    Избавляемся от недостатков рессор и бюджетно получаем все плюсы пружин .

    #11 ВНЕ САЙТА misha-od

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
    • Авто: L200 TRITON изи араб
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Odessa

    #12 ВНЕ САЙТА Remo

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
    • Авто: Паджеро-спорт 2.5
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк

    Из личного опыта.
    По заднему мосту есть вариант получше чем удлинять серьги.
    Дополнительно ставим пружины и получаем комбинированную подвеску. Из плюсов — на пружинах корма едет мягче, нет проседания ресор и необходимости их замены или бухтовки после боевых вылазок.Артикуляция увеличивается. Высоту подьёма кормы легко можно варьировать то 0 до 20 см. Выглядит это так :

    Подобнную комби- подвеску делал на L200,УАЗе, Форд-транзит, Мерседес(торсион+пружина) и везде положительный результат.
    Избавляемся от недостатков рессор и бюджетно получаем все плюсы пружин .

    #13 ВНЕ САЙТА werwolf

  • ORM
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3488 сообщений
    • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + «домик».
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев.

    У меня стоит подобный бюджетный лифт. Спереди проставки над стойкой, а сзади проставки между мостом и рессорой.

    Уже задумался установить сзади пружины, так как за 60 тыс рессоры просели до состояния «почти горизонтальные».

    #14 ВНЕ САЙТА NiO

  • ORM
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1873 сообщений
    • Авто: «Лунтик» , LRD 1, MAN 17.192
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Осокорки

    Про лифт, тут без вопросов, но я не понимаю как вы убираете недостатки рессор,если они остаются? Почему становится мягче и увеличиваются хода подвески?. Я понимаю если меняем рессорную одвеску на пружинную, а зачем такой огород городить?

    #15 ВНЕ САЙТА Vall

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #16 ВНЕ САЙТА fgc

  • Забаненный
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 15 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Игорь

    Пару дней назад попалась на глаза машинка
    с переделаной на пружины подвеской.




    Думаю полностью на пружины переходить будет не бюджетно,
    длинных серьг уже не хватает.
    Хочу ставить пружины в довесок к ресорам.
    Интересны детали переделок, от чего пружины ставили, итд.
    Не хочется два раза на грабли наступать.

    #17 ВНЕ САЙТА fgc

    Читайте также:  Неубиваемая подвеска для нивы
  • Забаненный
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 15 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Игорь

    Подскажите знатоки. Поставил на л 200 285-75-16 ,теперь вроде не мешалобы поднять. Как ,где и за скалько зто можно сделать.

    Прикрепленные файлы

    • DSC_0695.jpg102.23К 414 Количество загрузок:
    • DSC_0712.jpg86.52К 508 Количество загрузок:
    • M1090013.jpg46.42К 520 Количество загрузок:
    • DSC_0725.jpg96.96К 504 Количество загрузок:
    • DSC_0756.jpg120.02К 400 Количество загрузок:

    #18 ВНЕ САЙТА den-k

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Jun 2008
  • 81 сообщений
    • Авто: l-200
    • Имя: Денис
    • Город: Киев

    Вот как раз лифт на резине 285-75-16

    #19 ВНЕ САЙТА werwolf

  • ORM
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3488 сообщений
    • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + «домик».
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев.

    Бюджет подобного лифта у нас около кусков вечнозелёных и не понятно как будут вести себя шрусы и шаровые при таких углах , если конечно не возить с собой пару-тройку запасных комплектов.
    Но смотрится красиво.

    Ну, несколько кусков вечнозеленых стоит исключительно амортизаторы, который очень похожи на Райс-Раннеры. А вот проставки под стойку и рессору стоят реально копейки. Установка их стоит дороже.

    Шрусы и шаровые ходят в заводских пределах. Там же не переместили отбойники, верхний и нижний, в каких пределах ходят рычаги. А это 100% означает, что не изменяются рабочие амплитуды узлов. Другой вопрос, что на таких колесах нагрузка на узлы увеличилась процентов на 50, а то и больше, и они будут вылетать исключительно из-за ускоренного износа, вот и все.

    А вот если ты срежешь нижние ограничители, на которых весят подушки, ограничивающие ход рычагов вниз, то тогда у тебя появятся критические углы в шрусах и разрывные нагрузки в шаровых.

    #20 ВНЕ САЙТА den-k

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Jun 2008
  • 81 сообщений
    • Авто: l-200
    • Имя: Денис
    • Город: Киев

    Ну, несколько кусков вечнозеленых стоит исключительно амортизаторы, который очень похожи на Райс-Раннеры. А вот проставки под стойку и рессору стоят реально копейки. Установка их стоит дороже.

    Шрусы и шаровые ходят в заводских пределах. Там же не переместили отбойники, верхний и нижний, в каких пределах ходят рычаги. А это 100% означает, что не изменяются рабочие амплитуды узлов. Другой вопрос, что на таких колесах нагрузка на узлы увеличилась процентов на 50, а то и больше, и они будут вылетать исключительно из-за ускоренного износа, вот и все.

    А вот если ты срежешь нижние ограничители, на которых весят подушки, ограничивающие ход рычагов вниз, то тогда у тебя появятся критические углы в шрусах и разрывные нагрузки в шаровых.

    Источник

    Поделиться с друзьями