Лифт подвески сузуки гранд витара нью

Содержание
  1. Suzuki Grand Vitara 3.2 Юбилейная › Logbook › Витарик расти ! Установка лифт-комплекта от Романа (frake)
  2. Лифт Suzuki Vitara,Grand Vitara,Grand Vitara NEW
  3. Все записи Записи сообщества Поиск Alex Losev запись закреплена Наш клиент из Питера: «Хвастаюсь. Сделали лифт. +40мм, комплект от Лосева. Перед — проставки под передние стойки — 35мм, развальные болты с эксцентриками Показать полностью. Зад — проставки под пружины — 35мм, серьги — удлинители на аммортизаторы. Высота по защите днища: До — 19см После — 25.7см, думаю чуть подпросядет. Высота от земли до кромки крыла в наивысшей точке — на фото. Встало все без проблем. Работы с учётом нюансов и не спеша — на день. Колеса стоят 240/65/17, буду ставить 16е, с профилем большей высоты.» Alex Losev запись закреплена Alex Losev запись закреплена Alex Losev запись закреплена Кирилл Евдакимов запись закреплена Доброго времени суток Grand vitara 2003г 2.0л Есть лифт 5 см Возникла проблема, помогите советом Показать полностью. Отключается передний мост при переключении скорости Переключаю раздатку на полный привод или пониженныю Включаю 1(или 2 или заднюю) трогаюсь, всё хорошо Но стоит мне переключиться (или остановиться, выключить и снова включить передачу) как перестаёт работать передок Можно выключить раздатку и заново воткнуть полный, то снова едет до переключения Бывает начинаешь трогаться и характерный удар предположительно в колесо Хабы не стоят, стоят заводские заглушки Вопрос В чем может быть проблема? Решится ли проблема, если поставить хабы ? Источник Suzuki Grand Vitara ㋡ вся полезная инфа тут › Logbook › Установка лифт-комплекта Привет всем! Наконец-то случилось, сузука подрос, просвета прибавилось, управляемость не потеряли. Спасибо другу Демьяну за предоставленный теплый бокс с подъёмником. Начало работ в 11.45, выкатывание из бокса в 16.00. Для установки лифт-комплекта нужно: -Комплект головк -Комплект накидных-рожковых ключей -Стяжки -Домкрат -WD-40 -Шестигранники и отвёртки -Ну и куча того что сподручно Процес не так страшен как его малюют. Поднять машину на подъёмнике, снять заднее колесо. Установить стяжки, подпереть рычаг домкратом, опустить машину, пружина сжимается, затягиваем стяжки, отручиваем амортизатор, вынимаем, выкурчиваем болт крепления сайлентблока рычага, опускаем рычаг и достаём пружину. Помечаем маркером установку резинки и пружины. Ставим проставку и в обрантном порядке собираем. Повторяем со всторым задним колесом. Ключи 17,19 Переходим к передним колёсам. Скидываем колесо, зачищаем металлической щёткой все болтики и прыскаем на них WD-40. Ждём пока откиснит. Отручиваем стойку стабилизатора, внутрь шестигранник №6 и 14 ключём крутим гайку стойки. Далее 10 и 8 ключём откручиваем крепление тормозного шланга и датчика АБС. Ослабляем 3-и гайки сверху, и откручиваем 2-а болта соединяющие стойку и повротный кулак 19 ключ. Далее вынимаем стойку, закрепляем поворотный кулак проволокой чтоб не упал) Берём проставку и монтируем её на штатные шпильки чашки стойки. Собираем в обрантной последовательности, только один из 2-х болтов стойка-поворотный кулак меняем на болт эксцентриковый (Верхний!). Так же с второй стороной. Вуаля всё готово! Едем на сход-развал, там нам всё правят и у нас всё крута! Высоко сидим-далеко глядим. Из минусов: -амортизаторы каяба не подошли, брякали, что-то об чего-то билось… -спейсеры не стал ставить, тк закручивать колесо на 4.5 оборота гайкой сыкатно… -попе не привычно закидываться на сидение) Высота от земли до передней арки была 82см, стала 85см, от земли до задней арки было 80см, стало 86см, общая высота машины сейчас 1 метр 75см на резине 225.65 R17 по край рейлинга. сход-развал у диллера + мойка машины обошлись в 2127рублей Источник Установка «боди лифта» на Suzuki Grand Vitara Rockfire Старожил Всем привет, с вами Гаечка Сервис. Немного рутинных трудовых будней на примере установки боди лифта на короткой Suzuki Grand Vitara. Любая работа начинается с цели, в этот раз клиент решил установить в машину колеса размерностью 29,5″ самым безопасным для машины способом. Вот такие вот колеса Существует много вариантов лифта, почему мы выбрали именно боди лифт в качестве инструмента для решения этой задачи? 1. Это сравнительно бюджетно 2. Минимальные вмешательства в конструкцию автомобиля 3. Внешний вид, если сравнивать с резкой арок 4. ШРУСы имеют прежний угол, в отличие от лифта подвеской и не нужно опускать передний редуктор. 5. Вся подвеска остается работать в штатном режиме. С Витарами есть нюансы, начнем с того, что бодик (комплект боди лифта) на нее редкая штука, это связанно с тем, что на Витаре не так, как на большинстве автомобилей устроено крепление кузова к раме. В качестве крепления используются закладные шпильки приваренные к кузову (а не болты). Это значит, что не получится просто поменять болты на длинные, а необходимо изготавливать специальные ввертышы с внутренней резьбой, которые, в итоге, наденутся на закладные шпильки. Чертим чертежи, отправляем токарям и на следующий день забираем готовые изделия с завода. Понадобиться вот такой комплект, в нашем случае это 50мм Далее, что и как делаем: — Откручиваем бампера. Усилители на этой машине закреплены за раму, а вот бампера за кузов. Снимаем бампера а затем и усилители. Усилители придется доработать под новое место бамперов, в нашем случае от заднего усилителя пришлось избавиться, в дальнейшем его место займет труба. — Снимаем переднюю решетку — Снимаем фары, передние подушки под ними — Откручиваем крепление проводов АБС Источник
  4. Suzuki Grand Vitara ㋡ вся полезная инфа тут › Logbook › Установка лифт-комплекта
  5. Установка «боди лифта» на Suzuki Grand Vitara
  6. Rockfire
Читайте также:  Ремонт шаровой подвески газ 31105

Suzuki Grand Vitara 3.2 Юбилейная › Logbook › Витарик расти ! Установка лифт-комплекта от Романа (frake)

Данная процедура подразумевалась мною ещё до покупки НСГВ . Так как когда привыкаешь к трёхдюймовому лифту и большим колёсам уже трудно смириться со скромненьким клиренсом стоковой нынешней витары .

Итак замеры до : перед от пола до крыла 82 см, зад 81 см

Сняв родную подсевшую пружину была возможность сравнить с усиленными ОВК . Измерил насколько мне позволила точность моей аппаратуры и получилось вот что :
штатные — длина 335мм, толщина прутка 16мм.
Синие ОВК длина 346, толщина 16.75

На всю установку ушло часа 3 . После того как машину опустили с подъемника, я как то даже и не ожидал такого прироста ! Сперва подумал, что подъемник опустили не до конца .

При первом взгляде на лифтованную машину возникла ассоциация с козлом … легкоатлетическим 🙂 .
После установки комплекта новых деталей поехал на развал . Но это было не просто, так как передние колёса были оба повёрнуты вовнутрь ! Этот километр дался мне непросто — колёса плужили и машину всё время кидало в разные стороны . Развал вывели следующим образом

Передок вывели в идеал, а вот сзади слегка не дотянули, сказались новые пружины . Причём обе стороны вышли в одинаковых параметрах . А то бытует мнение, что на витаре невозможно нормально отрегулировать только заднее правое колесо . Мастер сказал, что отклонения задка не критичны и надо будет заехать на корректировку через два месяца .

После развала уже смог проехаться как на нормальной машине . Ну что я могу сказать после этого : я ДОВОЛЕН ! Да лифт-комплект дорогой, но оно того стоило . Витара стала выглядеть уже как внедорожник, появился нормальный просвет под пузом, в салоне сидишь высоко . В поворотах особой разницы не ощутил, крениться не сильно больше прежнего . И что самое интересное, стало комфортнее на ходу — мелкие неровности проходятся гораздо незаметнее . Ощутил это сразу на кривых бетонных плитах . Единственный минус — почему то стал потуже крутиться руль на самых малых скоростях и на месте .

Читайте также:  Бренчит передняя подвеска форд фокус

Итак замеры после : перед от пола до крыла 87 см, зад 90 см .

Источник

Лифт Suzuki Vitara,Grand Vitara,Grand Vitara NEW

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Alex Losev запись закреплена

Наш клиент из Питера:

«Хвастаюсь.
Сделали лифт.

+40мм, комплект от Лосева.
Перед — проставки под передние стойки — 35мм, развальные болты с эксцентриками
Показать полностью.
Зад — проставки под пружины — 35мм, серьги — удлинители на аммортизаторы.
Высота по защите днища:
До — 19см
После — 25.7см, думаю чуть подпросядет.
Высота от земли до кромки крыла в наивысшей точке — на фото.
Встало все без проблем. Работы с учётом нюансов и не спеша — на день.
Колеса стоят 240/65/17, буду ставить 16е, с профилем большей высоты.»

Alex Losev запись закреплена
Alex Losev запись закреплена

Alex Losev запись закреплена
Кирилл Евдакимов запись закреплена

Доброго времени суток
Grand vitara 2003г 2.0л
Есть лифт 5 см

Возникла проблема, помогите советом
Показать полностью.
Отключается передний мост при переключении скорости

Переключаю раздатку на полный привод или пониженныю
Включаю 1(или 2 или заднюю) трогаюсь, всё хорошо
Но стоит мне переключиться (или остановиться, выключить и снова включить передачу) как перестаёт работать передок
Можно выключить раздатку и заново воткнуть полный, то снова едет до переключения

Бывает начинаешь трогаться и характерный удар предположительно в колесо
Хабы не стоят, стоят заводские заглушки

Вопрос
В чем может быть проблема?
Решится ли проблема, если поставить хабы ?

Источник

Suzuki Grand Vitara ㋡ вся полезная инфа тут › Logbook › Установка лифт-комплекта

Привет всем! Наконец-то случилось, сузука подрос, просвета прибавилось, управляемость не потеряли.

Спасибо другу Демьяну за предоставленный теплый бокс с подъёмником. Начало работ в 11.45, выкатывание из бокса в 16.00.

Для установки лифт-комплекта нужно:
-Комплект головк
-Комплект накидных-рожковых ключей
-Стяжки
-Домкрат
-WD-40
-Шестигранники и отвёртки
-Ну и куча того что сподручно

Процес не так страшен как его малюют.

Поднять машину на подъёмнике, снять заднее колесо. Установить стяжки, подпереть рычаг домкратом, опустить машину, пружина сжимается, затягиваем стяжки, отручиваем амортизатор, вынимаем, выкурчиваем болт крепления сайлентблока рычага, опускаем рычаг и достаём пружину. Помечаем маркером установку резинки и пружины. Ставим проставку и в обрантном порядке собираем.
Повторяем со всторым задним колесом. Ключи 17,19

Переходим к передним колёсам.
Скидываем колесо, зачищаем металлической щёткой все болтики и прыскаем на них WD-40. Ждём пока откиснит. Отручиваем стойку стабилизатора, внутрь шестигранник №6 и 14 ключём крутим гайку стойки. Далее 10 и 8 ключём откручиваем крепление тормозного шланга и датчика АБС. Ослабляем 3-и гайки сверху, и откручиваем 2-а болта соединяющие стойку и повротный кулак 19 ключ. Далее вынимаем стойку, закрепляем поворотный кулак проволокой чтоб не упал)
Берём проставку и монтируем её на штатные шпильки чашки стойки. Собираем в обрантной последовательности, только один из 2-х болтов стойка-поворотный кулак меняем на болт эксцентриковый (Верхний!). Так же с второй стороной.

Вуаля всё готово!

Едем на сход-развал, там нам всё правят и у нас всё крута! Высоко сидим-далеко глядим.

Из минусов:
-амортизаторы каяба не подошли, брякали, что-то об чего-то билось…
-спейсеры не стал ставить, тк закручивать колесо на 4.5 оборота гайкой сыкатно…
-попе не привычно закидываться на сидение)

Высота от земли до передней арки была 82см, стала 85см, от земли до задней арки было 80см, стало 86см, общая высота машины сейчас 1 метр 75см на резине 225.65 R17 по край рейлинга.

сход-развал у диллера + мойка машины обошлись в 2127рублей

Источник

Установка «боди лифта» на Suzuki Grand Vitara

Rockfire

Старожил

Всем привет, с вами Гаечка Сервис.
Немного рутинных трудовых будней на примере установки боди лифта на короткой Suzuki Grand Vitara.
Любая работа начинается с цели, в этот раз клиент решил установить в машину колеса размерностью 29,5″ самым безопасным для машины способом.

Вот такие вот колеса

Существует много вариантов лифта, почему мы выбрали именно боди лифт в качестве инструмента для решения этой задачи?

1. Это сравнительно бюджетно
2. Минимальные вмешательства в конструкцию автомобиля
3. Внешний вид, если сравнивать с резкой арок
4. ШРУСы имеют прежний угол, в отличие от лифта подвеской и не нужно опускать передний редуктор.
5. Вся подвеска остается работать в штатном режиме.

С Витарами есть нюансы, начнем с того, что бодик (комплект боди лифта) на нее редкая штука, это связанно с тем, что на Витаре не так, как на большинстве автомобилей устроено крепление кузова к раме.
В качестве крепления используются закладные шпильки приваренные к кузову (а не болты). Это значит, что не получится просто поменять болты на длинные, а необходимо изготавливать специальные ввертышы с внутренней резьбой, которые, в итоге, наденутся на закладные шпильки.
Чертим чертежи, отправляем токарям и на следующий день забираем готовые изделия с завода.

Понадобиться вот такой комплект, в нашем случае это 50мм

Далее, что и как делаем:
— Откручиваем бампера. Усилители на этой машине закреплены за раму, а вот бампера за кузов. Снимаем бампера а затем и усилители. Усилители придется доработать под новое место бамперов, в нашем случае от заднего усилителя пришлось избавиться, в дальнейшем его место займет труба.
— Снимаем переднюю решетку
— Снимаем фары, передние подушки под ними

— Откручиваем крепление проводов АБС

Источник

Поделиться с друзьями