Лодка амг под мотор

Катера АМГ. Правда и вымысел.

В нашей стране, как ни в какой другой просто бешенной популярностью пользуются ПВХ лодки. О причинах я говорил не раз. Катера алюминиевые, хоть и не занимают лидирующих позиций в рейтинге популярности в большинстве стран мира, но всё же кое-где тоже в лидерах рынка. Тоже, но не настолько, как в России…

Сразу скажу. Этой статьёй я вовсе не ставлю своей задачей показать ошибочность такой популярности выбора. Да и глупо было бы, после того количества обзоров и статей, в которых я положительно отзывался о разных моделях, производимых в России и других странах алюминиевых катеров. Но наблюдая аргументы и те тезисы, что некоторые владельцы лодок или те, кто пытается казаться «в теме» используют, я понял, что стоит немножко прояснить эту тему.

На данный момент я не располагаю точными цифрами статистики, но в ту пору, когда лет 15 назад сам имел прямое отношение к продажам катеров, считалось, что от 75 до 90% мирового рынка сделаны… из пластика. Стоит ли говорить, что в России ситуация диаметрально противоположная!? И именно алюминиевые корпуса составляют основу рынка, производственных площадей и стоянок в маринах. Почему?

Прочность и неприхотливость корпуса. Это основной тезис и аргумент, который чаще всего лежит в основе выбора. Аргумент надо сказать весомый. Условия водоёмов таковы, что в большинстве случаев необходима постоянная или периодическая необходимость подходить к берегу. А берега часто: камни да песок. Что в свою очередь может повредить пластик, а вот алюминию хоть бы хны. И это в значительной степени так. Но вот, что является ошибкой, так это уверенность в том, что в случае какого-то жёсткого удара, например, о камень, последствия для АМГ будут мене плачевными, чем для пластика. Это не совсем так. Всё зависит от характера столкновения и степени повреждений. В самых жёстких случаях обычно не выдерживают швы и нарушается геометрия корпуса. Восстановить лодку в этом случае практически невозможно. Пластик в этом смысле лечится и повреждения чаще всего менее фатальны.

Вообще теме ремонта можно посвятить отдельную статью. Ведь некоторые из тех, с кем мне довелось беседовать убеждены в том, что ремонт алюминиевого корпуса не менее прост, чем замена бампера или двери у машины. Что, конечно, не так. И в этом смысле целесообразнее рассматривать катер АМГ произведённый в нашей стране, где его смогут «подправить» в случае чего. Дилеры западных аналогов редко, когда располагают необходимыми мощностями. В любом случае, вся история напоминает покупку старой машины, т.к. не жалко разбить! Ходить на катере нужно аккуратно в любом случае, независимо от того из какого материала сделан корпус.

Другая сторона. Скорее противники АМГ катеров часто упрекают их в излишней жесткости. Здесь важно понимать несколько моментов. Главная ошибка – обобщение. Т.к. конструктивно лодки могут сильно различаться. В целом ощущения зависят от многих факторов и основа материала в их числе далеко не на первом месте. Килеватость, конфигурация корпуса, соотношения длины и ширины, общий вес – всё это влияет на ощущение «жёсткости». Проще говоря, жёсткость лодки – это более сложный комплекс факторов, нежели «настройка подвески у автомобиля». И в продолжении, есть довольно много моделей катеров из алюминия не уступающих в мягкости хода пластику. Обладающие хорошей шумоизоляцией, исключающей и характерные хлопки.
Хотя, справедливо утверждение, что для пластикового корпуса гораздо больше возможностей создать более правильную геометрию корпуса. Именно поэтому в море пластик гораздо популярнее. Впрочем, не только поэтому.

Дело в том, что длительное нахождение в солёной воде может оказывать негативное влияние на корпус и швы. И в целом не рекомендуется эксплуатировать АМГ катера в условиях солёной воды. Но это при условии, если лодка круглый год или в течении нескольких месяцев находится в воде. Двух-трёх дневные рыбалки не оказывают никакого влияния на материал. Поэтому, если вам говорят, что на АМГ катере нельзя ходить в море – это не правда. Но держать АМГ катер на море постоянно — действительно не стоит.

В своё время наши соседи финны принесли новое направление – комбинированных корпусов. Когда алюминиевый корпус сочетался с пластиковой вставкой. Не стану утверждать, были ли Buster и их фактическое ответвление Silver родоначальниками этого приёма, но популярность на наш рынок пришла именно благодаря им. И, хотя такие лодки много лет успешно эксплуатируются, по-прежнему звучат небылицы об их якобы проблемах. Не вдаваясь в перечисления всех тех глупостей, что обычно звучат от «диванных знатоков» на формумах, скажу в целом. Проблемы могут быть при низкой квалификации производителя и низком же качестве пластика. Это не относится ко всем производителям, но может проявляться на каких-то конкретных моделях. Чаще всего малоизвестных производителей.

Читайте также:  Лодочные моторы вихрь все выпуски

Однако есть одна проблема, характерная для таких комбинаций. В случае, если разошёлся шов (например, в следствии удара) и его необходимо заварить, сделать это не всегда просто. По причине используемых при фиксации палубы материалов. Мне известно по крайней мере два случая, когда «треснутый» Silver не могли заварить. Правда оба они относятся к периоду прошлых лет.

Магические цифры. Что означают все эти АМГ5М и на что влияют миллиметры толщины? В этом вопросе тоже есть много различных мнений и споров. В основе большинства производимых катеров алюминиевый сплав марки АМГ5М. В этом случае 5 это что-то вроде «пробы», а «М» означает ничто иное, как морской. Т.е. условно обладающий теми свойствами, что позволяют его эксплуатировать в море. Хотя чаще всего и используется АМГ5 (5 это не толщина листа), мне известен по крайней мере один производитель, заявляющий, что свои катера делает из сплава АМГ6. Это означает, что при равной толщине он будет прочнее и более устойчив к механическим повреждениям. Впрочем, и варить его, а также выводить в нужные плоскости тоже сложнее. Толщины варьируются от 4 до 8 мм в зависимости от того в какой части корпуса используется материал, какие габариты лодки, под каким двигателем она будет использоваться и тд. Я мог бы расписать на пару абзацев, что и как происходит на самом деле. Но вместо этого дам более короткий, но простой совет.

Не заморачивайтесь над этим слишком серьёзно. Во-первых, у вас нет реальной возможности точно удостовериться в том, какой материал использован в действительности. На это может косвенно указывать вес корпуса, но и это недостаточно весомый аргумент. Больший вес, большая толщина, большая мощность мотора. Не всегда это нужно и оправдано. Диктуют в первую очередь условия эксплуатации. А оценивать необходимо лодку в целом. Её конфигурацию, качество сборки и ходовые характеристики. Гораздо важнее не то, какой сплав алюминия использован в производстве. А достаточно ли для уверенного выхода в режим глиссирования и набора комфортной скорости 60-70 км/час 115-150 л.с. при длине корпуса в 6,5 м. Или для этого требуется 250-300 л.с. Как я уже сказал ранее, понятие прочности весьма условно. И если как следует приложиться — сам лист может и выдержит, а вот швы нет. Уйдёт геометрия и всё… Лучше, как и в автомобиле. Не надеяться на ремни и подушки, а просто избегать самого факта ДТП.

Катера из алюминия производят во многих регионах нашей страны. Есть развитые и знаковые производства, предлагающие разнообразный выбор моделей. Есть и те, кто специализируется на выпуске всего лишь нескольких моделей. Критерии оценки и выбора в конечном счёте должны основываться на других факторах, нежели основа материала. Учитывая специфику нашей страны именно алюминий по объективным причинам был и останется номером один.

Впрочем, в одной из следующих публикаций я непременно расскажу о пластике в том же ключе. Если, конечно, увижу, что этот материал оказался актуален и востребован.

Источник

Алюминиевые лодки в Москве

Длина ( см ):353 Ширина ( см ):139 Высота борта ( см ):51 Вес ( кг ):60 Грузоподъемность ( кг ):350 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):3 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):435 Ширина ( см ):175 Высота борта ( см ):74 Вес ( кг ):175 Грузоподъемность ( кг ):550 Мощность двигателя ( л.с. ):50 Пассажировместимость ( чел. ):5 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):415 Ширина ( см ):156 Высота борта ( см ):65 Вес ( кг ):100 Грузоподъемность ( кг ):400 Мощность двигателя ( л.с. ):30 Пассажировместимость ( чел. ):4 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):469 Ширина ( см ):191 Вес ( кг ):330 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):70 Пассажировместимость ( чел. ):4-5 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):469 Ширина ( см ):191 Вес ( кг ):330 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):70 Пассажировместимость ( чел. ):4-5 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):260 Ширина ( см ):103 Высота борта ( см ):38 Вес ( кг ):18 Грузоподъемность ( кг ):200 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):2 Страна производитель:Россия

Читайте также:  Как продать катер с мотором

Длина ( см ):260 Ширина ( см ):103 Высота борта ( см ):38 Вес ( кг ):18 Грузоподъемность ( кг ):200 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):2 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):290 Ширина ( см ):103 Высота борта ( см ):38 Вес ( кг ):20 Грузоподъемность ( кг ):210 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):2 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):290 Ширина ( см ):103 Высота борта ( см ):38 Вес ( кг ):20 Грузоподъемность ( кг ):210 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):2 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):310 Ширина ( см ):103 Высота борта ( см ):38 Вес ( кг ):22 Грузоподъемность ( кг ):218 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):2 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):310 Ширина ( см ):103 Высота борта ( см ):38 Вес ( кг ):22 Грузоподъемность ( кг ):218 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):2 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):280 Ширина ( см ):112 Высота борта ( см ):48 Вес ( кг ):28 Грузоподъемность ( кг ):250 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):2+1 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):280 Ширина ( см ):112 Высота борта ( см ):48 Вес ( кг ):28 Грузоподъемность ( кг ):250 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):2+1 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):300 Ширина ( см ):112 Высота борта ( см ):48 Вес ( кг ):30 Грузоподъемность ( кг ):260 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):2+1 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):300 Ширина ( см ):112 Высота борта ( см ):48 Вес ( кг ):30 Грузоподъемность ( кг ):260 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):2+1 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):350 Ширина ( см ):112 Высота борта ( см ):48 Вес ( кг ):35 Грузоподъемность ( кг ):280 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):2+1 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):350 Ширина ( см ):112 Высота борта ( см ):48 Вес ( кг ):35 Грузоподъемность ( кг ):280 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):2+1 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):300 Ширина ( см ):135 Высота борта ( см ):55 Вес ( кг ):40 Грузоподъемность ( кг ):300 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):2-4 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):300 Ширина ( см ):135 Высота борта ( см ):55 Вес ( кг ):40 Грузоподъемность ( кг ):300 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):2-4 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):350 Ширина ( см ):135 Высота борта ( см ):55 Вес ( кг ):45 Грузоподъемность ( кг ):320 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):2-4 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):350 Ширина ( см ):135 Высота борта ( см ):55 Вес ( кг ):45 Грузоподъемность ( кг ):320 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):2-4 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):370 Ширина ( см ):135 Высота борта ( см ):55 Вес ( кг ):47 Грузоподъемность ( кг ):330 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):2-4 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):370 Ширина ( см ):135 Высота борта ( см ):55 Вес ( кг ):47 Грузоподъемность ( кг ):330 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):2-4 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):295 Ширина ( см ):122 Высота борта ( см ):50 Вес ( кг ):42 Грузоподъемность ( кг ):220 Мощность двигателя ( л.с. ):6 Пассажировместимость ( чел. ):2 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):373 Ширина ( см ):143 Высота борта ( см ):52 Вес ( кг ):85 Грузоподъемность ( кг ):220 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):3 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):380 Ширина ( см ):144 Высота борта ( см ):48 Вес ( кг ):92 Грузоподъемность ( кг ):300 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):3 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):380 Ширина ( см ):144 Высота борта ( см ):52 Вес ( кг ):90 Грузоподъемность ( кг ):250 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):3 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):320 Ширина ( см ):140 Высота борта ( см ):40 Вес ( кг ):45 Грузоподъемность ( кг ):200 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):2 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):370 Ширина ( см ):140 Высота борта ( см ):40 Вес ( кг ):50 Грузоподъемность ( кг ):300 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):3 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):под заказ Ширина ( см ):под заказ Высота борта ( см ):под заказ Грузоподъемность ( кг ):определяется при заказе Мощность двигателя ( л.с. ):50 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):320 Ширина ( см ):135 Высота борта ( см ):40 Вес ( кг ):40 Грузоподъемность ( кг ):200 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):3 Страна производитель:Россия

Читайте также:  Все для лодочных моторов парсун

Длина ( см ):430 Ширина ( см ):170 Высота борта ( см ):62 Вес ( кг ):230 Грузоподъемность ( кг ):400 Мощность двигателя ( л.с. ):60 Пассажировместимость ( чел. ):4 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):320 Ширина ( см ):140 Высота борта ( см ):40 Вес ( кг ):57 Грузоподъемность ( кг ):200 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):2 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):370 Ширина ( см ):140 Высота борта ( см ):40 Вес ( кг ):65 Грузоподъемность ( кг ):300 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):3 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):370 Ширина ( см ):140 Высота борта ( см ):40 Вес ( кг ):70 Грузоподъемность ( кг ):300 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):3 чел Страна производитель:Россия

Длина ( см ):370 Ширина ( см ):140 Высота борта ( см ):60 Вес ( кг ):75 Грузоподъемность ( кг ):300 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):3 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):400 Ширина ( см ):140 Высота борта ( см ):50 Вес ( кг ):90 Грузоподъемность ( кг ):300 Мощность двигателя ( л.с. ):20 Пассажировместимость ( чел. ):3 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):380 Ширина ( см ):140 Высота борта ( см ):57 Вес ( кг ):80 Грузоподъемность ( кг ):300 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):3 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):под заказ Ширина ( см ):под заказ Высота борта ( см ):под заказ Грузоподъемность ( кг ):определяется при заказе Мощность двигателя ( л.с. ):от 40 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):380 Ширина ( см ):140 Высота борта ( см ):57 Вес ( кг ):85 Грузоподъемность ( кг ):300 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):3 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):под заказ Ширина ( см ):под заказ Высота борта ( см ):под заказ Грузоподъемность ( кг ):определяется при заказе Мощность двигателя ( л.с. ):от xx Страна производитель:Россия

Длина ( см ):520 Ширина ( см ):168 Высота борта ( см ):50 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):до 60 Страна производитель:Россия

Алюминиевые лодки под мотор

Выбор моторной алюминиевой лодки для рыбалки или охоты – далеко не повседневная и обыденная процедура, и даже опытный рыболов не сразу решит, каким будет его будущее плавсредство, особенно, если на выбор предлагается такой большой каталог алюминиевых лодок, как в нашем магазине. Мы предлагаем вам подобрать и купить лодку из алюминия на страницах нашего каталога.

Преимущества алюминиевых лодок с мотором и без

  • Алюминиевые сплавы с добавлением магния и марганца делают лодку из алюминия прочной и легкой одновременно. По отзывам владельцев, моторную алюминиевую лодку для рыбалки, рассчитанную на экипаж из двух человек, можно легко спустить на воду даже в одиночку, так как весит она от 18 кг.
  • Алюминий обладает таким физическим свойством как вязкость, поэтому при ударе не разрывается, а растягивается. Это свойство металла позволяет владельцам лодок из алюминия российского производства за сравнительно небольшую цену получить очень прочное судно, которому не страшно даже столкновение с камнями.
  • Алюминий не подвергается окислению при контакте с водой, поэтому лодки из этого металла не ржавеют. По желанию, можно купить алюминиевую лодку под мотор в неокрашенном либо окрашенном видах, это будет влиять только на эстетическое восприятие судна.

Какими бывают лодки из алюминия?

Плоскодонные алюминиевые лодки по цене, сравнимой с бюджетной, отличаются небольшим весом. Это судно легко управляется веслами и может быть оснащено маломощным мотором. Плоскодонки идеальны для рыбалки на мелководье и у берега или в зарослях камыша.

Килевые лодки из алюминия, по отзывам владельцев, прекрасно держатся на волнах и легко управляются. Так же есть в продаже килевые лодки из алюминия повышенной комфортности, которые могут использоваться даже при морских волнах. Они дополнительно оснащаются ветровыми стеклами, противоскользящими накладками на пол и блоками плавучести из пенопласта внутри бортов.

Почему мы рекомендуем купить алюминиевую лодку у нас?

  • Выбор российских алюминиевых лодок с мотором в каталоге нашего магазина придется по душе самым требовательным покупателям.
  • Любая лодка из алюминия, имеющаяся в продаже, может быть приобретена в кредит и доставлена вам в Москве или по России.

Заказывая алюминиевую лодку под мотор в Санкт-Петербурге, в Москве, в Нижнем-Новгороде, Самаре, Чебоксарах, Ростове-на-Дону, а также в Астрахани, Перми, и Казани, вы можете ожидать прибытия заказа на 1-4 сутки после его оформления.

Купили лодку алюминиевую с мотором для рыбалки или охоты? Обязательно напишите свой отзыв для других покупателей.

По вопросам оплаты или для консультации по выбору лодки и ценам на них вы можете позвонить по телефонам:

Источник

Поделиться с друзьями