Лодка мелководная с мотором

Сверхпроходимые лодки с тоннелям для мелководья. Прут везде!

Это уникальные лодки, они удивили даже нас — их создателей. Невероятно прочные, благодаря уникальному запатентованному покрытию днища и бортов, они способны с легкостью преодолеть самые невероятные, казалось бы, преграды. Где еще можно встретить надувную лодку, способную скакать по камням, вылетать на полном ходу на берег и при этом избегать серьезных повреждений?

Конструкторское Бюро «Русские Амфибии» представляет сверхпроходимые лодки RIB с тоннелем для мелководья от производителя:

  • Жесткое композитное днище с тоннелем и дополнительным бронированием поликарбонатом изготавливается по запатентованной технологии.
  • Четырехсекционные баллоны из ПВХ MEHLER PLASTEL® boat 950г/м2.
  • Усиленный транец под водомет.

Уникальные лодки RIB

RIB JET 4500 и 5500 MASTER способны не только на это. Их уникальность — в гармонии и смелости идей, сплаве ценнейшего опыта профессионалов и торжестве современных технологий, позволивших нам создать то, чем можно гордиться.

Став владельцем такой лодки вы сможете по достоинству оценить их качества:

  • Жесткое надежное плоское днище из армированного пластика, покрытое 3-мм слоем поликарбоната. Каменные перекаты, топляк и песчаные косы по курсу не будут больше непреодолимым препятствием.
  • Жесткий тоннель в днище. Его форма разработана с учетом многих факторов. Специфика свойств среды, конструкционная прочность, максимальная производительность, гидродинамика, скорость — методом поисков, расчетов, проб и ошибок мы нашли золотую середину. Благодаря тоннелю мы добились того, что глубина по щиколотку — не преграда, поскольку тоннель в этом случае выступает как запасной объем, питающий водомет.
  • Специально разработанный транец под водомет. Он несъемный, что придает лодке экстремальную жесткость каркаса, водомет приподнят от днища на 40 мм, что исключает возможность его повреждения.
  • Покрытие баллонов слоем полиуретана от днища до привальника обеспечивает надежную защиту надувных бортов лодки от веток и камней.
  • Двойной леер, наряду с ручками на внутренних бортах — это забота о Вас. Мы знаем, на что способна эта техника, поверьте — ее возможности требуют особого внимания в области обеспечения безопасности. Это не прогулочные лодки — это инструмент профессионала.
  • Предельно низкий центр тяжести делает лодки очень управляемыми, а специальное расположение реданов легко выводит лодки на глиссер даже при полной загрузке.

Вы только посмотрите, что они могут!

Источник

Одноместная лодка для рыбалки на мелководье с мотором до 6 л.с.

Эта одноместная лодка для рыбалки имеет гибридный корпус длиной 4,4 м и шириной 1,05 м, который объединяет в себе достоинства небольшой моторной лодки и каяка. На рынке нет другого продукта, который был бы настолько универсальным, так как за счет небольшого сопротивления корпуса, это судно может двигаться под мотором до 6 л.с. и, при этом, сохранять способность к передвижению на мелководных участках с глубиной 10-15 см. Модель Solo относится к классу Skiff — небольших лодок, оснащенных мотором малой мощности, которые в основном используются для рыбалки и эксплуатируются в прибрежной зоне или на закрытых водоемах.

Корпус одноместной лодки для рыбалки Solo Skiff весом 68 кг — бесшовный, выполнен из полиэтилена высокой плотности толщиной до 1,3 см, что делает его невероятно прочным. Палуба этой модели, рассчитанной на загрузку до 180 кг — плоская и позволяет рыболову свободно перемещаться по всей своей поверхности. На транец в кормовой части можно установить, как бензиновый двигатель с коротким дейдвудом, так и электрический мотор. Задние поплавки на корме, как на надувной лодке, создают дополнительную опору и препятствуют возникновению чрезмерного дифферента во время выхода судна на глиссирование.

Читайте также:  Шаговые моторы для принтеров

Производитель рекомендует использовать подвесные моторы со встроенным топливным баком, что снижает загрузку судна и сохраняет объем кокпита. При этом, компоновка кокпита такова, что румпель лодочного мотора находится в зоне досягаемости рыболова — прямо за спиной, что вместе с удобным сиденьем обеспечивает достаточный комфорт при длительных перемещениях. По информации на сайте производителя с мотором 2,5 л.с. эта одноместная лодка способна развить скорость 12-14 км/час, с двигателем 3,5 л.с. — 18-20 км/час, а мотор 5 л.с. будет способен разогнать судно до 27 км/час.

Когда дело доходит до оснащения этой одноместной лодки с мотором, на борту есть сиденье, внутри которого расположена емкость — кулер для размещения снаряжения или рыбы. Также в кокпите есть люк, который открывает доступ к практически всей внутренней части корпуса, обладающей значительным объемом сухого пространства. Держатели спиннингов, эхолота и его датчика, а также другое оборудование установить на Solo Skiff очень просто. Плоские поверхности палубы позволяют зафиксировать практически любой тип оборудования в выбранном месте, именно там, где вам нравится. Сделать это просто потому, что корпус из полиэтилена имеет достаточную толщину и, различные отверстия в нем не приведут к потере им прочности или растрескиванию.

Может ли Solo Skiff утонуть? Ни за что! Одноместная лодка с мотором Solo Skiff отвечает всем требованиям, установленным безопасности на воде. Со своим полым корпусом, внутри которого расположены дополнительные блоки плавучести корпус Solo Skiff обеспечивает своему обладателю необходимую плавучесть. Сомневаетесь в остойчивости? Судно спроектировано так, чтобы один человек мог свободно перемещаться по кокпиту без опасности перевернуться. Можно стоять, сидеть, встать на колени при вываживании трофея, резко повернуться, наклониться к мотору — практически что бы вы ни делали (в области разумного), ничто не будет мешать вам, а плавсредство сохранит свою остойчивость.

Источник

Выбор небольшой лодки для мелководной реки.

АЛЕКС345

Активный участник
Активный участник

Самый наглядный пример «Сарепта». Мало того что она сварная, у нее еще и обводы крайне неудачные. Это привело к тому, что целую «Сарепту» сегодня найти практически невозможно — все как одна или течные или уже переваренные. Другие варенки чуть понадежней, но не на много.

Учите матчасть любезный.
Самое слабое место сварной конструкции — сварной шов! При нагреве металла в зоне сварного шва происходят явления, подобные отжигу … Обычно прочность сварных соединений дюралюминия составляет 40—60 % прочности основного металла, хотя у АМг около 90%…

Клепаные тоже не вечные — не спорю, текут. Но прослабленную клепку видно сразу, а в экстренном случае всегда можно вырваную клепку заменить болтиком с гаечкой. А вот сварной шов если потек, то трещину во-первых хрен найдешь, а уж если она такая что глазу видна, то хрен ты ее в походных условиях отремонтируешь болтиком с гаечкой так же быстро как клепаную!

И вообще, дорогой Виктор, неужели вы думаете что в СССР дюраль сваривать не умели? Так почему же тогда по-вашему большинство лодок были клепаными, ведь сварная конструкция более технологична и дешева? Может быть потому, что тогда для людей делали? А сегодняшним производителям похоже главное «хапок» сделать! Ну нафига им заморачиваться с сотнями соосных отверстий и клепок? Это же сколько расходов на производство!? Гораздо выгоднее сварить быстренько корыто, покрасить веселенькой красочкой, надпись пафосную по борту пустить и на продажу!
И почему интересно самолеты до сих пор клепают? Может быть они просто с вашими светлыми мыслями еще не знакомы?

Читайте также:  Opel astra мотор цепь или ремень
Активный участник

Дмитрий
Не стоит так агрессивно
По пунктам
1 сарепта наверно одна из наиболее удачных совковых лодок
то , что новую не найти, так это от того что выпускать их давно перестали
Были еще Крымы — так их до сих пользуют и они имеют спрос
Если интересно, поинтересуйтесь где делали клепанные лодки?
Термин ТНП, конверсия, сопутствующий продукт Вам знакомы?
Дюраль д1,д16 практически не варятся в нормальном понимании
Рвет рядом со швом
По обводами я понимаю так , не вам судить( или мож я не понял чего, но корабел пока никакой)
Зачем сравнивать клепку дюраля и сварку АМГ, толщины и допустимые мощности ПЛМ ( в совковые и нынешние времена)- глупо просто
2 зачем человека посылать в библиотеку вставляя цитаты из книжек?
Матчасть под собой подразумевает и теорию и практику
( опять же исхожу из ранее написанного )
3 абсолютно любую лодку можно в походных условиях подлатать, если корпус не разнесло вхлам

Теперь по сварке дюраля. В СССР- ну не совсем же дебилы на этом направлении сидели
Нахрена варить дюраль? Если от самолетостроения металла оставалось как говна за забором?
Да и технология склепки с применением тиолитовой кажется ленты была известна
Теперь о производителях
Вот тут точно подмечено
Нафига мне как производителю
Брать тонкий дюраль, потом его покрывать защитой, клепками морочиться
Затем посчитать себестоимость и закрыться
Вы промышленный сварочник совковый видели когда нить?
К чему рассуждать о качестве сборки ламповых ч/б телевизоров времен СССР?
В другом времени живем
Есть конечно любители всего старого, но эт скорей исключение чем правило
А здесь спрос рождает предложение
Есть несколько марок кто клепанные корпуса делает, но эт всеж АМГ или его аналог 5083/86
Напоследок о самолетах- там насколько я знаю есть понятие наработка и ревизия, в воздухе нагрузки немного другого характера и опять же см первоисточник по экранолетам и амфибиям
В инете кажется где то читал о технологии постройки ниже ватерлинии

ПыСы
Эт как немного знакомый с производством лодок

Активный участник

За тон — искренне прошу прощения.
Что касается Сарепты, это не только мое мнение и я его еще «причесал» — перевел на литературный язык так сказать, а то люди про нее без мата не вспоминают.
Хотите ходить на Сарепте — ваше право, только другим пожалуйста не советуйте.

По прочности дюраль — амг и сварка — клепка тоже спорить не хочу, все уже давно в литературе описано.
Хотите, ходите на варенках — милости прошу — нам с АЛЕКС345 больше Обушек №1 достанется 😉

Источник

Лодки с тоннелем

Лодка содержит в своей конструкции, новейшую запатентованную (pat.145840) разработку компании — водоводный тоннель! Если Вы любитель покорять горные, порожистые, мелководные реки — эта лодка придется Вам по душе !

Читайте также:  Страна изготовитель лодочного мотора ниссан марин

Водоводный тоннель от SOLAR, позволит Вам проходить по почти любым, даже самым безводным водоёмам и надежно защитит водоприемник мотора (интейк). Проходимость SOLAR-420 JET tunnel в режиме глиссирования составляет всего 5-7 см.

Солар-420 Стрела Jet Tunnel это удлиннённая на 40 см версия хита наших продаж Солар-380 Jet Tunnel. Модель содержит в своей конструкции, запатентованную разрабоку компании Solar(Солар) — водоводный тоннель!

Идеальная “модель эгоиста” — супер маневренная лодка Solar-420 Vega Jet Tunnel. Легкая (чуть больше 50 килограмм), проходимая по любому мелководью, супер маневренная лодка может легко уместиться в багажник любого автомобиля или вертолета.

Новинка! Доступна для заказа. Поступление в мае 2020 года

Модель содержит в своей конструкции, новейшую запатентованную (pat.145840) разработку нашей компании — водоводный тоннель ! Если Вы любитель покорять горные, порожистые, супермелководные реки — то эта лодка придется Вам по душе!

Новинка! Доступна для заказа!

Универсальная экспедиционная лодка Solar-470 стрела Jet Tunnel новинка 2019 года. Эта модель специально создавалась для охоты, рыбалки и работы с прохождением сложных, мелких и категорийных рек.

Универсальная экспедиционная лодка Solar-470 Strela Jet Tunnel новинка 2019 года.

Новинка! Доступна для заказа.

Новинка! Доступна для заказа. Поступление в мае 2020 года

Проходимость SOLAR-500 tunnel JET в режиме глиссирования составляет всего 5-7 см. SOLAR-500 tunnel JET укомплектован накладкой на транец, для установки подвесного водомётного двигателя на требуемую высоту именно под Ваш мотор.

Абсолютно новая концепция экспедиционной лодки solar-520 Strela jet tunnel готова предложить своему владельцу удобную эргономику внутреннего пространства и комфортную посадку за счет увеличенных до 60 сантиметров баллонов.

Новинка! Доступна для заказа. Поступление в мае 2020 года

Лодка SOLAR-600 tunnel JET спроектирована на базе SOLAR-500 tunnel JET. Стоимость включает в себя фальшборт, установку второго транца, три скамейки.

Новейшая разработка компании Выдра — тоннельная лодка длиной 4,3 м с надувным дном низкого давления и вертикальным бортом переменного сечения

Новейшая разработка компании Выдра — лодка ПВХ Шерпа 500 джет- это тоннельная лодка с надувным дном низкого давления и вертикальным бортом переменного сечения. Вместительность лодки 8 человек.

Новая разработка компании — лодка с водоводным тоннелем. Лодка предполагает установку водометного двигателя для эксплуатации на мелководье и горных реках.

Лодки с тоннелем — это лодки ПВХ с особенной конструкцией дна имеющей водоводный тоннель, который позволяет установить водометный двигатель выше уровня днища лодки.

Благодаря туннелю лодка может проходить по мелководным участкам. Поток воды для водозаборника мотора формируется у таких лодок тоннелем, а сам интейк защищен то ударов о камни, так кар расположен выше.

Лодка с туннелем позволит подниматься вверх по мелководным и горным рекам с обилием коряг и каменистым дном, не опасаясь за сохранность двигателя. Для передвижения достаточно глубины всего 7-10. Лодки с тоннелем – это настоящие речные внедорожники.

В нашем каталоге представлены лодки с тоннелем ведущих производителей:

Купить или заказать лодку с тоннелем Вы можете на нашем сайте или позвонив нам по телефону.

Оплатить заказ Вы можете любым удобным способом.

Доставка лодок с тоннелем по всей России осуществляется транспортными компаниями. До транспортной компании мы доставим лодку– бесплатно.

Источник

Поделиться с друзьями