Лодка с мотором от классики

автодвигатель ВАЗ на лодку

#26 Прочнист

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 190 сообщений
    • Из: Бийск
    • Судно: Обь 5 дизель Водомет

    прямым валом из маховика на гребной винт ,, кто нибудь делал?

    #27 kater61

  • Капитан
  • 1 747 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    Ух ты..не знал..скажу гулянщикам на стоянке..про спорт

    Ещобы..

    Я думаю не надо ликбеза, что наиболее эфективная работа гребного винта на судах прогулочного класса находится в диаппазоне 1000 — 3000 об.мин. На спортивных от 5000 и выше с суперкавитирующими винтами.

    И не надо путать дизель 2Ч с высокооборотным бензиновым мотором и вводить в заблуждение начинающих любителей катеров.

    #28 Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 257 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: гулянка

    И не надо путать дизель 2Ч с высокооборотным бензиновым мотором и вводить в заблуждение начинающих любителей катеров.

    Сообщение отредактировал Dimon7: 28 марта 2013 — 17:20

    #29 Метчик

  • Капитан
  • 14 231 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    вот и адекватные ответы/люди появились. а то умные все сильно! человек так и сказал «хочу посоветоватся» и началось. срачь один.Человек думает и интересуется, стремления имеет в отличие от животных которым накурится/нажратся, пришел ,спросил и тут петросяны начали оттачивать свое призрачное чувство юмора. Добрее нужно быть.

    #30 VikingLiner

  • Капитан
  • 1 478 сообщений
    • Из: СССР, Минск

    Я думаю не надо ликбеза, что наиболее эфективная работа гребного винта на судах прогулочного класса находится в диаппазоне 1000 — 3000 об.мин. На спортивных от 5000 и выше с суперкавитирующими винтами.

    И не надо путать дизель 2Ч с высокооборотным бензиновым мотором и вводить в заблуждение начинающих любителей катеров.

    #31 VikingLiner

  • Капитан
  • 1 478 сообщений
    • Из: СССР, Минск

    Ставят Жигулевские двигатели но таких людей единицы да и не получается из этой затеи ничего хорошего.За исключением действительно грамотных решений с водометом или колонкой.
    Напрямую вал к двигателю и даже без сцепления это вообще экстрим.
    Я понимаю что ТС нашел дармовой Жигулевский мотор и посмотрел на стоимость подвесника аналогичной мощности и его осенило.Типа он один умный а до остальных просто не доходит что можно взять и воткнуть Жигуля или Москвича в лодку и радоваться жизни и тому как он ловко сьэкономил 200тыс рублей.
    Тысячи людей уже прошли это открытие и даже описали свои муки по этому поводу.
    Нужно только почитать.Ну или самому взять транспортерной ленты мотор и дрель с напильником.
    Грабли в этом случае можно не покупать они Вас уже дожидаются.

    Напрямую без упорного подшипника никак — не рассчитаны вкладыши коленвала на такую осевую нагрузку — хотя часов 50 может и выдержат, но скорее всего сразу ляснутся (тем более в ВАЗ вроде кольцо, в отличии от иномарок).
    — Как вариант упорный подшипник в виде фторопластовой шайбы (лучше фторопласт с графитом) можно организовать на подшипнике гудрича у самого винта — т.к. нет реверса то вообще легко. Но здсесь засада — при воде с песком- очень быстро покоцает эту шайбу — в отличии от упорного в корпусе.

    Читайте также:  Hydrofoil нам лодочный мотор

    Да и запитать систему охлажения ВАЗ с алюминиевой головой от холодной воды — неполучится — слишком большой перепад температур между первым и и 4-м цилиндрами — поведет голову сразу же. На авто разница температур всего 6-15С, а тут будут все 60-80С. Но это еще нормально, для BMW 6-ти котлового движка и для дизеля допустимая разница температур еще меньше, насколько помню порядка 7-8, при 15-20 — уже голову ведет и пробивает ГБЦ.

    Сообщение отредактировал VikingLiner: 28 марта 2013 — 18:51

    #32 Метчик

  • Капитан
  • 14 231 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Напрямую без упорного подшипника никак — не рассчитаны вкладыши коленвала на такую осевую нагрузку — хотя часов 50 может и выдержат, но скорее всего сразу ляснутся (тем более в ВАЗ вроде кольцо, в отличии от иномарок).
    — Как вариант упорный подшипник в виде фторопластовой шайбы (лучше фторопласт с графитом) можно организовать на подшипнике гудрича у самого винта — т.к. нет реверса то вообще легко. Но здсесь засада — при воде с песком- очень быстро покоцает эту шайбу — в отличии от упорного в корпусе.

    Да и запитать систему охлажения ВАЗ с алюминиевой головой от холодной воды — неполучится — слишком большой перепад температур между первым и и 4-м цилиндрами — поведет голову сразу же. На авто разница температур всего 6-15С, а тут будут все 60-80С. Но это еще нормально, для BMW 6-ти котлового движка и для дизеля допустимая разница температур еще меньше, насколько помню порядка 7-8, при 15-20 — уже голову ведет и пробивает ГБЦ.

    Сообщение отредактировал Метчик: 28 марта 2013 — 19:24

    Читайте также:  Как сделать мотор классики тише

    #33 вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
    • Из: хз
    • Судно: хз

    Короче для грамотной установки Жигулевского двигателя нужно во первых вообще понять целесообразность этой установки а оценить это можно только получив необходимые знания.

    #34 kater61

  • Капитан
  • 1 747 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    Тут есть..знания про суперкавитацию

    Да, Вы обсалютно правы, и ещё что такое гребной винт и условия его работы на различных типах судов.

    И если человек впервые решил сделать катер с самодельным винто-моторным комплексом, он должен хоть немного орентироваться в данном вопросе.

    #35 Abul_Kosai@mail.ru

  • Основной экипаж
  • 63 сообщений
    • Из: Aktau
    • Судно: SOM
    • Название: Som

    Делай! Думаю винт от подвесника 40 сил подойдет .Наверно нужно сделать вырез в транце под дейдвуд и зашить его транспортерной лентой и к ленте крепить дейдвуд получится упругий шарнир .Успеха!

    #36 Abul_Kosai@mail.ru

  • Основной экипаж
  • 63 сообщений
    • Из: Aktau
    • Судно: SOM
    • Название: Som

    #37 Метчик

  • Капитан
  • 14 231 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    спасибо всем за советы,, сегодня заказал токарю вал от водомета, Чертежи водометного движителя и моторной установки
    катера «Мурена»

    Сообщение отредактировал Метчик: 29 марта 2013 — 16:15

    #38 541

  • Основной экипаж
  • 36 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Судно: мотолодка

    #39 YURY K

  • Капитан
  • 2 642 сообщений
    • Из: Гомель
    • Судно: катер
    • Название: мурена

    на полном газу расход примерно 20литров в час.

    #40 катерщик

  • Мастер
  • 20 397 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Отправлено Вчера, 01:49

    ГИМС застрелится из табельных свистков!

    Сообщение отредактировал катерщик: 29 марта 2013 — 20:01

    #41 Трибун

  • Капитан
  • 1 656 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: Катер
    • Название: Самопал

    для мощности 40лс и скорости 45кмч
    получилось — частота вращения винта при максимальном КПД 75% 2000 об/мин и д.винта 0.3м, 3500 обмин при кпд 70% и диаметре винта 0.23м. — т.е в принципе можно прямой передачей на винт.

    Сообщение отредактировал Трибун: 29 марта 2013 — 20:12

    #42 YURY K

  • Капитан
  • 2 642 сообщений
    • Из: Гомель
    • Судно: катер
    • Название: мурена

    А по ВСХ можно снять 2000/3500об при 40лс?

    Сообщение отредактировал YURY K: 29 марта 2013 — 20:31

    #43 VikingLiner

  • Капитан
  • 1 478 сообщений
    • Из: СССР, Минск

    Где то три — три с половиной — 40 л.с. P.S. Прошу прощения — наверное даже больше.

    4200-4500 он вообще не тянет.

    Читайте также:  Моторы от холодильников приму

    От распредвала также зависит — если поставить нестандартный.

    #44 YURY K

  • Капитан
  • 2 642 сообщений
    • Из: Гомель
    • Судно: катер
    • Название: мурена

    Я смотрел графики 2106-го движка последний раз лет 10 назад, но насколько помню -что-то около 3500. Потому как после

    4200-4500 он вообще не тянет.

    От распредвала также зависит — если поставить нестандартный.

    Прикрепленные изображения

    #45 YURY K

  • Капитан
  • 2 642 сообщений
    • Из: Гомель
    • Судно: катер
    • Название: мурена

    спасибо всем за советы,, сегодня заказал токарю вал от водомета, Чертежи водометного движителя и моторной установки
    катера «Мурена»

    #46 Прочнист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 190 сообщений
    • Из: Бийск
    • Судно: Обь 5 дизель Водомет

    спасибо всем за советы,, сегодня заказал токарю вал от водомета, Чертежи водометного движителя и моторной установки
    катера «Мурена»

    #47 SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 174 сообщений
    • Из: Балаково
    • Судно: Амур.

    Сообщение отредактировал SanSAAB: 30 марта 2013 — 07:31

    #48 kater61

  • Капитан
  • 1 747 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    Какой ужас! Неужели на лодках кроме Тойот и Сузук может работать ВАЗ. Какой кошмар.
    По делу: для классики ВАЗ есть прелестное свойство — цена, унификация и доступность.
    Для любого мотора в лодку я бы очень рекомендовал замену штатных направляющих втулок клапанов и седел клапанов на бронзовые. Втулки точатся из «фиромвых», например Metelli 01-1913, седла из БрАЖ 9-4. Забудете о прогарании. Если седла делать тоноше(раллийные вроде бы работали при толщине 2 мм), то получите плюшку с улучшенным газообменом. Все это недорого и вполне реализуемо с домашней духовкой(греть башку до 150 град) и тарелочкой азота (оттуда доставать втулки).
    Распредвалы для винтового привода можно брать от Нивы(момент ниже начинается), для ВД от 2106. Учитывая заводское качество, Вы можете получить вполне долгоиграющий аппарат.
    И еще: не используйте в топливопроводах изделий Балаковского Резинотехнического Завода — в магазинах Вы их не найдете — только конвейр. А для магазинов их в Балаково еще 17 кооперативов из всякого хлама шлепает, причем с маркировкой БРТ.

    #49 Метчик

  • Капитан
  • 14 231 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Первый раз слышу о сёдлах клапаннов из бронзы, можно поподробней.

    #50 вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
    • Из: хз
    • Судно: хз

    Все советы по усовершенствованию Жигулевского двигателя .вернее его головки. немного странные.

    Ответить

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Источник

    Поделиться с друзьями