Лодка с мотором таиланд

Содержание
  1. Дикая тайская лодка, которую разогнали до 200 км/ч
  2. Хотелось бы прокатиться на такой штуке?
  3. Специально для Вас нашли видео с одной из самых «злых» лодок.
  4. Традиционные лодки: лонгтейлы
  5. Изящные лодки с «птичьим» хвостом
  6. Скоростные и легко маневренные
  7. Ленточки для духа лодки
  8. Традиционная лодка как символ страны
  9. Семейные «верфи» тайцев
  10. Форум Винского
  11. Поиск дешевых авиабилетов
  12. Бронирование отелей, вилл, апартаментов
  13. Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
  14. Аренда автомобиля за границей и в России
  15. Страхование для туристов
  16. Сайт Винского
  17. Реклама на форуме Винского
  18. Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде
  19. Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде
  20. Re: Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде
  21. Re: Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде
  22. Re: Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде
  23. Re: Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде
  24. Re: Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде
  25. Re: Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде
  26. Re: Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде
  27. Re: Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде
  28. Re: Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде

Дикая тайская лодка, которую разогнали до 200 км/ч

Во внутренних водах Тайланда широко распространены лодки Longtail Boat (Длиннохвостая лодка).

Это деревянные плоскодонки с автомобильным двигателем и винтом, напрямую связанным с коленвалом мотора. Примитивная конструкция, простая в ремонте и обслуживании.

«Какой таец не любит быстрой езды» — такой вывод можно сделать, глядя многочисленным видео в интернете где на такие лодки ставят моторы сумасшедшей мощности.

Хотелось бы прокатиться на такой штуке?

На самом деле занятие сомнительное, лететь на огромной скорости по узкому каналу так себе ощущения.

Мы пока лучше через экран монитора, да?

Специально для Вас нашли видео с одной из самых «злых» лодок.

Судя по описанию на лодке дизельный мотор с двойным турбо-наддувом и давлением более 6 бар (Это очень много), что на выходе дает мощность под 1000 л.с. и скорость за 200 км/ч.

Атракцион для отчаянных, поэтому советуем знакомство с этой лодкой ограничить просмотром видео, от которого дух немного захватывает

▶️ Понравилась статья? Отблагодарите автора «лайком», тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!

▶️ Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!

▶️ ▶️ Возникло жгучее желание купить надувную лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ▶️ ПервыйЛодочный.РФ

Источник

Традиционные лодки: лонгтейлы

Традиционные тайские лодки обладают оригинальной удлинённой конструкцией, за что и получили своё название – лонгтейл, что в переводе с тайского означает «длинный хвост».

Точно также, как турецкие гулеты и арабские доу, тайские лонгтейлы до сих пор не утратили своей актуальности на водных просторах Таиланда и пользуются особой популярностью как среди местных жителей, так и у туристов. Многие желающие в полной мере ощутить неповторимый колорит этой страны Юго-Восточной Азии отправляются в путешествие по местным пляжам именно на таких оригинальных длиннохвостых деревянных лодках.

Изящные лодки с «птичьим» хвостом

Вполне вероятно, что оригинальная конструкция лонгтейла была навеяна создателям первых таких лодок лёгкостью полёта какой-то длиннохвостой экзотической птицы. Каждая такая лодочка обладает массивным и в то же время очень изящным удлинённым закруглённым носом и оригинальной кормовой частью.

Корма и впрямь похожа на длинный птичий хвост (к примеру, как у сороки или же экзотического квезаля) за счёт оригинального крепления двигателя, тогда как сама традиционная лодка тайцев представляет собой истинный шедевр деревянного зодчества.

Внутри стандартного тайского лонгтейла обычно располагается несколько сидений для пассажиров. Разместиться в такой изящной лодочке могут до 8-10 человек. При этом на перевозку тяжёлых грузов лонгтейлы не рассчитаны, и большее количество человек на борту может просто-напросто привести к тому, что этой маленькое судно перевернётся. В погоне за большим количеством пассажиров с желанием превзойти своих конкурентов некоторые тайцы иногда забывают про безопасность на воде.

Скоростные и легко маневренные

Изысканная форма лонгтейла сохранилась с давних пор, а вот влиянием технического прогресса современности стало оснащение такой лодки мотором. Современная часть такого «длиннохвостого оперения» традиционной лодки тайцев – это не что иное, как руль управления с мотором.

Если быть точными, то мотор лонгтейла – это винт на длинной металлической палке. Тайцы не особо требовательны к выбору мотора для лодки, поэтому чаще всего лонгтейлы оснащаются переделанными двигателями из машин или мотоциклов.

Особая длиннохвостая конструкция тайских лодок и специфика расположения мотора на корме обеспечивает отличную маневренность и позволяет успешно перемещаться по мелководью, развивая при этом большую скорость даже в узких бухтах и каналах. Всё это особенно актуально при путешествиях по узким бухтам между многочисленными островами в заливе Пханг Нга.

Лонгтейлы отличаются отличной скоростью перемещения и красиво скользят по воде, легко минуя многочисленные выступающие из воды скалы и малые островки. Впрочем, за многие годы тайцы, специализирующиеся на извозе туристов на таких лодках, уже успели основательно изучить навигацию всех популярных туристических маршрутов.

Читайте также:  Linak мотор для кресла

Ленточки для духа лодки

Что в особенности любопытно: в тайском лонгтейле уникальным образом сочетаются современные технологии (оснащение лодок моторами) и традиционные религиозные верования жителей Таиланда. Пёстрые ленточки на носу – фирменная черта любого традиционного лонгтейла. Такое украшение возникло не случайно.

Согласно поверьям тайцев, на носу лодки обитает дух-покровитель всех мореплавателей — Мэ Йа Нанг. Поэтому, чтобы задобрить своего хранителя, владельцы лонгтейлов непременно украшают носы лодок красочными лентами и ароматическими палочками.

Тайцы верят, что, получив такое подношение, дух будет оберегать их в путешествии по водным просторам и привлечёт в их жизнь богатство и удачу. С яркими ленточками такая традиционная лодка смотрится в особенности экзотично, как будто её украсили специально для проведения свадебной церемонии на воде.

Традиционная лодка как символ страны

Лонгтейл уже давно успел стать своеобразным водным символом Таиланда. Но в основном используются такие лодки в юго-западных провинциях – на Краби и Пхукете, а в районе Раваи ежегодно проводятся гонки на таких лодках. На многие уединёные пляжи Таиланда можно добраться именно на лонгтейлах. Такой круиз не только местная экзотика, но ещё и определённая экономия бюджета, ведь на традиционных лодках путешествие по местным водным достопримечательностям осуществить гораздо дешевле, чем на современных катерах.

Стоит также отметить, что лонгтейлы бывают различных видов. Например, в провинциях с выходом в Сиамский залив строят лодки с более плоским дном, чем на западном побережье с выходом в Андаманское море. Обусловлено это различными волнами в разных водах. На Пхукете лонгтейлы обладают приподнятым носом округлой формы. Иной раз бывают и неординарные заказы. Некоторые отели могут заказать у тайских лодочников лодки, рассчитанные на количество пассажиров более 10 человек или же и вовсе похожие на скандинавские драккары.

Семейные «верфи» тайцев

Промышленного производства лонгтейлов в Таиланде нет. Такие лодки создаются местными мастерами, переносящими опыт создания лонгтейлов из поколения в поколение. Поэтому, как правило, лодочные мастерские — это исключительно семейный бизнес.

Больше всего мастеров по созданию лонгтейлов проживает в деревне Баан Клонг-Рыа, расположенной в провинции Краби и считающейся своеобразным центром по созданию таких лодок. Над их созданием здесь трудятся десятки семей.

Лонгтейл качественной постройки может прослужить своему хозяину не менее 20 лет. Но чтобы освоить хотя бы азы создания таких лодок потребуется не менее 3-4-х лет, а для овладения таким искусством в совершенстве нужно и вовсе не менее 10 лет.

Мастер должен умело осуществлять идеальную подгонку деревянных досок, чтобы они не деформировались уже спустя пару лет эксплуатации лодки. По словам тайских профессионалов, даже один неправильно забитый гвоздь может существенно повлиять на результат работы.

Стоимость лонгтейла немалая (в переводе на рубли — порядка 300 тысяч) и во многом зависит от мастера-производителя. Чем более громкая слава об искусстве мастера, тем больше цена будет на заказываемую у него лодку.

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

  • Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноЛодки, катера, гидроциклы. Прокат, покупка. Эксплуатация
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде

mantula » 27 янв 2011, 15:49

Такая есть у меня задачка.
Лодка с мотором, универсальная — для рыбалки, прогулок, нырялок. Новая или не очень старая.

Смотрю активно тайские сайты и с удивлением вижу крайне мало предложений в нужным мне рамках.
Сегмент дорогих лодок не волнует — там предложений сотни или тысячи.

Интересует простая лодка метров от 6-7-. пластик,металл, даже РИБ подойдет (видел в продаже одну такую 5-и лет за 230 000 бат типа Зодиак )

Смотрел миниверфи в Таиланде. В основном предлагают яхты и катера типо люкс. Денег хотят много и сразу, это понятно. Много битых ссылок по верфям.
Насколько развит там этот бизнес — не ясно.

Если, кто владеет информацией с мест по мини-верфям (Паттая, Пукет, Хуахин или др.) — с меня магарыч при встрече.
Порекомендуйте тайский поисковик на английском на подобии «из рук в руки» или профильный по лодкам.

Лодок нужно мне две сначала , а потом еще 1 или 2 . Однотипные, т.е. уже небольшой опт, если заказывать новые готовые или строить.

У кого есть там лодка ? Вот бы поговорить предметно

Re: Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде

mantula » 27 янв 2011, 17:19

Такой вариант был бы идеальным. В Штатах эта лодка стоит от 10 до 15 тыс.долларов 7-10 летняя.
Если бы в Тае были подобные за 20т — взял бы две сразу, не думая.

Читайте также:  Sol power лодочные моторы

Фотку выложил, как вариант желаемого. Лодки нужны для себя лично, не на перепродажу.

Re: Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде

mantula » 27 янв 2011, 23:59

http://phuketmarine.org/english.htm — подробно расписаны правила регистрации плавсредств в Таиланде, необходимые документы, процедура получения всех этих бумажек и т.д. — для физических и юридических лиц.

Конечно, хорошо бы послушать о личном опыте регистрации лодки и получения всех документов. По ценам на эту лабуду не понятно.

Еще вопрос о лодочном бизнесе в Таиланде : аренда, дайвинг, рыбалка. Свой или чужой опыт в этом деле.

Re: Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде

Георгий » 28 янв 2011, 00:24

ХЗ куда на такой тут ходить.

Re: Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде

pups » 28 янв 2011, 07:24

Re: Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде

mantula » 28 янв 2011, 22:07

Георгий писал(а): http://phuketgazette.net/classifieds/details.asp?thequerytype=&id=107415

ХЗ куда на такой тут ходить.

Я эту лодку уже смотрел.

Георгий, спасибо тебе!
Немного старовата, но по сути такого типа ищу. Это будет типа машины на прокат, только в лодочном исполнении. Хочешь с водилой, хочешь сам, если права есть Не для дальних поездок типо вдоль побережья «Поедем,красотка, кататься. Давно я тебя. » от Паттаи до Самуи с ветерком. Нет. Островок. Рядом другие. Вокруг и около.
В перспективе хочу пару таких лодок, парочку побольше + еще что-нибудь. Короче, свой флот хочу

Re: Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде

mantula » 28 янв 2011, 22:17

Ссылка какая-то странная.
Ладно. Приеду когда, объеду постепенно все эти точки. И с тобой обязательно надо повидаться наконец-то
Должен был в прошлом году свалить, но не случилось. Держит Россия-матушка за яйцы крепко.

Re: Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде

Del_SoL » 28 янв 2011, 22:30

А вариант ввезти из другой страны не рассматривали? ..США или Япония
. видел на другом ресурсе разблюдовку по растаможке, получается вроде как очень по божески, хоть и муторно конечно.
Тоже жутко интерсно, мечта детства..если срастется у Вас напишите плиз мини-отчет что удалось раздобыть и по процедуре
покупки/регистрации и тд.

Re: Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде

STAM » 29 янв 2011, 01:32

Андрей, привет..
вот здесь на немецком форуме
один фаранг в ПТТ продавал спидбот (пару лет назад), так он расписал дополнителъные расходы на это приобретение, если интересно:
Спидбот , мотор Yamaha 200PS, на 12 чел и 2-х водителей оформлен, длина 8,1 м
Полная комплектация, дерево, лакировка, кожа.
Трейлер входит в стоимость
Находится в ПТТ: Marina Office 6 Pattaya Bali Hai
Все принадлежности в наличии: спас.жилеты, рыбацкие лебёдки/приспособления, холодилъники, средства по уходу за лодкой.
Доп. затраты в год: 3000 бат за док-ты и Register Nr.
Доп. затраты в месяц: 2500 бат за охрану и спуск/подъём на воду
Изменение документов на другое имя: одноразово 5000 бат
Водительская лицензия: одноразово 4000 бат

Preis VB 730 000 Bath (17200,00€)

А вообще все ети лодки стоят у Амбасадора около Ocean Marina.

А ты вообще когда собрался и куда?

Re: Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде

mantula » 29 янв 2011, 03:16

А вариант ввезти из другой страны не рассматривали? ..США или Япония
. видел на другом ресурсе разблюдовку по растаможке, получается вроде как очень по божески, хоть и муторно конечно.
Тоже жутко интерсно, мечта детства..если срастется у Вас напишите плиз мини-отчет что удалось раздобыть и по процедуре
покупки/регистрации и тд.

Японию не смотрел. Не бельмеса я по-японски , а Штаты смотрю — там море разливанное на любой вкус. Цены какие-то смешные по нашим меркам, но лодки не потрогать, не узнать подробно. Получается, что вслепую покупать или ехать туда — тоже не фонтан.

Вот, например, такой примерно катерок от 5 до 15 т. долл. полно таких ,зависит от года в основном. На картинках все хорошие, а что в натуре х.з.

Re: Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде

mantula » 29 янв 2011, 03:46

Ага, понял теперь. Спасибо, Сережа.

Где-то мне попадалась продажа фирмы с дайвинговой лодкой и тайцем-капитаном впридачу. Там написано было, что ворк-пермит типо прилагается или получается легко при этой покупке. Поищу потом эту объяву — тебе для комментария.

Добавлено : Вот, нашел, только другое объявление, но похожее :

Re: Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде

Del_SoL » 29 янв 2011, 03:56

Re: Покупка новой или б/у лодки 10-20 тыс.долл в Таиланде

Glazkov Alexander » 29 янв 2011, 13:54

У меня для тебя не очень хорошая инфа.
Цены сильно выросли. Если лет 10-13 назад я находил здоровые моторные яхты по 20000 долл, то сейчас смотрю на цены и офигеваю.

Тут с осени езжу по всем окрестным верфям и магазинам.
Будешь здесь — всё могу показать и подсказать.

Вообще все говорят, что море — для местных. Пока ты турист — можешь ездить без проблем — как только ты пытаешься сделать бизнес — могут возникнуть проблемы. Как мне сказали — поговорят, могут сжечь лодку и депортировать за нелегальное занятие запрещённым бизнесом.

Тут есть такой Арон. Он возит ежедневно сотню русских на 2 больших пароходиках с Оушен Марины. Как он это решил — не знаю. Ещё на верфи он строит моторные лодки. Правда первую он строит уже месяцев 5 и потратил больше 1,5 млн. Лодка около 5 — 6 метров. Под 175 мотор. Мотор он купил б/у. На верфи работает один русский — наш товарищ. Его раз арестовывала иммиграционная служба, застав и сфотав его с инструментом в руках. Это запрещено. Арон его выкупил. тТак мне рассказали.

На Сукхумвите стоят лодки на продажу. Фотки выложу.

По стоянке. Есть проблемы. На Оушен Марине годовой членский взнос 60000 бат. За 42 фута катамаран попросили 300000 в год. Лодка дешевле раза в 2, но тоже не копейки.
Есть Джомтьен яхт клуб. Цена на наш катамаран 8000 в месяц. Место будет через месяц. Проблема, что в отлив лодки стоят на дне на иле. Выйти из бухты можно только в прилив. Нужно кстати найти карту приливов. Может мы будем снимать виллу на берегу около яхт клуба со стоянкой для яхты. Если получится, то можем поговорить о парковке и твоей лодки. За виллу пока просят 35000 в месяц при контракте за год. Но удобно хранить и садиться.

Если лодку можно вытаскивать на берег, то есть есть такое место на Наджомтьене. Недалеко от Амбассадора.

Есь вариант на Хали Бали пирсе, где все катера паркуют, но ничего не знаю.
Ну и на рейде. На якоре. Но это крайний вариант. Тоже не простой.

Рипы вроде есть в 2 магазинах. Я правда смотрел только резинки до 4 метров. Цена 50-70000 бат.
Моторы тоже есть все цены. Мы пытаемся брать Тохатсу 30 сил 2-х тактный с электростартером и управлением по 88000 бат. Сколько сил тебя интерисует? Отпишусь. Четырёхтактники на 30-50% дороже.
Б\у моторы убитые и только большой мощности.

Тут вроде русский продаёт катер. Он его построил и он стоит на верфи. Вроде стоил 1,8 млн. Сейчас вроде 1,3.
Есть ещё один русский — перегнал здоровый моторный катер из Японии своим ходом на Пукет. Поменял движки. Сейчас вроде продаёт, но за 3 млн.

Частных объявлений пока не нашёл в интернете. Попрошу тайцев поискать.

Это моя красавица.

Здесь же можно поискать.

Эта фотка случайно. Под синим тентом позудина за1,3 млн, о которй я писал.
Пиши.
Спрашивай.
Удачи.

Вообще то мне кажется, что влезть в тайский бизнес с моторными катерами будет очень не просто. Их здесь миллион.
Мотор подвесной?

По Японии.
Там цены бросовые.
Мы хотели оттуда яхту отправить.
Долго списывались.
Там отправщики наши русские. Ссылки найду — дам.
У нас не получилось. потому, что то, что мы хотели в контейнер не влазила.
Контейнером нам обещали отправить за 1500$ плюс доставка по Японии.
Тут у меня есть человек — едет ко мне в гости прямо сейчас. Так он сидит в Японии и отправляет на Родину мотоциклы. У него японцы есть. Говорит, что б/у моторы стоят там по 200$ штука любые. А цены здесь накручиваются таможней.

Источник

Поделиться с друзьями