Лодки пвх под мотор airdeck

Надувное дно Airdeck (Аэрдек): что это такое, обзор, достоинства и недостатки

Лодка ПВХ бывает с фанерным полом, компактно укладывающимся частями в лодочное основание, или воздушной, съемной конструкцией. Такой пол именуют надувное дно Airdeck (Аэрдек), что это такое и как его правильно использовать, разберет Клуб Серьезных Рыбаков.

Когда рыбаку презентуют лодку с полом Airdeck (Аэрдек), то у него возникает много вопросов. Самые популярные из них – это «Как правильно накачать надувное дно?»; «Насколько оно жесткое и плотное для активного отдыха и рыбалки?»; «Насколько надувное дно износоустойчиво при использовании крючков, снаряжения и лап четвероного друга на борту?». Все эти вопросы окружены мраком и подпитываются неоднозначными отзывами владельцев лодки Airdeck (Аэрдек). Давайте ответим на них по-порядку и раз и навсегда определим достоинства и недостатки надувного пола в лодке ПВХ.

Описание

Надувное дно Airdeck (Аэрдек) – это воздушный, съемный пол для моторно-гребной лодки, дно высокого давления (НДВД), он же матрас, конструкцию которого составляет плотная ПВХ ткань с усилением жестких ребер в основании и плотного материала. Надувной пол оборудован клапаном для накачивания воздуха. По размеру он полностью застилает лодочное дно кокпита и по внешнему виду похож на воздушный матрас.

В переводе с английского языка «Airdeck» переводится, как воздушная палуба или доска. В какой-то степени, так оно и есть. Ведь надувной пол прост и легок в эксплуатации. При сборке лодки Airdeck (Аэрдек) ее владелец накачивает поочередно лодочные отсеки, киль (если имеется) и съемное дно.

Как правильно накачать надувное дно Airdeck

Специальной инструкции, как правильно накачать надувное дно Аэрдек не существует, поскольку этот процесс прост и неприхотлив в исполнении.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Надувное дно Airdeck накачивается обычным ножным насосом.

Шаги правильного накачивания надувного пола Аэрдек:

  1. Вставьте шланг в клапан воздушного изделия.
  2. Наполните его до образования цельной, упругой формы.
  3. Закройте клапан.
  4. Пол готов к эксплуатации.

Производители лодок Airdeck

Лодки с надувным полом Airdeck (Аэрдек) выпускают:

Жесткость надувного пола Airdeck

Главное требование к большинству лодок для рыбалки – это упругость и твердость пола в кокпите. Будет это рыбалка в заброс, фотоохота, прогулка или скоростное передвижение под мощным мотором – всюду требуется устойчивость под ногами пассажиров. Надувной пол Airdeck изготавливается из плотного материала с шероховатой антискользящей поверхностью. Помимо этого, для килевых лодок во избежание эффекта коромысла, днищевую часть воздушного матраса укрепляют фанерными досками. В итоге пол лодки не прогибается, киль стабилизирует плавсредство, а довольные пассажиры получают возможность без проблем перемещаться, стоять, рыбачить в заброс.

Надувное дно Airdeck (Аэрдек) для рыбалки

Ценители практичности и надежности часто оспаривают целесообразность использования лодок с дном Airdeck, подкрепляя свои доводы опасностью эксплуатации надувной конструкции перед рыболовными снастями, крючками, ножами и прочими колюще-режущими вспомогательными предметами. Стоит отметить, что съемное дно гораздо практичнее в быту, чем НДНД. В случае повреждения палубы, такой пол можно легко заменить на новый, а конструкция лодки при этом не пострадает.

Читайте также:  Лодки пвх под мотор шдх

Выход на воду в лодке подразумевает неизбежное намокание кокпита. Если фанерный пайол, каким бы водонепроницаемым покрытием он ни был изолирован от воды, тем не менее износоустойчивость такого пола изрядно страдает. Надувное дно Airdeck (Аэрдек) – это воздушная конструкция из ПВХ, при намокании не деформируется, не дает трещин и заноз, не расширяется и по размеру укладывается в кокпит.

Ну и никто не спорит, что поднести шланг насоса к клапану надувного пола гораздо проще и легче, чем тягать пайольные фанерные части, собирать пазл и скреплять всё это дело в профили и стрингеры. А для тех, кто ценит комфорт передвижения, будет полезно напомнить об амортизирующих качествах надувного пола Airdeck. Упругая воздушная подушка отлично смягчает удары волн, защищает от соприкосновения с холодной водой.

Итак, можно смело подвести итог о целесообразности использования надувного дна Airdeck (Аэрдек) в лодке:

  1. Можно использовать для рыбалки.
  2. Пол накачивается обычным ножным насосом.
  3. Дно выдерживает заявленную грузоподъемностью нагрузку, не проминается и не продавливается.
  4. В килевых лодках пол укрепляют парой-тройкой фанерных досок в основании.
  5. Используемая поверхность пола имеет шероховатый рисунок, антискользящую текстуру.
  6. Съемный надувной пол можно использовать на берегу в качестве лежака или в палатке.

Преимущества

Надувной пол Airdeck (Аэрдек) обладает преимуществами:

  • Легкий;
  • Не промокаемый;
  • Быстро накачивается ножным лодочным насосом;
  • Амортизирует волны;
  • Легко заменяется при повреждении;
  • Универсальная эксплуатации на воде и на суше.

Минусы

Недостатки надувного пола Airdeck (Аэрдек):

  • Не подходит для агрессивной эксплуатации и активной перевозки груза;
  • Не практично для крупногабаритных лодок, длиной более 350 см.

Источник

Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК — делимся впечатлениями. (Просматривает: 1)

Lexej3

prorab

Член Клуба

Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

Lexej3

Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

спасибо поищу это отверстие.хотя когда в гараже смотрел в целофане так и не понял.а как на ходу?а то совсем ниже е ть тема «аэрдек и нднд» так народ что то и не хвалил аэрдек.правда основные сообщения были в 2010 году и в основном про нднд,т.е. про надувное дно низкого давления.

Пащук

Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

НЕ хочу вас разочаровывать но ,думаю выкогда делали ставку на лодку с полом АД наверно почитали отзывы владельцев с таким девайсом,я имел опыт походить на FL с АД полом ,не хочу повторятся вот нашел ,почитайте и таких отзывов оооооооооооооооочень много
AirDeck получил , чему был несказанно рад. Накачал дома, проверил.Сегодня состоялись ходовые испытания. При погрузке в машину появилось лишнее место .Когда накачивал не очень понравилось , что отверстие под клапан киля не совсем соответствует самому клапану. Зато когда взялся за носовую ручку для транспортировки лодки ощутил всю прелесть от снижения веса . А это примерно 14 кг по данным. А сборка вообще супер! Развернул и накачал в лодке.
А дальше пошли минусы. Начало движения , выход на глиссирование сопровождается странными движениями пола. То его начинает горбатить , то пол наоборот выгибаться причем движения передаются и баллонам лодки . То нос начинает грести воду причем такое брызгообразование , что была бы волна пришлось бы нелегко. С кормы брызги полетели в лодку. Причем это волнообразные деформации идут от носа до кормы. Про слабое накачивание бортов не пройдет. Накачал большой камерой , а когда насос уже не осилял подкачал малой камерой. AD вообще как камень!
Объяснение только одно . Размеры AD по ширине занижены. Если с фанерой бублик свободно ставился между бортами , то теперь бублик просто не лезет и пришлось его приспускать. Соответственно снизилось натяжение днища. Интересно еще одно.
Если я один в пустой лодке , то эти волны пропадают поле выхода на максимальные обороты мотора.
Во мне поболе 100кг. Стоит на борту появится человеку весом 65 кг . Причем где бы этот человек не располагался , колбасение лодки не изменяется . Эти волны вообще не предсказуемы и к максимальным оборотам становятся похожими на движение змеи в вертикальной плоскости.
После выхода на глиссирование , если идти в полгаза , то лодка как бы идет ровно , правда с высоким буруном за кормой . Но стоит поддать газу и пошла колбасень.
То есть , если AD имеет единый и данный размер , то под пятнашкой идти только в полгаза . Под 10 Hp моторами , возможно и нормально.
В общем я в шоке. Зато при сборке пола не было матереных слов сказано вообще.
Похоже , в дальних и отвественных перемещениях AD использовать вряд ли возможно на лодке FL 390. Очень неожиданный результат , лично для меня.
В простонаречии называется переезд через бревно ,это именно о лодках Баджер с АД полом

Читайте также:  Лего моторы для катеров

vladimir07

Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

Аэр Дек хорош на небольшой лодке до 330 и мотор до 10 сил.
У меня Бриг Динго 330 с Аэр Деком и Ямаха 8. Притензий нет ((пока).

Lexej3

Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

Даааа.БЕДА.а вроде солидная фирма BADGER,а такие ляпы.

zinger.in

Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

Источник

Лодки с надувным дном высокого давления Airdeck

Комфорт в плавании по большой воде и на мелководье обеспечит лодка с надувным дном. Такое днище может быть высокого или низкого давления, вся разница между ними состоит в жесткости конструкции. В первом случае получается конструкция, которая по характеристикам сопоставима с фанерным пайолом, во втором – дно больше похоже на матрас. Именно поэтому моторные лодки ПВХ с надувным дном высокого давления пользуются большей популярностью. Рабочее давление в лодке ПВХ составляет 250-300 мБар. Измерить этот показатель можно при наличии манометра.

Преимущества AirDeck (дно высокого давления)

  • Легкий вес;
  • Большая прочность материала, проткнуть его крайне сложно;
  • Быстрая сборка и разборка;
  • Помещается в одну сумку с лодкой.

Пользоваться надувным полом просто: его необходимо уложить в лодку и надуть. Съемное днище можно в любой момент достать и просушить или использовать его для других целей (например, для отдыха на берегу).

Лодка ПВХ с надувным дном под мотор весит меньше, чем судно с фанерным пайолом. AirDeck в целом уменьшает вес конструкции, поскольку масса такого днища – минимальная. Дополнительным плюсом будут компактные размеры в сложенном состоянии: надувной пол после спуска воздуха необходимо сложить и убрать в сумку с лодкой.

Почему стоит купить лодку с дном высокого давления

  • Судно по своим ходовым качествам ничуть не уступает моделям с другими вариантами палубы.
  • Большая грузоподъёмность и пассажировместимость.
  • Минимальные габариты и вес изделия.
  • Отлично подходит для любых целей: лодку можно взять на рыбалку, отдых на природе, использовать в профессиональных целях.
Читайте также:  Как работает электромотор лодочный мотор

Компания «Флинк» предлагает купить лодку вместе с надувным дном высокого давления. В ассортименте представлены модели FLINC и BoatMaster серого и зеленого цвета с 2-мя или 3-мя отсеками. Для удобства размещения всех членов экипажа используется система крепления банок «ликтрос-ликпаз». Все моторно-гребные суда рассчитаны на двигатель мощностью 3,5-10 л.с.

Большой каталог лодок ПВХ с надувным дном от известного производителя не позволит любителям активного отдыха остаться равнодушными. Для всех покупателей компания предлагает Доставка курьером или самовывоз в Санкт-Петербурге ! Вы можете заказать понравившееся судно на сайте производителя или у официальных дилеров. Резиновая лодка с надувным дном – это верный талисман хорошего улова и отличного настроения!

Источник

Лодки с надувным дном высокого давления Airdeck

Комфорт в плавании по большой воде и на мелководье обеспечит лодка с надувным дном. Такое днище может быть высокого или низкого давления, вся разница между ними состоит в жесткости конструкции. В первом случае получается конструкция, которая по характеристикам сопоставима с фанерным пайолом, во втором – дно больше похоже на матрас. Именно поэтому моторные лодки ПВХ с надувным дном высокого давления пользуются большей популярностью. Рабочее давление в лодке ПВХ составляет 250-300 мБар. Измерить этот показатель можно при наличии манометра.

Преимущества AirDeck (дно высокого давления)

  • Легкий вес;
  • Большая прочность материала, проткнуть его крайне сложно;
  • Быстрая сборка и разборка;
  • Помещается в одну сумку с лодкой.

Пользоваться надувным полом просто: его необходимо уложить в лодку и надуть. Съемное днище можно в любой момент достать и просушить или использовать его для других целей (например, для отдыха на берегу).

Лодка ПВХ с надувным дном под мотор весит меньше, чем судно с фанерным пайолом. AirDeck в целом уменьшает вес конструкции, поскольку масса такого днища – минимальная. Дополнительным плюсом будут компактные размеры в сложенном состоянии: надувной пол после спуска воздуха необходимо сложить и убрать в сумку с лодкой.

Почему стоит купить лодку с дном высокого давления

  • Судно по своим ходовым качествам ничуть не уступает моделям с другими вариантами палубы.
  • Большая грузоподъёмность и пассажировместимость.
  • Минимальные габариты и вес изделия.
  • Отлично подходит для любых целей: лодку можно взять на рыбалку, отдых на природе, использовать в профессиональных целях.

Компания «Флинк» предлагает купить лодку вместе с надувным дном высокого давления. В ассортименте представлены модели FLINC и BoatMaster серого и зеленого цвета с 2-мя или 3-мя отсеками. Для удобства размещения всех членов экипажа используется система крепления банок «ликтрос-ликпаз». Все моторно-гребные суда рассчитаны на двигатель мощностью 3,5-10 л.с.

Большой каталог лодок ПВХ с надувным дном от известного производителя не позволит любителям активного отдыха остаться равнодушными. Для всех покупателей компания предлагает доставка до Москвы ! Вы можете заказать понравившееся судно на сайте производителя или у официальных дилеров. Резиновая лодка с надувным дном – это верный талисман хорошего улова и отличного настроения!

Источник

Поделиться с друзьями