Лодки пвх под руль с мотором

Топ лодок под мотор для рыбалки 2021

Капризного покупателя становится все сложнее заинтересовать моторно-гребной ПВХ лодкой для рыбалки. Производители растут, как грибы, поставляя на рынок водомоторики новинки из серии «надувной корпус+транец». Но рыбаки уверяют, что в целом все надувные лодки ПВХ под мотор похожи друг на друга. Можно ли удивить современного клиента по-настоящему хорошей надувной лодкой для рыбалки? Клуб Серьезных Рыбаков собрал собственный Топ лодок под мотор для рыбалки 2021.

Особенности лодок ПВХ

Надувная моторно-гребная лодка из ПВХ обладает известными особенностями.

Во-первых, надувную лодку можно компактно сложить и упаковать для перевозки в автомобиле.

Во-вторых, надувная лодка намного дешевле по цене среди каркасных коллег.

В-третьих, производители надувных лодок предлагают разнообразные варианты цветовой гаммы ПВХ корпуса: от светлых и неоновых оттенков, до брутальных камуфляжных и классических зеленых.

И последнее, пожалуй, одно из главных особенностей – это отсутствие необходимости в регистрации водомоторного транспорта в ГИМС (при массе до 200 кг и лодочном моторе, мощностью до 10,88 л.с.).

Критерии выбора

Для подготовки рейтинга Топ лодок для рыбалки под мотор 2021 Клуб Серьезных Рыбаков пользовался следующими критериями выбора:

  • Цена-качество: ПВХ лодка под мотор должна обладать доступной ценой и при этом хорошим качеством изготовления;
  • Плотность ПВХ: рыбалка подразумевает активный выход на воду, где требуется прочный ПВХ корпус с дополнительной защитой киля или баллонов;
  • Хороший транец с допустимой мощностью мотора до 15 лошадиных сил: считаем 15 лошадей – оптимальным вариантом для передвижения к рыбным местам;
  • Комфортная фурнитура – удобство на рыбалке еще никто не отменял, чем больше фурнитуры присутствует на лодке, тем лучше в эксплуатации лодка под мотор;
  • Практичный вес для транспортировки – чем удобнее вес, тем веселее рыбак.

Топ 10 лодок под мотор для рыбалки 2021

Представляем вашему вниманию топ лодок для рыбалки под мотор 2021 года. Надеемся, данный рейтинг поможет заядлому рыбаку определиться с выбором долгожданной лодки в новом году, а производители не будут спешить поднимать цены на свою продукцию или снижать качество производства.

Лодка ПВХ Ривьера 3200 НДНД Комби светло-серый/графит

Надувная моторно-гребная лодка Ривьера 3200 НДНД Комби предназначена для 3 пассажиров и под мотор, мощностью до 9.9 лошадиных сил. Лодка отличается большим внутренним пространством благодаря обтекаемой форме носа, надежность за счет плотности ПВХ 900 г/м2 и износоустойчивостью благодаря донной проклейке киля полиуретановой лентой. Лодка легко выходит на глиссер, а ценителям шустро собраться на воду понравится быстрота сборки за счет надувного пола. Выйти на глисс в данной модели можно уже под мотором 5 л.с. Ну а цвет ПВХ, наличие опорных лееров и ручки шкипера точно не оставят равнодушным.

Читайте также:  Пежо с нормальным мотором

Лодка ПВХ Ривьера 3200 СК

Трехместная лодка с жестким полом Ривьера 3200 СК рассчитана для 3 пассажиров и будет популярна среди рыбаков, кому необходим жесткий, фанерный пол под ногами. Если вы смело можете назвать себя практичным человеком, то берите лодку со сборным пайолом. Лодка поставляется в 2 сумках, в одной из которых сложенный пол, в другой – непосредственная лодка с комплектацией. Мотор до 15 лошадиных сил, повышенная скорость за счет обтекаемой формы носа и высоких баллонов, а также свободное пространство в кокпите для перевозки всего необходимого значительно привлекают рыбаков к этой лодке. При всем снаряжении, лодка сохранила комфортный вес благодаря плотности ПВХ 900 г/м2, а также толщиной пола 9 мм.

Лодка ПВХ Альтаир HD 340 НДНД

Эта 4-местная лодка под мотор Альтаир HD 340 НДНД не может похвастаться особенными фишками, но привлекает показателями «цена-качество». Лодка является таким успешным среднячком, где умеренно сочетается наличие надувного дна низкого давления, возможность установить мотор до 15 л.с., износоустойчивость ПВХ за счет полиуретановой защиты киля и баллонов, а также продуманной фурнитуры: опорных лееров и ручки шкипера.

Лодка ПВХ Таймень LX 3400 НДНД

Надувная лодка Таймень LX 3400 НДНД для 4-х человек и под мотор до 15 л.с. уверенно держит первенство среди популярных лодок под мотор для рыбалки. Лодка в стильном цвете ПВХ с надувным дном низкого давления – вариант для поклонников комфорта и быстрой езды по спокойному водоему. Лодку легко накачать и также сложить в одну сумку для переноски. Тех, кого вы захотите прокатить в новой лодочке, непременно, обрадуют опорные леера, а водителю понравится ручка шкипера.

Лодка ПВХ REEF 320KC

Надувная лодка ПВХ REEF 320KC с жестким полом, килем, для 3-х человек и под мотор до 10 л.с., на первый взгляд кажется обычной лодкой в комплектации с жестким полом сборной конструкции, но толщина слани 12 мм, наличие стрингеров для крепления пайол пола, а также опорная фурнитура для пассажиров и ручки шкипера, заставляют посмотреть на эту лодку оценивающим взглядом будущего владельца.

Лодка ПВХ Хантер 365 ЛКА

В надувной лодке ПВХ Хантер 365 ЛКА, рассчитанной для 5 человек и под мотор до 15 л.с., успешно сочетается все, что так любит избалованный отдыхом рыбак: надувное дно низкого давления для повышенной мореходности и комфортного расположения, наличие опорной фурнитуры. В лодке можно рыбачить со всем комфортом и абсолютно безопасно даже стоя на палубе и в заброс. Хантер 365 ЛКА обладает отличной мореходностью, её легко собирать и разбирать, и абсолютно не проблематично спускать на воду.

Лодка ПВХ Альтаир Sirius 335 Stringer

Надувная лодка ПВХ Альтаир Sirius 335 Stringer рассчитана на 4-х пассажиров, разрешает установку мотора, мощностью до 10 лошадиных сил. Лодка укомплектована жестким пайолом 9 мм сборной конструкции со стрингерами, опорными леерами, ручкой шкипера и ручками транспортировки. Пайольная лодка с защитой на транце, киле и баллонам, упаковывается в 2 сумки для переноски.

Читайте также:  Мотор меркурий f40 elpt efi

Лодка ПВХ Пиранья 320 Q5 SL со стрингерами

Надувная лодка ПВХ Пиранья 320 Q5 SL на 3 пассажиров и под мотор до 15 лошадиных сил в комплектации с жестким, сборным пайолом 12 мм с креплением стрингеров, будет устойчива для рыбалки в заброс. Лодка обладает мгновенным выходом на глиссер благодаря скошенным концам баллонов. За счёт высоких баллонов и приподнятого носа в этой лодке можно выйти на большую воду, где не страшна волна. Лодка изготовлена из ПВХ, плотностью 1100 г/м² с защитой по килю. Супер вместительную лодку Пиранья 320 Q5 SL за счёт огромного пространства удобно не только брать на рыбную ловлю, но и использовать для перевозки всего необходимого в походе, в туризме.

Лодка ПВХ Лоцман М-340 киль

Надувная лодка ПВХ Лоцман М-340 на 4-х пассажиров и под мотор до 15 лошадиных сил привлекает сварными швами, фанерным сборным полом 9 мм со стрингерами, зауженной формой носа для улучшенного курса на воде, а также меньшим количеством производимых брызг за счет брызгозащитных косынок. Скромная лодка Лоцман всё же снабжена даже опорными леерами, а в рейтинге «цена-качество» может смело соперничать с прочими представителями в данном рейтинге.

Лодка ПВХ Стелс (Stels) 335 Аэро

Лодка ПВХ Стелс (Stels) 335 Аэро является одной из самых желанных лодок для поклонников шустро закинуть снасти. Эта лодка для 3-х человек под мотор до 15 л.с. с надувным дном низкого давления. Такое дно представляет собой целую палубу. Оно не прогибается под весом человека, выдерживает серьезные нагрузки. В лодке с надувным дном комфортно находиться – оно смягчает удары судна о волны и уменьшает его забрызгивание. Лодка Стелс (Stels) 335 Аэро имеет усиленную носовую и кормовую часть, поэтому лодку можно без опасений вытаскивать на сушу. Поклонников практичности и безопасности обязательно порадует наличие рым-утки, опорных лееров. Вес 36 кг поможет без особых сложностей упаковать лодку в сумку и доставить ее до берега.

Источник

Надувные лодки с рулевым управлением

Надувная лодка используется в разных целях: для ловли рыбы, для охоты или для прогулок по воде. В любом случае, удобнее всего, когда в плавательном средстве есть рулевое управление. От качества рулевого механизма зависит весь процесс передвижения. Именно по рулевому управлению определяется возможность серьезных заплывов на большие расстояния глубоких водных объектов, и безопасность пассажиров на борту.

Виды надувных лодок с рулевым управлением

Существует два вида рулевого управления:

1. Румпельное. Это ручное или прямое управление надувной лодкой. Классический вариант с простой конструкцией. Чаще всего устанавливают на спортивные, рыбацкие и спасательные лодки. Удобно тем, что при румпельном управлении, можно маневрировать, совершать сложные повороты или проходить через неудобные участки;
2. Дистанционное. Подойдет для надувных плавательных средств, которые не больше 3,5 метров. Тот, кто ведет судно, может находиться у рулевого колеса, тем самым открывая себе обзор. У румпеля хорошо видно не будет, поэтому дистанционное более безопасное. Дистанционное подразделяется:

• Механическое. Поступательный импульс переходит в двигатель посредством рулевого редуктора через трос и затем отклоняет его влево или вправо;
• Гидравлическое. Редуктор рулевого управления представлен гидронасосом. Двигатель оснащается гидроцилиндром. Он же отвечает за движение штока. Как в механической системе, угол наклона ПЛМ регулируется идентично.

Читайте также:  Лодочный мотор для чего нужен выпрямитель

Если сравнивать механическое и гидравлическое управление, то второе дороже и намного. Плюс к этому имеет сложности при установке. Для небольших надувных лодок с подвесным двигателем подойдет больше механическая система. Она самая распространенная. Для более больших и профессиональных — гидравлическая система.

Технические характеристики

1. Румпельное управление. Включает в себя:

• Перо руля. Двухслойный щит с внутренними ребрами. Необходим для совершения поворота;
• Штурвал. На редуктор устанавливается и его вращают при повороте;
• Рудерпис. Вертикальный стержень, чтобы на него навешивали перо;
• Румпель. Это рычаг, который помогает в перекладке руля;
• Румпельное отделение. Здесь располагается вся рулевая машина;
• Баллер. Соединяется с пером руля, имеет две опоры и проходит через трубу.

2. Дистанционное управление:

2.1. Механическое рулевое управление. Оно состоит из:

• Рулевой редуктор (механический). Редуктор бывает двух типов, в зависимости от силы мотора: до 55 л.с. и больше 55 л.с. Получается, что редукторы, где мощность больше 55 л.с. могут быть допущены для двигателей, где мощность составляет до 200 л.с.;
• Рулевой трос. Сам трос металлический и спрятан в оболочку из пластика и там же двигается без препятствий. Длина определяется от самих размеров и конструкции лодки;
• Рулевые рычаги или тяги. Подбирают от количества моторов;
• Штурвал. Устанавливается на редуктор.

2.2. Гидравлическое рулевое управление. В него входит:
• Помпа. Он выполняет функцию ручного масляного насоса. Колеса закрепляется на вал. При запуске этой системы, помпа под давлением направляет масло к гидроцилиндру;
• Гидроцилиндр. Две полости поршня со штоком. Когда руль запускается, поршень начинает идти обратно из-за давления масла;
• Гидравлические шланги. Выполняют соединительную функцию помпы и гидроцилиндра. Размеры зависят от самой лодки;
• Рулевое колесо. Его устанавливают на редуктор;
• Масло. Своими свойствами исключает люфт.

Как выбрать надувную лодку с рулевым управлением

Рулевое управление подойдет для лодок ПВХ. Управление подбирается индивидуально. Необходимо обратить внимание на характеристики:

• Мощность мотора;
• Вес мотора;
• Размер лодки;
• Расстояние от транца до руля;
• Способ монтажа;
• Количество двигателей.

Для выбора подходящей надувной лодки нужно знать, что рулевое управление не везде можно установить. Технически возможно установить при размере лодки не превышающей 3,5 метра. Плавсредство должно быть изготовлено из надежного ПВХ и отвечать всем стандартам. В нее будет установлен штурвал и тяги, они поворачивают винт при движении в определенную сторону. Рулевое управление реально встретить только в лодках со стеклопластиковыми килями. Киль — это тип днища. Это повышает стоимость лодки, но при этом увеличивает его надежность. Плюс к тому компенсирует практическими преимуществами. Обычно, штурвал монтируют в середине кокпита. Это необходимо для того, чтобы обзор был лучше, нежели с кормы, в случае, когда включается режим глиссирования и нос у надувной лодки сильно поднимается. При этом рулевой находится прямо за штурвалом и смотрит вперед. Это намного удобнее, чем сидеть боком при управлении плавательным средством.


Источник

Поделиться с друзьями