Лодочный мотор болотоход msc

Лодочные моторы/болотоходы — Преимущества и недостатки.

Друзья, все большей популярности набирают лодочные моторы новой конструкции — болотоходы, которые рассчитаны на эксплуатацию в траве, камышах и на мелководье.

И если раньше они были мало востребованы из-за высокой цены (стоимость импортных двигателей составляет десятки и даже сотни тысяч рублей) то теперь на рынке начали появляться отечественные разработки по более чем приемлемым ценам. Например сейчас мотор-болотоход мощностью 6.5 л.с. можно купить по цене 31950 руб! Его характеристики можете посмотреть тут: ПервыйЛодочный.РФ

Стоит ли впадать в эйфорию и становится в очередь за болотоходом? Цена ведь действительно более чем интересная. Для примера «классический» лодочный мотор мощностью 5 л.с. стоит от 42000 рублей за китайские модели.

Мы предлагаем Вам оценить преимущества и недостатки этого нового направления на рынке водно-моторной техники и решить для себя, нужен ли Вам такой двигатель, или лучше «классическая» компоновка.

Преимущества лодочных моторов — болотоходов

  • Большая свобода перемещения. Вы без ограничений можете передвигаться по болотам озерам и мелким рекам.
  • Воздушное охлаждение — при попадании на мель мотор может продолжать работать без опасности перегрева .
  • Цена. Стандартные лодочные моторы аналогичной мощности дороже на 20-50%. Для сравнения цены можете посмотреть здесь.

Недостатки лодочных моторов — болотоходов

  • Шумные. У «классических» лодочных моторов выхлоп производится в воду, что существенно снижает уровень шума. Учитывайте эту особенности при планировании длительных переходов.
  • Низкая скорость. В сравнении с «классическим» лодочным мотором при одинаковой мощности, скорость болотохода будет на 20-30% меньше.
  • Габариты. Ввиду своей конструкции мотор достаточно габаритный, это стоит учитывать при планировании перевозки вашего комплекта до места спуска на воду.

Друзья, мы допускаем что этот список преимуществ и недостатков неполный.

Мы будем Вам очень признательны, если Вы в комментариях поделитесь своим мнением о таком типе двигателей!

▶️ Полезная статья? Отблагодарите автора «лайком» и оформите подписку на канал! Тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!

▶️ Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!

▶️ ▶️ Возникло жгучее желание купить лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ▶️ ПервыйЛодочный.РФ

Так же смотрите другие наши материалы! Думаем Вам понравиться!

Источник

Водомёт или болотоход? Что лучше?

Друзья, пока свежи в памяти воспоминания от сплава в эти выходные, поделюсь с вами своими впечатлениями от двух лодочных моторов, которые испытали на мелководье при довольно сложном маршруте.

Если Вы заглянули к нам в первый раз, то можно быстро познакомится и начать. Автор канала — Александр, мы ведущий одноимённого блога на Ютубе и продажей лодок и моторов.

На фото самый старт нашего маршрута по реке Белая (Республика Башкортостан), старт непростого маршрута, когда мы прошли чуть более 50 км за все время! !

Еще раз — за два дня хода при ежедневном движении около 6 часов мы проходили около 25 км. Почему так??

На моторах лодках в этих местах мы были впервые, до этого этими маршрутами ходили только на гребных лодках, и скажем прямо с выбором плавсредств не угадали.

Читайте также:  Лодочные моторы сузуки df70atl

На чем был сплав?

Лодка Ривьера 4000 НДНД гидролыжа + мотор Mercury 25 водомёт.

Лодка Таймень NX 3800 НДНД + мотор болотоход 15 л.с.

Экипаж 5 человек, 150 литров топлива, рассчитанные на 300 км хода, вещи, продукты, съемочная аппаратура.

Первые метры и сразу разочарования.

Лодки загружены, впереди планы пройти 200 км от Каги до Юмагузинского водохранилища, однако лодки не идут! Река настолько мелкая, перекат за перекатом и идти под мотором можно участками по 100-200 метров, а далее либо просто сплав по течению сопровождаемый шорканьем дна лодок о камни, или ещё хуже — спешивание с лодки и перетаскивание руками через особо мелкие участки.

Плохие условия для сплава и отличные, чтобы понять возможности каждого из типов мотора.

Делюсь своими выводами.

Водомёт.

Преимущества

  • Хорошая тяга. Лодку длиной 4 метра, троих пассажиров и много груза уверенно выводит на глиссирование
  • Ход по мелководью. Если классическому мотору нужна глубина в районе 40 см, нашему комплекту хватало глубины 10-20 см. Без учёта выхода на глиссирование. На разгон нужна глубина в районе 30 см.

Недостатки

  • Цена. Если аналогичный мотор с классическим винтом стоит 160 000 руб. то версия версия с водомётом обойдется уже 280 000 руб.
  • Скорость. Она меньше по сравнению с винтовым, но для нас это было не критично.
  • Пасует перед травой. При проходе участка с травой по кромке воды приемная решетка мгновенно забивается травой и лодка теряет ход. Глушим, поднимаем нелёгкий мотор, тянемся к водомётной насадке и вычищаем траву. Когда данная процедура повторяется около 30 раз, то начинает порядком надоедать.

Болотоход.

Преимущества.

  • Цена. По сравнению с конкурентом разница почти в 6 (Шесть!) раз. Аналогичные моторы стоят в районе 50 т.р. Цены на болотоходы здесь.
  • Экономичность. При одинаковых пробегах за время поездки Меркурий сжёг около 20 литров топлива, болотоход не израсходовал и 10.
  • Лучше справляется с травой. Если при наезде на траву водометный двигатель беспомощно встает, болотоход продолжает движение. Да эффективность его падает, но все равно движение продолжается.

Недостатки

  • Скорость. Одно из главных разочарований нашего сплава было в том что несмотря на мощность 15 л.с. скорости на этом моторе почти нет. груженая лодка шла в районе 10 км/ч.
  • ШУМ. Очень шумный мотор, очень. Шум от двигателя, лязг от редуктора и трансмиссии. То что вы едете будет слышно из далека!
  • Большой радиус поворота. На больших водоемах особых трудностей это не вызовет, однако при маневрах по узким местам будут определенные трудности.
  • Прямая передача. Проще говоря как только двигатель запустили — винт сразу крутиться и начинается движение.
  • Отсутствие заднего хода. Следствие предыдущего пункта, на которое вы обратите внимание в стесненных условиях.
  • Вибрации. Не критично, но дает о себе знать.
  • Габариты и вес. При сравнении с классическим мотором габариты болотохода существенно больше, и если классику вы легко можете загрузить в багажник легкового авто, то с болотоходом в одного такой вариант не пройдет.
  • Непереносимость мелководья. По болотистому грунту наверное будет лучше, но с каменистым дном болотоход справился плохо. Нижнее перо не полностью защищало винт и за время пути мы его порядком побили и под конец второго дня сломали гребной вал. Подробнее об этом расскажем позже, поэтому советуем подписаться на этот канал!

ВЫВОДЫ

По большому счету сравнение это не корректное, потому что это двигатели совершенно разного класса и разных задач. Просто так совпало, что они оказались в одних условиях и решали одну и ту же задачу.

Насколько успешно она решена, вопрос открытый. Движение получилось, но маршрут не пройден.

Вернуться к нему на другой технике?

Делюсь впечатлениями прямо со сплава.

Источник

Водомёт или болотоход? Что лучше?

Друзья, пока свежи в памяти воспоминания от сплава в эти выходные, поделюсь с вами своими впечатлениями от двух лодочных моторов, которые испытали на мелководье при довольно сложном маршруте.

Читайте также:  Лодочный мотор mercury производство

Если Вы заглянули к нам в первый раз, то можно быстро познакомится и начать. Автор канала — Александр, мы ведущий одноимённого блога на Ютубе и продажей лодок и моторов.

На фото самый старт нашего маршрута по реке Белая (Республика Башкортостан), старт непростого маршрута, когда мы прошли чуть более 50 км за все время! !

Еще раз — за два дня хода при ежедневном движении около 6 часов мы проходили около 25 км. Почему так??

На моторах лодках в этих местах мы были впервые, до этого этими маршрутами ходили только на гребных лодках, и скажем прямо с выбором плавсредств не угадали.

На чем был сплав?

Лодка Ривьера 4000 НДНД гидролыжа + мотор Mercury 25 водомёт.

Лодка Таймень NX 3800 НДНД + мотор болотоход 15 л.с.

Экипаж 5 человек, 150 литров топлива, рассчитанные на 300 км хода, вещи, продукты, съемочная аппаратура.

Первые метры и сразу разочарования.

Лодки загружены, впереди планы пройти 200 км от Каги до Юмагузинского водохранилища, однако лодки не идут! Река настолько мелкая, перекат за перекатом и идти под мотором можно участками по 100-200 метров, а далее либо просто сплав по течению сопровождаемый шорканьем дна лодок о камни, или ещё хуже — спешивание с лодки и перетаскивание руками через особо мелкие участки.

Плохие условия для сплава и отличные, чтобы понять возможности каждого из типов мотора.

Делюсь своими выводами.

Водомёт.

Преимущества

  • Хорошая тяга. Лодку длиной 4 метра, троих пассажиров и много груза уверенно выводит на глиссирование
  • Ход по мелководью. Если классическому мотору нужна глубина в районе 40 см, нашему комплекту хватало глубины 10-20 см. Без учёта выхода на глиссирование. На разгон нужна глубина в районе 30 см.

Недостатки

  • Цена. Если аналогичный мотор с классическим винтом стоит 160 000 руб. то версия версия с водомётом обойдется уже 280 000 руб.
  • Скорость. Она меньше по сравнению с винтовым, но для нас это было не критично.
  • Пасует перед травой. При проходе участка с травой по кромке воды приемная решетка мгновенно забивается травой и лодка теряет ход. Глушим, поднимаем нелёгкий мотор, тянемся к водомётной насадке и вычищаем траву. Когда данная процедура повторяется около 30 раз, то начинает порядком надоедать.

Болотоход.

Преимущества.

  • Цена. По сравнению с конкурентом разница почти в 6 (Шесть!) раз. Аналогичные моторы стоят в районе 50 т.р. Цены на болотоходы здесь.
  • Экономичность. При одинаковых пробегах за время поездки Меркурий сжёг около 20 литров топлива, болотоход не израсходовал и 10.
  • Лучше справляется с травой. Если при наезде на траву водометный двигатель беспомощно встает, болотоход продолжает движение. Да эффективность его падает, но все равно движение продолжается.

Недостатки

  • Скорость. Одно из главных разочарований нашего сплава было в том что несмотря на мощность 15 л.с. скорости на этом моторе почти нет. груженая лодка шла в районе 10 км/ч.
  • ШУМ. Очень шумный мотор, очень. Шум от двигателя, лязг от редуктора и трансмиссии. То что вы едете будет слышно из далека!
  • Большой радиус поворота. На больших водоемах особых трудностей это не вызовет, однако при маневрах по узким местам будут определенные трудности.
  • Прямая передача. Проще говоря как только двигатель запустили — винт сразу крутиться и начинается движение.
  • Отсутствие заднего хода. Следствие предыдущего пункта, на которое вы обратите внимание в стесненных условиях.
  • Вибрации. Не критично, но дает о себе знать.
  • Габариты и вес. При сравнении с классическим мотором габариты болотохода существенно больше, и если классику вы легко можете загрузить в багажник легкового авто, то с болотоходом в одного такой вариант не пройдет.
  • Непереносимость мелководья. По болотистому грунту наверное будет лучше, но с каменистым дном болотоход справился плохо. Нижнее перо не полностью защищало винт и за время пути мы его порядком побили и под конец второго дня сломали гребной вал. Подробнее об этом расскажем позже, поэтому советуем подписаться на этот канал!
Читайте также:  Комплект рулевого управления для лодочного мотора

ВЫВОДЫ

По большому счету сравнение это не корректное, потому что это двигатели совершенно разного класса и разных задач. Просто так совпало, что они оказались в одних условиях и решали одну и ту же задачу.

Насколько успешно она решена, вопрос открытый. Движение получилось, но маршрут не пройден.

Вернуться к нему на другой технике?

Делюсь впечатлениями прямо со сплава.

Источник

Лодочные болотоходы производства США:

Болотная жижа, грязь, пни, коряги, камни. ничто не мешает подвесным лодочным болотоходам GO-DEVIL® попасть в самые заповедные места, куда никакой другой лодочный двигатель не сможет доставить Вас с полной уверенностью. В основе их репутации беспрецедентная надежность, эффективность и простота эксплуатации, подтвержденные опытом охотников и рыбаков, путешественников и исследователей и подкрепленные 40-м опытом в производстве революционных GO-DEVIL Long Tail!

После 28 лет работы и выпустив более 20000 моторов, компания GO-DEVIL® перешла в новую фазу лидерства на рынке, представив своим покупателям новую серию болотоходов с мелководным приводом «GO-DEVIL® Surface Drive». Подвесные мелководные лодочные болотоходы GO-DEVIL® обладают набором возможностей, обеспечивающих пользователей максимумом эффективности и надежности в самых жестких условиях эксплуатации, которые только можно себе вообразить!

GO-DEVIL® Surface Drive FNR обладает множеством функций, обеспечивающих максимальную производительность при движении «по паштету» и густой грязи. Более чем 40-летний опыт в производстве революционного болотохода с длинным хвостом Long Tail, GO-DEVIL® смешал с новейшими технологиями производства мелководных двигателей Surface Drive и создал самый мощный и эффективный болотоход с нейтралью и реверсом. Реверсивные GO-DEVIL® Surface Drive FNR специально созданы для скорости и проходимости!

Перспективное направление для решения трудных задач профессиональной деятельности охотников и рыбаков предагает новый американский брэнд подвесных мелководных лодочных болотоходов Pro-Drive®, занявших призовое место среди «вседорожников без колес». Инновационная разработка инженеров «Pro-Drive®», объединившая мощный двигатель с воздушным охлаждением и поворотный редуктор с автореверсом, обеспечила болотоходам «Pro-Drive®» максимальную проходимость.

Американские мелководные болотоходы Gator-Tail® изначально были задуманы, как средство передвижения по грязи, болотной жиже и как вседорожники при минимуме воды под гребным винтом. GatorTail Outboat буквально распахали болота во всех направлениях, оснастив свои болотоходы планетарным механизмом заднего хода. Переняв мировой опыт производства лодочных моторов и взяв за основу великолепные инжекторные двигатели компания Gator-Tail дала возможность постичь неизведанное!

Промышленная компания «Биллс Инжиниринг», имеющая 20 летний опыт работы со всеми типами мототехники, создала в 1998 году болотоход «Stump-Jumper» с прямым приводом от ДВС Subaru-Robin воздушного охлаждения. Другие двигатели, способные работать в грязной воде, в последствии стали использоваться на созданном болотоходе, но главный девиз — прямой привод! И никаких карданных узлов! — стал отличительной особенностью американских лодочных болотоходов Stamp-Jumper®!

Лодочные болотоходы производства Китай:

Китайские мелководные болотоходные моторы Sea-Pro — первый шаг Поднебесной в производстве лодочных моторов, предназначенных для грязной воды («Mud motos»). Дешевые и неприхотливые, простые в обслуживании и надежные подвесные болотоходные лодочные моторы Sea-Pro уже заслужили внимание любителей водно-моторного спорта, рыбаков и охотников во всем мире!
Путешествуйте с удовольствием на болотоходах по труднодоступным маршрутам, по коварным протокам, по скользкой илистой грязи в места, где никто еще не был!

Полезная информация о подвесных лодочных болотоходах Go-Devil. Фотогалерея.

Полезная информация о подвесных мелководных лодочных болотоходах Pro-Drive.

Источник

Поделиться с друзьями