Лодочный мотор джет марине ремонт

РЕМОНТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ JETMARINE

Наша компания осуществляет ремонт лодочных моторов JET MARINE всех моделей по невысоким ценам на правах сертифицированного сервисного центра. Наши специалисты с легкостью найдут любую неисправность и исправят ее.

Ремонт лодочных моторов от наших мастеров — это качественная услуга по доступной цене

Починка осуществляется в несколько этапов. Первым и важнейшим из них является бесплатная диагностика: от того, насколько точно удастся выявить конкретную причину неполадки, будет зависеть качество последующего ремонта. Наши специалисты это прекрасно понимают, поэтому прикладывают максимум усилий для поиска неисправностей. Они знают, что в этом деле нет мелочей: даже наличие малейших стуков или шумов в дальнейшем может привести к поломке всего двигателя. Когда неполадка локализована и проанализированы причины её возникновения, начинается второй этап – непосредственно сам ремонт лодочного мотора JET MARINE. Специалисты не только проводят все необходимые восстановительные мероприятия, но и консультируют клиента по правильному использованию механизма в дальнейшем, чтобы впредь уменьшить вероятность возникновения подобной неисправности. Главная задача – добиться продолжительного срока службы двигателя в будущем.

Запчасти всех видов – в ассортименте и на заказ

У нас есть всё необходимое для ремонта лодочных моторов JET MARINE. Наши специалисты работают на новейшем оборудовании и имеют достаточную квалификацию для осуществления ремонта любого вида и сложности. На нашем складе имеется стандартный набор ходовых комплектующих и расходных материалов, что существенно сокращает сроки работ.

Стоимость ремонта лодочных моторов

Общая диагностика лодочного мотора без разборки двигателя и ноги

вид работ стоимость в рублях
1 до 5 л.с. БЕСПЛАТНО
2 до 10 л.с. БЕСПЛАТНО
3 до 20 л.с. БЕСПЛАТНО

Диагностика мотора с полной разборкой и сборкой двигателя

вид работ стоимость в рублях
1 до 5 л.с. 2100 3000
2 до 10 л.с. 3300 4500
3 до 20 л.с. 4500 6000
2-тактные 4-тактные

Обслуживание лодочных подвесных моторов

Источник

Лодочные моторы «Jet»(не водомёт). (Просматривает: 1)

Вова Сан

Guest

не нашел тему про эти моторы.

не кто не брал? полное дерьмо или как?

в «андреналине» отдают почти даром. что скажите.

zinger.in

Re: Лодочный мотор Jet!

не нашел тему про эти моторы.

не кто не брал? полное дерьмо или как?

в «андреналине» отдают почти даром. что скажите.

shumnii3

Re: Лодочный мотор Jet!

Вова Сан

Guest

Re: Лодочный мотор Jet!

я что тоже про насадку не чего не нашел.
нам моторчик как и всем для рыбалки. карелия. астрахань. без пантов.

и желательно по дешевле.

faddey

Re: Лодочный мотор Jet!

не нашел тему про эти моторы.

не кто не брал? полное дерьмо или как?

в «андреналине» отдают почти даром. что скажите.

NorthBear

Re: Лодочный мотор Jet!

Я так понял что люди думают про версии моторов Jet, т.е. с водометной насадкой.
А речь то идет о китайской марке ПЛМ с обычными винтами.

faddey

Re: Лодочный мотор Jet!

Вложения

faddey

Re: Лодочный мотор Jet!

zinger.in

Re: Лодочный мотор Jet!

vais25

Re: Лодочный мотор Jet!

Иди в Адреналин, ставь рядом Джет и Хидею, сравнивай. Когда я Хондекс покупал Хидея только пришла. Хондекс с производства сняли я брал один из последних. Сравнивал с Хидеей, отличались только колпаками. Кстати почти на всех деталях моего Хондекса отлито Парсун. Получается Парсун-Хондекс одно и тоже, Хидея похоже из этого семейства.

korvin69

Re: Лодочный мотор Jet!

Моторы Jet, если не ошибаюсь, появились в адреналине в начале лета.
15-ка стоит 45тр что на 10 тр дешевле HDX-а. HDX это тот же хондекс — он же Парсун. Если полагать, что JET — то же самое, то откуда 10тр разницы Цена действительна заманчивая, но в данном случае имхо лотерея. Я свой хондекс брал около 40тр(кстати HDX тогда тоже стоил как раз на 10тр дороже), но по нему уже были отзывы, по джету же отзывов я не видел. Я бы не стал брать этот мотор, а подождал бы нового года (если есть возможность) — там в адреналине(да и не только), всего скорее будут скидки и на HDX, (который уже проверен несколькими сезонами) но решать Вам.
Цитата:
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] «Лодочные моторы Jet Marine — это разработка китайских инженеров, основанная на опыте мировых производителей лодочных моторов. Они оригинальны и современны, поскольку были созданы, что называется «с нуля». На данный момент производители Китая переходят от количества к качеству и наглядным примером этому служат подвесные лодочные моторы Jet Marine. При этом эти моторы не являются переделками подвесных моторов известных брендов, как большинство других китайских лодочных моторов. [/FONT]»
Настораживает что мотор «с нуля» а не скопирован с проверенной временем Ямахи
Все вышесказанное-Имхо
С уважением
Сергей

Вова Сан

Guest

Re: Лодочный мотор Jet!

спасибо за ответ.

5-ка вообще 22000 стоит. вообще халява.

ладно поеду когда к ним лодку брать..гляну в живую. посмотрю очередь за халявными моторами

shumnii3

Re: Лодочный мотор Jet!

спасибо за ответ.

5-ка вообще 22000 стоит. вообще халява.

ладно поеду когда к ним лодку брать..гляну в живую. посмотрю очередь за халявными моторами

Источник

Ремонт лодочных моторов

Первый подвесной лодочный мотор был создан компанией Американ Мотор в 1895 году. Этот лодочный мотор предназначался для установки на корме, его мощность была 1,5 лошадиные силы, он был оборудован одноцилиндровым бензиновым четырехтактным двигателем, дейдвудом и двухлопастным гребным винтом.

Мощность современных лодочных моторов может достигать сотни лошадиных сил и на сегодняшний день подвесные моторы являются наиболее популярными для установки на лодки и катера.

Современные моторы изготавливаются в разных странах, на разных предприятиях, наиболее популярными лодочными моторами в России являются:

  • Yamaha (Ямаха),
  • Honda (Хонда),
  • Suzuki (Cузуки),
  • Mercury (Меркури),
  • Tohatsu (Тохатсу),
  • Evinrude (Эвинруд);
  • Nissan Marine (Ниссан Марин),
  • Johnson (Джонсон),
  • HDX,
  • Jet Marine (Джет Марин)
  • Sea Pro (Сиа Про);
  • Hidea (Хидея);
  • Golfstream (Гольфстрим) и др.

Современные лодочные моторы считаются надежными и неприхотливыми, однако чтобы продлить срок службы и эксплуатации лодочного мотора нужно своевременно осуществлять его техническое обслуживание и ремонт. При своевременной профилактике Ваш подвесной лодочный мотор будет служить долго и эффективно.

Техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов ― сложный и трудоемкий процесс. Не имея знаний, опыта и информации ― ремонт и обслуживание лодочного мотора лучше доверить специалистам. Наши специалисты проведут полную диагностику Вашего лодочного мотора, выполнят его техническое обслуживание и ремонт любой сложности.

Мы осуществляем ремонт лодочных моторов в следующих регионах России:

  • Москве и Московской области,
  • Тверская область;
  • Калужская область;
  • Смоленская область;
  • Брянская область.

Источник

Моторы Jet. Подвесные лодочные моторы Jet Marine цена, отзывы и технические характеристики — Мастер Техно.

Подвесные бензиновые лодочные моторы Jet подразделяются на 2- и 4-тактные. И те, и другие имеют свои плюсы и минусы.

Двухтактные имеют большую распространенность, найти эти модели в магазине лодочных моторов проще простого. Они имеют большую удельную мощность, что позволяет свободно переходить на глиссирование. Они пригодны для любых нужд, легко устанавливаются на разные лодки. Двигатель их устроен максимально просто, поэтому удобен в частой эксплуатации и – при необходимости — ремонте лодочного мотора. Он очень компактный и легкий. Цена лодочного мотора доступна простому пользователю, вне зависимости от его потребностей. Романтическая прогулка с любимой девушкой, рыбалка с товарищем или путешествие по воде пройдут удачно и без хлопот.

К минусам данной техники можно отнести совмещение фаз выпуска отработанной и доступа новой смеси, которая вытесняет выхлопные газы наружу. Сам принцип работы несовершенен и понижает КПД работы мотора. Как результат – высокий расход топлива и выброс вредных веществ. Однако частота рабочего такта обеспечивает более высокую литровую мощность, чем у 4-тактных моторов. Двухтактник может очень долго работать на холостых оборотах. Для рыбалки троллингом лучше всего купить лодочный мотор с 2 тактами.

Четырехтактники, безусловно, экономичнее и экологичнее. Их выхлоп гораздо чище. Запуск 4-тактных моторов очень легкий, топливо расходуется экономично, движение оказывается плавным и относительно тихим. Эти моторы обладают большим размером и весом (17-40 кг) и мощностью до 15 л.с. Топливный бак способен вместить 24 л бензина, которого хватит на целые сутки. Техобслуживание лодочных моторов Jet сложнее и дороже из-за особенностей конструкции. Не стоит браться за ремонт самостоятельно, без подготовки. Стоимость лодочных моторов с 4 тактами оказывается в целом гораздо выше, чем у 2-тактных.

Лодочные моторы Jet отличаются легкостью, компактностью и высокой технологичностью. Они способны вырабатывать 40000В напряжения, что обеспечивает легкий запуск. Экономичный расход топлива делает их еще привлекательнее. Водная прогулка благодаря такой надежной технике оказывается приятной, безопасной и нехлопотной.

Моторы для лодок Jet очень просты в использовании и предназначены для длительной эксплуатации. Они относятся к числу двигателей малой и средней мощности. Разрабатывали их в соответствии со спросом – для рыбаков и любителей водных прогулок. Китайские лодочные моторы Jet – оригинальное изобретение, созданное «с нуля». Они не имеют отношения к моторам других, знаменитых брендов. Конструкция их нова и современна, на нее получен особый патент. Их делают двух видов – 2- и 4-тактные.

Двухтактные лодочные моторы Jet особенно широко распространены. Их можно найти в любом специализированном магазине или торговом центре. Неудивительно, учитывая преимущества, которые они предоставляют:

Благодаря значительной удельной мощности они, в отличие от других моделей, способны свободно переходить на глиссирование.
Эта техника окажется пригодна для любых нужд.
Любой человек без особых навыков без труда установит ее на любую лодку. Двухтактный двигатель лодочного мотора Jet устроен очень удобно, прост в эксплуатации и ремонте.
Компактность и относительно малый вес – его безусловные плюсы.
Низкая цена делает эти моторы доступными даже простому пользователю.
Есть, конечно, и минусы. Прежде всего это несовершенный принцип работы, подразумевающий совмещение фаз выпуска отработанной смеси и немедленного доступа новой. Выхлопные газы вытесняются наружу, некоторая часть отработанной смеси остается, небольшой процент новой может случайно выпущен с отработанной. КПД, соответственно, понижается. Топливо расходуется, вредные вещества оказываются в окружающей среде. Защитники экологии не одобрят такую технику. Однако двухтактные моторы все равно гораздо практичнее. Во-первых, их стоимость более чем оправдывает расходы на топливо. Во-вторых, только они могут долго работать на холостых оборотах, что необходимо для рыбалки троллингом.

Моторы для лодок Jet легкие и компактные. Неудивительно, ведь их создают в соответствии с самыми современными разработками по новым технологиям. В отличие от других китайских моторов, эта техника не «срисована» с брендовых моделей, а сделана полностью с нуля. На конструкции моторов оформлен патент. Их разрабатывали с расчетом на неопытного пользователя и специально сделали максимально простыми. Рыбак-новичок и любитель водных прогулок оценит долговечность и прочность материалов, а также удобство эксплуатации.

Лодочные моторы Jet вырабатывают высокое напряжение, облегчающее запуск на воде. Мощность их дифференцируется от 2 до 15 л.с. Топливо при этом расходуется очень экономично. Объем бака – от 1 литра до 24 – зависит от конкретной модели. Его может хватить на целые сутки работы. Это сделает водное путешествие или рыбалку приятным, комфортным и безопасным развлечением.

Четырехтактные лодочные моторы экономичные и экологичные. В этом плане они успешно обгоняют двухтактников. Выхлоп вредных веществ и выпуск отработанной топливной смеси наносит окружающей среде гораздо меньше вреда. А чистота планеты – актуальная проблема для всего человечества. Кроме того, с ними лодке обеспечивается плавный и бесшумный ход по воде. Единственный их недостаток – большой размер и вес (до 40 кг у особенно мощных моделей). Зато они способны сдвинуть с места даже крупное судно. Техобслуживание тоже несколько сложнее, чем у обычных двухтактных моторов, поэтому им не стоит заниматься без профессиональной подготовки.

Источник

Читайте также:  Электрические моторы motorguide mercury
Поделиться с друзьями