Лодочный мотор фирмы suzuki

Статьи

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА SUZUKI

Гарантийная политика компании Suzuki, которую обеспечивают все официальные дилеры Suzuki в России.

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!

Особенности поведения мошенников при продаже моторов Suzuki.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ SUZUKI CLEAN OCEAN

Suzuki разработала первое в мире устройство для подвесных моторов,
которое собирает вредный микропластик

Suzuki анонсировала новый подвесной мотор DF325A (325 Л.С.)

Корпорация Сузуки организовала пресс конференцию на выставке в Дюссельдорфе и с гордостью представила там новый мотор DF325A.

новый четырехтактный подвесной мотор DF350A (V6, 350 л.с.).

Корпорация Сузуки представила вниманию водно-моторников новый четырехтактный подвесной мотор «DF350A (V6, 350 лошадиных сил).

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ МОТОРОВ SUZUKI DF4A/5A/6A

Популярные ранее моторы серии DF4/5/6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A/5A/6A с превосходной маневренностью.

НОВЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИБОР КОНТРОЛЯ SUZUKI

Компания Suzuki представила свой новый многофункциональный манометр с уникальным цветным дисплеем 3,5.

ПОДВЕСНЫМ ЛОДОЧНЫМ МОТОРАМ SUZUKI — 50 ЛЕТ!

В 2015 году компания Suzuki отмечает юбилей — 50 лет со дня выпуска первого подвесного лодочного мотора под маркой Suzuki. В 1965 году с конвейера сошел первый подвесной мотор с одним цилиндром, мощностью 4 квт (5, 5 лошадиных сил) и рабочим объемом 98 куб. см. Разработка подвесного мотора началась после проведения анализа рынка специальных машин для сборки и культивирования морских водорослей на озере Хамана – именно тогда была выявлена необходимость наличия подвесных моторов для коммерческого и некоммерческого использования. В то время подвесные моторы в большинстве своем охлаждались воздухом, однако подвесной мотор, выпущенный компанией Сузуки, охлаждался водой.

ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI DF25A И DF30A ПОЛУЧИЛИ НАГРАДУ ЗА НОВАТОРСТВО IBEX 2014

Модели подвесных моторов Suzuki DF25A и DF30A получили награду за новаторство на международной выставке-конференции производителей лодок IBEX 2014, прошедшей во Флориде. Это уже восьмая награда за новаторство для Suzuki, никто еще не удостаивался чести получить данную награду большее количество раз, чем Suzuki.

Награда IBEX за новаторство дается новинкам водно-моторной индустрии, продемонстрировавшим отличительное технологическое усовершенствование и несущим неоспоримую выгоду для потребителей.

Читайте также:  Как форсировать мотор от явы

SUZUKI DF2.5 С ДЛИННЫМ ДЕЙДВУДОМ

При весе всего 13,5 кг , Suzuki DF2.5 со стандартным коротким валом является самым легким четырехтактным подвесным мотором. Как оказалось, эта модель невероятно популярна среди яхтсменов всего мира.

В ответ на такой потребительский спрос, компания Сузуки объявила, этот невероятно популярный и универсальный подвесной мотор теперь будет доступен в виде модели с длинным дейдвудом , который клиенты смогут приобрести с осени 2014 года.

НОВЫЕ ИНЖЕКТОРНЫЕ SUZUKI DF25A И DF30A

Компания Suzuki объявила о выходе двух новых моделей подвесных моторов: DF25A и DF30A.Обе модели превосходны по своим техническим характеристикам.Их с нетерпением ждали на многих рынках Европы и теперь, при весе всего 62 кг., новые модели стали самыми легкими в своем классе. Это феноменальное достижение, учитывая технические характеристики данных моторов.

Безаккумуляторная система впрыска топлива.

Оба мотора созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490cm3. В моторах используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, обеспечивать ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.

SUZUKI MARINE ПРЕДСТАВЛЯЕТ DF60A LIMITED EDITION

Suzuki Marine имеет заслуженную репутацию за технологические инновации, с присуждением высоких оценок NMMA. В ознаменование этого факта, в 2012 году компания вводит специальную ограниченную серию DF60A: мотор цвета слоновой кости.

Suzuki Marine получила очередную премию за инновации. Первая премия получена в номинации «4-тактные модели» в 1997 году за первые впрысковые подвесные моторы DF60/70. Эти замечательные моторы открыли новую эру в технологии подвесных двигателей, а уже в следующем году Suzuki выступила с новыми четырехтактными моделями в 40 и 50 лошадиных сил , снова получив награду и став первой компанией, получившей две награды подряд.

В 2003 Suzuki представила первые в отрасли V6 4-тактные подвесные моторы в 250 лошадиных сил и получила 4-ю Премию за инновации. В 2006 году Suzuki уже представила DF300, отличавшийся на то время самым высоким показателем рабочий объем/мощность, и получив 5-ю награду.

НОВЫЕ ИНЖЕКТОРНЫЕ SUZUKI DF15A И DF20A

Suzuki Marine представляет инновационные модели DF15A и DF20A с безаккумуляторной системой впрыска топлива и возможностью работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn)

Отличительной особенностью этих моторов является возможность работы системы электронного впрыска топлива без использования аккумуляторной батареи. Владельцы небольших лодок теперь могут пользоваться всеми преимуществами впрыска топлива: это легкий запуск, более отзывчивое и точное дросселирование, безупречная работа на холостых оборотах и в режиме троллинга. Все компоненты системы впрыска (топливный насос высокого давления, механизм управления воздушной заслонкой, охладитель топлива, паросепаратор и топливные форсунки) были полностью переработаны инженерами Suzuki с целью сделать весь механизм надежным и компактным, насколько это возможно. Электронный блок управления (ECM) был изначально разработан с возможностью пуска и работы без подключения бортового питания, при этом обеспечивая полный контроль топливной системы и функций управления.

Читайте также:  Где стоят мотор редуктора

Новый румпель для моторов большой мощности

Морское подразделение корпорации Suzuki представило новинку — многофункциональный румпель для моторов большой мощности. Это устройство предназначено для использования на моторах DF40A-DF115.

Румпель теперь можно зафиксировать в трех различных положениях для комфортного управления лодкой, теперь в нем есть переключатель режима троллинга и жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация об оборотах двигателя.

Безусловно, это делает моторы Suzuki еще более привлекательными для покупателей.

Источник

Лодочный мотор фирмы suzuki

Объем: 284 куб.см

Объем: 327 куб.см

Объем: 138 куб.см

Объем: 138 куб.см

Объем: 208 куб.см

Объем: 499 куб.см

Объем: 284 куб.см

Объем: 490 куб.см

Объем: 138 куб.см

Объем: 696 куб.см

Объем: 327 куб.см

Объем: 490 куб.см

Объем: 208 куб.см

Объем: 2044 куб.см

Классы лодочных моторов

Где купить лодочный мотор Сузуки

Здесь представлена большая часть новых лодочных моторов Сузуки, которые можно купить у официальных дилеров Suzuki на сегодняшний день.

Источник

Лодочные моторы Сузуки — официальный сайт дилера в Москве

У нас вы найдете полный каталог моторов Suzuki с ценами, фото и техническими характеристиками. Весь модельный ряд Сузуки доступен для покупки в наших салонах или при оформлении заявки на сайте.

Наши салоны находятся в Москве, но мы работаем с доставкой по всей России.

Покупая мотор у официального дилера, мы гарантированно защищены от всех рисков. На все моторы распространяется гарантия и сервисное обслуживание.

Друзья, обратите внимание на график работы наших магазинов в период […]

Интересная и полезная информация о наших любимых марках лодочных моторов […]

Уважаемые клиенты! С 1 июня 2020 года наши салоны в […]

С 1 по 11 мая 2020 года Торговые Центры СпортХит […]

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.
В соответствии с дилерским соглашением, Кинетик Моторс осуществляет торговлю моторами Suzuki только по Москве и МО

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотостиль». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотостиль».

© Кинетик Моторс – интернет-магазин и салоны мототехники, 2010-2018. ООО «Мотостиль» ИНН 7736257880

Читайте также:  Мотор для пежо 107

Источник

Есть мнение, что теперь лодочные моторы Suzuki делают в Китае. Разбираемся

Представьте такую ситуацию: Сосед постучался к соседке и попросил соли (ну, кончилась соль у мужика — а в магазин идти некогда).
А соседка вдруг вскрикнула и ломанулась бежать по коридору, с криком «Помогите! Насилуют!».. И теряя бигуди и тапочки — вылетела из подъезда на улицу. Глупая баба, чего с неё взять, скажете вы. Но и мужиков достаточно — которые ведут себя не лучше.
Давайте поговорим о страхе перед лодочным мотором Suzuki 9.9 А , который вроде бы сделали «не там» .

Этот мотор, легко «раздушить» до 15 л.с.

Ссылка на видео инструкцию по его «раздушке», в конце статьи.

ПЛМ Suzuki разной мощности — заслуженно и очень давно пользуются уважением во всём мире. Лично у меня, было два мотора этой фирмы. Оба двухтактники. DT 40 (2005 года) и DT 30 (2011), на котором езжу сейчас.

Я, как старый водко водомоторник, ходил под разными моторами. От наших, отечественных Нептунов и Вихрей — до заморских Johnson-ов, Yamaha, Tohatsu, Mercury и Suzuki. Из именитых, только Honda у меня не было. Ну, какие мои годы? ))) Мне только 55, ещё и на них покатаюсь. Suzuki для меня, сибирского рыбака, надёжный товарищ. Верный конь. Наслушавшись испуганных разговоров про китайское производство «Сузук», решил внести ясность.

Моторы Suzuki малой мощности (2 и 4 тактные)- производят в Тайланде. Это официальная информация. Она указана на шильде мотора.

Разговоры о якобы китайском производстве, пошли после того как вышел Suzuki 9.9 A с пластиковым поддоном. Теперь его вес 34 кг. (из брендовых, он самый лёгкий в своём классе).

От более старой модели, 9.9 А (15 А) внешне отличается расположением водозаборников и немного разными деталями редуктора. Силовой агрегат, система зажигания — та же, что и на более старой модели. При «раздушивании» до 15 л.с. теперь (на 9.9 А) не надо менять (или дорабатывать) карбюратор. Он такой же как на 15 л.с. Об этом — в видео инструкции по «раздушиванию» — в конце статьи.

Запчасти на эти моторы, могут быть и японскими и тайванскими. По заверениям компании Suzuki, тайванские детали так же как японские — отличного качества!

Ниже — видео инструкция по «раздушиванию» мотора Suzuki 9.9 A до 15 л.с. Это видео, как говорится, любезно предоставили наши друзья из Уссурийска. Советую подписаться и следить за их Ютуб каналом «Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск». Под статьей, вы можете оставлять комментарии по моторам Suzuki. Обсудим. Надеюсь, к обсуждению подключится и официальный дилер Suzuki — магазин «Водник» («1000 размеров») Кому нравятся эти моторы — жмите «палец вверх»! Пишите комментарии.

Источник

Поделиться с друзьями