Лодочный мотор глохнет при закрытой заслонке

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

#275020 Nik(дядьКоля)

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    В этой теме — можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.

    На вопросы отвечает представитель «Мотосервиса», Сергей «Лохматый».

    Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе «Лодки» по этой ссылке

    • Werebear, Zimagor, dept25 и 4 другим это нравится

    #801 Гость_алексей_*

    здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,

    #802 k22ru

    Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Barnaul

    Сообщение отредактировал k22ru: 18 Сентябрь 2018 — 23:39

    #803 Гость_Олег_*

    Добрый день Сергей! Помогите разобраться с бедой.Тохатсу М 5В 2007 год. Пробегу от силы 20 моточасов. долго лежал в тепле практически не ездили.На последней рыбалке два дня все шло ровно . Заводился ехал . Поднялся крайний раз, заглушил двигатель, и все . Не заводится, свечи закидывает.Дома в бочке кое как завели. Переливает карбюратор,выкидывает ,бензин через заслонку наружу ,причем работает только если на сапоге открыта резиновая заглушка, где отцепляется тяга скорости, То есть газы выхлопные идут через это отверстие, а если оно закрыто то мотор глохнет,из контрольки вода не идет, обороты не набирает.Через винт газы не идут.С открытым отверстием на сапоге контролька есть . Крыльчатка помпы практически не изношена, есть пара надрывов на лопастях но не критично.Буду еще раз разбирать. Возможно сказали причина может быть в верхней резинке трубки подачи воды на охлаждение, но вроде там тоже плотно стоит.И как это может отразиться на переливе карбюратора? Иголка там как новая, поплавок целый,износа внутри нет , грязи и подавно. Все жиклеры чистые, сам карбюратор как с иголочки,чистенький. Подгибали лепесток ,так же переливает. В камере после накачки бензина две трети от обьема.Чтобы это могло с ним такое случиться? Фантомная неисправность какая то.

    #804 k22ru

    Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Barnaul

    Добрый вечер Сергей.
    Все сделал как ты сказал и по кол-ву Х.оборотов и по качеству топлива на них. С холостыми и запуском стало лучше,а вот скорость (в перед) стала включаться с какой-то паузой и тычком. Реверс остался как и был почти не заметным. Завтра проверю тягу включения скорости,та,что в сапоге. Гляну троса газ.реверс.Крыльчатку помпы менял,мож тягу не правельно отрегулировал,или к.гайка раскрутилась. После замены больше 200км прошел,думаю что-то подсбилось в настройках?

    #805 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

    Читайте также:  Подвесной лодочный мотор российского производства импульс

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,

    Здравствуйте. Возможно забедненая смесь, попробуйте отрегулировать винтом качества холостого хода, возможно не поступает топливо в поплавковую камеру или мало. И компрессию для начала проверить.

    #806 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Через винт газы не идут.

    Здравствуйте. Логично было бы проверить, вдруг забило выхлопной канал в редукторе травой или еще чем. У нас на одном моторе такое было, владелец на озере задним ходом передвигался, забило выхлоп травой. На холостых мотор работал, при открытии газа начинал чахнуть. Возможно и бензин в обратную выкидывает из-за этого и охлаждение задавливает выхлопом. Еще проверьте впускной лепестковый клапан, чтобы был цел и прилегал плотно.

    Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.

    Источник

    Лодочный мотор глохнет при закрытой заслонке

    Автор Rexrot , 17 Июня 2018

    30 сообщений в этой теме

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Недавно просматривали 0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    Автор: Филимон
    Создана 28 Декабря 2012

    Автор: Серж84
    Создана 27 Августа 2015

    Автор: Hitchens
    Создана 3 Июня 2016

    Автор: Holister
    Создана 6 Декабря 2008

    Автор: ВаНо
    Создана 5 Апреля 2016

    Автор: FVS
    Создана 16 часов назад

    Автор: Савва
    Создана 23 Декабря 2006

    Автор: Priest
    Создана 11 Января 2007

    Автор: Арбитраж@ник
    Создана 1 час назад

    Источник

    Рыбалка и Охота в Татарстане

    Татарстанский рыболовно-охотничий форум

    тоха 3.5 глохнет без подсоса на обкатке.

    Re: тоха 3.5 глохнет без подсоса на обкатке.

    Сообщение River » 06 июн 2014 06:59

    Холодный мотор как раз заводится на открытом подсосе и после запуска подсос закрывают, если чувствуешь, что мотор глохнет, то можно опять приоткрыть, и так пока мотор не прогреется. Потом подсос закрывается и эксплуатация идет на закрытом подсосе. Когда жарко (как в эти дни), то подсос вообще не нужно открывать, мотор и так должен заводиться. Ставишь переключатель газа на старт и заводишь, главное не забыть подачу топлива открыть и подачу воздуха открыть.

    ЗЫ: Ты вообще знаешь для чего подсос то?

    Re: тоха 3.5 глохнет без подсоса на обкатке.

    Сообщение River » 06 июн 2014 07:00

    Re: тоха 3.5 глохнет без подсоса на обкатке.

    Сообщение River » 06 июн 2014 07:03

    Re: тоха 3.5 глохнет без подсоса на обкатке.

    Сообщение Belyak » 06 июн 2014 07:41

    Re: тоха 3.5 глохнет без подсоса на обкатке.

    Сообщение River » 06 июн 2014 07:52

    Re: тоха 3.5 глохнет без подсоса на обкатке.

    Сообщение don » 06 июн 2014 08:41

    Я езжу на 3,5 ниссан (тот же тоха) и знаю что людям советую. Инструкцию не поленись прочитать.
    Б. Открутите вентиляционное отверстие в крышке топливного бака (2-3 оборота).

    В. Убедитесь, что ручка реверса находится в нейтральном положении.
    Г. Установите кран подачи топлива в положение «Открыто» («OPEN»).
    Примечание: Если топливо отсутствует в карбюраторе (в случае, если мотор новый или после чистки карбюратора), то после открытия крана подачи топлива подождите ок. 15 секунд для поступления надлежащего количества топлива в карбюратор.
    Д. Установите ручку холодного пуска в положение «ЗАКРЫТО».
    Примечание:
    Если мотор остается прогретым после предыдущей работы, установите ручку холодного пуска в положение «ОТКРЫТО» для повторного запуска.
    Когда повторный запуск мотора происходит сразу после его остановки, не устанавливайте ручку холодного пуска в положение «ЗАКРЫТО», иначе избыток топлива поступающего в карбюратор затруднит запуск мотора.
    Е. Установите ручку управления газом в положение «СТАРТ».
    Ж. Вытягивайте ручку стартера медленно, пока не почувствуете сопротивление. Затем вытягивайте ручку быстрее.
    Если вода холодная, потяните ручку стартера 2-3 раза, одновременно приводя ручку холодного пуска в положение «ОТКРЫТО»
    З. Когда мотор запустится, сразу же верните ручку холодного пуска в положение «ОТКРЫТО», а затем переведите ручку управления газом в положение минимальных оборотов.
    Примечание: Если мотор останавливается сразу после того, как был запущен при положении ручки холодного пуска «ЗАКРЫТО», установите ручку холодного пуска в положении «ОТКРЫТО» и запустите мотор снова.

    Читайте также:  Мотор ролла не дзвонила не заходила

    Источник

    Глохнет мотор

    #1 readart

  • Основной экипаж
  • 10 сообщений
    • Из: Moscow

    Обкатываю мотор Tohatsu 3,5 . на низких оборотах нормально работает, а вот начинаю обороты повышать-глохнет (через 2-3 минуты работы). в чем может быть проблема?

    #2 ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки. Жду.

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
    • Из: Черкассы
    • Судно: минитонник Opty-71
    • Название: Maverick

    Обкатываю мотор Tohatsu 3,5 . на низких оборотах нормально работает, а вот начинаю обороты повышать-глохнет (через 2-3 минуты работы). в чем может быть проблема?

    #3 readart

  • Основной экипаж
  • 10 сообщений
    • Из: Moscow

    Воздушная пробка на крышке бачка полностью открыта? Перед тем как заглохнуть, повышает обороты?

    Да пробка открыта.
    Еду на средних оборатах — все нормально работает, начинаю повышать — сначала все нормально, но черер 2-3 минуты глохнет.
    Может мотор не обкатан из-за этого.

    Но вообще по звуку такое ощущение что карбюратор переливает.

    #4 ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки. Жду.

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
    • Из: Черкассы
    • Судно: минитонник Opty-71
    • Название: Maverick

    Да пробка открыта.
    Еду на средних оборатах — все нормально работает, начинаю повышать — сначала все нормально, но черер 2-3 минуты глохнет.
    Может мотор не обкатан из-за этого.

    Но вообще по звуку такое ощущение что карбюратор переливает.

    #5 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 797 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Была у меня такая проблема с «Нептуном» в своё время. Мотор был не на обкатке, а довольно «пожилой». Причём глох он не сразу, а постепенно сбавлял обороты, и, если не убавить газ, глох совсем. Возможными причинами назывались — да, перелив карбюратора, «прихват» поршней из-за перегрева, перемежающееся межвитковое КЗ в катушках зажигания. .

    #6 ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки. Жду.

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
    • Из: Черкассы
    • Судно: минитонник Opty-71
    • Название: Maverick

    #7 readart

  • Основной экипаж
  • 10 сообщений
    • Из: Moscow

    Если бы бензонасос недодавал горючки, мотор повышал бы обороты из-за обеднения смеси, перед тем как заглохнуть. Имело же место обратное явление. Впрочем, топикстартера проблема бензонасоса не касается ввиду отсутствия такового у Тохатсу 3,5.

    Да это уже вторая часть обкатки. По началу все нормально было — ездил на малых оборотах.
    А тут чуть повышаю — раз и глохнуть начинает, если успею поймать и сбавить — то все ок, не успел — совсем заклох.

    Читайте также:  Подвесной мотор для лодки honda

    Мотор вроде не греется, вода нормально охлаждает. Пытался регулировать степенью открытия дроссельной заслонки — результат никакой.

    #8 ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки. Жду.

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
    • Из: Черкассы
    • Судно: минитонник Opty-71
    • Название: Maverick

    Да это уже вторая часть обкатки. По началу все нормально было — ездил на малых оборотах.
    А тут чуть повышаю — раз и глохнуть начинает, если успею поймать и сбавить — то все ок, не успел — совсем заклох.

    Мотор вроде не греется, вода нормально охлаждает. Пытался регулировать степенью открытия дроссельной заслонки — результат никакой.

    #9 Atheist

  • Основной экипаж
  • 71 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: Крым / Вихрь

    чуть повышаю — раз и глохнуть начинает, если успею поймать и сбавить — то все ок, не успел — совсем заклох.

    По всем признакам плохо поступает бензин в карбюратор (т.е. успел сбросить газ — уровень вырос, мотор продолжает работать).
    Либо второй вариант, менее, но тоже вероятный: какая-то соринка «плавает» в карбюраторе перед главным жиклёром, при сбросе газа топливо подается через систему малого хода, ГТЖ тем временем очищается и т.д. по циклу. Возможно, капля воды в системе (но тогда, вероятнее всего, она бы забила и систему малого хода, результатом были бы проблемы с запуском и неустойчивый малый ход).

    Проверить подачу бензина от бака до запорного клапана карбюратора с поплавком включительно, может, просто уровень занижен, по звуку «недоливает» от «переливает» на оборотах от средних и более не всегда просто отличить. Не поможет — разобрать и промыть карбюратор, ничего сложного там нет.

    Сообщение отредактировал Atheist: 15 июля 2009 — 19:39

    #10 Atheist

  • Основной экипаж
  • 71 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: Крым / Вихрь

    Если бы . недодавал горючки, мотор повышал бы обороты из-за обеднения смеси, перед тем как заглохнуть.

    #11 readart

  • Основной экипаж
  • 10 сообщений
    • Из: Moscow

    Сообщение отредактировал readart: 16 июля 2009 — 13:39

    #12 suzuki115

  • Основной экипаж
  • 3 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: катер
    • Название: silver

    Шли 40 минут на полном ходу, затем полная остановка с заглушенным двигателем 5 минут, затем опять на полный ход 2-3 минуты и мотор глохнет и не заводится. Завелся только после увеличения оборотов холостого хода и накачивания груши(груша была пустая).

    Причина остановки и последствия?

    #13 ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки. Жду.

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
    • Из: Черкассы
    • Судно: минитонник Opty-71
    • Название: Maverick

    Шли 40 минут на полном ходу, затем полная остановка с заглушенным двигателем 5 минут, затем опять на полный ход 2-3 минуты и мотор глохнет и не заводится. Завелся только после увеличения оборотов холостого хода и накачивания груши(груша была пустая).

    Причина остановки и последствия?

    #14 suzuki115

  • Основной экипаж
  • 3 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: катер
    • Название: silver

    А вот это уже, похоже, бензонасос.

    Источник

    Поделиться с друзьями